0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Ещё вопрос, по текдоку, натяжник с отверстием для двигателей с номером 19TR2328. А с полостью начиная с 19TR2329-...У меня 1.4 XEP 19RH9976. Значит мой вариант первый с отверстием, а не с полостью?
Писалось уже...олег_40, вы алфавит английский возьмите и посмотрите, в конце концов то сколько можно уже из пустого - порожнее...
К великому моему сожалению ,я не вижу не одного гения который избавился от этого шума ,хоть с переделкой в клапан хоть без клапана ,кто так химичил они "возможно" поняли ,что не в этом дело и больше нос сюда не суют ,с глупыми высказываниями ,но есть ещё одна категория - это те кто не отъездил ещё тот ресурс ,а это где то от 10 и выше тысяч ,пака эти довольные ,но время покажет .
,ежели вы мне это сможете обьяснить ,то я перед вами сниму шляпу
Добрый вечер, вы наверное немного подзабыли, что я избавился от этих шумов и объяснял вам как я это сделал. Напомню что дорабатывал я гидронатяжитель (внедрял клапан) когда у меня был пробег 140тыс. Сейчас пробег 175тыс, шума нет. Цепь прошла 50тыс с доработанным гидронатяжителем и никакого треска нет.Добавлено: [time]12 Май 2017, 21:55:24[/time]я могу это объяснить,но только сомневаюсь что вы меня поймете, тк как мы не раз вступали с вами в диалог и никогда вы со мной не соглашались.....
я не успокоился. заказл комлект цепь и звезды.... но один хрен вставлю в натяжитель клапан. ну и планирую посмотреть что со вкладышами
Для меня этот клапан - только из-за того что хуже не будет, а затраты минимальные. Ну и как бы чтобы отбросить вероятность того, что давление масла в моём моторе раскачивает натяжитель это с одной стороны. А вторая сторона это то что давление могут раскачивать зазоры
но ведь вы этим клапаном перекрыли подачу масла !!! и теперь нужно намного больше давления передавить его ,или как ?
Вот мне почему-то кажется, что с успокоителем что то выдумывать, эта идея вообще напрасная
Да ничего он не перекрывает по подаче, в обратку будет перекрывать пока за клапаном есть давление. Принцип простейшего шарикового обратного клапана. Если качка по давлению со стороны масленой системы, то скачет и давление в натяжителе. Вот из-за качки мне кажется, что и стучит и плунжер об бошмак и цепь об бошмак. Клапан будет сглаживать качку давления только в натяжителе, ну и как мне кажется стук должен уйти. Но вот то что у меня на холодном моторе масло то же скачет, но там давление высокое, а на прогретом падает давление до 2 кг и качка продолжается и стук появляется. Вот тут я думаю нужно копать в сторону вкладышейДобавлено: [time]12 Май 2017, 23:50:23[/time]На холодном моторе давление 4 кг, качка есть, но стука нет. Дребезг только при запуске и на прогретом моторе, когда давление падает до 2 кгДобавлено: [time]12 Май 2017, 23:52:19[/time]Качка уменьшается при увеличении оборотов двигателя. Видно и слышно на видео, которое где-то выше в топики
.К тому же что у вас заменен не один натяжитель ,а перебран исключительно по вашим постам весь движок
давай попробуем порассуждать стоит шарик, в него давит масло ,он пропускает, с обратной стороны шарика создаётся давление ,прибавим к этому то , что при работе натяжного поршень ходит туда сюда какие то мм - соответственно при обратном ходе штока ещё добавляется давление ,и вот теперь это давление масла нужно передавить насосом ,работающем на холостом ходу и подать порцию масла через шарик