Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)  (Прочитано 209562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Arsen

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #900 : 08 Август 2015, 18:58:06 »
воздух продавливает через плуншер натяжителя. и даже если остаточный воздух остался в натяжителе, это никак не влияет на работу гидронатяжителя.

Google

Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #900 : 08 Август 2015, 18:58:06 »

Оффлайн Caps

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва. Зябликово.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #901 : 11 Август 2015, 01:00:18 »
Хелп! Corsa D 2008 Автомат Z14XEP пробег 125000
Масло месяц назад менял (около 3000 км назад)
сегодня началась вибрация от двигателя очень сильная и звуки новые, очень громкие, стрекотание.
Звуки и раньше были уже как с полгода, но не такие сильные и без вибраций.
И загорелась лампа "двигатель", и такое ощущение что обороты когда стою на дороге на холостых очень падают.
видео
Ехать сразу к официалам чтобы "слушали"?
или можно что-то предпринять самому?

Оффлайн Arsen

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #902 : 11 Август 2015, 07:43:19 »
Хелп! Corsa D 2008 Автомат Z14XEP пробег 125000
Масло месяц назад менял (около 3000 км назад)
сегодня началась вибрация от двигателя очень сильная и звуки новые, очень громкие, стрекотание.
Звуки и раньше были уже как с полгода, но не такие сильные и без вибраций.
И загорелась лампа "двигатель", и такое ощущение что обороты когда стою на дороге на холостых очень падают.
видео
Ехать сразу к официалам чтобы "слушали"?
или можно что-то предпринять самому?


Привет,
1) заменить датчик давления масла, потому что с него "ссыт" масло
2) проверить уровень масла, если масло не в норме, то долить. Если звук стрекотания цепи не пропадет после доливки масла, то цепь под замену.
Давно ли меняли цепь? Если цепь прошла более 60 тыс км, то цепь необходимо менять.
3) Проверить давление масла. Давление масла должно быть не ниже двух очей.
4) Проверить Твинпорт. Снять шумоизоляцию фарсунок. Будет видна планка перегородок Твинпорта, на планке сидят перегородки и из-за них могут плавать обороты. Ремонт планки и перегородок.
5) Проверить ЕГР клапан, из-за него тоже могут плавать обороты. Чистить клапан.
6) Проверить колодцы свечей, в них попадает вода и двигатель начинает троить. Продуть сжатым воздухом, удалить воду.
7) Заменить прокладку, маслоналивной горловины ( ЗАМЕННЫЙ КОД 06 50 105 ) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 90467648)   

Оффлайн pashar148

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: владимир
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #903 : 16 Август 2015, 19:22:31 »
+100 к верхнему посту как так можно не ухаживать за движком?как будто на класике ездиете

