Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)  (Прочитано 206944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Evglevski

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #500 : 30 Май 2013, 19:15:10 »
Ppoperlo, Спасибо, я понял!

Google

Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #500 : 30 Май 2013, 19:15:10 »

Оффлайн Кристен

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Новочеркасск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #501 : 07 Июнь 2013, 23:28:45 »
Уважаемые Корсаводы! У меня была такая же проблема с дизилением двигателя. Сам заменил цепь,натяжитель ,успокоитель,звездочки три и вот второй год езжу и не дизелит двигатель.

Оффлайн -Coffee-

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский
  • Карма: +0/-5
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #502 : 12 Июнь 2013, 13:22:42 »
Народ купил корсу. На холостых тарахтит как дизель, когда пи%ды даёшь мотору до 1,5-2 тысяч оборотов тарахтение пропадает, как на холостых опять тарахтит, где ковырять?

Оффлайн Vasyavasin

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербурге
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #503 : 13 Июнь 2013, 12:27:14 »
Не знаю в нужную ли тему, но попробую
Corca C 2004 год, пробег 94.000, изитроник
На малых оборотах (1000) машину начинает трясти. Происходит это только когда машина уже разогрета. Стабильно на 90 градусах. До этого момента, всё тихо и спокойно. После 90, и при разгоне и при торможение (больше на торможении) машину начинает потряхивать.

Какие есть мысли, чтобы это могло быть?

В сервис, конечно, поедем. Но в сервисе начнут методом перебора, сначала одно, потом другое заменят, потом третье.

Оффлайн poperlo

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #504 : 13 Июнь 2013, 23:46:38 »
-Coffee-, Цепь, выжимной ( на роботе по другому называется), корзина, ролики(в том чесли и шкиф гены, кондея и натяжного ролика).
а вообще больше инфы нужно выкладывать о том какая у вас машина и если перелистать все 20 страниц данной темы то ваша проблема повторялась.

Оффлайн AKND

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #505 : 14 Июнь 2013, 08:53:56 »
Здравствуйте. У сестры Corsa C 2004 г. (W0L0XCF6846072234, мотор Z12XE, пробег 85000, робот). Когда купили машину - двигатель работал так тихо, что вообще не понятно было заведена ли машина, а сейчас работает как дизель - каждый второй спрашивает что за звук у двигателя такой. Официалы послушали и без диагностики сказали, что это шумят заслонки впускного коллектора - надо менять. Почитав форумы я понял что это в основном бывает из-за twin-port'а и можно это проверить его отключением. Но вроде twin-port стоит в движке Z12XER, а у нас Z12XE. Как можно понять коллектор это или цепь, или еще что? Не хочется покупать новый коллектор не убедившись в его неисправности на 100%, деталь не дешевая..

Оффлайн mr.yar

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #506 : 14 Июнь 2013, 09:06:16 »
Тоже дизелит. Причём зимой на морозе заведёшь было - ваще ад. Стоит проехать километров 10, прогреть машину нормально так и дизеление проходит. Заметил этот шум где-то на 60 000 ем. Сейчас 92 000. На 100 можно будет заменить цепь :)

Оффлайн Kazus

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #507 : 14 Июнь 2013, 09:10:40 »
Твин порт видно, сверху справа, как бы немного за двигателем где форсунки. Стоит электро соленоид. На заведенном двигателе необходимо планку которая идет от этого соленоида прижать пальцем. Если звук пропал, значит это заслонки твин порта!
А вообще стоить поехать к мотористу, они с помощью этих стук как у врача и других приспособлений могут "услышать" двигатель это или нет.

У меня было такое же, собственно и создал тему :) Я снимал полностью коллектор, смотрел, чистил и т.д. не помогло.

После замены цепи и сопутствующих з/ч все прошло, работает тихо и с твин портом и с отключенным.

Оффлайн Jameson07

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #508 : 14 Июнь 2013, 09:16:32 »
+1, дизелит. После замены цепи стала заметно тише, но все равно дело в впускном коллекторе

Оффлайн ДЖОНИ

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: ивантеевка
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #509 : 19 Июнь 2013, 11:02:39 »
Добрый день!!!у меня такая проблема еду все в порядке потом машина начинает трести  и идет большой расход топлива.подскажи что это может быть.машина опель корса дизель 1.3

Оффлайн kudrinvtb1

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #510 : 20 Июнь 2013, 09:27:30 »
После замены цепи звук дизеля прошел. А после замены еще и твинпорта вообще зашелестел как новый.

Оффлайн Jameson07

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #511 : 20 Июнь 2013, 09:34:24 »
А вариант снять коллектор и вытащить эти заслонки?...

Оффлайн kudrinvtb1

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #512 : 20 Июнь 2013, 10:09:45 »
по логике, снятие заслонок должно помочь.. и ошибок выдавать не должно, так как система будет подключена. но тут уже обратного пути не будет. если уже готов на такое, то может сначала попробовать устранить люфты заслонок, планок?

