Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)  (Прочитано 209564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн poperlo

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #525 : 23 Июнь 2013, 21:15:06 »
Дело не в синтетике а вообще в масле  не рекомендуется использовать присадки в принцепе особенно если формула изменина.Не стоит забывать что кажое масло прощитано под определенные темпиратуры запуска и работы двигателя, меняя формулу и вязкость вы меняете темпиратурные характеристики тоже!  Вы на свой страх и риск изменяете вязкость масла, и это ещё не факт что ваше залитая масло имеет стандартную формулу, которая привязаны к определенным стандартам. Если взять к примеру масло Mobil 1™ ESP Formula которая имеют нестандартную формулу и в ней уже есть тот же  смт2 и прочая лабуда, в результате реального масла останеться меньше, а присадок больше в результате чего вы получите только сгустки выробатанного масла и кусок отложений из присадок на всём выпускном тракте. 
Это всеравно что вы залете 3 литра масло вместо положенных 4 и будете кататься на этом количесте 15 000 км на высоких оборотах. А потом сразу под капиталку движок. Если концено проедите эти 15 тыс.км.
Если вы знаете что в данное масло можно лить присадки, то лейте , если не знаете то не рискуйте.Тоже правило действует и на бензин: повышая октановое число вы запарываете двигатель. Особенно при холодном старте когда мозги ещё не работают.


Google

Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #525 : 23 Июнь 2013, 21:15:06 »

Оффлайн серж03

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: тверь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #526 : 24 Июнь 2013, 12:56:29 »
А как насчет добавки, для промывки форсунок. В бак при заправке. Ваше мнение?

Оффлайн kudrinvtb1

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #527 : 24 Июнь 2013, 13:26:16 »
А как насчет добавки, для промывки форсунок. В бак при заправке. Ваше мнение?
лучше не стоит, изменив октановое число бензина, можно навредить двигателю... как было у меня на личном опыте((( Залил как по инструкции.. на следующее утро на ходу тыр пыр, застучало в моторе, заглохла. в итоге разрушение свечи зажигания. Лучше мастера на стенде пусть это сделают со снятием.

Оффлайн серж03

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: тверь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #528 : 24 Июнь 2013, 13:34:17 »
Однако!!! No comments.

Добавлено: 24 Июнь 2013, 13:40:54
Надюхин, Пожалуйста не присылайте мне на эл. почту уведомления об ответе на форуме.
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2013, 13:40:54 от серж03 »

Оффлайн Jameson07

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #529 : 24 Июнь 2013, 14:10:41 »
серж03, в письме есть ссылка для отказа, "Чтобы отказаться от уведомлений, нажмите сюда:"

Оффлайн серж03

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: тверь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #530 : 24 Июнь 2013, 14:40:36 »
Да нажимаю!!!  Один х.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #531 : 24 Июнь 2013, 21:52:44 »
серж03, я здесь не причем, в профиле своем отпишитесь.

Оффлайн poperlo

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #532 : 25 Июнь 2013, 12:25:56 »
Если честно я пользуюсь только одной присадкой. Так это стоп течь для системы охлаждения и то только по тому что это рекомендовано производителям моего автомобиля. (Subaru outback USA).


Оффлайн серж03

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: тверь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #533 : 25 Июнь 2013, 12:59:18 »
Антифриз уходит?

Оффлайн poperlo

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #534 : 26 Июнь 2013, 09:43:16 »
проблема в прокладки головы, которая даже после переборки двигателя с заменой прокладки и проточке все-равно парит с тыльной левой стороны двигателя. Поэтому субару рекомендует на определенных vin доливать эту жидкость после смены антифриза. (кстати жидкость ихняя subaru, которая бьется в импортных каталогах как стоптечь). Течи она не заделывает, но прокладки заставляет разбухать, что и приводит к остановки парилки из под головы. Но и приходиться менять помпу и шланги уже не в  100 тыс. миль а в 50 тыс миль.
На корсе ниодной присадки не использую.

Оффлайн серж03

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: тверь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #535 : 07 Июль 2013, 21:34:13 »
Вопрос на засыпку. При замене ремня вспомогательных , нужно-ли менять натяжной ролик? Или у него свой срок. Чего-то в книге информацию не нашел.