Добавлено: 16 Август 2015, 19:23:14
Все вопросы задавайте мне,за слова отвечаю  ;)
Так и так, как счастливый обладатель z12xe, я его полностью разбирал, очень много не понравилось, тот же впуск, его можно было сделать более современным, окна квадратные, тем самым уменьшается скорость потока, еще минус в том что нельзя ИДЕАЛЬНО выставить цепь без набора приспособлений, в данном наборе там 2 фиксатора, распредвала, и коленвала.Тем самым получается можно выставить идеальное положение, кулачки ПЕРВЫЕ СО СТОРОНЫ ГРМ должны смотреть один в сторону выпуска, другой в сторону впуска потом вставляем фиксатор,2й, фиксатор коленвала, тоже полезен!Он поваляет выставить точное положение вмт(верхней мертвой точки 1ГО цилндара)Вставляется этот фиксатор рядом с поддоном в специальное отверстие, можно посмотреть в свечное отверстие 1го, цилиндра, и примерно выставить что бы был внизу, затем аккуратно снизу вставляем штырек пока он не попадет в специальный паз в коленвалу, тем самым будет идеальное вмт!как с завода, хотя некоторые как деды, с помощью отвертки. Я покупал набор LICOTA ATA-0550 фото снизу, на момент кризиса 1500рублей, и пожалуй самый главный приборчик!это приспособа в виде транспортира, Он позволяет выставить диск зажигания который находится на впускном распредвалу, если его поставить хотя бы на пару градусов вправо, или влево, то машина будет стрелять, пердеть, троить, так что очень нужная приспособа, как пользоваться есть все в тисе!ТАК же рекомендую заменить прокладку боковой крышки грм, т.к там помпа, если прокладка потечет, то антифриз просочиться прямо в поддон, тем самым будет эмульсия.Раз пошла тема про эмульсию, зимой эмульсия это нормально!Т.к клапанная крышка пластиковая, остывает быстрее чем двигатель, и образуеться конденсат, а масло + вода =эмульсия на крышке, летом быть ее не должно!Теперь про грм!Почему же ДЕЗИЛИТ!Во первых, не правильно выставлены фазы, если вы поменяли цепь в сервисе у васи, а он пробовал выставить все по старым меткам нанесенных маркером, то это очень плохо, не стабильная работа гарантирована!2Е Износ натяжителя и цепи!Думаю с завода натяжитель с цепью ходят не больше 100-120 тыс, потом лучше поменять!Но не обязательно, Натяжитель настолько маленький что его запас прочности не выдерживает нагрузок, как правило на таких двигателях все ездят на высоких оборотах, это износ в 2йне, не частая смена масла(или плохое масло)попадает в зазор поршня натяжителя, тем самым образуеться люфт, и проходит давление, цепь не натянута и сходят фазы, и цепь брякает!3е, сама цепь, она растягивается и фазы несомненно уходят, помните 2 градуса решают!она иногда растягивается на 5 ММ! Цепь родная стоит не дорого лучше ставить ее!4е, по поводу звездочек не знаю стоят дорого, если их не менять то интервал замены цепи будет примерно 50 тыс, тоже не плохо!Может и больше!Так что вся причина дизеления и троения этих двигателей заключается в неудачном ГРМ!Когда я поменял цепь!машина стала работать тише всяких корейцев.Еще мне не понравилось что нет форсунок омывания днища поршня, Масло насос, сделан удачно и ремонто пригодным.Шатуны колотые, то есть перепутать крышки невозможно, вкладыши за 180 были идеальные, но поставили новые…Прокладку поддона можно не менять, если не рваная, просто герметиком чуть чуть промазать.Система егр, засирает все что можно, если пропускают масло съемные колпачки, то через пару тысяч, весь впуск будет загажен, даже будет свеженькое масло!Разбирается впуск легко, но собирал я его пол дня, очень сильно надо его сжать!Так в принципе обычный моторчик, со своими косяками.кто что хочет добавить пишите!

Оффлайн Caps

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва. Зябликово.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #904 : 20 Август 2015, 00:50:37 »
Привет, спасибо за советы, картина следующая:

Цитировать (выделенное)
1) заменить датчик давления масла, потому что с него "ссыт" масло

Датчик заменил

Цитировать (выделенное)
2) проверить уровень масла, если масло не в норме, то долить. Если звук стрекотания цепи не пропадет после доливки масла, то цепь под замену.
Давно ли меняли цепь? Если цепь прошла более 60 тыс км, то цепь необходимо менять.

Масло заменили, слили 2,5 литра темно-коричневой массы :o


Цепь насколько я помню не менял вообще, 125 тыс км, да, нужно поменять но сейчас возможности по деньгам нет. Если цепь только на звук влияет то я подождал бы немного.

Цитировать (выделенное)
3) Проверить давление масла. Давление масла должно быть не ниже двух очей.

это самому можно сделать или только на сервисе?

Цитировать (выделенное)
4) Проверить Твинпорт. Снять шумоизоляцию фарсунок. Будет видна планка перегородок Твинпорта, на планке сидят перегородки и из-за них могут плавать обороты. Ремонт планки и перегородок.

