0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мы меняли на 50 000 только цепь,путем её расклёпывания. В Дженсере меня тоже уверяли ,что это ТВИНПОРТ или форсунки. Слушало несколько механиков фонендоскопом и заломили 28 рублей. В конечном итоге поехал к бышему работнику Дженсера "Гарри" который сказал,что это"дизелит" цепь. Замена 40 мин с перекурами. Менял сам.
Лея, вы главное потом отпишитесь по результатам ремонта, ибо проблема насущная.Кстати, где были на диагностике, адресочек не подкините?
Гидрокомпенсаторы стучат,а не "стрекочут". Тут для этого и создана тема,чтобы разобраться в причине работы двигателя ХЕР,напоминающий работу швейной машины. И к вашему сведению компенсаторы находятся под клапанной крышкой,но никак со стороны впускного коллектора. Вот всех и мучает вопрос,что "стрекочет"- дизелит. А гидрики стучат,только на холодную. Стрекочет там где указано на фото.