Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D  (Прочитано 518457 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2150 : 26 Март 2017, 12:12:59 »
StarX, я на свою машину после 76 тыс ( загрохотала цепь ) поставил новую цепь ( другую у меня была машина с расколотым при аварии двигателем с проб в 12 т км ) щас 120 тыс всё норм , мотор в ремонте для механика среднего уровня не составит сложностей ( да-же очень прост ) но ньюансы по диагностике я лично не смогу объяснить , нужна практические навыки выработки можно понять по внешнему виду поверхности ( отсутствие следов от инстумента который остаётся при обработке на заводе ) или ( следы не характерные для этого метода обработки ) если их у тебя нет будет сложно

Добавлено: 26 Март 2017, 12:14:50
Очень важный момент если грохотание и дизеление пропадает при 1000 об или 1100  и общий пробег более 100тыс можеш особо не парится это конечно плохо но не критично
« Последнее редактирование: 26 Март 2017, 12:14:50 от Игорь Б »

Google

Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2150 : 26 Март 2017, 12:12:59 »

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2151 : 26 Март 2017, 12:16:46 »
Хотелось бы заранее знать проблемные места, сколько ходят вкладыши, пастелей распредвалов насколько хватает....

Добавлено: [time]26 Март 2017, 12:26:54[/time]
я уже даже рассматривал вариант, поменять вкладыши (естественно с предварительным обмером колена), поставить новый комплект привода грм и найти относительно свежую голову.
кстати, сколько стоит свежая голова в сборе на z14xep?

Добавлено: [time]26 Март 2017, 12:31:38[/time]
машина будет с большой вероятностью продаваться летом или ближе к осени, но к осени её не будет. но я такой человек, что стыдно мне будет её продавать с грохочущим мотором. лучше я в ущерб себе сделаю её, чем буду продавать как есть...

Добавлено: 26 Март 2017, 12:33:11
Цитировать (выделенное)
Очень важный момент если грохотание и дизеление пропадает при 1000 об или 1100  и общий пробег более 100тыс можеш особо не парится это конечно плохо но не критично
вот это и нужно победить, без корректировки пробега естественно
« Последнее редактирование: 26 Март 2017, 12:33:11 от StarX »

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2152 : 26 Март 2017, 14:18:14 »
я уже даже рассматривал вариант, поменять вкладыши (естественно с предварительным обмером колена), поставить новый комплект привода грм и найти относительно свежую голову.
кстати, сколько стоит свежая голова в сборе на z14xep?
Возможно купить б/у двигатель с такой же машины будет менее проблемно и дешевле. Если замену сами делать будете. :)

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2153 : 26 Март 2017, 15:22:48 »
не хочу, чтобы в документах и по факту были разные номера. двигатель то в принципе ещё нормальный: тянет, масло не берёт, посторонний шум только с боку и с верха головы (особо не понятно, может и от лобовины это передаётся), со стороны поддона лишних шумов нет.
кстати, когда то я писал, что подтянул цепь отпуском звезды впускного вала и при первом же запуске какие либо лишние шумы вообще пропали (я аж закурил от удивления), но проехал км 5 и шум снова появился.
пока что ищу старый датчик давления масла (который гнал масло), чтобы просверлить в нём отверстие, натянуть шланг и замерить давление масла на запуске, на холодном масле, горячем, и разных оборотах...
(дал этот датчик знакомому, найдёт нет, хз...) может кто подскажет от чего российского по резьбе подходит?

Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2154 : 26 Март 2017, 18:19:40 »
Если удалось подтянуть цепь отпуском звезды впускного вала . ???? ,

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2155 : 26 Март 2017, 19:01:30 »
имеется ввиду что убрал слабину цепи между шестернями распредвалов

Добавлено: [time]26 Март 2017, 19:13:14[/time]
в общем сделал манометр для замера давления масла (оказалось проще простого), замерил давление при разной температуре масла.
1. температура масла примерно градусов 25-30, запускаю двигатель давление сразу же набирается и болтается в районе 3,5-4 кгс, постороннего шума практически нет, отчётливо слышно заслонки твинпорта. отключил разъём твинпорта и стало вообще отлично, собственно как бы мне и хотелось чтобы работал двигатель. далее двигатель прогревался, снимать на камеру я не стал. по мере прогрева двигателя стал появляться шум в виде стука и давление тоже стало снижаться. на прогретом двигателе давление масла снизилось до 2 кгс. на фоне гремящего мотора отключение твинпорта ни как не сказывалось...
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

какие соображения?