Самому можно это сделать? Я заикнулся на сервисе про твинпорт, на что мне сказали, если по компьютеру не было ошибок по твинпорту, то врятли он.

Цитировать (выделенное)
5) Проверить ЕГР клапан, из-за него тоже могут плавать обороты. Чистить клапан.

Можно ли самому проверить или опять сервис?

Цитировать (выделенное)
6) Проверить колодцы свечей, в них попадает вода и двигатель начинает троить. Продуть сжатым воздухом, удалить воду.

первым делом что поменяли на сервисе это свечи, со словами "как она вообще на таких свечах у вас едет"


на этих фото видно что вроде маслом чуть заливает правый колодец, но на сервисе на это не обратили внимание. Может быть самому прочистить его?



Цитировать (выделенное)
7) Заменить прокладку, маслоналивной горловины ( ЗАМЕННЫЙ КОД 06 50 105 ) (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 90467648) 

На сервисе они промыли верхнюю крышку, и дроссель, заменили какую-то верхнюю прокладку по периметру головы, из которой текло масло.


что было сделано на сервисе:
поменяли свечи
поменяли ремень
поменяли прокладку по периметру
прочистили голову и дроссель
прогнали по ошибкам компьютер, (9 ошибок, 3 из которых - свечи)

советы сервиса:
замена прокладок:
клапанной крышки
маслонасоса
помпы
замена грм
замена гидрокомпенсаторов
изоляция поддона картера

сказали что еще может это быть:
модуль зажигания
лямбда-зонд

хз как это проверить 8)

по симптомам картина мало изменилась:
лампочка двигателя погасла
завожу сутра машину, пока разогревается всё хорошо
когда начинаю ехать - все хорошо
но после 15-20 минут езды, на светофорах или в пробке,
когда стою на холостых начинает трястись и пару раз тряска переходила в остановку двигателя.
вот ссылка: https://youtu.be/eJQJNwAQqDw

и еще когда на педаль жму газа, она не набирает обороты, а как бы ждет,
а газует только тогда когда пару раз нажать очень сильно, тогда "оживает"
сегодня вообще на скорости 80 начало трясти.

что это еще может быть ?

может еще раз масло поменять? или свечи?  :-\

в Крым хотел на машине ехать но с такими симптомами не хочется выезжать.

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #905 : 20 Август 2015, 06:13:11 »
Caps,
По описанному очень похоже на повышенное давление газов в картере, отчего закидывает маслом свечи и давило масло из под прокладки.
Нужно выкрутить новые, посмотреть свечи загажены ли.
Если не нарушена вентиляция картера (чистили крышку клапанов, трубки), то нужно сделать процедуру раскоксовки.

Оффлайн pashar148

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: владимир
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #906 : 20 Август 2015, 08:58:16 »
Мда,довели движок.... нужно попробовать на прогретом приоткрыть крышку масло заливной горловины АККУРАТНО МАСЛО ГОРЯЧЕЕ,если ее будет прямо выбивать то поршневая не в порядке,и нужно прочистить  вентиляцию,по поводу того что так колбасит,колбасит ритмично,либо датчик шалит,либо с цепью уж очень плохо,а на холодную скорее всего не тресет потому что  обороты высокие...можно видео на холодную

Добавлено: 20 Август 2015, 08:59:34
ах да,выхлоп на камеру снимите,и проследите когда газу даете,какого он цвета

Оффлайн Arsen73

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #907 : 20 Август 2015, 15:50:17 »
Всем привет!
Вот пришлось заново зарегистрироваться, тк забыл пароль у ника Arsen. Извините за возможные ошибки, пишу с телефона.
Caps, гидрокомпенсаторы пока не меняй. Причины не в них. Цепь точно под замену. Судя по видео это точно не лямбда, потому что она сразу показывает ошибку, если не исправна. Электронный блок свечей тоже не может, по 2 причинам. 1) Дыра прогорела ее видно. Движок троит. Искра уходит в сторону. 2)Движок вообще не заведешь.
Это клапан ЕГР. Закоксовался. Обрыва нет, тк ошибку не выдает. Он либо не закрывает полностью, либо не открывает полностью. Его можно оживить не разбирая электронным блоком OP COM. Вытянутая цепь такие перебои тоже делать не может. Она может слегка потряхивать из-за ухода моментов распредвалов. Черезмерное давление картерных газов тоже не может быть. Сразу вышибит щуп уровня масла. Сделай на всякий случай раскоксовку колец "Lavr".


