0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Боишься сам попасться в эту ловушку?
Да, люблю на досуге герань пожевать!
кстати смех смехом, а сдача вторсырья очень выгодный бизнес!
Предлагаешь заняться бизнесом?
Не ешь хозяйскую герань!
обидно очень. Уходят молодые, толковые, активные ребята, которым еще жить и жить.
А почему бы и нет!
Во сколько встречаемся?
Не догнал. Вроде я там хозяин!
А так сразу и не определишь
Для сбора вторсырья
старость надо уважать
Вот ты мерзкий старикашка то! Поймаю убью!
14 градусов 24 минуты северной широты
Котэ только не обижай, поговори с ним
Отсыпь горсточку! А...
Та
Тьфу, дерёвня (с)
Погнали городских
Что за петушиные бои тут?
не интеллигентно
У нас таких нет.
Беги дядя Митя...
а что неинтеллигентного ты усмотрел и в каком слове?
Обвинять гетеросексуалистов
на воре и шапка горит...
оправдываешься чтоль за что-то?
Уже в 2011 году с конвейера не сойдет 5 миллионов автомобилей. Западные автоконцерны приостанавливают производства из-за нехватки японских комплектующих. Цунами сократит количество производимых автомобилей в мире на треть и поднимет цены на них уже летом.«Автоапокалипсис» прогнозирует американская консалтинговая компания IHS Automotive. По их подсчетам, ежедневный выпуск автомобилей может сократиться с 280 тысяч штук до всего лишь 100 тысяч. Уже в 2011 году мы не досчитаемся 5 млн. автомобилей. Конечно, это скажется и на экономике. Автопром обеспечивает около 10% мирового ВВП. Нельзя забывать и о рабочих местах, которые потеряют миллионы людей.Запчасти кончатся в маеЕвропа и США страдают от недостатка комплектующих — практически вся электроника для автомобилей производится в Японии. С дефицитом уже столкнулись Volkswagen и General Motors, приостановившая выпуск Opel Corsa и Opel Meriva на испанских заводах. Французский союз Peugeot-Citroen сократил производство в два раза. Также в Японии производится электроника для BMW и Ford. Сейчас компании в срочном порядке вынуждены искать других подрядчиков на выпуск этих компонентов.