Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)  (Прочитано 206885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 509

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #175 : 27 Июнь 2011, 07:46:29 »
много времени ушло на замену ?

Добавлено: 27 Июнь 2011, 07:47:51
и сколько вышли запчасти ? можешь написать список что брал ?

Google

Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #175 : 27 Июнь 2011, 07:46:29 »

Оффлайн Кристен

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Новочеркасск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #176 : 27 Июнь 2011, 16:23:44 »
неспеша за день запчасти на 9 р может есть где и дешевле но  заказывать нужно-ждать. я все купил у одного

Добавлено: 27 Июнь 2011, 16:28:59
звездочки распредвалов-2 звездочка коленвала успокоитель башмак натяжителя натяжитель цепь прокладка крышки грм  прокладка крышки клапанов = болты натяжителя звездочек распредвалов . ключи торкс- 45,55 , головки торкс комплект , накидные ключи на 10 ,11 ,герметик
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2011, 16:28:59 от Кристен »

Оффлайн nekitos

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #177 : 27 Июнь 2011, 18:36:34 »
Кристен, ну не так уж и просто менять цепь.  Чтобы лезть туда, надо быть опытным механиком. Дилетант наврядли полезет...

То, что сам сделал - молодец!

Оффлайн Александр1977

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #178 : 27 Июнь 2011, 20:24:10 »
Здравствуйте!
Вношу свои 5 копеек:
У жены опель корса д 2008 года, на сегодня пробег 37 600 км. Из под капота тоже была долбежка как у дизеля. Загнал в сервис, прослушали - под замену натяжитель цепи. Поменяли. Дизель не прошел. Померяли давление масла. На горячем двигателе на ХХ показывал 0,5 атм. Норма - 1,5 атм. Сняли поддон, посмотрели вкладыши - нормальные. Открутили редукционный клапан (с ключа не откручивался, открутили пневмозубилом) - износа нет, но пружина просевшая (нажим примерно 3 витка резьбы). Положили две шайбы под пружину, поставили все на место. Потом пошли от маслозаборника вверх. При продувке воздухом масляного канала нашли шум воздуха из масляного насоса. Сняли переднюю крышку, вскрыли масляный насос. На крышке насоса нашли следы утечки масла шириной около 5-7 мм. Крышку шлифанули, собрали насос. При сборке поставили новую цепь, т.к. разница со старой по длине оказалась на пол-звена. Давление после сборки на горячем двигателе на ХХ стало 1,5 атм. Двигатель шепчет. Парни из сервиса сказали, что в идеале надо менять еще звезды и башмаки, но этого делать не стал.

Добавлено: 27 Июнь 2011, 20:33:43
Кстати, при проверке давления масла нашли неприятную штуку - при отключенном разьеме с датчика давления при заводке двигателя красный чайник ВСЕ РАВНО ГАСНЕТ!!! ЧЕК не загорается.

Добавлено: 27 Июнь 2011, 20:37:58
Ремонтировали в сервисе "Зеленая волна"
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2011, 20:22:25 от Александр1977 »

Оффлайн Кристен

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Новочеркасск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #179 : 27 Июнь 2011, 21:06:37 »
nekitos, Глаза боятся а руки делают. Имею опыт по ремонту двигателей ВАЗ и Москвич-читаю разбираюсь .

Оффлайн nekitos

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #180 : 27 Июнь 2011, 22:26:54 »
Александр1977, надо было просто сразу вместе с натяжителем и цепь менять. И звезды, и успокоители... Недаром продается комплект ГРМ. Если уж делать, то полностью.

Оффлайн Александр1977

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #181 : 28 Июнь 2011, 06:48:20 »
nekitos, ну да, надо было. надо было еще давление найти

Оффлайн Штази

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #182 : 09 Июль 2011, 22:25:48 »
Все это развод насчет замены всего комплекта ГРМ! На 40 000 км меняется только цепь. Сегодня лично разбирал двигатель под руководством механика, чтобы самому убедиться в чём проблема"стрекотания" двигателя на горячую.Вытянулась немного цепь.  Прокладки все живые, натяжитель,успокоители и звездочки в идеале. ОД запросил за замену 24 000 руб. Мне обошлось :4 л масла,антифриз заменил, и мастеру шашлык с пивом. Работы на 4 часа,плохо снимается болты  крепления двигателя к подушке -ГЕМОР.