Оффлайн poperlo

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #536 : 08 Июль 2013, 09:33:18 »
Ну сервис мены говорят что натяжной ролик нужно менять раз в 50 тыс. пробега, т.е менять вместе с заменой ремня (на корсе Д 1.2).
По факту нужно смотреть состояние ролика.
Но лучше поменять сразу с натяжным, так как он стоит 2 000 р в сборе (500-900 р. сам подшибник главное подобрать). а ремень 500-900 р. А ремень менять ох как геморойной. То лучше менять сразу обе части. Что бы потом не сломать водяную помпу, у которой клинит подшипник из-за перекоса в худшем случае.
Ведь редко натяжной ролик приводит к недостаточной натяжки, как правило он вызывает качение ремня что разбалтывает все шкифы навесного.   

Оффлайн Владимир79

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #537 : 08 Июль 2013, 09:40:52 »
Всем привет ! Машина дизелит уже достало!! Дизелит на горячую,при нажатии на газ пропадает.Цепь меняли не помогло, недавно гидронатяжитель меняли не помогло!! Сегодня "мастера" звонили, говорят надо или звездочки менять (небольшой люфт) или гидрокомпенсаторы поменять!! Что делать? Кто подскажет !Спасибо!!!

Оффлайн kudrinvtb1

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #538 : 08 Июль 2013, 09:46:18 »
вместе с цепью обычно меняется все вместе с гидронатяжителем, успокоителями, звездочками одновременно иначе результата не будет.

Оффлайн Владимир79

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #539 : 08 Июль 2013, 09:49:05 »
Бляха муха..как я устал от этой гр*баной корсы.!!!Уже денег вбухал))) Ну у меня так получилось, сперва цепь поменяли, через какое то время гидронатяжитель, вот сейчас предлагают или цепь или гидрики ((((..сделать да продать засранку)))

Оффлайн kudrinvtb1

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #540 : 08 Июль 2013, 09:57:57 »
ну вам просто не повезло что в таком порядке произошла замена цепи. у меня на данный момент пробег 220 тысяч. меняли комплект цепной тысяч 50 назад.. и один гидрик.. на данный момент все отлично работает

Оффлайн Владимир79

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #541 : 08 Июль 2013, 10:13:09 »
согласен..не повезло!!! Такие мастера попадались на пути моём ((((Спасибо за ответы и советы..

Оффлайн impuls

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Беларусь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #542 : 09 Июль 2013, 22:25:45 »
Та же проблема. Поделитесь, может решили?

Оффлайн серж03

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: тверь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #543 : 11 Июль 2013, 11:28:08 »
Решился я все таки. Купил набор SWAG. Прокладку крышки головки,прокладку поддона, прокладку помпы.В наборе что не понравилось- натяжитель был заряжен то есть пружина сжата. Зачем? Непонятно. Пружину сажать? При установке зарядил спокойно и поставил. Что понравилось: Вложена инструкция, на русском в том числе, что надо со старой звездочки выпрессовать кольцо и схема как ставить. Потом выложу фото. Сейчас отогнал машину мастеру. Мастера рекомендовали. Не знаю вроде в теме.Менял на корсе цепь. Поговорили прояснили моменты. К вечеру обещал сделать. Я сказал чтоб не торопился. Работают с помошником.    Да хотел сказать. Залил на пробу 92 бензин. Машина вообще не едет.Грохотать стала сильней. Бензин с проверенной заправки. Значит не идет. Просто где-то на форуме попадалась инфа,что вроде на 92ом можно ездить.
« Последнее редактирование: 11 Июль 2013, 11:35:38 от серж03 »

Оффлайн Nat_nds

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +137/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #544 : 11 Июль 2013, 16:12:31 »
Просто где-то на форуме попадалась инфа,что вроде на 92ом можно ездить.

да.
некоторые льют 92 и говорят что на нем даже лучше
тут почитай
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=171.0

Оффлайн серж03

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: тверь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #545 : 11 Июль 2013, 18:14:38 »
Только-что забрал машину. 6 часов работали. Итог: Поменяли всё и звезды. Как иговорил вобщем. Старые звезды были без шайб. То-есть такие-же как в наборе. Задающий диск новый выпуклый. Мастер сказал,что цепь была растянута и даже была на зуб перескачивши. Болталась вобщем. Хотя по виду все вроде в норме и натяжитель тоже. Если бы сделать так как   Олег_40  с соседнего форума - Отпустить звезду с задающим диском, натянуть цепь и зажать,то я думаю покрутилось бы еще. Вопрос сколько? Вобщем пока шуршит. Буду тестировать.Кстати масло и антифриз залил старые. Км 100 откатаю, если все норм заменю и антифриз и масло. Еще мастер сказал,что кто-то лазил уже там. ГРМ не вскрывали,но похоже цепь натягивали. От немцев информации не было??? Заплатил за работу 6000р. Выкладываю фото из набора SWAG. Да кста-ти цепь старая IWIS по моему мелко выбито может ошибаюсь.
« Последнее редактирование: 11 Июль 2013, 18:27:02 от серж03 »

