0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
мда уж, посчитал...получается 11 300 рэ (всё жм, прокладки рейз)
пробуй подтяжку цепи ,а потом видно будет
Добрый вечер, не несите бред. Вначале разберитесь в принципе работы цепи ГРМ, а потом советуйте...Надо модернизировать гидронатяжитель. Я об этом рассказывал в теме: Тарахтит, стрекочет, дырчит и т.д. на странице 36. Можете прочитать мой подробный отчет и посмотреть фотографии. У меня пробег 17000 после модернизации гидронатяжителя. Звук цепи больше не слышал (ни на холодную, ни на горячую, ни при старте, ни в минус 30). Все кто пытался решить проблему шума цепи путем заменой цепи на новую, решил ее, но не на долго на 5000 км.
провисшую цепь между звездами вы не натянете ни одним натяжителем .про бред умолчу
А с чего вы взяли что она провисает при заведенном двигателе? То что вы советуете сделать, вы всего лишь навсего правильно выставляете моменты звезд, но не натягиваете цепь. Цепь натягивается гидронатяжителем. Снимите крышку ГРМ и по часовой стрелке крутите шкиф каленвала и цепь у вас натянется без всяких манипуляций ключами.
вы не учитываете еще силу гидрокампенсаторов которую нужно преодолеть цепи и силу пружин возврата клапана ,и при вскрытии крышки и застопорив валы вы свободно просунете палец (при том ,что цепь растянута ) ,между цепью и планкой и вот этот провис вам ни чем не убрать ни каким натяжителем ,и при суммировании всего перечисленного происходит большой провис который стучит,
Застопорив валы и застопорив каленвал специальной оправкой где выкручивается заглушка, у вас все натянется. А так получается что у вас правильно стоят звезды, но неправильно стоит метка каленвала. А если получается так что вы засунули оправку в прорези валов и у вас лезет палец под цепь между планкой, то значит что у вас не правильно выставлены моменты звезд.
в общем если поставить новую цепь с новыми звездами да ещё и натяжитель со злой пружиной то тогда о всяком брынчании можно будет забыть
я вас не собираюсь переубеждать удачи вам
причём пробег то? если говорить про привод грм, то на любом
При пробеге от 60тыс до 90тыс замена всем новым, эту проблему решит. Но не на долго, от 20тыс до 30тыс. После 120 тыс такая замена решит эту проблему уже от 5 до 10тыс. Это не решение проблемы. До того как я разобрал последний раз двигатель, цепь гремела так что как будто она прошла сотку, хотя она прошла очень мало (около 5тыс точно не помню) при этом стояло все новое. Пробег у меня был тогда выше сотки.Ничего не менял в системе цепи ГРМ, только модернизировал гидронатяжитель и проблема ушла. Есть еще одна мысль... этим летом, поставить клапан на одну дырку, которая находится под успокоителем, который находится между звездами. Дырка принудительного смазывания цепи. Эта свободная дырка в системе смазывания двигателя. Когда двигатель стоит заглушенный масло спокойненько стекает через каленвал в картер и система пустая стоит.
Arsen -А так получается что у вас правильно стоят звезды, но неправильно стоит метка каленвала -- Вы что несете разве на таких условиях машина будет ехать ? даже если коленвал неправильно стоит по меткам то цепь может быть провисшей только с права на направляющей ,но ездить так машина не будет
правильно все по затыкать
Тогда когда цепь вытягивается из-за износа уходят все метки, но она все равно едет и никто об этом не знает. Да, чуть чуть подергивает и потряхивает, но едет. А ваш метод выставляет все метки правильно, если вы выставляете правильно каленвал. Если вы не выставляете каленвал, значит у вас стоят правильно только звезды и вы думаете что все ок.
При пробеге 140 был разобран весь двигатель
Arsen, прочитал твой топик ........неужели опель такое говно, что на пробеге ВСЕГО 140тыщ такие проблемы...как владелец тойоты я бы сказал, что у тебя тыщ 400 точно скручено.это ты её ушатал или до тебя?
что на пробеге ВСЕГО 140тыщ такие проблемы...