Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)  (Прочитано 209625 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Jrasik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов
  • Карма: +1/-4
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #700 : 31 Октябрь 2014, 10:38:12 »
Советую туже процедуру повторить и с новой цепью,ибо она тянится,нде то на форуме видел что на по сантиметра вытянулась.

Google

Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #700 : 31 Октябрь 2014, 10:38:12 »

Оффлайн Александр9379992

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #701 : 31 Октябрь 2014, 11:09:36 »
Спец приблуды нет, только транспортир, так вы мне скажите ничего с мотором не будет?

Оффлайн Jrasik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов
  • Карма: +1/-4
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #702 : 02 Ноябрь 2014, 15:06:56 »
Сегодня стал проверять правильнось выставления грм,в итоге стоял выпускной распредвал не правильно,машина подтривала на холостых,когда собирал мотор не правильно выставил,выставил правильно  с помощью выточенной приблуды,для фиксации колена чертеж выше,до этого выставлял просто поршень в вмт в итоге поставил неправильно.

Оффлайн ra4yel

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Чебоксары
  • Карма: +2/-3
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #703 : 04 Ноябрь 2014, 00:28:40 »
Ребят, а как Вы думаете почему на холодную тарахтит смачно? Поменял весь ГРМ полностью, раньше дизелил на горячуюю и холодную, теперь наоборот только на холодную. Похоже на гидрики, но блин если бы давление масла было маленькое на холодную то на горячуюю подавно бы все тарахтело. ДАвление масла не мерил,при зажигании масленка гаснет сразу же.Пару гидриков стучит на холодную отчетливо но потом тоже с прогревом перестают стучать. Z14XEP пробег 294000, твинпорт забит в хлам но заслонки все открыты. Вот видео как у мну тарахтит c 20 секунды:
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2014, 00:30:33 от ra4yel »

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #704 : 04 Ноябрь 2014, 00:50:36 »
Честно ?
Я второе такое видео с бензином на форуме вижу и охреневаю - у меня дизеляка по морозу шумит меньше ,  а уж прогретая - вообще шелестит.

Может масло ,  может сама конструкция опелёвская ( дизеля исудзовские и фиатовские ) ,  но дырчит она реально.

Может тебе попробовать "тридцатку" на границе вязкости с "сороковками" залить ?

Хотя под 300 000 пробега ,  уже ничего не поможет ... (: Это всё такие на 3.0 V6.

Оффлайн ra4yel

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Чебоксары
  • Карма: +2/-3
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #705 : 04 Ноябрь 2014, 00:51:57 »
Да блин у народа и на 120 такая же херь. Тут дело не в пробеге, компрессия в норме. А вот на горячуюю тихо работает почти как новый, только форсунки слышно и все.

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #706 : 04 Ноябрь 2014, 00:54:04 »
Ну может быть масло  - я бы подобрал что-то из дексос1 "пожирнее".
И заодно посмотрел давление масла - это важный момент ,  особенно с учётом грохота гидриков.

Оффлайн Jrasik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов
  • Карма: +1/-4
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #707 : 04 Ноябрь 2014, 00:54:49 »
Ребят, а как Вы думаете почему на холодную тарахтит смачно? Поменял весь ГРМ полностью, раньше дизелил на горячуюю и холодную, теперь наоборот только на холодную. Похоже на гидрики, но блин если бы давление масла было маленькое на холодную то на горячуюю подавно бы все тарахтело. ДАвление масла не мерил,при зажигании масленка гаснет сразу же.Пару гидриков стучит на холодную отчетливо но потом тоже с прогревом перестают стучать. Z14XEP пробег 294000, твинпорт забит в хлам но заслонки все открыты. Вот видео как у мну тарахтит c 20 секунды: http://www.youtube.com/watch?v=rTAUrDJe1qY#ws

Не когда не задумывался о том что поршня может стучать,у меня 210000 пробег когда разбирал мотор,то заметил что в горшках нехило болтаюся поршня,хотя компрессия по 13-14,а так похож звук как и у меня.

Оффлайн ra4yel

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Чебоксары
  • Карма: +2/-3
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #708 : 04 Ноябрь 2014, 00:55:33 »
Ну может быть масло  - я бы подобрал что-то из дексос1 "пожирнее".
И заодно посмотрел давление масла - это важный момент ,  особенно с учётом грохота гидриков.
Масло лил и 5в30,5в40,ща 0в40 мобил1. На нулевке хорошо работает мотор,мягче прям

Добавлено: 04 Ноябрь 2014, 00:57:01
Не когда не задумывался о том что поршня может стучать,у меня 210000 пробег когда разбирал мотор,то заметил что в горшках нехило болтаюся поршня,хотя компрессия по 13-14,а так похож звук как и у меня.
На счет поршней не задумывался, т.к. в бошку не лазили кроме замены цепи. Если бы поршня болтались бы то на горячуюю они бы еще сильнее бы болтались нет?

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #709 : 04 Ноябрь 2014, 01:24:24 »
Масло лил и 5в30,5в40,ща 0в40 мобил1. На нулевке хорошо работает мотор,мягче прям
Ну так в М1 жидкая база и конский пакет полимерного загустителя .