Добавлено: [time]26 Март 2017, 19:24:49[/time]
может кому пригодится из чего я делал приспособление для замера давления:
1. монометр от ножного насоса;
2. переходник;
3. гибкая подводка для смесителя (резьба как раз такая как у датчика давления масла М10х1).
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Добавлено: [time]26 Март 2017, 20:07:11[/time]
вот ещё что, что за клапан или вообще что стоит внутри стакана масляного фильтра. какая его роль я не понял.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
предполагаю, что для чего то он нужен и при установке фильтра должен сжиматься... зачем? каких то уплотняющих поверхностей в этом клапане нет, просто сжимается и разжимается...
но посмотрев на старый фильтр стало понятно, что когда фильтр новый, то он этот клапан как то ещё сжимает. но со временем фильтр деформируется и я предполагаю, что клапан разжимается...
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
под фильтром должно стоять какое нибудь пластиковое или металлическое кольцо?

Добавлено: 27 Март 2017, 01:49:54
и ещё для меня не понятно почему скачет давление масла на "холодном" двигателе, по мере прогрева снижается давление и уменьшаются броски. что является причиной бросков давления?
« Последнее редактирование: 27 Март 2017, 01:49:54 от StarX »

Оффлайн BlackBird

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2156 : 30 Март 2017, 11:30:12 »
StarX, привет.
Это сервисный клапан. Он нужен для того, чтобы когда ты откручиваешь крышку масляного фильтра, то крышка тянет фильтр за собой, именно в этот момент открывается этот клапан, сбрасывает масло в картер, чтобы наружу не полилось.

А по поводу, скачков давления, то весь фикус заключается в коленвале. В нем как всем нам известно есть масляные каналы, которые находятся под разными углами. Вот и получается, когда коленвал находится под определенным углом, то каналы прикрыты (давление нормальное), как только каналы приоткрываются при определенном угле, то вот тебе и потеря давления (скачек). Отсюда вывод, чем больше износ вкладышей, тем больше скачек и соответственно меньше давление масло в системе. И в свою очередь влияет на гидронатяжитель цепи. Он начинает работать именно скачкообразно (появляется тот самый дизельный звук). Поэтому после замены цепи, через короткое время, мы опять слышим дизельный звук, т.е. не решение проблемы, так как цепь не может вытянуться за такое короткое время. 

Но даже незначительный износ вкладышей, не слышно на слух (типо норма), но этого достаточно, чтобы было не стабильное давление. Когда мы слышим конкретный стук шатунов, то это уже ..... ремонт, капиталка.

Опять же возвращаясь к гидронатяжителю. Надо стабилизировать давление масла на гидронатяжителе, как это сделано в гидрокомпенсаторах. Там стоят в каждом гидрокомпенсаторе обратный клапан. Можно только представить, если на гидрокомпенсаторах в нашем движке не было бы обратных клапанов, то стоял бы такой жуткий треск!


Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2157 : 30 Март 2017, 11:34:31 »
здоров. хоть один отозвался ;).
вот я и озадачился скачками давления. что возможно из-за них, а скорее это из-за них цепь и брякает, т.к нестабильность давления в гидронатяжителе

Добавлено: [time]30 Март 2017, 11:36:33[/time]
по поводу сервисного клапана, так мне кажется на том фото которое я выложил (фото фильтра б/у), то этот клапан постоянно в открытом положении, т.к фильтр сильно деформируется в месте контакта с клапаном

Добавлено: [time]30 Март 2017, 11:38:45[/time]
по вкладышам... то я бы их поменял, но только не знаю получится без снятия мотора или нет, на тойоте я их меня без снятия мотора, приотпускал коленвал и латунным стержнем потихоньку выгонял из опор

Добавлено: [time]30 Март 2017, 11:46:01[/time]
в общем тыщ 15 нужно готовить на ремонт :(
« Последнее редактирование: 30 Март 2017, 11:46:20 от StarX »

Оффлайн BlackBird

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2158 : 30 Март 2017, 12:19:20 »
Шатунные да можно поменять, делов на пол дня.
А вот на коленвале, придется снимать весь двигатель. Так как держит коробка и нижний блок, а нижний блок держит передняя крышка. Поэтому придется сдергивать двигатель.

По поводу клапана, если бы клапан был открыт постоянно, то давления бы не было бы вообще. Масло текло прямотоком в картер.

Если будешь снимать двигатель, то в детали еще добавь лобовой коренной сальник коленвала.

Если как я  понял под продажу, то звезды покупать не надо, врятли там сильный износ.

Добавлено: 30 Март 2017, 12:20:27
И прокладки ставить на сухую, обезжиренную поверхность, без всяких герметиков.

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2159 : 30 Март 2017, 12:24:37 »
да, под продажу. только хочу чтобы машина не гремела дальнейшие тыщ 100.
цепь и натяжитель я менял, звёзды не трогал...хватило тыщ на 7 и начало снова брынчать, сначала при запуске, а сейчас уже и на прогретом моторе.
ты имел ввиду задний сальник коленвала? да, это само собой, если мотор снимать то очень глупо его не поменять.

