Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)  (Прочитано 209627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн А н д р е й

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #725 : 02 Февраль 2015, 08:06:28 »
Я только на выхах. Замерь высоту бугеля рв и вшрути болт в головку без бугеля, посмотришь чего с болтами. И зажимать по одному бугелю смотреть люфт рв. Я у себя то же проделаю

зажимать по одному бугелю смотреть люфт рв

Люфт будет, в подшипниках же есть зазор, выше писал. И этот зазор должен быть, главное чтобы он был в допуске. Просто для того чтобы его ощутить нужно будет убрать рокера. Обрати внимание, скорее всего на постели будет неравномерный износ как здесь.
Предполагаю что он образуется из-за увеличенного зазора, т.к. вместо жидкостного трения происходит граничное и вполне возможно что как раз поэтим местам и хлопает распредвал.
У меня лично валы по букварю подлежат замене из-за задиров на шейках, но я боюсь их заказывать т.к. не факт что при их замене восстановятся зазоры в постели, т.к. она тоже подношена. А найти размеры для дефектовки ГБЦ и ГРМ не могу нигде. Менять ГБЦ в сборе.... наверное проще уже до базара доехать...

Google

Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #725 : 02 Февраль 2015, 08:06:28 »

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #726 : 02 Февраль 2015, 08:55:07 »
Цепь с потрахами менялясь
Натяжитель тоже менялся?
Своим слух я слышу аккорд клацанья а не одиночное.
Стетоскопом пробовали локилизовать звук? Как стетоскоп можно использовать длинную отвертку упирая острие в место прослушки и прикладывая ручку к уху.

Оффлайн А н д р е й

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #727 : 02 Февраль 2015, 09:20:55 »
Как стетоскоп можно использовать длинную отвертку
Ага или черенок от лопаты  ;D

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #728 : 02 Февраль 2015, 09:44:05 »
Ага или черенок от лопаты
Это по желанию. Но металл лучше чем дерево передает звук.

Оффлайн Jrasik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов
  • Карма: +1/-4
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #729 : 03 Февраль 2015, 02:04:08 »
А н д р е й
У меня тоже с давлением было все ок,но канал был забит после датчика давления масла,я меряю он показывает 1-1.2 ,газуешь почти до 4х,вроде норм ,а гидрики пустые, а итоге распреду хана, и постеле тоже естественно,так как одна сторона не мазалась,а виной был маленький кусочек герметика.
Кстати про пастели поддержу,так как изнашиваються они тоже не плохо,надо вымерять хз чем,нутромером наверное.
Если масло доходит до распреда,при снятии масло будет видно,при разборе еще заметил,на этом моторе  есть клапан,что бы масло не уходило назад,он стоит в блоке,до датчика давления,тоже мыл его,были какие то ошметки.

Оффлайн А н д р е й

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #730 : 04 Февраль 2015, 19:45:33 »
Кстати про пастели поддержу,так как изнашиваються они тоже не плохо,надо вымерять хз чем,нутромером наверное.

Зазор пластигагой замеряешь, потом через диаметр шейки вычисляешь диаметр постели. Но проблема в том, что нигде нет номинальных размеров для сопоставления.

Добавлено: [time]04 Февраль 2015, 19:47:04[/time]
У меня тоже с давлением было все ок,но канал был забит после датчика давления масла,я меряю он показывает 1-1.2 ,газуешь почти до 4х,вроде норм ,а гидрики пустые, а итоге распреду хана, и постеле тоже естественно,так как одна сторона не мазалась,а виной был маленький кусочек герметика.
У тебя после человеческого вмешательства началось, а на моей машине до. Выходит у тебя распред стучал. Как правило если канал забит, то стук распреда начинается при повышении оборотов, а здесь все наоборот.
И еще не мало важный момент. По закону гидродинамики (кажется Бернулли) при сужении канала, давление в узкой части падает, а скорость тока растет. При этом по обе стороны от сужения канала давление растет, а скорость тока жидкости падает. Следовательно давление перед закупоркой, в месте расположения датчика должно было быть не мене 2кг. А у вас 1-1.2. Такое давление в большей степени свидетельствует об увеличенных зазорах в подшипниках скольжения, о чем свидетельствует выработка в ваших постелях. Так что извините, но я не склонен полностью принимать на веру диагноз поставленный вашим мастером.
Я лично в своем варианте склоняюсь к износу постелей, но хотелось бы  свои предположения закрепить сравнением размеров с номинальными. Сейчас ищу инфу по размерам.
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2015, 20:16:43 от А н д р е й »

