жгут проводов под капотом надо менять, или отдельную кнопку запуска выводить
Если верить
www.elcats.ru, то меняется не один жгут, ИМХО легче (дешевле) прокинуть проводку заново.
eco, расскажи, что получилось.
Сейчас хочу воткнуть АС в Корсу (собираю комплектацию к следующему сезону), пока планирую запитать все на электрику (не электронику):
контактную кнопку включения запитать от вентилитора салона, от нее запитать контактный датчик давления, который перемыкает цепи компрессора и дополнительного вентилятора.
Примерно так:
Такая схема действует во многих старых авто и практически во всех нештатно установленных системах.
Но у нее есть недостатки с которыми не хочется мириться:
1. Нет сигнала с датчика температуры поверхности испарителя (отключение системы при обмерзании и включение при оттаивании);
2. Нет сигнала с датчика температуры наружного воздуха (запрет включения при Т ниже +5);
3. Нет управления заслонкой рециркуляции;
4. Нет связи с ЭБУ для:
- павышения оборотов ХХ;
- отключении компрессора при резком ускорении;
- отключении системы при перегреве двигателя.
Разговаривал с диагностом у оф. дилера, он сказал что возможно будут ошибки при включении муфты компрессора на холостых из за доп нагрузки, можно просто поднять обороты ХХ.
Попробую такую схему как временный вариант, а в будущем охота иметь систему управляемую штатными элементами, либо устранить указанные недостатки какими то другими способами, например видел как то в продаже электронный блок управления климатом на Волгу и 2110, можно ли подружить такое чудо с нашим ЭБУ?
У кого есть предложения? Очень интересно послушать ведающих в этом людей.