0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну вот как то так http://youtu.be/BHO1q5Gw_UI
вот причина в 2 словах. чуть позже напишу подробнеередукционный клапан в маслонасосе-на нем выработка-клинит он. заменить и все будет хорошоснять поддон картера, на маслонасосе будет пробка типа сливной. торкс 50, откручиваем, достаем всю эту лабуду и ставим новую, затягиваем с моментом 50 Нмзапчасти, прокладка поддона картера, прокладка приемной трубы, масло, конкретно по клапану 0646614 -поршень, 0646968 -пружина, 064688 -фигулька в пружине. . есть еще моменты незначительные-позже расскажу
Народ, вы гробите свои моторы, причем основательно. Клапана и не закроются теперь ибо их нужно торцевать ровно на столько, на сколько опустили распредвал. Задиры эти и выработка вообще не критичны я вам скажу по опыту и эти задиры-следствие поломки, а не причина. Причина-просадка давления масла в гбц изложена выше. Если сорвался торкс-есть зубило старое доброе)) причина-в маслонасосе, его редукционном клапане. Вынув поршень все станет ясно. Есть тут один хитрый момент... выработка по поршню чинится заменой поршня, а вот выработка там, где он ходит-тоесть корпус маслонасоса-нет. он алюминиевый и в идеале-поменять наосо целиком. дело в том, что в сборе он не поставляется. только передняя крышка-она в сборе с клапанами и сам маслонасос -тоесть шестерни отдельно. Но даже поменяв только поршень редукционного клапана с пружиной-будет увеличение давления масла на 0.3-0.5 бара от того, какое у вас есть сейчас на прогретом моторе и двигатель будет работать уже на порядок тише.. я убил около недели на изыскание и ремонт поломки, правда, большую часть времени ждал запчасти) для идеального решения проблемы-нужно менять насосер. Кто не верит-купите и поменяйте кпоршень с пружиной и когда поймете, что мотор стал работать намного тише-можете покупать насос, если давление масла не стало выше 2 бар. итак, передняя крышка двигателя с клапанами 56 38 113, сам маслонасос 06 48 941, прокладка маслонасоса 06 38 287, но для того, чтобы ее поменять нужно будет снять колодку, успокоитель и натяжитель цепи. Обязательно меняется при замене насоса прокладка помпы 1334637. если сорвете торкс-откручивайте зубилом, тогда пробка в минус номер 2060007
передняя крышка двигателя с клапанами 56 38 113, сам маслонасос 06 48 941
Дак ты сделал или это решение проблемы "на твой взгляд" ? По мануалам номинальное давление 1.5бар. Откуда у вас такие данные не известно. Зубилом пробовал, пробку рубит, но не откручивает.Что касается штоков и гидриков: просто гидрики нужно приспустить, потом они выберут зазор.
Чтоб постели после ремонта не просели их напыляют.Это уже тянет на 25 штук. А ведь все ремонтируется. Напыление, завтуливание. Умная голова и руки из нужного места все сделают.
Ребят, я говорю как починить, а не как поглумиться. какое напыление, какое завтуливание?
Ты говоришь что поменять, а напыление и завтуливание это именно починить. Если не знаешь, что это, не значит, что это не используется в ремонтах.
хотя ее изготовление будет очень сложным ибо в ней надо будет повторить профиль цилиндра, а там отверстия довольно сложной формы.
но самое главное-как отполировать цилиндр то?
После завены поршенька, на холодную двигателя не слышно. Но стоит прогреться и пипец. Застрелю коня нах. Сил больше нет бадаться с ним. (