Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D  (Прочитано 518439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2175 : 30 Март 2017, 18:32:17 »
вот и я про то же самое, что натяжитель это отличная идея, но в моём случае лишним бы не было поменять цепь и звёзды. если бы я в прошлый раз заменил звёзды, то сейчас бы вопрос про это даже и не поднимал, сделал бы только натяжитель.
слушай, а с перепускным клапаном маслонасоса не сталкивался? где здесь видел, что он тоже вытирается и может являться причиной неправильного давления на смазку.

Google

Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2175 : 30 Март 2017, 18:32:17 »

Оффлайн АндрейБ

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Балаково
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2176 : 30 Март 2017, 18:32:37 »
Вроде как кто-то тут на форуме говорил, что с определенного года даже на корсах уже ставят новые натяжители с клапаном. Не видели, подтвердить не можем
Посмотри Ответ #2094 в этой теме, может это он...

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2177 : 30 Март 2017, 18:47:48 »
возможно там есть клапан, т.к. что то похожее видно.
только вот применимость "начиная с номера двигателя: 19TR2329", а у меня, к примеру, номер двигателя NR.... вроде как не подходит... вот думаю почему? неужели у одного блока могут быть разные отверстия под крепление??

Оффлайн BlackBird

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2178 : 30 Март 2017, 19:11:42 »
Посмотри Ответ #2094 в этой теме, может это он...


Да, оно самое. :)

вот и я про то же самое, что натяжитель это отличная идея, но в моём случае лишним бы не было поменять цепь и звёзды. если бы я в прошлый раз заменил звёзды, то сейчас бы вопрос про это даже и не поднимал, сделал бы только натяжитель.
слушай, а с перепускным клапаном маслонасоса не сталкивался? где здесь видел, что он тоже вытирается и может являться причиной неправильного давления на смазку.

Не вопрос, есть желание поменять, можно и поменять, хуже точно не станет :)
Перепускной тоже меняли, при этом сразу с масляным насосом. Итог: когда открыли перескной - износа не было вообще, работал нормально. Насос на 135тыс, был как новый, износа вообще не было. Поэтому когда поставили новый, повышение давления вообще не заметили.
Поэтому вообще вся эпопея с этой проблемой началась таким действиями:
1. Сменили цепь и звезды - через 20 тыс всё вернулось.
2. Поменяли гидрики - вообще ничего не поменялось
3. Притерли постели распредвалов, был небольшой износ - чуть поднялось давление, но вообще на граммы.
4. Полезли в масляный насос, заменили вместе с рециркуляционным клапаном - ничего не поменялось.
5. Когда уже треск при запуске стал отчетливее и дольше по времени и прибавился еще металлический стук, долго разбирались с масляной системой и слабым местом был - натяжитель, перечитали кучу информации (форумы, отчеты, заключения производителей) и нашли схожие симптомы и решения. Решили поставить доделанный натяжитель. Вот тут то и нарвались на коленвал. Поточили коленвал, поставили новые вкладыши коленвала (все), шатунные решили поставить позже (этим летом будем ставить).
И проблема решилась, все стуки и трески прошли. Треск при запуске может появиться, если машина стоит на стоянке около месяца. А так может неделю стоять и заводиться без всяких звуков. Дизель прошел и  за 40тыс, тишина.  При этом в последний раз оставили цепь, звезды, башмаки - старые.
Поэтому на личном опыте, методом исключения нашли причину и решили её.

Добавлено: 30 Март 2017, 19:15:12
возможно там есть клапан, т.к. что то похожее видно.
только вот применимость "начиная с номера двигателя: 19TR2329", а у меня, к примеру, номер двигателя NR.... вроде как не подходит... вот думаю почему? неужели у одного блока могут быть разные отверстия под крепление??

Это же немцы, что то решили доделать, значит надо создать новое всё и назвать по новому. Тоже смотрели, что в наши движки он зараза не подходит.
Но я так понимаю, они не просто так решили к нему придти, скорее всего были жалобы, но отразить их как-то документально GM решил не афишировать.
« Последнее редактирование: 30 Март 2017, 19:15:12 от BlackBird »

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2179 : 30 Март 2017, 19:21:36 »
вопрос в том подойдёт он к другим номерам или нет....

Добавлено: 30 Март 2017, 19:25:52
кстати, почему точили коленвал на пробеге 130тыщ? под первый ремонт? стандартом обойтись нельзя было?
« Последнее редактирование: 30 Март 2017, 19:25:52 от StarX »

Оффлайн Arsen

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2180 : 30 Март 2017, 19:49:46 »
вопрос в том подойдёт он к другим номерам или нет....

Добавлено: [time]30 Март 2017, 19:25:52[/time]
кстати, почему точили коленвал на пробеге 130тыщ? под первый ремонт? стандартом обойтись нельзя было?
Упорный подшипник был убит

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2181 : 30 Март 2017, 21:18:45 »
шейку задрало?