Оффлайн Jrasik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов
  • Карма: +1/-4
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #731 : 05 Февраль 2015, 13:12:13 »
почти все верно,кроме того что в насосе стоит перепускной клапан,вот и давление остаеться прежним, и давление больше в большой трубе чем нежели в маленькой,следовательно касаеться напрямую того же канала,так же по поводу распредвала,не он стучал а гидрики,а что за мастер?делал я.И дело не во вкладышах,машина ездит после замены гбц.
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2015, 13:18:30 от Jrasik »

Оффлайн А н д р е й

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #732 : 05 Февраль 2015, 18:41:01 »
почти все верно,кроме того что в насосе стоит перепускной клапан,вот и давление остаеться прежним, и давление больше в большой трубе чем нежели в маленькой,следовательно касаеться напрямую того же канала,так же по поводу распредвала,не он стучал а гидрики,а что за мастер?делал я.И дело не во вкладышах,машина ездит после замены гбц.
В насосе стоит редукционный клапан. Он на 6-ти очках открывается если я правильно помню значение. Номинальное давление 1.5, а у вас 1.2 это означает , что оно сбрасывалось через зазоры, ну или насос не додавливал, но на него жалоб нет я понимаю. Тот факт что после замены ГБЦ все ушло подтверждает правильность моих мыслей. Я тоже пришел к выводу, что ГБЦ придется менять, т.к. не факт, что замена распередвалов на новые, компенсирует зазор в постели.

Оффлайн Jrasik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов
  • Карма: +1/-4
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #733 : 05 Февраль 2015, 19:04:43 »
Не не,на хх ходу 6 очков  :o?1-1.2 должно быть и это на хх,до 5 это на оборотах свыше 6000.Не в обиду,какой у вас опыт в ремонте или кап ремонте двиг?
Откуда такие цифры 1.5??
Попробуйте почитать тему по форуму ,много инфы найдете,вы все за гбц,подумайте о поршневой,звук 72й поршневой полу чугунном блоке как раз таки может соответствовать вашим звукам.
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2015, 19:08:59 от Jrasik »

Оффлайн vlasovmn

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #734 : 05 Февраль 2015, 19:48:54 »
и давление больше в большой трубе чем нежели в маленькой.  По законам гидродинамики давление, что в большой трубе, что в маленькой одинаково, если они находятся в одной системе. Пропускная способность разная.

Оффлайн Jrasik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов
  • Карма: +1/-4
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #735 : 05 Февраль 2015, 19:51:49 »
и давление больше в большой трубе чем нежели в маленькой.  По законам гидродинамики давление, что в большой трубе, что в маленькой одинаково, если они находятся в одной системе. Пропускная способность разная.


почитайте на досуге
http://www.xiron.ru/content/view/31895/28/
Давление немного разница из за трений об стенку,так же потери давления в малых трубах.
Представьте себе если бы почти забился канал, к примеру к гбц,гидрикам не хватало бы масла в  итоге плохая смазка,следовательно упала пропускаемость канала,соответственно и давление из за потерь трения об стенки.
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2015, 20:06:59 от Jrasik »

Оффлайн А н д р е й

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #736 : 07 Февраль 2015, 12:23:48 »
Не не,на хх ходу 6 очков  :o?1-1.2 должно быть и это на хх,до 5 это на оборотах свыше 6000.Не в обиду,какой у вас опыт в ремонте или кап ремонте двиг?
Откуда такие цифры 1.5??
Попробуйте почитать тему по форуму ,много инфы найдете,вы все за гбц,подумайте о поршневой,звук 72й поршневой полу чугунном блоке как раз таки может соответствовать вашим звукам.

