Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)  (Прочитано 209577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн leksus

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Köln
  • Карма: +1/-11
  • Развернуть

Google

Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #950 : 08 Декабрь 2015, 12:48:08 »

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #951 : 08 Декабрь 2015, 12:56:43 »
учи студент физику
Ну ка, ну ка, готов поучится. Так что же делает твинпорт?

Оффлайн leksus

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Köln
  • Карма: +1/-11
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #952 : 08 Декабрь 2015, 12:58:39 »
ну ты по фоткам посмотри как без него топливо поступает и как с твинпортом закручивает,как поросячий .....хвост,гугл вам в помосчьььь,там все расписано ;)

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #953 : 08 Декабрь 2015, 13:05:37 »
leksus,
Понятно, сам не знаешь.

Твинпорт меняет сечение впускного коллектора, тем самым меняя скорость воздушного потока. Всякие там завинчивания это вторично и скорее всего является маркетинговой ахинеей.

Трудно создать одинаково хорошие условия для приготовления топливо-воздушной смеси во всем диапазоне оборотов и нагрузок двигателя. Конечно инженеры разработчики стараются спроектировать впускной тракт двигателя так что бы достичь максимальных результатов и по мощности и по экономичности. Но это к сожалению взаимоисключающие целевые установки. Одной из проблем, с которой встречаются разработчики, это низкая скорость воздушного потока, направляемого в цилиндры. Из за этого смесеобразование происходит не достаточно качественно, что приводит к худшему сгоранию смеси. Если уменьшить сечение впускных каналов, то скорость конечно увеличится, но на высоких оборотах уменьшенные каналы не смогут предоставить нужного количества воздуха. Отсюда родилась идея сделать впускной тракт с изменяемой геометрией, в зависимости от нагрузки и оборотов. Эта идея была реализована в двигателях, имеющих два впускных клапана (двойной порт — twin port ), следующим образом. Один из впускных каналов перекрывается заслонкой на режимах частичных нагрузок и уменьшает общее сечение впускного канала. На режимах полных нагрузок заслонка открывается и мотор дышит в полную силу.

Твинпорт не обогащает и не обедняет смесь. Если его полностью отключить (навсегда открыть), получим чуть худшие тяговые характеристики на низких оборотах и переходных режимах работы двигателя.

Оффлайн leksus

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Köln
  • Карма: +1/-11
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #954 : 08 Декабрь 2015, 13:15:44 »
Цитировать (выделенное)
Твинпорт не обогащает и не обедняет смесь. Если его полностью отключить (навсегда открыть), получим чуть худшие тяговые характеристики на низких оборотах и переходных режимах работы двигателя.
ну вот видишь,толк все таки есть от него?а то что ты выложил текс я уже читал,ибо как только купил авто первым делом полез в инет искать причину стрекотания

Оффлайн artem23

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #955 : 08 Декабрь 2015, 13:18:57 »
когда будет пост: ура! я решил вопрос, это  - такая то хрень!
 ;D

я еще раз общался с мастером, который ремонтирует мою машину, он сказал, что там где натяжители цепи, есть всякие упоры, бабки или как они там правильно называются, вот одна из них может такой звук издавать, не плотно прилегает.


Оффлайн leksus

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Köln
  • Карма: +1/-11
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #956 : 08 Декабрь 2015, 13:20:46 »
а мне сказали что это твинпорт стрекочет,вообщем сколько мастеров столько мнений

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #957 : 09 Декабрь 2015, 19:50:51 »
а мне сказали что это твинпорт стрекочет,вообщем сколько мастеров столько мнений
"Стрекочет твинпорт" только если разбита тяга или оси заслонок.
Проверить несложно - всё видно и так, можно пальцем прижать тягу и почувствовать изменения..
    • Астра-клуб

Оффлайн leksus

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Köln
  • Карма: +1/-11
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #958 : 09 Декабрь 2015, 21:08:28 »
да и пусть стрекотает,хотя в мануале написано что он не работает на холостом ходу,вот и пойми что там стрекотает

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #959 : 09 Декабрь 2015, 23:46:30 »
Он и не должен работать, но если разбита тяга, то заслонки болтаются, как ложка в стакане..
    • Астра-клуб

Оффлайн leksus

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Köln
  • Карма: +1/-11
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #960 : 10 Декабрь 2015, 22:13:01 »
а можно подробнее какую тягу прижать,так ради интереса попробовать

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #961 : 17 Декабрь 2015, 10:43:35 »
а можно подробнее какую тягу прижать,так ради интереса попробовать
Ту, что на все заслонки.
Поднимите мягкий защитный кожух (между клапанной крышкой и дросселем) и всё увидите.
    • Астра-клуб

Оффлайн leksus

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Köln
  • Карма: +1/-11
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #962 : 17 Декабрь 2015, 14:54:06 »
ок, в субботу попробую *DRINK*

Оффлайн DIMI

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #963 : 05 Январь 2016, 10:59:26 »
1,4Б Z14XEP 88 тыс. Тарахтит и стрекочет.
Был в другом городе и по дороге машина стала дергаться и заводиться со 2-3 -го раза. Комп в "гараже" показал ошибку Р0335 (датчик положения коленвала) и другие такие как Р0113, Р0313, Р0301, Р0302, Р0303, Р0134, Р0300. Удалили все. Перестала вообще заводиться. Осталась только Р0335 (датчик положения коленвала). Поменял датчик на новый. Заводится и все вроде как бы и хорошо. Но через два дня поехал у себя к официалам (для самоуспокоения), ошибка осталась висеть, официалы говорят, что ГРМ нужно менять. Связана ли эта ошибка с ГРМ?

