Сам мучаюсь,у меня Ц-шка, 1.2, изитроник, расход, что зимой, что летом - 10 литров! Заправляться уже запарился

был у 3-х дилеров + 2-х гаражных диагностов и все в один голос говорили "Машина идеал, все показатели в норме", одни эти диагностики обошлись тысячи в 4-5 (точно не помню). И вот(!!!) дали мне телефончики еще двух электриков заехал к двум, оба поставили диагноз: чистка форсунок и на бензонасосе низкое давление, замена. посоветовали заправляться 95 бензином-не помогло, форсунки почистили - не помогло... до бензонасоса у меня еще руки не дошли, говорят на Ладах точь в точь стоит как на Опелях, тока стоит 1200 руб. скорее всего его ставить буду.
Одни из причины повышенного расхода топлива
позднее зажигание; сдвиг угла на 1º увеличивает расход на 1 %;
неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а также перебои в работе свечей;
ближний свет фар увеличивает расход на 5 %, дальний — на 10 %;
температура охлаждающей жидкости ниже расчетной;
движение при непрогретом двигателе;
повышенный износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ сцепления;
износ механизма газораспределения, а также неотрегулированные зазоры клапанов;
неотрегулированный сход-развал;
пониженное давление в шинах;
каждые 100 кг груза — 10 %; загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40 %, пустой — на 5 %, прицеп — на 60 %;
манера езды;
несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуется заменять через каждые 5 тыс. км); применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями; рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей, поскольку сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное;
проблемы, связанные с системой питания (карбюратор, бензонасос);
применение низкооктанового бензина;
дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия;
встречный ветер;
движение с открытые окна (езда на трассе);
движение по трассе с низким коэффициентом сцепления;
вкл. кондиционер.