на корсе большее время ездит моя жена) у меня хилюкс сурф 1992 года) не ржавеет моментально - хотя ему по статусу положено... весь в коцках и сколах, заделываю по возможности.. я выявил, что цвести металл начинает через сезон, если не обработать - на корсе аналогично.
В юности у меня была ауди "бочка" - вот она оцинкована. царапины не ржавели по нескольку лет. а возьмите ту же отечественную машину, у моего отца волга 2008 года - вот она ржавеет сама, без царапин и сколов)) вообще- это флуд пошел. Подскажите качественный недорогой кузовной ремонт пожалуйста, жена помяла порог на корсе, теперь мучаюсь.. ведь "оцинкованный порог" заржавеет к весне)))) Мне сказали, что пороги - отдельная тема и что если нет сквозного разрыва, то не надо делать. поскольку снизу машина обработана полимерным материалом, который при нагреве весь сойдет. короче - заноза у меня порог мятый на относительно новой корсе)