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #964 : 05 Январь 2016, 11:38:32 »
Осталась только Р0335 (датчик положения коленвала). Поменял датчик на новый.
Старый датчик звонится? Может дело в проводке.

Оффлайн DIMI

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #965 : 05 Январь 2016, 12:41:51 »
Цитировать (выделенное)
......у меня Опель 2011 года так же дезелит при нагреве и стрекочет,заезжал на DEKRA,это где ТЮФ (техосмотр) делают,дядьки сказали не е...и мозги ни машине ни себе,эти моторы ECO так и работают после пробега за 40 тыров,х,з так оно или нет но пока едет нех туда лезть ;)

Золотые слова

Добавлено: 05 Январь 2016, 12:45:24
Старый датчик звонится? Может дело в проводке.


Да, забыл написать....старый датчик не звонился. Прежде чем новый ставить оба прозвонили мультиметром, старый молчал.
« Последнее редактирование: 05 Январь 2016, 12:45:24 от DIMI »

Оффлайн Igor64

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #966 : 20 Январь 2016, 14:14:17 »
Добрый день всем.
Тоже начал тарахтеть двигатель после прогрева. Тарахтит не постоянно, то пропадает периодически, то возникает вновь.
Записал звук мотора. Вот как это звучит.

Пробег 120т км.
В чем может быть проблема? Цепь с натяжителем пора менять?

Оффлайн leksus

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Köln
  • Карма: +1/-11
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #967 : 20 Январь 2016, 14:32:43 »
Igor64,
ну че то у тебя совсем уж застрекотался :o

Оффлайн Igor64

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #968 : 28 Январь 2016, 16:43:55 »
Вопрос всё еще актуален, не проходите мимо.

Оффлайн leksus

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Köln
  • Карма: +1/-11
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #969 : 28 Январь 2016, 17:35:56 »
Цитировать (выделенное)
Вопрос всё еще актуален, не проходите мимо.
амиго а что ты хочешь услышать?тебе же проще на месте послушать откуда именно идет звук, а по твоему вопросу как бы и нет конкретного ответа,тарахтит практически у всех,кто грешит на твин порт кто на цепи,х,з

Оффлайн Jrasik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов
  • Карма: +1/-4
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #970 : 29 Январь 2016, 09:41:19 »
Добрый день всем.
Тоже начал тарахтеть двигатель после прогрева. Тарахтит не постоянно, то пропадает периодически, то возникает вновь.
Записал звук мотора. Вот как это звучит.
http://youtu.be/BY4cdbo_2kA
Пробег 120т км.
В чем может быть проблема? Цепь с натяжителем пора менять?

Давление масла нужно измерить,тарахтят практически все компенсаторы.

Добавлено: 29 Январь 2016, 09:52:09
амиго а что ты хочешь услышать?тебе же проще на месте послушать откуда именно идет звук, а по твоему вопросу как бы и нет конкретного ответа,тарахтит практически у всех,кто грешит на твин порт кто на цепи,х,з

Человек обратился за помощью,ну так помоги,если знаешь,а не знаешь не пиши,непонимаю таких людей.Лишь бы что написать.
« Последнее редактирование: 29 Январь 2016, 09:52:09 от Jrasik »

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #971 : 29 Январь 2016, 10:14:00 »
Jrasik, Там не просто "тарахтит",там уже конкретный стук - похоже, что нижний...

Но это так, аборт по телефону..

не знаешь не пиши,непонимаю таких людей.Лишь бы что написать
А я вот не понимаю людей, которые подобные видео в инет выкладывают...
На что можно надеяться?
Никогда в записи не будет точного диагноза..

"Доктор, я вам отправлю видео моего кашля - выпишите мне рецепт, чтобы все прошло..."
    • Астра-клуб

Оффлайн Igor64

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #972 : 29 Январь 2016, 10:26:52 »
Давление масла нужно измерить,тарахтят практически все компенсаторы.
Спасибо за наводку.

Оффлайн Jrasik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов
  • Карма: +1/-4
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #973 : 29 Январь 2016, 18:38:45 »
Спец не спец но я посоветовал в отличии от тебя.

Оффлайн Jrasik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов
  • Карма: +1/-4
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #974 : 29 Январь 2016, 22:09:47 »
Да ну?За давление ты конечно перегнул,пока не скажешь не кто не поедет его мерять,не неси чушь,ты я смотрю разобрался с твинпортом,тебя бы я в первую очередь не слушал ибо умного не чего не скажешь,хотя бы разобрался для начала что да как,толку 0 от твоего каммента что ты написал человеку.
« Последнее редактирование: 29 Январь 2016, 22:11:31 от Jrasik »


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2