0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вроде как кто-то тут на форуме говорил, что с определенного года даже на корсах уже ставят новые натяжители с клапаном. Не видели, подтвердить не можем
Посмотри Ответ #2094 в этой теме, может это он...
вот и я про то же самое, что натяжитель это отличная идея, но в моём случае лишним бы не было поменять цепь и звёзды. если бы я в прошлый раз заменил звёзды, то сейчас бы вопрос про это даже и не поднимал, сделал бы только натяжитель.слушай, а с перепускным клапаном маслонасоса не сталкивался? где здесь видел, что он тоже вытирается и может являться причиной неправильного давления на смазку.
возможно там есть клапан, т.к. что то похожее видно.только вот применимость "начиная с номера двигателя: 19TR2329", а у меня, к примеру, номер двигателя NR.... вроде как не подходит... вот думаю почему? неужели у одного блока могут быть разные отверстия под крепление??
вопрос в том подойдёт он к другим номерам или нет....Добавлено: [time]30 Март 2017, 19:25:52[/time]кстати, почему точили коленвал на пробеге 130тыщ? под первый ремонт? стандартом обойтись нельзя было?
шейку задрало?
ёпт..от чего же так упорную часть сожрало то?
Глядя на анализы масел на oil-клубе в среднем масла живут 7-8 т.к., так что ни о каких 15 т.к. интервала речи быть не может.