Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D  (Прочитано 518398 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн shweew

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2300 : 08 Май 2017, 21:14:52 »
Brynsky, брал 08.04.17 за 4 435,00 ₽ в автодоке, сейчас там же 4974,00  :-\
« Последнее редактирование: 08 Май 2017, 21:16:44 от shweew »

Google

Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2300 : 08 Май 2017, 21:14:52 »

Оффлайн Brynsky

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Брянск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2301 : 09 Май 2017, 09:22:49 »
Ещё вопрос, по текдоку, натяжник с отверстием для двигателей с номером 19TR2328. А с полостью начиная с 19TR2329-...
У меня 1.4 XEP 19RH9976. Значит мой вариант первый с отверстием, а не с полостью?

Оффлайн олег_40

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: малоярославец
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2302 : 09 Май 2017, 10:09:55 »
Ещё вопрос, по текдоку, натяжник с отверстием для двигателей с номером 19TR2328. А с полостью начиная с 19TR2329-...
У меня 1.4 XEP 19RH9976. Значит мой вариант первый с отверстием, а не с полостью?
https://www.drive2.ru/l/452806652060500308/?page=0#comments  -вот люди тоже гадают

Оффлайн shweew

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2303 : 10 Май 2017, 07:55:23 »
Писалось уже...олег_40, вы алфавит английский возьмите и посмотрите, в конце концов то сколько можно уже из пустого - порожнее... *facepalm*
« Последнее редактирование: 10 Май 2017, 08:00:07 от shweew »

Оффлайн york05

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +5/-7
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2304 : 10 Май 2017, 13:11:25 »
Ребята, пришла пора менять цепь пробег 150000. Дизелит, при первом запуске горит масло, но потом индикатор тухнет, двиган в пробках перегревается и включается карлсон, кароче менять уже надо, боюсь, что до рекордных 180т не дотяну. Opel Corsa D IV 1.2 VIN: W0L0SDL0876060894  Двигатель Z12XEP
Покурил форум и понял, что нужно менять с натяжителями и звёздочками.
Посоветуйте, какие можно аналоги взять, каких производителей посоветуете, а на каких нужно смотреть косо.
Буду благодарен, если напишите с номерами деталей.
« Последнее редактирование: 11 Май 2017, 10:48:48 от york05 »

Оффлайн олег_40

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: малоярославец
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2305 : 10 Май 2017, 17:30:25 »
Писалось уже...олег_40, вы алфавит английский возьмите и посмотрите, в конце концов то сколько можно уже из пустого - порожнее... *facepalm*

чё то я не вьехал в ваш пост при чём тут алфавит и ссылка ваша ,что там хорошего ,кабы есть- кабы нет ,я вам ссыль дал для того какие есть натяжители а не кабы

Оффлайн Arsen

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2306 : 10 Май 2017, 18:54:35 »
олег_40, -100500  *facepalm*

Оффлайн shweew

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2307 : 10 Май 2017, 19:00:57 »
Arsen, ЕЩЕ   >:D
« Последнее редактирование: 12 Май 2017, 09:04:29 от shweew »

Оффлайн BlackBird

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2308 : 12 Май 2017, 08:46:41 »
GM - уже доколхозил натяжитель. И как раз вот он и идет в новые движки - A***NET, A***NEL и так далее. Но к старым движкам этот натяжитель не подходит, хотя могли бы сделать, чтобы и подходил, но видимо задача у GM такая не стояла.

Поэтому, то что GM вставил туда клапан, значит это не колхоз, а работа высоких материй их инженеров.
А то что они его туда с самого начала не поставили - это как называется ? как кто говорил: "онииии, там инженеры, лучше тебя знают что делают!!!" Они то конечно знают что делают, но не факт, что Вы понимаете для чего они так делают. Либо просто инженерный просчет (ошибка). И не надо тут говорить, что они как боги не ошибаются. - такие же люди как и мы.

олег_40, а вы свой вопрос про клапан, задайте инженерам GM, если сами понять не можете и Вам уже два раза точно объясняли работу этого клапана и вообще натяжителя. Но Вам видимо надо чтобы было сказано на немецком языке и от дяденьки в костюме.

