Фотоохота
Непрочитанные сообщения
Мои сообщения
Последние темы
Главное меню
Главная
Клубные скидки
Клубная символика
Форум
Правила форума
Галерея
Файлы
Новости
Статьи
Пользователи
Выбери свой город
Обратная связь
Online
313
Пользователей:
312
Гостей
0
Скрытых
1
Видимых:
Колян777
Кто, где есть
Информеры
Пробки Mосква
Пробки Питер
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Тэги
Календарь
Последние темы
Вход
Регистрация
Корса Клуб
»
Эксплуатация, ТО и ремонт
»
Эксплуатация и ТО
»
Трансмиссия
»
диск сцепления,изитроник
Страницы: [
1
]
Автор
Тема: диск сцепления,изитроник (Прочитано 11063 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
toxa-687
Постоялец
Пол:
Город: ногинск
Карма: +0/-0
Возраст: 38
Машина: Mazda 6 2006 2.0 акпп рестайлинг
Сообщений: 108
Это мой первый и последний OPEL
диск сцепления,изитроник
«
:
12 Май 2011, 23:00:59 »
Всем доброго времени суток!
дело вот в чем,на днях забуксовало сцепление,на ходу загоралась "F" и естественно ошибка 1706.с ошибкой Я справился,потом поменял "тормазуху" (дот4) прокачал,сделал адаптацию с помощью оп-кома,нечего не помогло,начинаеш трогаться,машинка очень вялая,на всех передачах машина разгонятся только на низах оборотов,тоесть от 0.5 до 3000 об/мин машина разгонятся,дальше тахометр подпрыгивает до 5000-6000,эфекта нет,но что самое интерестное если сесть в холодную машину,то стоит только отпустить тормоз машина трогается,стоит сцеплению нагрется,машина начинает уже трогатся с 2000 об,еще чуть нагреется уже с 3000 об. и так до полного отказа сцепления,стоиш газуеш,а машина не трогается,но запаха в салоне почему-то нет,пробывал с помощью оп-кома проверить сцепление clutch on 17.12 clutch off 0.8,ну как то так,вообщем примчался Я домой,загнал машинку в гараж,разобрал ходовую,скинул подрамник,снял коробку,выдернул сцепление, и вот он вопрос:на диске сцепления есть ферадо,но скаждой стороны по 2 мм тоесть от середины диска,в общей сумме диск пять мм, это нормально? или все таки диск в мусорку?
Добавлено: 12 Май 2011, 23:16:11
на последней фотографии как раз 5 мм,все заранее спасибо,буду ждать ответов
«
Последнее редактирование: 13 Май 2011, 12:08:09 от Надюхин
»
Записан
Google
диск сцепления,изитроник
«
:
12 Май 2011, 23:00:59 »
sawa
Партнер Клуба
Пол:
Город: СПб
Карма: +0/-0
Сообщений: 391
диск сцепления,изитроник
«
Ответ #1 :
13 Май 2011, 12:03:09 »
Диск нормальный. Может корзина "села" или проблемы с поршнем.
Записан
toxa-687
Постоялец
Пол:
Город: ногинск
Карма: +0/-0
Возраст: 38
Машина: Mazda 6 2006 2.0 акпп рестайлинг
Сообщений: 108
Это мой первый и последний OPEL
диск сцепления,изитроник
«
Ответ #2 :
13 Май 2011, 13:37:54 »
с поршнем точно все ок.значит корзина.ну да ладно все равно если залез то уже буду менять,уже заказал "сакс" говорят поживучей "люка"
Добавлено: 13 Май 2011, 20:27:54
«
Последнее редактирование: 17 Май 2011, 08:34:40 от toxa-687
»
Записан
toxa-687
Постоялец
Пол:
Город: ногинск
Карма: +0/-0
Возраст: 38
Машина: Mazda 6 2006 2.0 акпп рестайлинг
Сообщений: 108
Это мой первый и последний OPEL
диск сцепления,изитроник
«
Ответ #3 :
17 Май 2011, 17:39:47 »
ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ
Записан
Надюхин
Глобальный модератор
Пол:
Город: Москва
Карма: +316/-74
Награды:
Возраст: 45
Машина: Honda Civic 5D на ручке. Были Honda SPIDER-JAZZ, 1.4 MT, до этого Corsa B 1996, X12SZ МТ
Сообщений: 46629
The Power of Dreams. Мечты сбываются!
диск сцепления,изитроник
«
Ответ #4 :
17 Май 2011, 18:00:32 »
toxa-687
, итог?
Записан
toxa-687
Постоялец
Пол:
Город: ногинск
Карма: +0/-0
Возраст: 38
Машина: Mazda 6 2006 2.0 акпп рестайлинг
Сообщений: 108
Это мой первый и последний OPEL
диск сцепления,изитроник
«
Ответ #5 :
17 Май 2011, 18:05:41 »
новый диск оказался почти на 5 мм шире,тоесть около 9 мм!