Добавлено: [time]30 Март 2017, 12:30:05[/time]
я в этом моторе только снимал поддон и лобовую крышку (цепь менял) и уже не помню как выглядит низ мотора. открываю экзист, смотрю что чтобы поменять подшипники коленвала, нужно снять какую то нижнюю плиту. вот если я разберу лобовину, то эту плиту (крышки подшипников) можно будет снять?
а вообще, сколько примерно кг весит мотор с головкой, но без коробки?
« Последнее редактирование: 30 Март 2017, 12:30:24 от StarX »

Оффлайн BlackBird

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2160 : 30 Март 2017, 12:51:49 »
Сколько весит, вот тут сложно сказать, тягали вдвоем, ну примерно кг 80-100.

Если лобовую открутить, то и нижнюю плиту можно будет снять, то тогда да будет доступ для снятия коленвала. Нооо, обратно надо будет собирать практически все на весу, плиту надо на герметик садить. В общем еще та история :) проще двигатель вынуть.

А вообще если еще на 100тыс, то тебе надо будет поменять или самому придумать переделать гидронатяжитель (чтобы на нем не было этих колебаний давления, мы как ранее выше уже рассказывали как это сделать, у нас за 50тыс нет нареканий на какие либо звуки). Меняли на 130тыс, сейчас уже порядка 180тыс. Цепь (на тот момент прошла только 15-20тыс), звезды и башмаки  (40тыс) - и это все оставили, новое ничего не покупали.
И всё это дело обойдется в куда более меньшую сумму.

И получается, что тебе надо будет купить только прокладки. Цепь которая сейчас стоит врятли сильно растянута, если остался старый гидронатяжитель его можно доработать и поставить. Звезды покупать не надо. Вкладыши тоже можно не покупать. Если сильно охото, то можно поменять только шатунные. Покатаешься посмотришь, может еще и себе оставишь машину :)

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2161 : 30 Март 2017, 12:59:20 »
сейчас пробег 133 тыс км, цепь я менял на 110 вроде (звезды оставлял старые).
это ты в гидронатяжитель вставлял клапан от компенсатора? если да, то интересно узнать подробности как это делается

Добавлено: 30 Март 2017, 13:01:47
я хотел заменить цепь и звёзды комплектом на новые, т.к что то думаю что звезды подтёрлись и цепь подтёрли
« Последнее редактирование: 30 Март 2017, 13:01:47 от StarX »

Оффлайн BlackBird

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2162 : 30 Март 2017, 13:22:23 »
Да ничего этим звездам не будет.
Да, это мы вставляли клапан от гидрокомпенсатора. https://youtu.be/-LEQ0n43ofo


Добавлено: [time]30 Март 2017, 13:26:36[/time]
https://youtu.be/xWpBdFCicq0  - продолжение.


Добавлено: [time]30 Март 2017, 13:27:55[/time]
Перед тем как точить, клапан разобрать, а то взрывоопасно :)

Добавлено: 30 Март 2017, 13:30:37
вот так должно получиться:  http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=1920.msg1452496#msg1452496
« Последнее редактирование: 30 Март 2017, 13:30:37 от BlackBird »

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2163 : 30 Март 2017, 13:38:09 »
каким образом расточить посадочное место?

Оффлайн BlackBird

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2164 : 30 Март 2017, 13:43:00 »
Бормашинкой :) Если есть, если нет, то нужен знакомый зубной техник. :)

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2165 : 30 Март 2017, 13:51:48 »
вот такой фигнёй можно сделать? https://instrument-club.ru/catalog/Minidreli_%28shlifovalnye_mashiny_pryamye%29/6476/

Оффлайн BlackBird

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2166 : 30 Март 2017, 13:56:14 »

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2167 : 30 Март 2017, 13:59:16 »
так то хорошая идея с клапаном, только муторная и кропотливая. по крайней мере плохого от этого не будет. я имею ввиду если заменить звезды, цепь.... т.е временно избавиться от трахтения

Оффлайн BlackBird

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2168 : 30 Март 2017, 14:20:47 »
Ну тут как говориться: "Хозяин барин".

Если временно на 15тыс, то да можно поставить новую цепь и звезды, продать и забыть - цена вопроса около 9600р+цена прокладок.
Если временно на 15-100тыс, - изменить натяжитель. Цена вопроса стоимость прокладок. Ну на край присылай мне новый или старый натяжитель,  вставим тебе клапан (благо еще старые гидрокомпенсаторы остались). Добавишь сюда пересылку и нам чисто символически. Ну пусть со всеми пересылками выйдет у тебя 1000руб + прокладки.

Разница думаю на глаза.