Оффлайн олег_40

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: малоярославец
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2309 : 12 Май 2017, 17:42:43 »
 BlackBird, олег_40, а вы свой вопрос про клапан, задайте инженерам GM, если сами понять не можете и Вам уже два раза точно объясняли работу этого клапана и вообще натяжителя. Но Вам видимо надо чтобы было сказано на немецком языке и от дяденьки в костюме......
К великому моему сожалению ,я не вижу не одного гения который избавился от этого шума ,хоть с переделкой в клапан хоть без клапана ,кто так химичил они "возможно" поняли ,что не в этом дело и больше нос сюда не суют ,с глупыми высказываниями ,но есть ещё одна категория - это те кто не отъездил ещё тот ресурс ,а это где то от 10 и выше тысяч ,пака эти довольные ,но время покажет .Я же не меняю конструкцию анализирую и подхожу к каждой детали отдельно диагностируя её , для чего он "клапан"в натяжителе нужен ? дабы масло не пускать в обратку ? а если не так то должны стоять манжеты или кольца на штоке ,ведь при давлении масло свободно уходит по штоку ,ежели вы мне это сможете обьяснить ,то я перед вами сниму шляпу ,ну а пока гуляйте лесом ,мне ваши уколы до фени ,я не трачу бабло на ветер

Добавлено: 12 Май 2017, 17:53:04
пы -сы вы хоть покажите даже тот, от опеля какой он есть как выглядит дайте ссыль ,а то одни намёки
« Последнее редактирование: 12 Май 2017, 17:53:04 от олег_40 »

Оффлайн Arsen

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2310 : 12 Май 2017, 21:40:22 »
К великому моему сожалению ,я не вижу не одного гения который избавился от этого шума ,хоть с переделкой в клапан хоть без клапана ,кто так химичил они "возможно" поняли ,что не в этом дело и больше нос сюда не суют ,с глупыми высказываниями ,но есть ещё одна категория - это те кто не отъездил ещё тот ресурс ,а это где то от 10 и выше тысяч ,пака эти довольные ,но время покажет .
Добрый вечер, вы наверное немного подзабыли, что я избавился от этих шумов и объяснял вам как я это сделал. Напомню что дорабатывал я гидронатяжитель (внедрял клапан) когда у меня был пробег 140тыс. Сейчас пробег 175тыс, шума нет. Цепь прошла 50тыс с доработанным гидронатяжителем и никакого треска нет.





Добавлено: 12 Май 2017, 21:55:24
,ежели вы мне это сможете обьяснить ,то я перед вами сниму шляпу
я могу это объяснить,но  только сомневаюсь что вы меня поймете, тк как мы не раз вступали с вами в диалог и никогда вы со мной не соглашались.....
« Последнее редактирование: 12 Май 2017, 21:55:24 от Arsen »

Оффлайн олег_40

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: малоярославец
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2311 : 12 Май 2017, 22:07:41 »
Добрый вечер, вы наверное немного подзабыли, что я избавился от этих шумов и объяснял вам как я это сделал. Напомню что дорабатывал я гидронатяжитель (внедрял клапан) когда у меня был пробег 140тыс. Сейчас пробег 175тыс, шума нет. Цепь прошла 50тыс с доработанным гидронатяжителем и никакого треска нет.



Добавлено: [time]12 Май 2017, 21:55:24[/time]
я могу это объяснить,но  только сомневаюсь что вы меня поймете, тк как мы не раз вступали с вами в диалог и никогда вы со мной не соглашались.....
у меня тоже шума большого нет ,и клапан я не ставил и что далее ?

Добавлено: 12 Май 2017, 22:09:40
и по вашей логике ,при заливки густого масла должно пропасть тарахтение ,но это не происходит почему то
« Последнее редактирование: 12 Май 2017, 22:09:40 от олег_40 »

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2312 : 12 Май 2017, 22:12:29 »
я не успокоился.  :) заказл комлект цепь и звезды.... но один хрен вставлю в натяжитель клапан. ну и планирую посмотреть что со вкладышами

Оффлайн олег_40

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: малоярославец
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2313 : 12 Май 2017, 22:20:13 »
Добрый вечер, вы наверное немного подзабыли, что я избавился от этих шумов и объяснял вам как я это сделал. Напомню что дорабатывал я гидронатяжитель (внедрял клапан) когда у меня был пробег 140тыс. Сейчас пробег 175тыс, шума нет. Цепь прошла 50тыс с доработанным гидронатяжителем и никакого треска нет.





