0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Менять масляный насос не имеет смысла.
vladko76, цокают заслонки твинпорта
fudoshifu, износ никто не отменял. От вибрации они могут стучать, либо рейка которая их двигает.
fudoshifu, износ никто не отменял. От вибрации они могут стучать, либо рейка которая их двигает.vladko76, тогда забей на это цокание или ищи гидрик(и) которые цокают
Цепь менял не сам
И в сервесе ничего не сказали? Может все нормально?.У меня то же после замены цепи стало слышно гидрики. Но проверял все гидрики живые.
vladko76, Ну Вам тогда в любом случае дорога в ремонт(сервис, гаражи). Поговорите с тем кто Вам цепь менял( сами не меняли, в сервисе не были- кто же Вам менял цепь?). По цепи размеренно цокать нечему в Z14xep. А что меняли по цепи? Весь комплект или эконом варианты..... ?Мы здесь можем только попытаться по общим симптомам подсказать куда копать для исправления проблем. А не видя и не слыша это нелегко сделать.Только предположения.
Тоже думаю, что цепь так размеренно не будет звучать, вот и думаю на гидрокомпенсаторы.
Если у, Вас, до этого не было цокота от гидриков. А после замены цепи появился. Возможно проблема с давлением масла. Проверьте давление масла. Маслонасос находится в передней крышке. А ее снимают при замене цепи. Это единственное место соприкосновения(не физического) гидриков и цепи.
Хорошо, буду мерять давление. А самому можно померять, что для этого надо?
Манометр для измерения давления масла в ДВС. (от 530 руб до 15000 руб. на любой вкус). Прогреваете двигатель до рабочеи температуры(на холодном масло гуще и давление больше показывает). Выворачиваете датчик(клапан) давления масла, вворачиваете вместо него манометр. Заводите двигатель и смотрите показания манометра.