Добавлено: [time]20 Август 2015, 16:20:26[/time]
На дальняк с такой цепью ехать не советую, т.к при старте на холодную масляная система пустая, гидронатяжитель не работает, может перескочить на один зуб. Поршня встретится с клапанами и попадешь на капиталку. В чужом городе это не айс. На крайний случай купи просто разьемную цепь. Расклепай старую, подцепи к ней новую. Протащи ее через верх сняв только клапанную крышку, зафиксируй гидронатяжитель открутив заглушку гидронатяжителя. выстави моменты по мануалу, сново заклепай. Так обычно делают перекупщики на границе с Польшей.

Добавлено: 20 Август 2015, 17:11:57
А по поводу твинпорта, если бы сервисмены хоть немного бы вникали, а не тупо просто читали бы ошибки, то починили бы тебе двигатель сразу. Компьютер может не видеть ошибки твинпорта, потому что там механический износ перегородок. Открути сам шумоизоляцию фарсунок и увидишь твинпорт во всей красе. Если планка двигается при отключении и при включении разьема клапана твинпорта и перегородки двигаются вместе с планкой, то значит твинпорт работает. Но если хоть одна перегородка отломлена (это фиксатор на планке), то обороты будут слегка плавать.
« Последнее редактирование: 20 Август 2015, 17:11:57 от Arsen73 »

Оффлайн ra4yel

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Чебоксары
  • Карма: +2/-3
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #908 : 23 Август 2015, 19:41:06 »
лучше движку поменяйте на контракт с гарантиеий и не мучайтесь. этот движка убит

Оффлайн pashar148

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: владимир
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #909 : 23 Август 2015, 23:50:45 »
и купить такое же уг:?лучше в этот вложить 20 тыс,и его еще на 100 тыс хватит,только сервис проверенный!!!!!!!!!

Оффлайн ra4yel

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Чебоксары
  • Карма: +2/-3
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #910 : 23 Август 2015, 23:58:12 »
если норм разбор то можно хороший мотор урвать. а тот что на фото почти труп. колечкам жопа, цепи жопа, твинпорту жопа, еще перечислять? на одну замену цепи у него уйдет не меньше 20, а за 50 можно взять еще живой и с не большим пробегом.

Оффлайн Caps

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва. Зябликово.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #911 : 26 Август 2015, 12:50:42 »
добрый день, сейчас машина в сервисе на раскоксовке,
и делают чистку клапана EGR




предлагают сделать продувку инжектора, нужна ли эта процедура и поможет ли?
еще грешат на бензонасос. может такое быть?

еще предлагают замерить давление в цилиндрах, все таки сделать нужно это чтобы понимать в каком они состоянии?


Оффлайн hemmul555

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #912 : 26 Август 2015, 13:09:41 »
у меня такая проблема была из-за клапана егр. машину не слабо колбасило, и доходило до того что глохла. правда эбу его вычислил километров через 100, что значительно упростило ремонт. когда я его снял, увидел кусочек сажи, который забился между клапаном и его корпусом. отчего он не мог закрыться полностью. вот вам и лишний воздух. промыл очистителем карбюратора и все гуд. кстати случилось это у меня после того как я долго катался по песку, буксовал, откапывался, снова буксовал, при этом стояла сильная жара. то произошло в прошлом году, в этом году повторил, и та же проблема. благо опыт уже имеется, справился за полчаса :)

Добавлено: [time]26 Август 2015, 13:12:04[/time]
добрый день, сейчас машина в сервисе на раскоксовке,
и делают чистку клапана EGR
предлагают сделать продувку инжектора, нужна ли эта процедура и поможет ли?
еще грешат на бензонасос. может такое быть?

