Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)  (Прочитано 209611 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #750 : 21 Февраль 2015, 15:13:06 »
Slimm,
У меня один коммент к этой истории - для 54т.км. износ постелей - это жесть.
Какое масло заливал?

Google

Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #750 : 21 Февраль 2015, 15:13:06 »

Оффлайн Slimm

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Обнинск
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #751 : 21 Февраль 2015, 17:14:16 »
 кстрюль edge. Что до меня заливали хз, говорили шелл

Оффлайн Slimm

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Обнинск
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #752 : 25 Февраль 2015, 14:54:59 »
Ну вот как то так

Оффлайн АндрейБ

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Балаково
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #753 : 25 Февраль 2015, 15:38:38 »
 *DRINK*МОЛОДЕЦ *CC* *CC*

Оффлайн Gonn82

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #754 : 02 Март 2015, 21:21:46 »
У меня тарахтит минуту-две после запуска. Приводной ремень дергается. При повышении оборотов до 1000 тишина.
Причина-срывная муфта кондиционера(шкив и крышка вращаются отдельно).
Замена натяжителя и муфты кондиционера-тишина.

Оффлайн pilot_svl

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #755 : 03 Март 2015, 12:24:14 »
Ну вот как то так http://youtu.be/BHO1q5Gw_UI

я боюсь, что работа будет сделана зря и проблема повторится. износ крышек распредвалов-следствие. в чем причина? на мой взгляд причина в низком давлении масла в гбц. Пригнали вчера в ремонт корсу 08 1.4 с подобной проблемой-успел только измерять давление масла. На горячем двс оно порядка 1.1-1.2 бар. это крайне мало. Должно быть в пределах 2.5 бар.  на данном видео звук идет не от крышек, износ крышек способствует только большему падению давления. На сколько оно изменилось после ремонта? Звук издают клапана и натяжитель вследствие того, что давления масла не хватает их прокачать. буду разбираться


Добавлено: 04 Март 2015, 11:54:22
вот причина в 2 словах. чуть позже напишу подробнее
редукционный клапан в маслонасосе-на нем выработка-клинит он. заменить и все будет хорошо


снять поддон картера, на маслонасосе будет пробка типа сливной. торкс 50, откручиваем, достаем всю эту лабуду и ставим новую, затягиваем с моментом 50 Нм
запчасти, прокладка поддона картера, прокладка приемной трубы, масло, конкретно по клапану 0646614 -поршень, 0646968 -пружина, 064688 -фигулька в пружине. . есть еще моменты незначительные-позже расскажу
« Последнее редактирование: 04 Март 2015, 11:54:23 от pilot_svl »

Оффлайн cortes

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Азов
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #756 : 06 Март 2015, 13:20:21 »
pilot_svl, уточни, пожалуйста, код фигульки в пружине. По-моему, там одной цифры не хватает – по аналогии с поршнем и пружиной должно быть семь цифр. По коду 064688 (как написано у тебя) Exist ничего не нашёл.

Оффлайн pilot_svl

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #757 : 07 Март 2015, 09:16:46 »
Извиняюсь,  0646883

Оффлайн А н д р е й

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #758 : 10 Март 2015, 08:19:50 »
Ну вот как то так http://youtu.be/BHO1q5Gw_UI


Я снял свою головку. На передних постелях был набит элипс, по большему диаметру зазор составлял 0,2мм по меньшему 0,15. при допустимом максимальном 0,1. Отдал на завод, фрезернули бугеля, проточили постели борштангой, теперь зазор 0,03мм. Притер клапна, собрал ГБЦ, но вот беда: Некоторые клапана до конца не закрываются. После нескольких оборотов вращения р/вала закрылись (из гидриков выдавило излишки масла). Вот думаю после установки и прокачки гидриков не приоткроются ли они заново? Или лучше торцануть  штоки клапанов пока все разобрано?

P.S. Стоимость восстановления + шлифовка привалочной плоскости составила 9000р, без стоимости запчастей и монтажно-демонтажных работ. +1500р опрессовка на всякий случай, но это другая история.


Добавлено: [time]10 Март 2015, 09:32:43[/time]
вот причина в 2 словах. чуть позже напишу подробнее
редукционный клапан в маслонасосе-на нем выработка-клинит он. заменить и все будет хорошо


снять поддон картера, на маслонасосе будет пробка типа сливной. торкс 50, откручиваем, достаем всю эту лабуду и ставим новую, затягиваем с моментом 50 Нм
запчасти, прокладка поддона картера, прокладка приемной трубы, масло, конкретно по клапану 0646614 -поршень, 0646968 -пружина, 064688 -фигулька в пружине. . есть еще моменты незначительные-позже расскажу


А как ты его открутил? Я давно на него плюнул, после того как провернул греба-н-ный торкс.