Оффлайн Кристен

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Новочеркасск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #183 : 10 Июль 2011, 11:35:14 »
На продажу можно и просто цепь заменить. Для себя лучше менять комплектом. На цепи выработка и звездочки ее имеют . Прокладки тоже имеют деформацию усадку ,резина грубеет. На башмаке натяжителя можно просто планку заменить.Гидронатяжитель имеет выработку на пружине и сам толкатель .Шашлык с друзьями можно сьесть было и пиво выпить.Работа не сложная домкрат гидравлический и опустил - приподнял мотор и снимается кронштейн подушки к двигателю. Я сделал это все сам и это мое мнение.

Оффлайн Штази

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #184 : 11 Июль 2011, 05:37:32 »
Не вижу смысла менять на 40 000 весь комплект ГРМ. Тогда уж и поршневую можно заменить до кучи.Просто -ЭТО опель!  Цепь 190 000 должна в легкую проходить.

Оффлайн Кристен

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Новочеркасск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #185 : 11 Июль 2011, 17:03:15 »
У всех разные мнения. А Опель не хуже других марок.Можно было и не менять цепь -не порвалась бы и не соскочила.

Оффлайн Виталик

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Котлас
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #186 : 11 Июль 2011, 17:36:41 »
а как же вальс дизеля

Оффлайн bulldog

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: смоленск
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #187 : 11 Июль 2011, 21:22:48 »
ну пипец! приехал! !!!  :'( а приехал собственно к другу в сервис с тарахтением и общефорумским диагнозом цепь! и что!!!!!!!!! а вот что!!!!!! - народ следите за мотором, не забивайте на мотор если тарахтит! мой случай- голова полностью под замену, цепь под замену! суть была ещё в том что никогда лампа давлениея меня не мучала, и гидрокомпенсаторы тоже не звинели. но после вскрытия вердикт- масляное голодание движка от недостаточного давления! дело в том что движёк сволочь держал давление не 1.5 бар как положено а 0.7 при этом никогда лампа давления не загоралась и не моргала, а его не хватало чтоб создать нормальную смазку голоае, в итоге распредвалы в постелях при высоких оборотаг начинали сушиться и шлифовать башку, и вот когда открутили распредвал- пипец вся постель в бороздах почарапана! бу голова в сборе от 20 тыс на разборе + коплект грм 5400, + работа 15+ все прокладки+ кольца+ вкладыши(6тыс) и того сами посчитайте! мерьте давление при каждом то! и помните не опускайте его ниже 1.5 бар, беда будет!

Оффлайн Eevgeniy ЮВАО

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #188 : 11 Июль 2011, 21:28:36 »
bulldog
жестоко( а  может масляный насос надо менять в целях профилактики?

Оффлайн bulldog

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: смоленск
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #189 : 11 Июль 2011, 21:46:39 »
он сволочь и накрылся! его тоже заказал

Оффлайн Eevgeniy ЮВАО

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #190 : 11 Июль 2011, 21:52:44 »
и по чём он сейчас?

Оффлайн Штази

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #191 : 11 Июль 2011, 22:05:09 »
Кстати! Если у вас пробег 50 000-60 000 тыс.то гидронатяжитель в норме и надо только заменить цепь ГРМ. При этом не надо вскрывать крышку ГРМ, а только снять клапанную. Расклепать цепь,  протащит новую(они сейчас продаются расклепанные с замком FEBI) выставить фазу и УСЁ. Зато вам на любом сервисе будут МОСК ипать,что надо менять от звездочек до прокладок.

Оффлайн Eevgeniy ЮВАО

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #192 : 11 Июль 2011, 22:10:29 »
50-60 тысяч это на машинах 2009-2011 года!

Оффлайн bulldog

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: смоленск
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #193 : 12 Июль 2011, 05:42:07 »
и по чём он сейчас?
5400!- ремкомплект масляного насоса!