еще предлагают замерить давление в цилиндрах, все таки сделать нужно это чтобы понимать в каком они состоянии?


А подсос воздуха во впускной коллектор проверяли?

Добавлено: [time]26 Август 2015, 13:24:07[/time]
вот мой твинпорт, при разборе впускного коллектора. как видно, неслабо засран, НО после его чистки, я не заметил вообще никакой разницы в работе двигателя.

Добавлено: [time]26 Август 2015, 13:27:46[/time]
вот этого отверстия, вообще не было. верней оно было, но его даже видно не было из-за кокса. это вход маленькой трубки вентиляции картерных газов.

Добавлено: [time]26 Август 2015, 13:29:41[/time]
была порвана прокладка самого впускного коллектора, думал ура! нашел! щас полетит машина.

Добавлено: [time]26 Август 2015, 13:30:08[/time]


Добавлено: [time]26 Август 2015, 13:38:25[/time]
Все почистил, собрал. Почти ничего не изменилось в работе двигателя. Ах да, я все это затеял потому что машина подергивалась при движении. Проблема оказалась в заглушенном клапане ЕГР. Думал заглушу его, машина поедет лучше, о чем неоднократно писали на форуме. Действительно после того как заглушил, машина поехала лучше, но длилась моя радость недолго :( машина как я говорил стала подергиваться при движении. Как оказалось не хватало воздуха для образования топливо-воздушной смеси. я и форсунки промыл, думал ссут, корректировка топлива уходила в сильный минус. оказались в порядке. потом убрал заглушку ЕГР и машина поехала как надо. Для себя сделал вывод - не надо мешать машине работать...

Добавлено: 26 Август 2015, 13:45:53
Caps, Я бы на вашем месте начал с замены цепи ГРМ, заодно бы масло поменяли и прокладки, и фазы выставили. а уже потом если бы это не помогло дальше машину мучал.
« Последнее редактирование: 26 Август 2015, 13:45:53 от hemmul555 »

Оффлайн Caps

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва. Зябликово.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #913 : 28 Август 2015, 08:11:43 »
сделали раскоксовку колец,
прочистили ЕГР.
ничего не изменилось.
после этого прочитали ошибки.
ругался на лямбда-зонд.
ошибки очистили - после этого симпомы все исчезли.
сказали надо начать с замены лямбда-зонда.
после этого опять возникли симптомы.
троит, почти глохнет на холостых.
не разгоняется. и теперь загорелся чек енджайн.
что это всё таки может быть?
отключить егр? заменить лямбду?

сейчас уже не "иногда троит" а постоянно вибрирует очень сильно.  перестала разгонятся вообще.  НО. когда 10 минут постоит выключенная - как будто не было симптомов. ездит как новая. через 15 минут езды опять таже тема начинается, не разгоняется и вибрирует мотор что вся машина тресеться.
« Последнее редактирование: 28 Август 2015, 09:53:22 от Caps »

Оффлайн hemmul555

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #914 : 28 Август 2015, 08:53:54 »
Дак прочитайте ошибки, если снова скажет что лямбда, меняйте. можете местами поменять вторую лямбду с первой, посмотрите на реакцию.
И про подсос воздуха, не проверяли?

Добавлено: [time]28 Август 2015, 09:08:26[/time]
кстати, когда у меня была проблема с ЕГР, машина при этом разгонялась нормально и по трассе шла 160. а вот на холостых ее колбасило.