С опытом у меня все нормально, просто ты шиворот на выворот все понял. Либо я так изложил, либо ты так интерпретировал. Я писал о том что редукционный клапан не может сбрасывать давление на 1.2 если он исправен, а ты его зачемто притягиваешь за уши к причине низкого давления в твоем ДВС.

Давление двигательного масла, атм 
Нормальное значение
Бензиновые двигатели     1.5
Дизельные двигатели     2.0 
Минимальное значение
Бензиновые двигатели     0.3
Дизельные двигатели     2.0 
Тип масляного насоса
Бензиновые двигатели    Шестеренчатый, с непосредственным приводом от коленчатого вала
Дизельные двигатели    Роторный, с непосредственным приводом от коленчатого вала 
Диапазон давления, регулируемый редукционным клапаном, бар
Двигатели 1.0 и 1.2 DOHC     4.4 ÷ 6.4 



Добавлено: [time]07 Февраль 2015, 12:29:00[/time]
и давление больше в большой трубе чем нежели в маленькой.  По законам гидродинамики давление, что в большой трубе, что в маленькой одинаково, если они находятся в одной системе. Пропускная способность разная.

Закон Бернулли позволяет объяснить эффект Вентури: в узкой части трубы скорость течения жидкости выше, а давление меньше, чем на участке трубы большего диаметра, в результате чего наблюдается разница высот столбов жидкости Delta h; бо́льшая часть этого перепада давлений обусловлена изменением скорости течения жидкости и может быть вычислена по уравнению Бернулли

Добавлено: [time]07 Февраль 2015, 12:34:55[/time]
почитайте на досуге
http://www.xiron.ru/content/view/31895/28/
Давление немного разница из за трений об стенку,так же потери давления в малых трубах.
Представьте себе если бы почти забился канал, к примеру к гбц,гидрикам не хватало бы масла в  итоге плохая смазка,следовательно упала пропускаемость канала,соответственно и давление из за потерь трения об стенки.

Я оспариваю то, что в случае закупорки канала давление было бы выше т.к. суммарное проходное сечение зазоров уменьшилось-- это закон физики. Ваше давление 1,2 не критичное, но низкое.
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2015, 12:35:37 от А н д р е й »

Оффлайн Slimm

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Обнинск
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #737 : 08 Февраль 2015, 00:48:22 »
Вскрыл. Износ бугелей рв. Особенно впуск.

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #738 : 08 Февраль 2015, 07:06:20 »
Износ бугелей рв. Особенно впуск.
Расскажи, что в бугелях снашивается. Ролики? И какая общая проблема в итоге? Гидриков не хватает выбрать зазоры?

Оффлайн Slimm

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Обнинск
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #739 : 08 Февраль 2015, 08:01:13 »
Болтается вал, снашиваются бугеля, крышки что вал прижимают. Сами постели в норме. ИМХО дизель от туда. По крышкам видно пятно не контакта.
 Вариант с вытягиванием болтов это миф. Запаса у резьбы с лихвой

Оффлайн А н д р е й

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #740 : 08 Февраль 2015, 08:13:13 »
Вариант с вытягиванием болтов это миф. Запаса у резьбы с лихвой
Это всего лишь предположение было, домысел.

Оффлайн Slimm

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Обнинск
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #741 : 08 Февраль 2015, 08:20:35 »
Ну заоодно и исключили этот вариант. :)

Оффлайн А н д р е й

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #742 : 08 Февраль 2015, 08:30:23 »
Вскрыл. Износ бугелей рв. Особенно впуск.
Шейки в каком состоянии?
Я решил мотор в сборе поменять. Т.к. стоимость ремонта  ГБЦ с сопутствующими запчастями к стоимости мотора приближается. Разница в 5000р всего. Плюс ко всему смущает отсутствие размеров для деффектовки. Замотаешь сорокет , а на выходе тоже самое получишь.