Оффлайн Jameson07

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #513 : 20 Июнь 2013, 10:11:50 »
Я пока не готов, пока только интересуюсь) Может кто делал так

Оффлайн kudrinvtb1

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #514 : 20 Июнь 2013, 10:17:32 »
жаль я свой старый твинпорт не забрал в мастерской, так бы можно было поэксперементировать... он весь люфтил где только можно плюс заслонка одна отвалилась...попала в камеру сгорания..

Оффлайн Jameson07

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #515 : 20 Июнь 2013, 10:57:01 »
.попала в камеру сгорания..
как последствия?)

Оффлайн kudrinvtb1

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #516 : 20 Июнь 2013, 11:14:41 »
кап ремонт двигателя с гильзовкой и шлифовкой ГБЦ )

Оффлайн Jameson07

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #517 : 20 Июнь 2013, 12:36:18 »
епрст... а как понял что заслонка отвалилась?
все больше склоняюсь чтобы их вытащить...

Оффлайн Kazus

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #518 : 20 Июнь 2013, 12:53:08 »
по логике, снятие заслонок должно помочь.. и ошибок выдавать не должно, так как система будет подключена. но тут уже обратного пути не будет. если уже готов на такое, то может сначала попробовать устранить люфты заслонок, планок?

Ошибки будут!
Когда тягу скидываешь с твин порта, т.е. привод работает а заслонки нет - выдает ошибку. Комп видимо следит как то по датчикам.

Оффлайн kudrinvtb1

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #519 : 20 Июнь 2013, 15:59:06 »
епрст... а как понял что заслонка отвалилась?
все больше склоняюсь чтобы их вытащить...

при разборке движка как раз и выяснилось отсутсвие заслонки в твинпорте на первом поврежденном цилиндре

Оффлайн серж03

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: тверь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #520 : 22 Июнь 2013, 16:25:46 »
Машину пригнали только что из Германии 2010 пробег 70000км .В Германии поменяли масло,фильтра. Стрекочет.Залил полный бак на Лукойле.Вроде стало меньше.Отключал твин порт как писали выше. разницы ни какой.Сьездил к официалам померяли давление масла. В норме.Сказали все ок. Так и должно быть. Думаю попробовать залить смт- 2 кондиционер металла.В жигулях применял-понравилось. Вопрос? Никто непробовал и можно-ли?

Оффлайн Кристен

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Новочеркасск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #521 : 22 Июнь 2013, 21:02:37 »
Скорее всего нужно заменить цепь ,натяжитель,звездочки,успокоитель.

Оффлайн серж03

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: тверь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #522 : 23 Июнь 2013, 12:52:24 »
Тему прочел. В курсе. Стрекочет на мой взгляд не критично. К тому-же не хотелось,что-бы в мотор кто-то лез кривыми руками.А надежного моториста у меня нет. Официалам не доверяю. У них только ден знаки в глазах. Еще раз хотел спросить про кондиционер металла, никто не пробовал?

Оффлайн poperlo

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #523 : 23 Июнь 2013, 14:24:42 »
кондиционер металла вещь двоякая с одной стороны она улучшает смазывающие характеристика масла, с другой уменьшает срок до следующей замены масла и фильтров. Вообще вещь хорошая если верно пользоваться, но самое главное все детали потом покрываются тонким слоем различной дряни, так как масло не смешивается с этим кондиционером и начинает густеть а все присадки вылетают в выхлопную трубу и оседают на катализаторе и всём выпускном тракте и не дай бох попадетесь на подделку и ресурс двигателя уменьшите раза в 4.
Вещь хороша для турбомоторов, где каждые 100 т. вскрывается движок и проверяется от и до. И где постоянно мотор работает на пределе, а не стоит в пробках на холостых.
По своему опыту скажу когда была турбодизельная машинка зимой сделал капиталку, на лето залил и радовался более плавной и тихой работе двигателя, но зимой после неудачноных запусков и выбивающего масла из под мотора  вскрыл двигатель и было  обнаружино, что очень много отложений масла была в поддоне картера и на поршнях после этой дряни, ведь масло нужно было менять уже не раз в 10 тыс. км а раз в 5 тыс км. Как обьяснил моторист, а услышав про кондиционер металла, сказал что очень зря я это сделал так как синтетическое масло которое заливается в двигатель имеет специфическую формулу, которая не может смешиваться с разными присадками, а кондиционер хорошь в смесе только с минералкой или летней синтетикой или полусинтетикой 10w50(60)

Оффлайн серж03

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: тверь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #524 : 23 Июнь 2013, 15:03:24 »
Использовал в вазе с полусинтетикой.Честно говоря не знал, что с синтетикой нельзя.Рисковать не охота.А так и подмывает.


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2