Добавлено: 28 Август 2015, 09:22:04
Caps, сейчас присмотрелся к вашим свечам. Это не вина свечей, что они такие грязные, это топливо-воздушная смесь не правильная. из за этого и такое отложение на свечках. с новыми, кстати, тоже самое скоро случиться если не исправить ситуацию.
« Последнее редактирование: 28 Август 2015, 09:22:04 от hemmul555 »

Оффлайн Caps

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва. Зябликово.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #915 : 28 Август 2015, 10:00:57 »
пожалуйста, если знаете как называются процедуры точно, чтобы их на сервисе сделали

Оффлайн hemmul555

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #916 : 28 Август 2015, 10:53:20 »
Проверка подсоса воздуха во впускной коллектор - так и называется. используется для этого дымогенератор. посмотрите в поисковике, на эту тему немало видео снято. а про лямбды больше пояснить и нечего.

Оффлайн Arsen

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #917 : 30 Август 2015, 11:42:14 »
еще грешат на бензонасос. может такое быть?
Подцепите манометр к топливной рампе (там есть специальный сосок) и станет сразу ясно бензонасос ли это.

Оффлайн pashar148

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: владимир
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #918 : 30 Август 2015, 11:53:16 »
у ясно бензонасос ли это.
Может сервис поменяете?Пригоните скажите почините,и пусть за слова отвечают,а то сейчас методом тыка все поменяете,цепь меняли?трогали?

Оффлайн hemmul555

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #919 : 31 Август 2015, 08:06:22 »
Согласен с pashar148, бегите из этого сервиса, если они даже не знают как проверить бензонасос. И вы говорили что после сброса ошибок симптомы временно пропадали. Соответственно бензонасос виноват в этом быть не может.

Оффлайн hemmul555

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #920 : 03 Сентябрь 2015, 13:01:04 »
Вот сижу думаю... почему у меня возникла проблема после заглушения клапана ЕГР? Ведь люди писали что больше года с этой заглушкой ездят и никаких проблем... ошибок у меня никаких не выскакивало, клапан ЕГР исправен, твин-порт тоже, правда расхлябан, но это не мешает ему полностью закрываться и открываться. Логически думая проблемы должны быть при заглушении этого клапана, ведь ЭБУ рассчитывает на этот дополнительный воздух, а его не поступает. Но тогда почему у других эти проблемы не проявляются??? Сейчас машинка ездит как надо, но этот вопрос так и сидит в моей голове... Если у кого есть соображения на этот счет, буду рад выслушать.
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2015, 13:34:29 от hemmul555 »

Оффлайн Маша2910

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Калининградская обл.гПолесск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #921 : 23 Октябрь 2015, 00:00:35 »
Здравствуйте, такая вот проблема с твинпротом (не знаю как слово правильно это пишется :) ) на рейке которая открывает и закрывает заслонки, сломалось одно крепление, т.е. 3 из 4 работают а одна нет....что делать?

Оффлайн hemmul555

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #922 : 23 Октябрь 2015, 08:50:47 »
3 варианта:

1. искать спеца который сможет склеить так чтобы потом не отпало.
2. отключить твин порт, и зафиксировать все заслонки в одном положении.
3. менять впускной коллектор в сборе, т.к. запасные части для этого узла не предусмотрены.

Оффлайн Маша2910

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Калининградская обл.гПолесск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #923 : 23 Октябрь 2015, 18:24:07 »
Спасибо большое за помощь....
а если отключать его не каких потом последствий не будет?????
и легко ли их сафиксировать в одном положении???

Добавлено: 23 Октябрь 2015, 19:59:01
hemmul555, Спасибо большое за помощь....
а если отключать его не каких потом последствий не будет?????
и легко ли их сафиксировать в одном положении???
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2015, 19:59:01 от Маша2910 »

Оффлайн hemmul555

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #924 : 27 Октябрь 2015, 10:12:57 »
Как я понял, последствия, если они будут, то будут очень слабо выраженными. (небольшая потеря динамики, которую обычный водитель может просто не заметить. чуть большее потребление топлива - грамм +500.)
Чек от отключения твинпорта не загорается, но ошибку эту ЭБУ видит и выдает при диагностике.
А зафиксировать заслонки можно чем нибудь вроде холодной сварки снаружи за их тяги. правда этот вариант (с холодной сваркой) я лично не проверял (с адгезией могут быть проблемы), так, в голову пришло.


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2