0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
KindlY, гидрики стучат пока масло к ним не поступило, масло поступает и они перестают стучать. Фильтр поменяйте для начала маслянный, И меняйте масло каждые 10 тыс и по возможности лейте оригинал. На этом моторе такой звук это нормально
У меня Corsa D, 2008 год. 62000 пробега, при прогреве (90 и выше градусов) на холостых явно слышно тарахтение как у дизеля... полистав форум понял что это натяжитель с цепью. Сегодня заменил, все проблемы ушли Тишина и спокойствие наступили Процесс трудоёмкий.. самый геморрой поснимать всё навесное, чтоб добраться к цепи, в принципе после снятия всего доступ получается к цепи нормальный, Работал по мурзилке: зафиксировал коленвал, распредвалы, снял старую цепь, натяжитель, башмак натяжителя, успокоитель цепи, старую прокладку. поставил новую оригинальные прокладку, цепь, башмак, успокоитель, натяжитель ставил Ruvelle, т.к. в родном исполнение идет вообще какой-то FSP производитель.Собрал, завёл.. прогрел до 90 градусов и выше.. и вот она... тишина... работает моторчик тихо и мягко.. теперь не стыдно на светофорах стоять )) Никто не смотрит на маленький корсадизель ))
Для начала я б сменил масло, если лампочка загорается... чтоб беды не было...
Ну поэтому и в профиле Москва
приспособу фиксации к/вала и для выставления ВМТ
все это с меня попросили 8500 всего Сейчас какая то акция идет от Опель для пост гарантийных машин на снижение цены ремонта. При этом все там рассматривали набор для замены цепи от SWAG как будто первый раз видят, сказали бы что так у них бы он вышел в 11 тысяч с копейками по сравнению с моими затратами на него в 7200
Замена цепи ГРМ (г.Казань) 3000 р.!
у официалов?! ну-ну!! я когда две недели назад записывался мне 13500 на все это насчитали! А в гаражных сервисах я два раза попадал и сплошные нервы. А тут хоть гарантия на работу будет и люди которые хоть движки опелевские не первый раз видят
Есть масса слесарей которые именно специализируются на движках
У меня к сожалению таких нет, а методом проб и ошибок, как писал выше уже не хочу тем более с движком. А про цену, так я выше читал просто цены озвучивали у официалов в пределах 10-17тысячах
Было бы место ,я бы сам сделал, нет ни места, да и ответственно больно.
Лыжи заказл GM 2 шт (235+370)...жду
цепь пришла ИВИС (Германия)
А у вас когда заводили холодную машину не было такого же постукивания? У меня просто может начать стучать на холодную(причем именно так часто и происходит) и загорается лампочка давление масла. Глушишь двигатель, снова заводишь уже стука нет, и лампа не горит. Меня вот лампочка смущает... может это и не цепь, а как выше написано гидрокомпенсаторы.