Оффлайн Владимир79

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #546 : 12 Июль 2013, 07:05:52 »
А мне после долгих мытарств,меняют на днях гидрокомпенсаторы все (16 штук) и решили 2 звезды поменять сразу (1000 за штуку).За работу 2500 возьмут. В своё время поменял цепь и гидронатяжитель !!! НЕНАВИЖУ ОПЕЛЬ !!! сделаю - продам гавно такое !!! *CC*

Добавлено: 12 Июль 2013, 07:06:34
твин порт отключили сразу заклеели его )))

Оффлайн серж03

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: тверь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #547 : 12 Июль 2013, 13:09:39 »
А мне после долгих мытарств,меняют на днях гидрокомпенсаторы все (16 штук) и решили 2 звезды поменять сразу (1000 за штуку).За работу 2500 возьмут. В своё время поменял цепь и гидронатяжитель !!! НЕНАВИЖУ ОПЕЛЬ !!! сделаю - продам гавно такое !!! *CC*

Добавлено: [time]12 Июль 2013, 08:06:34[/time]
твин порт отключили сразу заклеели его )))
Радикально! Тут такой момент. Мастера мастерами, но нужно самому думать, что делать и как. Сервисменам по барабану они могут хоть каждый день ГРМ вскрывать менять по болтику.Только бабки плати.А потом часто такой момент-Цепь меняли например после стучит-рычит.Начинают мозги полоскать мол компенсаторы и тд. Золотое правило: где ковырял там и смотри. Фазы криво выставили,и готовы разводить всю машину угробить.

Оффлайн Владимир79

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #548 : 12 Июль 2013, 13:14:07 »
да ну не знаю..ребята в принципе толковые..к ним запись и очередь нескончаемая...а у нас ведь как происходит.У офицалов ценник космас вот и приходится ездить по гаражам всяким а потом рыдать))))
Ну да ладно...но всё равно опель очень капризный авто,если бу. Топливный меняли уже, лямбду зонд от десятки вкарячивали,цепь меняли,гидронатяжитель меняли...остались последние мучения...гидрики и звёды))))БОЛЬШЕ ПОКУПАТЬ НЕ БУДУ ЖОПЕЛЬ!!!! Прости чью любовь и чувства обидел)))

Оффлайн poperlo

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #549 : 12 Июль 2013, 18:26:49 »
Владимир79, не каждый сервис у которого есть очередь хороший и грамотный.
Взять к примеру официальных дилеров ВАЗа. Там очередь на 2 месяца, тока вот качество сервиса хуже некуда.
Есть гаражные сервисы где действительно много народу из-за цены, но и то там делают качественно только примитивные вещи.
А если идет замена цепи на иномарках или замена ГРМ то такие сервисы хуже всего. Потому что твой автомобиль для них тренажер и не более того.
А вообще есть правило если меняешь цепь, то меняй и все остальные компаненты сразу, т.к. придеться через 30-40 т. км вскрыать ещё раз и менять уже все остальное и + цепь. и ты заплатишь 2 раза за теже действия.
P.S.Сам так накололся с mmc galant. поменял выжимно, а денег на корзину с сцеплением решил не тратить, так как шумел сам выжымной.
Через пол года пришлось опять снимать коробку и опять менять выжимной, но уже с сцепой и корзиной. В результате 7 тыс. р. отдал за то что отложил процедуру на пол года.

У меня есть тоже знакомые, которые хорошо перебирают подвеску, менять расходники, но они мне честно говорят что если менять что-нибудь серьезное(цепь,ГРМ на иномарках ,электрика или вскрывать двигатель) то лучше заедь в специализированный сервис у них есть хотябы опыт.

серж03,  а у тебя какая именно корса и двигло? и кинь пожалуйста номер набора SWAG для меня и народа:)


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2