0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Очень важный момент если грохотание и дизеление пропадает при 1000 об или 1100 и общий пробег более 100тыс можеш особо не парится это конечно плохо но не критично
я уже даже рассматривал вариант, поменять вкладыши (естественно с предварительным обмером колена), поставить новый комплект привода грм и найти относительно свежую голову.кстати, сколько стоит свежая голова в сборе на z14xep?
вот такой фигнёй можно сделать? https://instrument-club.ru/catalog/Minidreli_%28shlifovalnye_mashiny_pryamye%29/6476/
то что на крайняк можете помочь это очень хорошо. т.е говоришь, что звёзды и цепь менять не нужно?натяжитель придётся переделывать из того, который сейчас стоит в двигателе. по крайней мере он отработал 20тыщ км с заменой масла через 7 тыщ. а старый натяжитель 100 тыщ с сервисными заменами (сколько там, 15 тыщ вроде)
так то мало по пробегу, но эта цепь прошла 23 тыщи по старым звездам. натяжитель нужно най ти и посмотреть, есть ли люфты или нет. в натяжителе же нет ни каких уплотнений? только корпус и плунжер?
что происходит, что брынчания сначала нет, а потом появляется?