0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Давно мучаюсь с ЕГР.Теперь еще после холодов все стало гораздо хуже. Машина без подгазовки не заводится, обороты ХХ плохо держит, глохнет на нейтрали при езде, слабая тяга на низких оборотах, вибрация двигателя, иногда при заводке черный дым на короткое время. При диагностике выдает ошибку "Неисправность датчика синхронизации положения коленвала".Вопросы: 1. Надо ли срочно менять цепь в комплекте.2. Дело в самом датчике синхронизации или все таки из-за цепи сбилась синхронизация КВ с распредвалами.3. Можно ли своими силами подправить цепь или натяжитель цепи (ну хоть на время). Не забывайте что для выставления положений рапредвалов для корсы Б нужен специнструмент, который есть только у официалов.
Фазы выставляли офдиллеры в прошлом году после капиталки. Я сам цепь не замерял. Офдиллеры сказали еще тогда, что цепь менять надо. Растянулась типа. Грохот в ее районе был уже тогда. Сам натяжитель не смотрел. Вот и спрашиваю, можно ли своими силами (хотя бы на время, что бы машина ездила) посмотреть цепь с натяжителем и все исправить БЕЗ СПЕЦИНСТРУМЕНТА.
Логика давно работает на полную.МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА В НАТЯЖИТЕЛЕ и ее можно исправить НЕ ОБРАЩАЯСЬ к офдиллерам
Так вот я и спрашиваю, можно ли что нибудь самому исправить в наших местных сервисах, что бы хотя бы доехать до ОФФдилера для замены цепи? Есть ли смысл движок разбирать? Или сразу деньги готовить на эвакуатор. Чисто организационный вопрос.