Добавлено: [time]10 Март 2015, 09:36:37[/time]
« Последнее редактирование: 10 Март 2015, 09:39:36 от А н д р е й »

Оффлайн pilot_svl

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #759 : 10 Март 2015, 09:54:17 »
Народ, вы гробите свои моторы, причем основательно. Клапана и не закроются теперь ибо их нужно торцевать ровно на столько, на сколько опустили распредвал. Задиры эти и выработка вообще не критичны я вам скажу по опыту и эти задиры-следствие поломки, а не причина. Причина-просадка давления масла в гбц изложена выше. Если сорвался торкс-есть зубило старое доброе)) причина-в маслонасосе, его редукционном клапане. Вынув поршень все станет ясно. Есть тут один хитрый момент... выработка по поршню чинится заменой поршня, а вот выработка там, где он ходит-тоесть корпус маслонасоса-нет. он алюминиевый и в идеале-поменять наосо целиком. дело в том, что в сборе он не поставляется. только передняя крышка-она в сборе с клапанами и сам маслонасос -тоесть шестерни отдельно. Но даже поменяв только поршень редукционного клапана с пружиной-будет увеличение давления масла на 0.3-0.5 бара от того, какое у вас есть сейчас на прогретом моторе и двигатель будет работать уже на порядок тише.. я убил около недели на изыскание и ремонт поломки, правда, большую часть времени ждал запчасти) для идеального решения проблемы-нужно менять насосер. Кто не верит-купите и поменяйте кпоршень с пружиной и когда поймете, что мотор стал работать намного тише-можете покупать насос, если давление масла не стало выше 2 бар. итак, передняя крышка двигателя с клапанами 56 38 113, сам маслонасос 06 48 941, прокладка маслонасоса 06 38 287, но для того, чтобы ее поменять нужно будет снять колодку, успокоитель и натяжитель цепи. Обязательно меняется при замене насоса прокладка помпы 1334637. если сорвете торкс-откручивайте зубилом, тогда пробка в минус номер 2060007

Оффлайн А н д р е й

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #760 : 11 Март 2015, 06:03:16 »
Народ, вы гробите свои моторы, причем основательно. Клапана и не закроются теперь ибо их нужно торцевать ровно на столько, на сколько опустили распредвал. Задиры эти и выработка вообще не критичны я вам скажу по опыту и эти задиры-следствие поломки, а не причина. Причина-просадка давления масла в гбц изложена выше. Если сорвался торкс-есть зубило старое доброе)) причина-в маслонасосе, его редукционном клапане. Вынув поршень все станет ясно. Есть тут один хитрый момент... выработка по поршню чинится заменой поршня, а вот выработка там, где он ходит-тоесть корпус маслонасоса-нет. он алюминиевый и в идеале-поменять наосо целиком. дело в том, что в сборе он не поставляется. только передняя крышка-она в сборе с клапанами и сам маслонасос -тоесть шестерни отдельно. Но даже поменяв только поршень редукционного клапана с пружиной-будет увеличение давления масла на 0.3-0.5 бара от того, какое у вас есть сейчас на прогретом моторе и двигатель будет работать уже на порядок тише.. я убил около недели на изыскание и ремонт поломки, правда, большую часть времени ждал запчасти) для идеального решения проблемы-нужно менять насосер. Кто не верит-купите и поменяйте кпоршень с пружиной и когда поймете, что мотор стал работать намного тише-можете покупать насос, если давление масла не стало выше 2 бар. итак, передняя крышка двигателя с клапанами 56 38 113, сам маслонасос 06 48 941, прокладка маслонасоса 06 38 287, но для того, чтобы ее поменять нужно будет снять колодку, успокоитель и натяжитель цепи. Обязательно меняется при замене насоса прокладка помпы 1334637. если сорвете торкс-откручивайте зубилом, тогда пробка в минус номер 2060007
Дак ты сделал или это решение проблемы "на твой взгляд" ? По мануалам номинальное давление 1.5бар. Откуда у вас такие данные не известно. Зубилом пробовал, пробку рубит, но не откручивает.
Что касается штоков и гидриков: просто гидрики нужно приспустить, потом они выберут зазор.

