0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Зачем, зачем все это нужно? Тесн2 тебе в руки и задействуй функцию "скандинавского света".
скандинавский свет не хочу по четырем причинам:1. Лампы будут сгорать быстрее2. Менять их не оч удобно и стоят они недешево3. Лишний разряд аккумулятора вследствие большой мощности ламп по сравнению с диодами.4. самая главная: я так хочу!!!Добавлено: 24 Февраль 2011, 18:18:01и еще одна причина: при постановке сигналки на автозапуск габариты остаются гореть и садят аккум
WOLK-CORSA, а я все сделал от штатной кнопки и все на штатные места вывел, и реле и предохранитель
WOLK-CORSA, тему про ПТФ читал, было интересно
механик, постановка на автозапуск, ключ вытаскиваем из замка, выходим из машины, движок глохнет, закрываем авто, уходим.. габариты горят.. приходим утром - не горят габариты, не работает ничего - сел аккумулятор.
механик, проверено на личном опыте. Не оч приятно в када за бортом -30 искать где прикуриться. Охрана на стоянке сказали шо всю ночь горели габариты у меня. Потом специально тестил. Результат аналогичный
механик, Посчитаем: 2 х 55 Вт (ПТФ) + 10 Вт + 2 Х 21 Вт ( габариты) + 2 Х 5 Вт ( номерной знак) = примерно 170 ВТ P=I*U Отсюда следует примерно I = 170/12 = 14 А Постоянного потребления тока. И это при выключенном ближнем свете. Поскоку отчаянных голов ездить с ксеном ( это примерно 2Х 25 ВТ )сейчас не много , то приходится добавлять еще 2 Х 55 Вт ближнего света на галоген ( у кого он включен или в темное время суток ). Это + еще 10 А. Не забываем про обогрев заднего стекла и зеркал , руля и попогреек на обоих сиденьях ( хоть и временного включенных ). Вспоминаем : электроемкость аккума примерно около 65 А/ч. Вывод и вычисления о времени разряда аккума, ( с учетом низких температур даже при плотности 1.25 он считается разряженным уже наполовину ) каждый легко сделает сам. Лично мне очень не нравится такой энергетический баланс ибо при таком раскладе постоянная искусственная подзарядка аккуму обеспечена.Если не прав - опровергните вычислениями.
whdoc, Да она там легко снутри снимается - защелки пластиковые надавливаешь и вытаскиваешь - загляни снутри - увидишьДобавлено: 24 Февраль 2011, 19:01:33механик, Угусь.. получается что аккум и так недозаряжен постоянно, а тут усугубляем ситуевину... Вобщем не айс это.Я к чему все - опустись мороз ниже -30. ( Что щас не редкость. ) и погляди скока заряда осталось в аккуме по таблицам кислотных девайсов. И получаем классную картину утром - пару оборотов коленвала и до свидания. Топаем пешком.
Сигналка на габариты заведена?
Да она там легко снутри снимается - защелки пластиковые надавливаешь и вытаскиваешь - загляни снутри - увидишь
понятия не имею, ставили в салоне где покупал авто. В подробности не вдавался. Читал темы по похожей проблеме на корсе с такой же сигналкой (название озвучивать не хочу), проблема такая не тока у меня. и не только на корсе. Там нужно чето дополнительно колхозить шоб свет выключался. Это более геморнее чем..
у меня птф уже установлены штатно, они к этим заглушкам никак не закреплены? шоб не оторвать еси че..
Городской цикл убыточен для заряда аккума на любой машине по определению ( старая тема )
нууу, развели... снова на АКБ съехали - конек...
..............старая - не значит правильная ИМХО
Городской цикл убыточен для заряда аккума на любой машине по определению
Скажи что -нить хорошее и свое....
.....достаточно?
Народ, меня вдруг такая мысль посетила. Где то тут на форуме читал про то что свет в салоне управляется "минусом" а плюс там постоянный (вроде не ошибся). А на ПТФ не так же? и пропадает ли этот плюс там при выключенном зажигании?