0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я только на выхах. Замерь высоту бугеля рв и вшрути болт в головку без бугеля, посмотришь чего с болтами. И зажимать по одному бугелю смотреть люфт рв. Я у себя то же проделаю
зажимать по одному бугелю смотреть люфт рв
Цепь с потрахами менялясь
Как стетоскоп можно использовать длинную отвертку
Ага или черенок от лопаты
Кстати про пастели поддержу,так как изнашиваються они тоже не плохо,надо вымерять хз чем,нутромером наверное.
У меня тоже с давлением было все ок,но канал был забит после датчика давления масла,я меряю он показывает 1-1.2 ,газуешь почти до 4х,вроде норм ,а гидрики пустые, а итоге распреду хана, и постеле тоже естественно,так как одна сторона не мазалась,а виной был маленький кусочек герметика.
почти все верно,кроме того что в насосе стоит перепускной клапан,вот и давление остаеться прежним, и давление больше в большой трубе чем нежели в маленькой,следовательно касаеться напрямую того же канала,так же по поводу распредвала,не он стучал а гидрики,а что за мастер?делал я.И дело не во вкладышах,машина ездит после замены гбц.
и давление больше в большой трубе чем нежели в маленькой. По законам гидродинамики давление, что в большой трубе, что в маленькой одинаково, если они находятся в одной системе. Пропускная способность разная.
Не не,на хх ходу 6 очков ?1-1.2 должно быть и это на хх,до 5 это на оборотах свыше 6000.Не в обиду,какой у вас опыт в ремонте или кап ремонте двиг?Откуда такие цифры 1.5??Попробуйте почитать тему по форуму ,много инфы найдете,вы все за гбц,подумайте о поршневой,звук 72й поршневой полу чугунном блоке как раз таки может соответствовать вашим звукам.
почитайте на досугеhttp://www.xiron.ru/content/view/31895/28/Давление немного разница из за трений об стенку,так же потери давления в малых трубах.Представьте себе если бы почти забился канал, к примеру к гбц,гидрикам не хватало бы масла в итоге плохая смазка,следовательно упала пропускаемость канала,соответственно и давление из за потерь трения об стенки.
Износ бугелей рв. Особенно впуск.
Вариант с вытягиванием болтов это миф. Запаса у резьбы с лихвой
Вскрыл. Износ бугелей рв. Особенно впуск.
снашиваются бугеля, крышки что вал прижимают.
Бугеля ремонтируются, шлифуются подошвы и восстанавливается радиус.
по крайней мере мне не известно где такое есть.
Шейки в каком состоянии?Я решил мотор в сборе поменять. Т.к. стоимость ремонта ГБЦ с сопутствующими запчастями к стоимости мотора приближается. Разница в 5000р всего. Плюс ко всему смущает отсутствие размеров для деффектовки. Замотаешь сорокет , а на выходе тоже самое получишь.
Буду стачивать крышки и регулировать фальгой