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #743 : 08 Февраль 2015, 08:58:59 »
снашиваются бугеля, крышки что вал прижимают.
Тупанул, попутал бугеля с рокерами, сорри.

Бугеля ремонтируются, шлифуются подошвы и восстанавливается радиус.

Да, бугеля в этой головке узенькие...

ИМХО, и при вытяжке цепи звук идет не от цепи, а от ГБЦ - вал вращается неравномерно из-за люфта. Возможно совокупно тысячам к 100 износ бугелей и цепи дает стрекот. Ну а с большИм износом бугелей начинает тарахтеть и с новой цепью.

Оффлайн А н д р е й

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #744 : 08 Февраль 2015, 10:06:01 »
Бугеля ремонтируются, шлифуются подошвы и восстанавливается радиус.
Радиус восстанавливают бор-штангой на головке в сборе с бугелями. Найти такое оборудование достаточно тяжело, по крайней мере мне не известно где такое есть.

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #745 : 08 Февраль 2015, 10:23:27 »
по крайней мере мне не известно где такое есть.
Могу подсказать человека из Наб. Челнов, который занимается ремонтом головок. Может работать удаленно, головка отправляется транспортной.

Оффлайн Slimm

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Обнинск
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #746 : 08 Февраль 2015, 10:46:20 »
Шейки в каком состоянии?
Я решил мотор в сборе поменять. Т.к. стоимость ремонта  ГБЦ с сопутствующими запчастями к стоимости мотора приближается. Разница в 5000р всего. Плюс ко всему смущает отсутствие размеров для деффектовки. Замотаешь сорокет , а на выходе тоже самое получишь.
Шейки хорошие, биений нет.  Буду стачивать крышки и  регулировать  фальгой.  Все остальное вроде норм. Если не поможет, продам нах по дешовке. Теперь опеля  стороной обхожу.
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2015, 10:47:58 от Slimm »

Оффлайн А н д р е й

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #747 : 08 Февраль 2015, 20:11:18 »
Буду стачивать крышки и  регулировать  фальгой
\
Хрень получится. Я давно от гейропейского автопрома отказался. Родственнице взялся помочь, измучалась она с ним.

Оффлайн Slimm

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Обнинск
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #748 : 09 Февраль 2015, 07:14:21 »
Ну вариантов других нет. Так что буду добивать и продавать

Оффлайн Slimm

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Обнинск
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #749 : 20 Февраль 2015, 08:48:54 »
Ну что мальчишки и девченки..... Спешу вас обрадовать..... Корса шелестит :) дизель убит.
 ИТОГ: убиты постели РВ. Ремонт: подтерты все крышки до заклинивания РВ. Далее мажем шейки и постели пастой для притирки клапанов, укладываем вал, мажем крышки и накрываем. Болты подтягиваем чуть от руки, в место крепления звездочки вкручиваем шпильку, за нее шуруповерт, и крутим :) по часовой стрелке постепенно рукой подтягиваем болты. Трем не долго так как паста высыхает и может задрать постель. Снимаем, все протираем, смазываем, затягиваем, пробуем. Не крутится.... Опять притираем. И так до того пока вал не начнет легко проворачиваться от руки.
 Так же со вторым валом. ( забыл сказать.... Голову снимаем, после притирки тщательно промыть голову).
 Итог, элипс у шеек с двух десяток ушел до сотки, люфта нет вообще. На холодную ДВС работает тихо как и должен работать бензиновый двс, на горячуюю так же.
Заодно поменял все гидрики, один при установке плохо прокачал и на первом старте после сборке он сильно стучал. По инструкции его прокачал и звук ушел.
 Результатом очень доволен.
 Способ конечно зверский, но с этим го..ном иначе нельзя. Или так или в помойку.
 Снял видео, на днях смонтирую и выложу
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2015, 08:52:49 от Slimm »


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2