0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
smallcar, помпу в идеале бы сменить. если деньги позволяют. Если не очень, то смените при ее выходе из строя. Купите только новую прокладку. Вы не тряситесь над машиной... что умрет то и смените... она же железная (механизма )...
дешевле.
Было такое, чаще всего дело в масляном фильтре, поменяйте масло и фильтр.
Все верно, когда маслянный фильтр забит- срабатывает перепускной клапан( чтобы давление масла держать в нормальных пределах, этоу фишку гансы еще на ауди 80 придумали) после пуска такой звук тры - ры - ры и горит масленка на табло(это знак меняйте масло и фильтр), звук пропадает и масленка пропадает.Если масло меняете не сами а на сервисе, скорее всего эти суки не меняют фильтр( из за боязни попортить пластиковю крышку кассеты фильтра или просто не хотят) Добавлено: [time]22 Май 2012, 01:01:44[/time]У жены на цешке 105 тыков мотор песня, обслуживаю сам( регламенты в топку) замена масла, фильтров каждые 10 тык, свечи 20 тык.Поликлиновый ремень зашумел - поменял вместе с роликом. Какая нахер замена цепи, до 200 тыков даже лазить не буду( заводское на шляпу всякую менять) А немецкие моторы все шумные( электромагнитный клапан,форсунки - даже на А4 у меня щелкают) Гидрики на холодню и должны вначале постукивать. Цепь и должна немного шуметь, на то она и цепь, это не ремень. Не забивайте голову всякой ерундой и не слушайте сервисменов безруких, выдящих только бабки в клиенте. Приведите хоть один пример чтоб на немце цепь перескочила! Хотите тихий мотор, пересаживайтесь на японца, там до 250 тыков мотор не шумит.
какой пробег? ты единственный владелец? Оч интересно, для статистики.
ВикторияCORSA, Виктория, звук при неисправности цепи такой был?http://ifolder.ru/30774487никто из официалов мне не может помочь