Оффлайн shweew

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2182 : 31 Март 2017, 00:14:48 »
А кто-что думает на счёт комплекта DAYCO KTC1004?
Или не выдумывать и поставить комплект SWAG 99133080 без звёзд, со звёздами цена уже не гуманная?
Или уж лучше разориться на General Motors 6606022, но как здесь пишут цепь в комплекте не айс?
« Последнее редактирование: 31 Март 2017, 00:23:12 от shweew »

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2183 : 31 Март 2017, 00:20:03 »
так то должно быть нормально, только с натяжителем опять не ясно чем они отличаются... у тебя год машины какой?

Оффлайн shweew

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2184 : 31 Март 2017, 00:24:27 »
Дата производства 20070223
Модель двигателя Z12XEP
Номер двигателя 19KT6786

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2185 : 31 Март 2017, 00:25:14 »
а, увидел Corsa D Z12XEP
подойдёт тебе этот набор, как качество...хз, по крайней мере их ремни грм и навесных хорошего качества.
просто это со своим z14xep попутал, у меня их почему то два вида (натяжителей).

Оффлайн BlackBird

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2186 : 31 Март 2017, 00:30:25 »
шейку задрало?


пост, там есть фотографии той самой неприятности.  http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=1920.msg1452474#msg1452474

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2187 : 31 Март 2017, 00:35:16 »
ёпт..от чего же так упорную часть сожрало то?

Оффлайн BlackBird

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2188 : 31 Март 2017, 10:43:47 »
ёпт..от чего же так упорную часть сожрало то?

на опорном подшипнике, на щеке, которая прилегает к коленвалу, там есть две прорези для масла. Так вот они не сквозные, а так как будто болгаркой чуть зацепили. Кто меняет не часто масло, масло там коксуется и и получается масло не поступает для смазывания поверхности. Отсюда результат, коленвал работает на сухую (масляное голодание). Потихоньку подъедает фрикционный слой подшипника, когда фрикционный слой заканчивается, начинает подъедает коленвал. Далее на ушах пропадает вообще какой либо канальчик, происходит смешение коленвала и масляные каналы на шейках начинаются прикрываться. Отсюда мы получаем масляное голодание шеек шатунов. Ну а далее думаю, понятно что происходит. Поэтому настоятельно рекомендуем проверять зазор продольный зазор коленвала. Масло менять чаще и не лить паленое масло.

Оффлайн shweew

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2189 : 31 Март 2017, 10:50:04 »
Глядя на анализы масел на oil-клубе в среднем масла живут 7-8 т.к., так что ни о каких 15 т.к. интервала речи быть не может.

Оффлайн BlackBird

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2190 : 31 Март 2017, 11:09:07 »
Глядя на анализы масел на oil-клубе в среднем масла живут 7-8 т.к., так что ни о каких 15 т.к. интервала речи быть не может.


именно так и есть !

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2191 : 31 Март 2017, 14:41:23 »
мне становится страшно снимать поддон и детально в него смотреть :o

Добавлено: 31 Март 2017, 14:58:22
Глядя на анализы масел на oil-клубе в среднем масла живут 7-8 т.к., так что ни о каких 15 т.к. интервала речи быть не может.

15 тыщ придумано буржуями, т.к оф диллер старое масло сдаёт на утилизацию, а за это нужно платить.
« Последнее редактирование: 31 Март 2017, 14:58:22 от StarX »

Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2192 : 31 Март 2017, 16:44:43 »
StarX, за отработанное масла платят деньги

Оффлайн Юрий59

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Orenburg
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2193 : 02 Апрель 2017, 21:40:26 »
StarX ! Подскажи  Х12ХЕР 19RC8781 номер натяжителя без полости!!!старого образца
заказал 55562235-пришёл с полостью.
вроде почитал-остановился на SWAG 40100006,но нигде не нашёл фото обратной стороны

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2194 : 02 Апрель 2017, 21:44:36 »
Х12ХЕР это точно?

Оффлайн Юрий59

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Orenburg
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2195 : 02 Апрель 2017, 21:47:01 »
Opel Corsa D IV 1.2 VIN: W0L0SDL0896013694  без вариантов эксист выдаёт ХЕР

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2196 : 02 Апрель 2017, 21:47:53 »
двигатель скорее всего z12хер

Оффлайн Юрий59

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Orenburg
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2197 : 02 Апрель 2017, 21:49:36 »
да! Z12XEP

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2198 : 02 Апрель 2017, 21:55:26 »
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
вот номера оригинальные.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

я когда то покупал этот сваг, без полости он
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2017, 22:00:46 от StarX »

Оффлайн Юрий59

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Orenburg
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2199 : 02 Апрель 2017, 22:05:55 »
Благодарю
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2017, 22:08:13 от Юрий59 »


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2