Оффлайн palebaby14

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Мирный
  • Карма: +14/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #194 : 12 Июль 2011, 17:42:28 »
Выводы из всего прочитанного:
1.Это не твинпорт,так как он стоит не на всех движках, а гремят все.
2.По любому здесь причастно масло, так как звук меняется при прогреве и с отступлением холодов.(при этом у многих залито 5w40-это жидкое масло, зимнее...)+ тут писали несколько человек о неисправности в системе подачи масла (насос и т.д.). После того, как выровняли давление масла, все прошло.
3. Возможно, масло связано и с цепью..Но тут я мало чего понимаю.Весь этот механизм ГРМ омывается маслом? Если да, то это еще один камень в огород масляной системы.
4.Для цепи 40 000  км-не пробег, но это при условии нормально натяжителя/успокоителя.Так может этот самый натяжитель имеет малый ресурс, ломается, и далее портит цепь?

Добавлено: 12 Июль 2011, 17:51:50
Ну и еще один вывод :
возможно, в профилактических целях и в качестве временного решения проблемы масло можно поменять на более вязкое(что и советуют делать на моторах с большим пробегом).
У самого залито 5w40.Залил на зиму, чтобы легче заводилось в морозы(кстати, помогло очень), но с приходом тепла двигатель не то что затарахтел...,застрекотал как бешеный! Звук какой-то металлический,высокочастотный, как самолет что-ли...или пылесос...даже описать толком не могу.Отражается от мимо припаркованных машин, аж страшно. 
« Последнее редактирование: 12 Июль 2011, 19:07:19 от palebaby14 »

Оффлайн Виталик

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Котлас
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #195 : 12 Июль 2011, 18:07:26 »
Вот у меня такое же масло и такая же хрень, зимой тишина и благодать :-\

Оффлайн Штази

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #196 : 13 Июль 2011, 07:49:55 »
Это 100% растянулась цепь,хотя звук идет от впускного коллектора и многие грешат на ТВИНПОРТ. Цепь растянулась на миллиметр и появляется "стрекотание". С этом "стрекотанием" можно проехать и 100 000км,цепь не перескочит,но не приятно,как на дизеле.И при заводе на горячую несколько секунд трещит, как будь то гидрокомпенсаторы зазор выбирают. Если у вашего авто пробег от 40-до 100 км.,то гидронатяжитель живой.ОД будет вам впаривать весь ремкомплект ГРМ,если ваше авто уже не на гарантии и запросят за все 24-28 тыр. Проверить растянулась ли  цепь просто. Снимаете клапанную крышку и поднимаете пальцами цепь в районе звездочек. Если она растянута,то она легко поднимется от направляющего,но не на много. Покупаете цепь с замком,расклепываете старую(ослабив болты звездочек распредвалов,предварительно его зафиксировав  и выставив ВМТ),протаскиваете новую,зацепив за старую. Соединяете цепь замком и выставляете по меткам фазу газораспределения. За час только криворукий не справиться. Данный способ замены цепи на Опеле Корса подсказали белорусские перегонщики авто.

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #197 : 13 Июль 2011, 09:43:20 »
Штази, А замок не будет являться "слабым местом" после замены?

Оффлайн Штази

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #198 : 13 Июль 2011, 09:55:56 »
Зачем же в Экзисте тогда продают такие цепи??

Оффлайн bulldog

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: смоленск
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :)
« Ответ #199 : 13 Июль 2011, 18:54:24 »
Ну и еще один вывод :
возможно, в профилактических целях и в качестве временного решения проблемы масло можно поменять на более вязкое(что и советуют делать на моторах с большим пробегом).
У самого залито 5w40.Залил на зиму, чтобы легче заводилось в морозы(кстати, помогло очень), но с приходом тепла двигатель не то что затарахтел...,застрекотал как бешеный! Звук какой-то металлический,высокочастотный, как самолет что-ли...или пылесос...даже описать толком не могу.Отражается от мимо припаркованных машин, аж страшно.
смотрите не докатайтесь как и я, у меня звинело так же , теперь замена головки, при жидком масле если насос немного изношен. то он не даёт достаточного давления из за чего масло в должной степени не подымается в голову и при сильных оборотах лично я убил постель головы и распредвалы хотя лампа давления никогда не загоралась и даже не моргала ни разу!! народ не забивайте на это- а то тут писали что типа если стрекочет то ничего страшного, я тоже так думал пока не попал на полную капиталку движка! а ехал в сервис лишь поменять цепь!
« Последнее редактирование: 13 Июль 2011, 18:56:54 от bulldog »


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2