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2169 : 30 Март 2017, 14:31:42 »
то что на крайняк можете помочь это очень хорошо.
т.е говоришь, что звёзды и цепь менять не нужно?
натяжитель придётся переделывать из того, который сейчас стоит в двигателе. по крайней мере он отработал 20тыщ км с заменой масла через 7 тыщ. а старый натяжитель 100 тыщ с сервисными заменами (сколько там, 15 тыщ вроде)

Оффлайн BlackBird

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2170 : 30 Март 2017, 14:42:03 »
то что на крайняк можете помочь это очень хорошо.
т.е говоришь, что звёзды и цепь менять не нужно?
натяжитель придётся переделывать из того, который сейчас стоит в двигателе. по крайней мере он отработал 20тыщ км с заменой масла через 7 тыщ. а старый натяжитель 100 тыщ с сервисными заменами (сколько там, 15 тыщ вроде)

можно и старый, если не трудно сфотографируй его и пришли, со всех сторон. Плуншер отдельно и внутри стакан, посмотреть выработку. А так в принципе у нас сейчас стоит гидронатяжитель, который еще с завода шел (на данный момент 175тыс, переделали его на 130тыс).
Покупали новый, но так и не поставили. Попросил помощи человек из Красноярска, мы доделали свой новый гидронатяжитель и отправили ему.


Добавлено: 30 Март 2017, 14:43:54
Звезды и цепь не обязательно менять - цепь у тебя прошла только 23тыс - это край как мало для неё.
« Последнее редактирование: 30 Март 2017, 14:43:54 от BlackBird »

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2171 : 30 Март 2017, 14:49:43 »
так то мало по пробегу, но эта цепь прошла 23 тыщи по старым звездам.
натяжитель нужно най ти и посмотреть, есть ли люфты или нет. в натяжителе же нет ни каких уплотнений? только корпус и плунжер?

Оффлайн BlackBird

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2172 : 30 Март 2017, 14:54:54 »
так то мало по пробегу, но эта цепь прошла 23 тыщи по старым звездам.
натяжитель нужно най ти и посмотреть, есть ли люфты или нет. в натяжителе же нет ни каких уплотнений? только корпус и плунжер?

да, в натяжителе только плуншер, корпус и пружина. Люфт в этих натяжителях есть не большой, но он не критичен.

Эти звезды и цепь еще прошагает у тебя 80тыс точно.

Добавлено: 30 Март 2017, 14:55:47
ну уж если сильно охото купить звезды, то как тут тебе можно отказать  ;D

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2173 : 30 Март 2017, 15:06:17 »
звезды покупать не особо хочется, т.к их цена тыщ 5.
натяжитель с клапаном это хорошо.
ты вопросом не задавался почему со временем начинается это брынчание?
вот смотри, на новой машине всё новое и зазоры минимальные по всем направлениям - ни какого лишнего шума нет. со временем увеличивается люфты на коленвале, распредвалах, цепь вытягивается...начинается брынчание. меняем по минимуму: цепь и натяжитель, брынчание на какое то время пропадает. если менять ещё и звёзды, то брынчание появляется через больший промежуток времени.
что происходит, что брынчания сначала нет, а потом появляется?

Оффлайн BlackBird

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ульяновск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЦЕПЬ ГРМ на Corsa D
« Ответ #2174 : 30 Март 2017, 17:18:32 »

что происходит, что брынчания сначала нет, а потом появляется?

Везде по кругу появляется износ, чуть коленвал (вкладыши), чуть распредвалы - это приводит к падению давлению. Это соответственно тянет за собой неправильную работу натяжителя. Цепь только начинает играть (так сказать, вирус попал в организм, появился насморк). Далее цепь начинает брынчать по звездам (у нас появляются сильные боли в голове и температура). Если еще и масло заливали, либо Г., либо через 15тыс, то скорее всего будут еще и осложнения или болезнь будет протекать быстрыми темпами. В конечном счете мы получаем какой-нибудь гайморит.

Вот тут и получается, что мы начинаем менять цепь (лечим нос, вроде помогает, но потом опять). Так как не правильная работа натяжителя осталась. Износ новой цепи происходит быстрее - 10-15тыс. Другими словами, болезнь не вылечили, а только купировали. Через время болезнь опять придет и уже с осложнениями, а то и вообще с летальным исходом.

Поэтому и говорю, если надо оставить себе машину, то я бы конечно поменял: вкладыши, звезды, цепь и поставил бы переделанный натяжитель. И забыл бы про эту проблему на 100-150тыс.

В принципе мы так и сделали, докупили к Корсе еще и Мериву B, с двигателем а14net turbo, с 62тыс км пробега (пока звук отличный), летом снимем и сразу поставим нормальный натяжитель, если GM  туда не поставил уже новый натяжитель. Вроде как кто-то тут на форуме говорил, что с определенного года даже на корсах уже ставят новые натяжители с клапаном. Не видели, подтвердить не можем. Вот летом и посмотрим.



    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2