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #761 : 11 Март 2015, 10:16:05 »
Чтоб постели после ремонта не просели их напыляют.

передняя крышка двигателя с клапанами 56 38 113, сам маслонасос 06 48 941
Это уже тянет на 25 штук. А ведь все ремонтируется. Напыление, завтуливание. Умная голова и руки из нужного места все сделают.

Оффлайн pilot_svl

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #762 : 11 Март 2015, 10:59:42 »

Дак ты сделал или это решение проблемы "на твой взгляд" ? По мануалам номинальное давление 1.5бар. Откуда у вас такие данные не известно. Зубилом пробовал, пробку рубит, но не откручивает.
Что касается штоков и гидриков: просто гидрики нужно приспустить, потом они выберут зазор.
в мануале неточность. на новой машине с не стучащим мотором давление 2.5. чтобы в этом убедиться-подключите манометр и нповышайте обороты до давления 2.5 бар. при таком давлении стук прекратится. Еще раз-замена поршня даст увеличение давления ровно до 1.5 как в моем случае, двигатель будет работать гораздо лучше, чем работал, но не идеально, все зависит от выработки в насосе. Если зубилом не получается-приварите гайку под ключ на 22 или 24 и открутите. не проблема совсем, а вот приспустить гидрики-проблема, если пробку открутить не можете, закончится все заменой гбц потом и даже если и появится давление-клапанный механизм работать не правильно будет

Чтоб постели после ремонта не просели их напыляют.
Это уже тянет на 25 штук. А ведь все ремонтируется. Напыление, завтуливание. Умная голова и руки из нужного места все сделают.
Ребят, я говорю как починить, а не как поглумиться. какое напыление, какое завтуливание? все бы так моторы и чинились. на постели можно напылить еще непонятно зачем, а как напылить на цилиндр и что это даст? овальность то куда денется? да и 25 тысяч... опель иномарка все таки..)) Тут вопрос в другом-причину поломки я вам сказал из этого и исходите. ремонт бывает 2 способов--дешево и хорошо. хорошо-поменять поршень с пружиной-там стоимость ремонта будет 1500 руб, убедиться, что причина в этом и если давление масла не даст нормальных результатов-менять насос. А напылять, втулковать-это вы уже сами))

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #763 : 11 Март 2015, 11:33:14 »
Ребят, я говорю как починить, а не как поглумиться. какое напыление, какое завтуливание?
Ты говоришь что поменять, а напыление и завтуливание это именно починить. Если не знаешь, что это, не значит, что это не используется в ремонтах.

Оффлайн pilot_svl

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #764 : 11 Март 2015, 11:43:38 »
Ты говоришь что поменять, а напыление и завтуливание это именно починить. Если не знаешь, что это, не значит, что это не используется в ремонтах.
Удачи вам) Но я бы на вашем месте, откладывал все-таки деньги на новый насос, особенно после завтуливания) вы для начала снимите насос и посмотрите в цилиндр-как там что напылить?)) а завтулить-вы что, знаете, какой там должен быть тепловой зазор? ну забьете вы туда втулку, хотя ее изготовление будет очень сложным ибо в ней надо будет повторить профиль цилиндра, а там отверстия довольно сложной формы. сделали, мотор прогрелся, поршень заклинил, если припуск малый дали. или наоборот будет болтаться и давления не будет совсем. Теплопроводность алюминия и втулки изготовленной-стальной скорее -разные. отсюда и тепловой зазор будет подбираться. но самое главное-как отполировать цилиндр то? после всех творческих изысканий насос отправится на помойку. но в любом случае-удачи вам, напишите о результатах

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #765 : 11 Март 2015, 13:28:32 »
pilot_svl,
Рекомендую все-таки поинтересоваться как ремонтируются детали прежде чем рассуждать не зная предмета обсуждения.

хотя ее изготовление будет очень сложным ибо в ней надо будет повторить профиль цилиндра, а там отверстия довольно сложной формы.
но самое главное-как отполировать цилиндр то?
Видимо на заводах поставщиков GM волшебники работают, раз такие невозможные операции проделывают.

Оффлайн Slimm

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Обнинск
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #766 : 12 Март 2015, 00:05:40 »
Сегодня поменял. Пробку отвернул. Один токс сломал и поставил себе фингал :) вторым отвернул. На пошне есть пятно контакта шириной в 1см. Осталное не косалось стенок. Промерил поршни, одинаковые (с новым), звук не изменился, дизель остался, давление не мерил. Или убит насос или дело не в этом.