Записан
kerias
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: кривой рог
Карма: +0/-0
Машина: opel corsa C
Сообщений: 8
диск сцепления,изитроник
«
Ответ #6 :
24 Май 2011, 17:45:25 »
так что с ошибками и F - пропало? все гуд? у мня идентичная ситуация и готовлюзи к заказу новых мозгов управления изей (так сказали на СТО)
Добавлено: 24 Май 2011, 17:50:30
люди выручайтеЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ ошибка 1706; 1700 1710 1711 ни адаптация ни прокачка ничего не спасает!
проверили датчики скоростей - работоспособны!
сканером проверили температура в блоке управления МТА за 350 градусов! глушишь двигатель и наблюдаешь на сканере как эта температура падает по секундно! трогаешь рукой-блок ели теплый! что за симптом?
«
Последнее редактирование: 24 Май 2011, 17:50:30 от kerias
»
Записан
toxa-687
Постоялец
Пол:
Город: ногинск
Карма: +0/-0
Возраст: 38
Машина: Mazda 6 2006 2.0 акпп рестайлинг
Сообщений: 108
Это мой первый и последний OPEL
диск сцепления,изитроник
«
Ответ #7 :
25 Май 2011, 10:16:57 »
ДАЖЕ НЕ ДУМАЙ ЗАКАЗЫВАТЬ НОВЫЕ МОЗГИ
,ЭТО СОВСЕМ НЕ НУЖНО И БЕСПОЛЕЗНАЯ ТРАТА ДЕНЕГ
Я тебе написал в твоей теме,все будет гуд,пиши там все вместе вылечим твой "OPEL"
Записан
Frolove
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: Шуя
Карма: +0/-0
Машина: Vectra C
Сообщений: 6
Re: диск сцепления,изитроник
«
Ответ #8 :
11 Май 2014, 08:33:38 »
toxa-687
, Подскажи, у меня появилась аналогичная проблема описанная тобой в оглавлении.
как же в итоге она была вылечена?
Записан
toxa-687
Постоялец
Пол:
Город: ногинск
Карма: +0/-0
Возраст: 38
Машина: Mazda 6 2006 2.0 акпп рестайлинг
Сообщений: 108
Это мой первый и последний OPEL
Re: диск сцепления,изитроник
«
Ответ #9 :
11 Май 2014, 10:06:37 »
Дело было в штоке, в нутри блока изитроника, а вообще, лучший способ вылечить эту болячку, это: 1 переделаться на механику, 2 продать машину! Изитроник не даст спокойно жить ! После манипуляций с блоком, останется не приятное ощущение, что в любой момент, машина может сломаться! Поверьте моему слову, лучше купить обычный автомат, там хотя бы есть три аварийные передачи, на которых можно доехать до дома!
Вот вам ссылка, дальше решать вам, что делать, удачи!
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=17802.0
Записан
Frolove
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: Шуя
Карма: +0/-0
Машина: Vectra C
Сообщений: 6
Re: диск сцепления,изитроник
«
Ответ #10 :
11 Май 2014, 11:08:53 »
Спасибо. Как сделаю, скорее всего продам ты прав.
Отпишусь для инфы, что стало
Записан
toxa-687
Постоялец
Пол:
Город: ногинск
Карма: +0/-0
Возраст: 38
Машина: Mazda 6 2006 2.0 акпп рестайлинг
Сообщений: 108
Это мой первый и последний OPEL
Re: диск сцепления,изитроник
«
Ответ #11 :
11 Май 2014, 11:42:34 »
Машина хорошая, но блин, это чудо робот....
Записан
Frolove
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: Шуя
Карма: +0/-0
Машина: Vectra C
Сообщений: 6
Re: диск сцепления,изитроник
«
Ответ #12 :
11 Май 2014, 11:57:59 »
Почитал твою ссылку, поражаюсь твоему терпению. Зачет!!!!
надеюсь справиться побыстрее имея инфу в теме
У меня Vectra C 2006 год двигатель 1.8 (Z18XER) 140 л.с. коробка F17-5 WR (Easytronic MTA)
конструкции аналогичны
насколько понял твои мучения с Блоком привода сцепления
1)электродвигатель
2)блок управления
3)ходовой винт (червяк)
4)червячное колесо
5)эксцентриковое колесо
6)штырь
7)датчик перемещения
8)возвратная пружина
9)шток поршня
10)главный цилиндр
Записан
toxa-687
Постоялец
Пол:
Город: ногинск
Карма: +0/-0
Возраст: 38
Машина: Mazda 6 2006 2.0 акпп рестайлинг
Сообщений: 108
Это мой первый и последний OPEL
Re: диск сцепления,изитроник
«
Ответ #13 :
11 Май 2014, 12:02:30 »
Дело не в терпении, дело в том, что пригнал машину к официалам, мне там насчитали 90 000 рублей
, у меня тогда не было таких денег, пришлось действовать самому, да и интересно было победить, по итогу, переделал ее на механику и продал! Теперь ездию на автомате и жду машинку с ключиком
)
Записан
Frolove
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: Шуя
Карма: +0/-0
Машина: Vectra C
Сообщений: 6
Re: диск сцепления,изитроник
«
Ответ #14 :
11 Май 2014, 12:03:04 »
Если не сложно проверь конструкция аналогичная твоей?
