Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Несколько вопросов про цепь и ЕГР  (Прочитано 1098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Salonis

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Давно мучаюсь с ЕГР.
Теперь еще после холодов все стало гораздо хуже.
Машина без подгазовки не заводится, обороты ХХ плохо держит, глохнет на нейтрали при езде, слабая тяга на низких оборотах, вибрация двигателя, иногда при заводке черный дым на короткое время. При диагностике выдает ошибку "Неисправность датчика синхронизации положения коленвала".
Вопросы:
1. Надо ли срочно менять цепь в комплекте.
2. Дело в самом датчике синхронизации или все таки из-за цепи сбилась синхронизация КВ с распредвалами.
3. Можно ли своими силами подправить цепь или натяжитель цепи (ну хоть на время). Не забывайте что для выставления положений рапредвалов для корсы Б нужен специнструмент, который есть только у официалов.

Google


Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Несколько вопросов про цепь и ЕГР
« Ответ #1 : 11 Март 2011, 11:13:00 »
Давно мучаюсь с ЕГР.
Теперь еще после холодов все стало гораздо хуже.
Машина без подгазовки не заводится, обороты ХХ плохо держит, глохнет на нейтрали при езде, слабая тяга на низких оборотах, вибрация двигателя, иногда при заводке черный дым на короткое время. При диагностике выдает ошибку "Неисправность датчика синхронизации положения коленвала".
Вопросы:
1. Надо ли срочно менять цепь в комплекте.
2. Дело в самом датчике синхронизации или все таки из-за цепи сбилась синхронизация КВ с распредвалами.
3. Можно ли своими силами подправить цепь или натяжитель цепи (ну хоть на время). Не забывайте что для выставления положений рапредвалов для корсы Б нужен специнструмент, который есть только у официалов.
вы метки на газораспределительном механизме смотрели совпадают ли они???,вы замеряли на сколько растянулась цепь и на сколько сильно она натягивается натяжителем??? специнструмент нужен он не только есть у официалов

Оффлайн Salonis

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Несколько вопросов про цепь и ЕГР
« Ответ #2 : 11 Март 2011, 11:34:59 »
Фазы выставляли офдиллеры в прошлом году после капиталки. Я сам цепь не замерял. Офдиллеры сказали еще тогда, что цепь менять надо. Растянулась типа. Грохот в ее районе был уже тогда. Сам натяжитель не смотрел. Вот и спрашиваю, можно ли своими силами (хотя бы на время, что бы машина ездила) посмотреть цепь с  натяжителем и все исправить БЕЗ СПЕЦИНСТРУМЕНТА.

Добавлено: 11 Март 2011, 11:38:45
Да, еще почему то в рекомендациях написали - заменить катушку зажигания

Добавлено: 11 Март 2011, 11:40:54
думаю, ЕГР глушить надо. Что бы отсечь как "уже известную проблему"

Добавлено: 11 Март 2011, 11:46:52
Специнструмент только у официалов в Уфе. Узнавал уже. А я живу даже не в Уфе :))) Переться туда 100 км
« Последнее редактирование: 11 Март 2011, 11:46:52 от Salonis »

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Несколько вопросов про цепь и ЕГР
« Ответ #3 : 11 Март 2011, 12:22:26 »
Фазы выставляли офдиллеры в прошлом году после капиталки. Я сам цепь не замерял. Офдиллеры сказали еще тогда, что цепь менять надо. Растянулась типа. Грохот в ее районе был уже тогда. Сам натяжитель не смотрел. Вот и спрашиваю, можно ли своими силами (хотя бы на время, что бы машина ездила) посмотреть цепь с  натяжителем и все исправить БЕЗ СПЕЦИНСТРУМЕНТА.
а теперь включаем логику и подумаем как можно вернуть в прежнее состояние растянутую цепь??? хотя бы на время если год назад она уже была растянута?и почему нельзя было ее заменить тогда??? сейчас придется разбирать пол мотора что бы заменить цепь,и специнструмент нужен для того что бы выставить фазы

Оффлайн Salonis

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Несколько вопросов про цепь и ЕГР
« Ответ #4 : 11 Март 2011, 13:43:23 »
:))) Логика давно работает на полную.
МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА В НАТЯЖИТЕЛЕ и ее можно исправить НЕ ОБРАЩАЯСЬ к офдиллерам

