0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Ребят, а как Вы думаете почему на холодную тарахтит смачно? Поменял весь ГРМ полностью, раньше дизелил на горячуюю и холодную, теперь наоборот только на холодную. Похоже на гидрики, но блин если бы давление масла было маленькое на холодную то на горячуюю подавно бы все тарахтело. ДАвление масла не мерил,при зажигании масленка гаснет сразу же.Пару гидриков стучит на холодную отчетливо но потом тоже с прогревом перестают стучать. Z14XEP пробег 294000, твинпорт забит в хлам но заслонки все открыты. Вот видео как у мну тарахтит c 20 секунды: http://www.youtube.com/watch?v=rTAUrDJe1qY#ws
Ну может быть масло - я бы подобрал что-то из дексос1 "пожирнее".И заодно посмотрел давление масла - это важный момент , особенно с учётом грохота гидриков.
Не когда не задумывался о том что поршня может стучать,у меня 210000 пробег когда разбирал мотор,то заметил что в горшках нехило болтаюся поршня,хотя компрессия по 13-14,а так похож звук как и у меня.
Масло лил и 5в30,5в40,ща 0в40 мобил1. На нулевке хорошо работает мотор,мягче прям
Т.е. Вы хотите сказать что мобил не очень?
Вот как мы дизелим на сегодняшний день. http://youtu.be/6Dhetui6FTI Цепь и твинпорт не обсуждать. Цепь с потрахами менялясь, твинпорт мылся, проверялся. Давление масла, топлива в норме. Купил гидрики. INA, на следующих выхах буду менять. А пока можете предложить еще варианты лечения, до вых еще неделя. Надо быть во всеоружие. Жду вариантов
опкомом скинул.
Гидрики уже купил. Буду менять.
Чесно говоря хуже,опелевского движка я еще не видел.
На видео видно как он существенно дотягивает бугеля.
Про бугеля тоже есть подозрение. Буду смотреть на люфт и на болты. Буду снимать длинное видео всего ремонта