Я бы поискал что-то 5-30 ,  но по верхней границе высокотемпературной вязкости ,  под 14 наверное даже.
Там и база стабильнее и гуще и загустителя меньше - стабильнее само масло .

Хотя опять же скажу - я склоняюсь чисто к механическим причинам и пробегу - никогда не слышал таких "дизельных" бензиновых моторов.

Оффлайн ra4yel

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Чебоксары
  • Карма: +2/-3
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #710 : 04 Ноябрь 2014, 01:25:53 »
Т.е. Вы хотите сказать что мобил не очень? Я ездил на 5в30 на ЛМ, тоже самое было, а вот на мобиле уже получше :)

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #711 : 04 Ноябрь 2014, 01:35:22 »
Т.е. Вы хотите сказать что мобил не очень?
Если не лезть в физику и химию масел ( хотите - в личку) - для вашего двигателя ( да и для любого под тридцатку) лучше стабильные 5-30 ,  чем натянутные за уши 0-40 и дело не в Мобиле .
Я понимаю ,  что неокрепшие умы начитались Прожаркина и теперь лют этот м1 во всё подряд ,  но это неправильно .

Грубо говоря - пуховик зимой и льняная рубашка летом лучше ,  чем тоненькая куртка круглый год.

Я бы попробовал 5W-30 Pennzoil Ultra Platinum  или 5W-30 Mobil1 EP или x1 или их аналоги.
Честный дексос1 с очень стабильной базой ,  с жирным пакетом присадок ,  с офигительной стойкостью в работе в городских условиях.



Оффлайн ra4yel

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Чебоксары
  • Карма: +2/-3
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #712 : 04 Ноябрь 2014, 01:43:26 »
Normet отписал  в ЛС

Оффлайн Voffka30Rus

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #713 : 20 Ноябрь 2014, 16:15:55 »
Появился на днях звук непонятный


Думаю, что помпа, а может хз. Записался на диагностику в СЦ
Вчера машину утром завел послушать (езжу не я на ней), сегодня утром не завелась, точнее тяжело крутит но не схватывает. Подзарядил аккум - завелась, как работает - на видео.

Оффлайн Voffka30Rus

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #714 : 21 Ноябрь 2014, 18:51:05 »
Съездил в СЦ. Приговор - замена ролика натяжителя ремня

Оффлайн Slimm

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Обнинск
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #715 : 31 Январь 2015, 13:30:32 »
Вот как мы дизелим на сегодняшний день.

 Цепь и твинпорт не обсуждать. Цепь с потрахами менялясь, твинпорт мылся, проверялся. Давление масла, топлива в норме.
 Купил гидрики. INA, на следующих выхах буду менять. А пока можете предложить еще варианты лечения, до вых еще неделя. Надо быть во всеоружие. Жду вариантов

Оффлайн А н д р е й

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #716 : 01 Февраль 2015, 09:40:46 »
Вот как мы дизелим на сегодняшний день. http://youtu.be/6Dhetui6FTI
 Цепь и твинпорт не обсуждать. Цепь с потрахами менялясь, твинпорт мылся, проверялся. Давление масла, топлива в норме.
 Купил гидрики. INA, на следующих выхах буду менять. А пока можете предложить еще варианты лечения, до вых еще неделя. Надо быть во всеоружие. Жду вариантов

Это не гидрики. Не трать деньги. Они проверяются просто. Открой крышку, поверни кулачок тыльной стороной. Если гидрик продавливается, то он дохлый, если нет, то смысла менять нету. Я грешил даже на ролики коромысел, т.к. в них был люфт, но их замена не дала результата. Цепь с потрахами , твинпорт - тоже ревизировались, безрезультатно.
Осталось два варианта, других мыслей нет. Либо это форсунки так долбят, т.к. при прослушивании стетоскопом они гремят громче всех. Либо стук из башки. В башке согласно букварю могут стучать либо направляющие клапанов либо распредвал в постели. В направляйки верится с трудом, их проверю последними. А вот распредвал вгоняет в думки. При разборе головки, на постелях распредвалов присутствуют следы неравномерного износа. Замер зазора в постели "пластигагой" показал результат 0,076-0,079мм.--допустимый 0,070-0,075мм Так же на шейках вала присутствовали легкие риски. Плюс ниже изложенный материал.