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Несколько вопросов про цепь и ЕГР
« Ответ #5 : 11 Март 2011, 14:06:03 »
Логика давно работает на полную.
МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА В НАТЯЖИТЕЛЕ и ее можно исправить НЕ ОБРАЩАЯСЬ к офдиллерам
вот я и говорю вы замеряли цепь или нет???что вам там наговорил диллер по поводу замены цепи? почему вы ее тогда не заменили,вот вам и результат что сецчас у вас она грохочет и может вообще перескочить на пару зубцов и загнуть клапана,и в итоге вы попадете на переборку двигателя.а в чем проблема у вас выяснится только после разборки ГРМ! или вы хотите не разбирая ничего,как экстрасенс определить в чем дело у вас?

Оффлайн Salonis

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Несколько вопросов про цепь и ЕГР
« Ответ #6 : 11 Март 2011, 15:10:14 »
Ситуация такая.
Цепь гремит, фазы сбиты, машина становиться опасной (заглохнет двигатель где нибудь на перекрестке или на крутом повороте и аста ла виста). Мне же, что бы добраться до ОФФдиллера (у которых есть инструмент для выставления фаз - меток то на валах на моей корсе нет!) надо 100 км по трассе шпарить и потом пол-Уфы в пробках проехать. Можно еще эвакуатором тащить - сами понимаете большие деньги надо.
Так вот я и спрашиваю, можно ли что нибудь самому исправить в наших местных сервисах, что бы хотя бы доехать до ОФФдилера для замены цепи? Есть ли смысл движок разбирать? Или сразу деньги готовить на эвакуатор. Чисто организационный вопрос.

Вовремя не поменял потому что денег не было. Да и сам дилер сказал, что в принципе пока так можно ездить.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Несколько вопросов про цепь и ЕГР
« Ответ #7 : 11 Март 2011, 15:20:09 »
Так вот я и спрашиваю, можно ли что нибудь самому исправить в наших местных сервисах, что бы хотя бы доехать до ОФФдилера для замены цепи? Есть ли смысл движок разбирать? Или сразу деньги готовить на эвакуатор. Чисто организационный вопрос.
а это вы лишь узнаете только в самих сервисах где работают люди,откуда мне знать какие там головы работают,мож они машину то такую в первый раз видели,или ремонтируют каждый день такие машины.На форуме ВАМ никто не скажет какие у вас там люди работают ибо никто этого не узнает,пока вы сами туда не поедете и не зададите им вопрос смогут ли они разобрать мотор. вопрос вам на тему есть ли смысл разбирать движок??? а как вы узнаете что у вас с цепью не сняв ее? и как вы ее снимете не разбирая газораспределительный механизм? вы сможете вытащить цепь для того что бы замерить ее и посмотреть как себя чувствует натяжитель не разбирая мотора???

Оффлайн Salonis

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Несколько вопросов про цепь и ЕГР
« Ответ #8 : 11 Март 2011, 15:57:38 »
Рассуждал, что с такими движками, где нет меток наши не работали.
Понятно.
Поеду спрошу, смогут ли. Хотелось бы с большей инфой к ним поехать, что бы вместе что нибудь придумать.

Добавлено: 11 Март 2011, 16:02:47
Предыдущий мастер, который делал мне капиталку вообще про отсутствие меток не знал. Все сделал, а выставить фазы не мог. Парился неделю, искал сей инструмент по нету и даже спрашивал у оффдиллеров - не дали. :))) В итоге сделал как получилось. Удачно - ездил какое то время

Добавлено: 11 Март 2011, 23:23:49
Уффф.
Сегодня поменял масло на полусинтетику (было предположение, что масло-синтетика слишком жидкое и не создает нужного давления на гидро-натяжитель цепи из-за неадекватной работы гидрокомпенсаторов).

Заглушил таки ЕГР.

Все работает!!!
ХХ стабильные, тяга на малых оборотах норм. Вибрации прошли. В салоне тишина. Черного дыма нет. Теперь можно спокойно и цепь поменять в плановом порядке :)))
Тема закрыта.
« Последнее редактирование: 11 Март 2011, 23:23:49 от Salonis »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2