0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
вот это да!) давно таких не видел) сколько лет машинке то?
машинке чуть больше 5 лет, все под капотом до сих пор ориджинал. решил все заменить и все новесное, чтобф потом не лазить туда, авто астра аш с z14xepДобавлено: [time]21 Сентябрь 2013, 21:07:30[/time]И вопрос, есть ли смысл снимать картер двс при замене цепи? Прокладку картера то я купил. Есть ли на картере налет в виде лака или шлама? Если да то точно снимать буду
Сняв клапанную крышку и "лобовину" увидите состояние по отложениям, тогда уж и решите снимать поддон или нет. Я бы рекомендовал Вам до ремонта проверить давление масла, если меньше 1,5 bar на холостых, то до кучи заменить и маслонасос.
а как мне его проверить?
Нужно приехать на любой автосервис, занимающийся ремонтом двигателей, там выкрутят датчик давления, вместо него вкрутят переходник и подключат механический манометр. Работы минут на 10
SKF VKPC 85310 Насос водянойВ четверг еду все это дело менять. Напомню пробег 270000. ЧТо да как прошло отпишусь
У вас литровый? Этот насос, по екзисту, применим только на литровые.Скажите, как всё прошло-то!
Когда заводишь холодную несколько секунд есть такое. Хотел спросить? На таком пробеге с клапаном ЕГР что нибудь делал?
заслонки. или штока на которых сидит планка
штоки которые на планке все 4 поломаны
отпишись как будешь делать у меня тоже приходит хана
а астраклабе есь тема по ремонту и читске именно нашего колектора
http://astraclub.ru/threads/23356-%D0%A0%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8/page12
, а что есть какой то выбор?на их вид вроде как полностью их заменять на новые а их кажись нет в наличии или заклинить заслонки в открытом положении
самый верный вариант именно как на фото нарисовано, именно восстанавливать, т.к. мозги думают что открыты только 8 а на деле 16 и мозги пытаются обогатить смесь
и на много абоготить ? и чем чревата будет такое обогощение. там конструкция такая хлипкая мож еще как вариант обмазать по форме холодной сваркой крепкой скорей как то так
читай внимателнее там все описано, на низах лучше тянет и есть меньше будет,хотя уменя итак мало ест. и посмотри принцип работы твинпорта там все описано, так что самое опитимальное все восстанавливать, даже из за того что шуметь он перестанет, я заменил цепь так теперь этот твинпорт стрекочет громче самого мотора
да он пока на пониженные ХХ не перейдет так и дизелит, не путайте со стуком гидриков! это идет от цепи, с клапаном егр не делал, хотел промыть его но забыл купить прокладку егра, скоро поеду чистить его. заслонки твинпорта все сломаны, хочу сделать
По ЕГР. Почистишь отпишись,что и как. Хотел тоже почистить,но где-то промелькнула информация,что чревато его трогать,а цена кусается. Побоялся вобщем.