Стук распределительного вала 
Стук распределительного вала глухой и появляется из-за износа подшипников распредвала, причинами которого могут быть: не качественное масло, наличие механических примесей или воды в масле, недостаточное количество масла, подаваемое на подшипники, работа двигателя без масла, царапины, недостаточная шероховатость или овальность шеек (что иногда также встречается).  О том, что распредвал застучал, узнают по глухому стуку при запуске холодного двигателя, который пропадает после начала поступления масла на подшипники (примерно 1-2 секунды). На таком двигателе можно ещё проехать до 50000 км, если только клапана без гидрокомпенсаторов, т.к. при стуке распредвал совершает перемещения (хоть и очень небольшие) вверх-вниз. Когда вал переместится вверх образуется зазор между окружностью кулачка (при закрытом клапане ) и толкателем, и гидрокомпенсатор выберет этот зазор, а когда вал займёт нижнее положение, он приоткроет клапан (ведь зазора больше нет), отсюда падение компрессии и, как следствие, падение мощности, увеличение расхода топлива, ухудшение пусковых качеств двигателя, отложение нагара на седле клапана, перегрев клапана и, возможно его прогорание.  По мере износа стук будет уже не только при запуске холодного двигателя, но и при запуске тёплого двигателя, а так же, при работе непрогретого двигателя. Частота стука распредвала в два раза меньше частоты стука коленвала.  При раннем впрыске топлива на дизельных или раннем зажигании на бензиновых двигателях происходит детонационное сгорание топливовоздушной смеси, сопровождаемое стуками. Для бензиновых - говорят "пальцы стучат", для дизельных - жёсткая работа дизеля.


Есть желание во вторник проверить форсунки, отключая их на работающем двигателе, если они грохочут, то тональность тарахтения однозначно должна измениться. Но есть одно но. Я не знаю какие будут последствия такого отключения. Просто чек загорится или могут слететь драйвера форсунок. Кто-то делал такие манипуляции, какие были последствия?
Можно форсунки конечно на стенд отвезти, но я не уверен, что на нем стук проявится.

Оффлайн Jrasik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов
  • Карма: +1/-4
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #717 : 01 Февраль 2015, 11:47:12 »
Можно отключать,не чего не слетит,но это стучат не форсы  и даже не гидрики,я себе менял гбц взборе из за за одного забитого канала,у меня тарахтит поршня,и это факт,при разборе видно было что паршня изношена очень сильно,болтаються в горшках,пробег 210000 и то я думаю скрученный,тут либо снимать мотор и делать капиталку,аможет тогда не будет звука,а так деньги на ветер,меняя гидрики,рокера,цепи и т.д.
Чесно говоря хуже,опелевского движка я еще не видел.

Оффлайн Slimm

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Обнинск
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #718 : 01 Февраль 2015, 12:33:27 »
Форсы снимал по одному, звук не менялся, вылезла ошибка, опкомом скинул.
 Гидрики уже купил. Буду менять. Заодно посмотрю в каком состоянии валы и постели

Оффлайн А н д р е й

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #719 : 01 Февраль 2015, 13:09:51 »
Я буду валяться от смеха если ларчик так просто открывается:  Opel Corsa C 1.2 2003 idle sound/ посторонний шум
смотреть с 15-16-минуты, до этого он клапанную крышку снимает.
На видео видно как он существенно дотягивает бугеля. Причем без динамометра. Зато свечку с динамометром- это улыбнуло. Я затягивал бугеля с динамометром 8кг как в букваре, возможно все таки нужно было от души руками?

Добавлено: [time]01 Февраль 2015, 13:12:26[/time]
опкомом скинул.
Что за опком? Где взять?


Добавлено: [time]01 Февраль 2015, 13:13:39[/time]
Гидрики уже купил. Буду менять.
Если не продавливаются, не меняй, не поможет, проверено. Лучше продай их.

Добавлено: 01 Февраль 2015, 13:18:53
Чесно говоря хуже,опелевского движка я еще не видел.
1000% в гору.

У меня пробег 88000км. И поршень клацает, я этот звук знаю. А это что-то из ГРМ (если не форсунки). Если бы канал был забит наверное давление на манометре было бы слабое.
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2015, 13:18:53 от А н д р е й »

Оффлайн Slimm

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Обнинск
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #720 : 01 Февраль 2015, 13:30:22 »
Давление как на новом двс. Пробег родной 54т

Оффлайн А н д р е й

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #721 : 01 Февраль 2015, 13:47:17 »
На видео видно как он существенно дотягивает бугеля.
При этом что-то бурчит про фабрику. Возможно заводской косяк... Что-то про болты. Ощущение, что речь идет о том что болты бугелей вытягиваются со временем. Опять же этот момент нужно вовремя поймать. Иначе пойдет износ постели и шеек и тогда протяжка не поможет. Но это мои домыслы, я его языка не знаю.
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2015, 14:01:33 от А н д р е й »

Оффлайн Slimm

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Обнинск
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #722 : 01 Февраль 2015, 15:11:05 »
Про бугеля тоже есть подозрение. Буду смотреть на люфт и на болты. Буду снимать длинное видео всего ремонта

Оффлайн А н д р е й

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #723 : 01 Февраль 2015, 17:00:32 »
Про бугеля тоже есть подозрение. Буду смотреть на люфт и на болты. Буду снимать длинное видео всего ремонта
Жду отчет. Я во вторник буду еще возиться, будет результат отпишусь.

Оффлайн Slimm

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Обнинск
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #724 : 01 Февраль 2015, 17:52:16 »
Я только на выхах. Замерь высоту бугеля рв и вшрути болт в головку без бугеля, посмотришь чего с болтами. И зажимать по одному бугелю смотреть люфт рв. Я у себя то же проделаю


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2