Блок привода сцепления выполняет функцию главного цилиндра сцепления , который приводиться в действие при помощи электромотора и червячной передачи. Перемещая шток поршня , электромотор давит тормозную жидкость от главного цилиндра сцепления к рабочему цилиндру , который традиционно находится перед корзиной сцепления. Электромотор получает команды от блока управления, который так же расположен в блоке привода сцепления. Положение штока поршня измеряет линейный датчик, который выдает сигнал к блок управления.
1)электродвигатель
2)блок управления
3)ходовой винт (червяк)
4)червячное колесо
5)эксцентриковое колесо
6)штырь
7)датчик перемещения
8)возвратная пружина
9)шток поршня
10)главный цилиндр
Блок закреплен на корпусе коробке передач . Имеетсся резервуар для тормозной жидкости и штуцер для удаления воздуха из гидравлической системы. Имеется возможность принудительного аварийного ручного выжима сцепления при неисправности электрической части для возможности буксировки автомобиля.
В блоке привода сцеплпения располагается электронный блок управления всей системой MTA Easytronic. Контроллер выполняет следующие задачи.
Самотестирование и проверка датчиков и исполняющих элементов
Работа с диагностическим оборудованим
Обеспечение информационного взаимодействия в бортовой информацонной сети по CAN шине
Выбор алгоритма и стратегии управления коробкой и сцеплением на основе действий водителя и состояния механизмов
Записан
toxa-687
Постоялец
Пол:
Город: ногинск
Карма: +0/-0
Возраст: 38
Машина: Mazda 6 2006 2.0 акпп рестайлинг
Сообщений: 108
Это мой первый и последний OPEL
Re: диск сцепления,изитроник
«
Ответ #15 :
11 Май 2014, 12:05:07 »
Да все аналогично, я потомо пару раз помогал однофорумчанам, все изики сделаны как один!
Записан
Frolove
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: Шуя
Карма: +0/-0
Машина: Vectra C
Сообщений: 6
Re: диск сцепления,изитроник
«
Ответ #16 :
11 Май 2014, 12:08:19 »
Поехал в гараж
Начну мучения)))
Записан
toxa-687
Постоялец
Пол:
Город: ногинск
Карма: +0/-0
Возраст: 38
Машина: Mazda 6 2006 2.0 акпп рестайлинг
Сообщений: 108
Это мой первый и последний OPEL
Re: диск сцепления,изитроник
«
Ответ #17 :
11 Май 2014, 12:09:29 »
Храни тебя Господь!
Записан
Frolove
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: Шуя
Карма: +0/-0
Машина: Vectra C
Сообщений: 6
Re: диск сцепления,изитроник
«
Ответ #18 :
11 Май 2014, 20:31:01 »
Провел диагностику выдал ошибку P1607 - Clutch Actuator Malfunctio(Неисправность привода сцепления C-007)
Снял проверить (как советуют в мануалах щетки), щетки живые (может и не прав глянь фотку).
Подскажи какие подводные камни меня ждут при дальнейшей разборке привода сцепления?
Записан
toxa-687
Постоялец
Пол:
Город: ногинск
Карма: +0/-0
Возраст: 38
Машина: Mazda 6 2006 2.0 акпп рестайлинг
Сообщений: 108
Это мой первый и последний OPEL
Re: диск сцепления,изитроник
«
Ответ #19 :
11 Май 2014, 21:10:42 »
Есть один, афигетельно большой камень, это при открытом, прокачном штуцере, включить зажигание или запустить прокачку сцепления, по моему опыту, это приведет к поломке пластмасового штока, который я без успешно пытался заклеить, короче, ставишь изик на место, вставляешь все трубки, на отключеном АКБ, потом в ручную, накачиваешь давление в системе, при помощи плоской отвертки и только потом включаешь АКБ, чем больше накачаешь, тем больше шансов, не попасть на мои грабли!
Теперь про ошибку 1607, проблема в щетках, 99%, смотри контакты, бывали случаи, когда щетки стирались и не доставали до мотора,( якоря) из-за этого вылетает ошибка, лечится заменой щеток, вариант второй, пройдись шкурокой, нулевкой, везде где щетки контактируют с поверхностью мотора, может быть, ну типа окисления или пленки , короче нет контакта! Вариант третий, это плохо спаины провода щеток, плохая пайка, посмотри, а вообще, возьми в руки мультиметр и прозвони там все! Дальше будем думать!
Записан
Страницы: [
1
]
Тэги:
замена сцепления
Корса Клуб
»
Эксплуатация, ТО и ремонт
»
Эксплуатация и ТО
»
Трансмиссия
»
диск сцепления,изитроник
PDA
|
WAP2