Добавлено: [time]12 Май 2017, 21:55:24[/time]
я могу это объяснить,но  только сомневаюсь что вы меня поймете, тк как мы не раз вступали с вами в диалог и никогда вы со мной не соглашались.....
и еще добавлю вот ваш пост он о чём ?вы перебрали весь движок а не один натяжитель и причину не нашли ----Привет,
выше обсуждается вопрос по прохождению  масла и масляного канала и нахождение болта в масляном канале.
Масляный канал шире болта. В масляном канале нет резьбы, болт вкручен в блок. Масло обтекает болт в масляном канале и идет к гидронатяжителю. Болт не является припятствием для масла.
Расширить канал, убрать резьбу на болту, увеличить дырку в канале - это ничего не даст. Надо не увеличивать протекание масла, тк через гидронатяжитель масло не течет рекой, а всего лишь упирается в плуншер. Надо увеличивать давление масла. А давление масла можно увеличить только если отремонтировать каленвал и менять вкладыши каленвала и вкладыши шатунов. Потому что каленвал является основным потребителем масла. Так же необходимо притерать верхние чашки распредвалов, так как распредвал второй потребитель масла. Менять масляный насос не имеет смысла. Обратите внимание на редукционный клапан, если он подклинивает, то его под замену.


Добавлено: 12 Май 2017, 22:22:56
я не успокоился.  :) заказл комлект цепь и звезды.... но один хрен вставлю в натяжитель клапан. ну и планирую посмотреть что со вкладышами
я бы очень хотел что бы вы поставили всего один клапан ,без изменения всей системы ,тогда был бы виден результат
« Последнее редактирование: 12 Май 2017, 22:22:56 от олег_40 »

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2314 : 12 Май 2017, 22:59:45 »
Для меня этот клапан - только из-за того что хуже не будет, а затраты минимальные. Ну и как бы чтобы отбросить вероятность того, что давление масла в моём моторе раскачивает натяжитель это с одной стороны. А вторая сторона это то что давление могут раскачивать зазоры

Оффлайн олег_40

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: малоярославец
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2315 : 12 Май 2017, 23:07:53 »
Для меня этот клапан - только из-за того что хуже не будет, а затраты минимальные. Ну и как бы чтобы отбросить вероятность того, что давление масла в моём моторе раскачивает натяжитель это с одной стороны. А вторая сторона это то что давление могут раскачивать зазоры
но ведь вы этим клапаном перекрыли подачу масла !!! и теперь нужно намного больше давления передавить его ,или как ?

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2316 : 12 Май 2017, 23:22:54 »
Да ничего он не перекрывает по подаче, в обратку будет перекрывать пока за клапаном есть давление. Принцип простейшего шарикового обратного клапана. Если качка по давлению со стороны масленой системы, то скачет и давление в натяжителе. Вот из-за качки мне кажется, что и стучит и плунжер об бошмак и цепь об бошмак. Клапан будет сглаживать качку давления только в натяжителе, ну и как мне кажется стук должен уйти. Но вот то что у меня на холодном моторе масло то же скачет, но там давление высокое, а на прогретом падает давление до 2 кг и качка продолжается и стук появляется. Вот тут я думаю нужно копать в сторону вкладышей

Добавлено: [time]12 Май 2017, 23:50:23[/time]
На холодном моторе давление 4 кг, качка есть, но стука нет. Дребезг только при запуске и на прогретом моторе, когда давление падает до 2 кг

Добавлено: 12 Май 2017, 23:52:19
Качка уменьшается при увеличении оборотов двигателя. Видно и слышно на видео, которое где-то выше в топики
« Последнее редактирование: 12 Май 2017, 23:52:19 от StarX »

Оффлайн BlackBird

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2317 : 13 Май 2017, 01:15:10 »
но ведь вы этим клапаном перекрыли подачу масла !!! и теперь нужно намного больше давления передавить его ,или как ?

вот после этой фразы "вы этим клапаном перекрыли подачу масла !!!"  окончательно убеждаюсь, что Вы мало того не слышите, что Вам говорят, но и просто не можете понять обычный принцип работы двигателя.
Вам наверное раз 15 сказали "ОБРАТНЫЙ КЛАПАН" - "туда дуууу, обратно х..." (в двух словах принцип работы обратного клапана).

Чуть выше (прямо вообще рядом) давали ссылку на пост от Dectiville (сори если ошибся в написании) в котором он прикладывал фотографию с натяжителем нового образца, там в глубине натяжителя видно, что инженеры GM на новых движках уже поставили обратный клапан в натяжитель. Также Вам приводили кучу ссылок на производителей Мерса, БМВ, Ауди, где инженеры либо возвращали этот клапан, либо доделывали натяжитель и встраивали клапан. Но Вы писатель, но не читатель. А так как видимо Вам надоело постоянно подкручивать шестерни каждые 2-3тыс (а по факту каждые 5-6км), вы начали изобретать велосипед с верхним успокоителем.


Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2318 : 13 Май 2017, 01:27:59 »
Вот мне почему-то кажется, что с успокоителем что то выдумывать, эта идея вообще напрасная

Оффлайн BlackBird

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2319 : 13 Май 2017, 01:37:41 »
Вот мне почему-то кажется, что с успокоителем что то выдумывать, эта идея вообще напрасная

конечно напрасная, но человек хочет сам это понять.

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2320 : 13 Май 2017, 01:40:51 »
Ну почему конечно, если зажать цепь со всех сторон, то она точно болтаться не будет

Оффлайн олег_40

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: малоярославец
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2321 : 13 Май 2017, 06:48:58 »
Да ничего он не перекрывает по подаче, в обратку будет перекрывать пока за клапаном есть давление. Принцип простейшего шарикового обратного клапана. Если качка по давлению со стороны масленой системы, то скачет и давление в натяжителе. Вот из-за качки мне кажется, что и стучит и плунжер об бошмак и цепь об бошмак. Клапан будет сглаживать качку давления только в натяжителе, ну и как мне кажется стук должен уйти. Но вот то что у меня на холодном моторе масло то же скачет, но там давление высокое, а на прогретом падает давление до 2 кг и качка продолжается и стук появляется. Вот тут я думаю нужно копать в сторону вкладышей

Добавлено: [time]12 Май 2017, 23:50:23[/time]
На холодном моторе давление 4 кг, качка есть, но стука нет. Дребезг только при запуске и на прогретом моторе, когда давление падает до 2 кг

Добавлено: [time]12 Май 2017, 23:52:19[/time]
Качка уменьшается при увеличении оборотов двигателя. Видно и слышно на видео, которое где-то выше в топики
давай попробуем порассуждать стоит шарик, в него давит масло ,он пропускает, с обратной стороны шарика создаётся давление ,прибавим к этому то , что   при работе натяжного поршень ходит туда сюда какие то мм - соответственно при обратном ходе штока ещё добавляется давление ,и вот теперь это давление масла нужно передавить насосом ,работающем на холостом ходу и подать порцию масла через шарик ,я вам писал ,что вы перебрали весь двигатель от каленвала до компенсаторов - поэтому пака вас эта проблема не мучает(на мой взгляд) по поводу других авто - нужно смотреть даже , какие каналы у них для подачи масла в нашем случае даже тонкая леска не пролазиет соответственно  (на мой взгляд там масло для смазки ) и последнее вы не заметили я не переделываю инженеров ,а постепенно пытаюсь найти причину ,в отличии от вас утверждающих ,что это ваша панацея  и призывающая всех повторять это .К тому же что у вас заменен не один натяжитель ,а перебран исключительно по вашим постам весь движок

Оффлайн Arsen

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2322 : 13 Май 2017, 07:51:49 »
.К тому же что у вас заменен не один натяжитель ,а перебран исключительно по вашим постам весь движок

В посте  Re: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. :) « Ответ #894 : 20 Июль 2015, 22:54:34 » я написал, что менял постепенно на разных пробегах то одно то другое. А не все  разом. И треск с шумом ушел только после того как я доработал гидронатяжитель. До доработки проблему с треском и шумом я решить никак не мог.

Оффлайн олег_40

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: малоярославец
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2323 : 13 Май 2017, 09:18:25 »
Arsen, я повторю вопрос и для вас - давай попробуем порассуждать стоит шарик, в него давит масло ,он пропускает, с обратной стороны шарика создаётся давление ,прибавим к этому то , что   при работе натяжного поршень ходит туда сюда какие то мм - соответственно при обратном ходе штока ещё добавляется давление ,и вот теперь это давление масла нужно передавить насосом ,работающем на холостом ходу и подать порцию масла через шарик---- прошу обьяснить ещё раз мне непонимающему

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2324 : 13 Май 2017, 11:49:52 »
давай попробуем порассуждать стоит шарик, в него давит масло ,он пропускает, с обратной стороны шарика создаётся давление ,прибавим к этому то , что   при работе натяжного поршень ходит туда сюда какие то мм - соответственно при обратном ходе штока ещё добавляется давление ,и вот теперь это давление масла нужно передавить насосом ,работающем на холостом ходу и подать порцию масла через шарик
добавиться ещё кокое-то давление по определению не может, т.к для закрытия шарика кое какой расход масла в обратку да уйдёт, да и в натяжителе нет уплотнений.
но вот амплитуда качания давления масла в натяжителе должна уменьшиться относительно качания давления масла в магистрали подачи на натяжитель


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2