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #767 : 12 Март 2015, 00:20:12 »
Ты вроде бы все исправил?Или опять дизель появился?

Оффлайн Slimm

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Обнинск
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #768 : 12 Март 2015, 07:41:50 »
Да. Через 300км. вернулся дизель. На драйве отписался а тут забыл.

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #769 : 12 Март 2015, 09:17:21 »
Slimm,
Значит, дело не в постелях. Есть еще силы на исследования?)
Я мыслю, что стук вала в постели давал бы более глухой звук и вибрацию на двигателе(головке) малой амлитуды и высокой частоты.
Предполагаю, что звук издают рокера с гидриками из-за неравномерности вращения вала вызванной люфтом в постели или при растяжки цепи.
На малых оборотах(ХХ) при закрытии клапанов в циллиндре рокер будет подталкивать кулачок вала и вал чуть прибавит в скорости вращения, в течении небольшого угла поворота, потом затормаживается когда кулачок выходит из кокера и кулачки другого цилиндра упираются в рокер. Вероятно в этот момент и возникает звук "тюк". Это возможно за счет некоторой свободы(люфта) в цепном механизме привода ГРМ. В ременном такого не будет.


Оффлайн Slimm

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Обнинск
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #770 : 12 Март 2015, 12:16:04 »
После завены поршенька, на холодную двигателя не слышно. Но стоит прогреться и пипец. Застрелю коня нах. Сил больше нет бадаться с ним. :((

Оффлайн pilot_svl

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #771 : 12 Март 2015, 14:15:39 »
После завены поршенька, на холодную двигателя не слышно. Но стоит прогреться и пипец. Застрелю коня нах. Сил больше нет бадаться с ним. :((
ну так значит, изменения есть? да и на горячую он работает тише на порядок уже. надо было  мерять давление до и после. пружину менял? это тоже очень важно. если не менял-подложи туда шайбу 1-1.5 мм.  есть там еще пару хитрых моментов-пробка под компрессором кондея на маслонасосе-открути-шарик там стоит. в идеале и этот клапан поменять, благо тоже он не дорогой-под него может попасть что-нибудь или просто пристучится он и будет травить давление. еще один момент, но для этого нужно снять насос-крышка самого насоса-если ее открутить-будут видны места, откуда травит масло. желательно ее по периметру очень тонкой кромкой посадить на герметик, много не наваливать, чтобы не попало на шестерни. Проверить зазор в самих шестернях. Но по хорошему-менять насос, а не гробить двигатель дальше, как советуют выше)) Странный форум у вас, я вам разжевал тут всем по пунктам как диагностировать и чинить, а народ вместо благодарности говорит, что насос дорогой и предлагает доламывать дальше)) У вас хоть и корса, но все-таки иномарка)), берите пример с астраводов-там такая проблема-обычное явление и не артачится народ, меняет насосы, которые ничуть не дешевле, а дороже, наверное потому, что давления масла не хватает прокачать фазорегуляторы и машина вообще тянуть перестает, загорается ошибка))

Оффлайн Slimm

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Обнинск
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #772 : 12 Март 2015, 17:51:39 »
Проблема скорей всего в посадке этого клапана. У него пятно контакта всего около 8мм все остальное даже не касалось стенок. Так что вариант один менять крышку. Ну или снять это, поизмываться над ней и если не получится то все ж покупать. Но я этого делать не буду. Опель это хлам. Даже жигулевские движки надежней этого. Облазил его кже весь. Все какое то хлипкое. Алюминий весь сырой и снашивается мгновенно. Сдам ее нах по дешовке. Достала!

Оффлайн pilot_svl

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #773 : 12 Март 2015, 17:57:05 »
у меня вот такая машина была с мотором z14xep. 150 т.км без проблем, покупалась новая. потом ее утопили, мотор разорвало на куски и поставили мотор от астры орс

 да крышка стоит 17 тыщ, клапана там уже стоят

Оффлайн Slimm

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Обнинск
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #774 : 12 Март 2015, 21:07:41 »
В экзисте крышка стоит 23.
 А по поводу твоей машины..... Этот двс не может физически проехать 150 без ремонта. Сделан из говна. Наверное на ней спид считал 1км за 4 считал  ;D :D :D


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2