0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Просто снять и все,то есть заслонки будут всегда открыты,воздух будет идти в двиг как и должен! Вообще эта система нужна для экономии топлива,но чесно гря после ее отключения машина кушает так же и едет как надо! Вечером сфоткаю,покужу какой штекер
с помощью приспособы!!! где-то на форуме есть её чертёж!!!
Александро, машина поняла куда она попала просто, вот и "протестует" А так может стечение обстоятельств просто, я стал замечать "дизеление" у себя примерно на 110 тысячах пробега и до этого совсем не знал о такой проблеме, поменял на 160 тысячах, т.к. уже реально стало напрягать. В забугорной сервисной что пишут про масло которое туда лили?
все почитала, и не только в этой теме,ответ на свой вопрос не нашла.Машина уже несколько раз на прогретом движке на холостых очень очень сильно начинает трястись.обороты почти не плавают в этот момент, становятся чуть выше,и само все проходит. заправку сменила и вот вчера в пробке опять затрясло на неск секунд и потом все норм.все это началось после замены воздушного фильтра-совпадение или он как то влияет на трясучку?
В общем был заменен модуль зажигания, и вот уже три недели никаких признаков дергания.
свечи бош, тыщ 15 прошли с замены, они могла уже испортиться?
Nat_nds, вот вам и пропуски зажигания, и свечи обязательно замените оригинал ставьте