0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
учи студент физику
Твинпорт не обогащает и не обедняет смесь. Если его полностью отключить (навсегда открыть), получим чуть худшие тяговые характеристики на низких оборотах и переходных режимах работы двигателя.
а мне сказали что это твинпорт стрекочет,вообщем сколько мастеров столько мнений
а можно подробнее какую тягу прижать,так ради интереса попробовать
Осталась только Р0335 (датчик положения коленвала). Поменял датчик на новый.
......у меня Опель 2011 года так же дезелит при нагреве и стрекочет,заезжал на DEKRA,это где ТЮФ (техосмотр) делают,дядьки сказали не е...и мозги ни машине ни себе,эти моторы ECO так и работают после пробега за 40 тыров,х,з так оно или нет но пока едет нех туда лезть
Старый датчик звонится? Может дело в проводке.
Вопрос всё еще актуален, не проходите мимо.
Добрый день всем.Тоже начал тарахтеть двигатель после прогрева. Тарахтит не постоянно, то пропадает периодически, то возникает вновь. Записал звук мотора. Вот как это звучит.http://youtu.be/BY4cdbo_2kAПробег 120т км.В чем может быть проблема? Цепь с натяжителем пора менять?
амиго а что ты хочешь услышать?тебе же проще на месте послушать откуда именно идет звук, а по твоему вопросу как бы и нет конкретного ответа,тарахтит практически у всех,кто грешит на твин порт кто на цепи,х,з
не знаешь не пиши,непонимаю таких людей.Лишь бы что написать
Давление масла нужно измерить,тарахтят практически все компенсаторы.