0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Серьёзные вещи только оригинал а прокладки резинки как получится. Но оригинал который продаётся в магазине это не то что ставят на конвейре.
Цепи бывают разные двух трёх четырёх рядные.....
Мой совет меняйте масло чаще а не через 15т как говорят.
Ресурс авто от 3 до 5 лет а потом начинаем деньги отправлять
из за прокладки левой тоже неприятно опять снимать опоры ,крышки и т.д.
Не оригинал бывает лучше чем оригинал например лобовой коренной сальники.
что за прокладка?
Arsen -прочитав ваш пост на стр 36 Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д., хочу высказать свое мнение относительно вашего ремонта натяжителя ,на мой взгляд да и не только ,такие изменения не к чему не изменят в силе натяжения ,вы не даете маслу стекать ,но это секундное пусть голодание ,к тому же насос очень хороший и масло накидывает очень быстро и хорошо ,к тому же вы добавляете сопротивление поступлению масла .Поэтому это изменение равно нулю .При этом довольно часто , при замене картриджа масляного его перетягивают ,тем самым его скручивают в корпусе и проход масла становится минимальным -голодание ,эта одна из причин .а про остальной ремонт при 140000 такого износа не видел ни у одного пользователя таких двс .Возможно правы кто писал ,что по ходу скручено оччень много ,либо не было ТО ни какого.Добавлено: [time]27 Март 2016, 20:30:43[/time]левая с подвала-левак ,как еще описать плохой товар
Я так понял вы даже принцип работы клапана в гидронатяжителе, который я добавил не понимаете. Могу добавить, что я являюсь первым и единственным владельцем этой машины, в настоящий момент пробег 157 000 км, я перебрал всю машину в доль и поперек. Двигатель у меня работает как часы без всяких посторонних звуков. Я никогда не отматывал и тех осмотр проходил только когда машина была на гарантии, далее, ремонтировал сам, потому что наши сервисмены не совсем компетентные. Больше я ничего вам разъяснять не буду, так как вижу что вы меня не понимаете.
Олег, где в малом работаете? Можете проконсультировать по шуму в моторе корса д хер 1.4 ?
Народ помогите. Вскрыл верхнюю крышку головки блока, выставил в ВМТ и увидел, что впускной распредвал стоит правильно горизонтально прорезь, а выпускной градусов 20 пошел на открывание. решил зафиксировать коленвал а пробка не отворачивается. торкс провернуло. тогда решил открутить пробку натяжителя, такая же фигня. кто то сталкивался с таким?
а как мне натяжитель оттянуть?
мне получается надо повернуть выпускной распредвал в нормальное положение, а цепь не дает этого сделать,она же натянута
вечером попробую тогда.еще вопрос по цепи-когда машина еще работала цепь громыхала,меняли 60000 км назад. натяжитель или цепь не в порядке?
у тебя больше не грохочет?