Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Вопрос по "плюсу" в прикуривателе  (Прочитано 6429 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн whdoc

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Вопрос по "плюсу" в прикуривателе
« Ответ #25 : 24 Февраль 2011, 18:16:05 »
Зачем, зачем все это нужно? Тесн2 тебе в руки и задействуй функцию "скандинавского света".

скандинавский свет не хочу по четырем причинам:
1. Лампы будут сгорать быстрее
2. Менять их не оч удобно и стоят они недешево
3. Лишний разряд аккумулятора вследствие большой мощности ламп по сравнению с диодами.
4. самая главная: я так хочу!!!

Добавлено: 24 Февраль 2011, 18:18:01
и еще одна причина: при постановке сигналки на автозапуск габариты остаются гореть и садят аккум

Добавлено: 24 Февраль 2011, 18:24:15
думаю причин назвал достаточно что более никто не спрашивал зачем это нужно.

P.S. так бесит када в любой теме в которой человек четко обозначает вопрос или  свое желание появляются посты такого содержания: а зачем тебе это? сходи лучше "пива попей". Люблю когда советы по делу дают те кто что то знает по заданному вопросу
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2011, 18:25:04 от whdoc »

Google

Вопрос по "плюсу" в прикуривателе
« Ответ #25 : 24 Февраль 2011, 18:16:05 »

Оффлайн механик

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вопрос по "плюсу" в прикуривателе
« Ответ #26 : 24 Февраль 2011, 18:26:38 »
скандинавский свет не хочу по четырем причинам:
1. Лампы будут сгорать быстрее
2. Менять их не оч удобно и стоят они недешево
3. Лишний разряд аккумулятора вследствие большой мощности ламп по сравнению с диодами.
4. самая главная: я так хочу!!!

Добавлено: 24 Февраль 2011, 18:18:01
и еще одна причина: при постановке сигналки на автозапуск габариты остаются гореть и садят аккум

1. С чего вдруг? Не будут.
2. Следствие из 1.
3. Ты сейчас в городе ездишь? С ближнем светом? Генератор исправен? Тогда бояться нечего и можно забить.
4. Волен хотеть.
5. Это ведь самый главный пункт? Габариты садить аккум не будут, если движок пустится при автозапуске.

Оффлайн whdoc

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Вопрос по "плюсу" в прикуривателе
« Ответ #27 : 24 Февраль 2011, 18:27:08 »
WOLK-CORSA, тему про ПТФ читал, было интересно

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Вопрос по "плюсу" в прикуривателе
« Ответ #28 : 24 Февраль 2011, 18:28:30 »
WOLK-CORSA,  а я все сделал от штатной кнопки и все на штатные места вывел, и реле и предохранитель

MR_Ozio, Я в курсе. Помнится глядел давно твои отчеты о переделке, в мозгах засело, но руки не дошли, а чую - надо уже. :)

 Просто хочу в штатное место добавить микрик на включение релюхи ПТФ и забить на все. Пусть тока они горят. Полностью согласен с whdoc ибо не в кайф когда зимой круглые сутки горит туча освещения. Лампочки денег стоят, разрядка аккума в морозы, да и не только, вообще ни к чему. Так что буду переделывать ;)

 Кста, MR_Ozio,не подскажешь тип микрика, к-рый ты  поставил в штатное место ?

Добавлено: 24 Февраль 2011, 18:29:52
WOLK-CORSA, тему про ПТФ читал, было интересно

whdoc;) *DRINK* *CC*

Оффлайн whdoc

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Вопрос по "плюсу" в прикуривателе
« Ответ #29 : 24 Февраль 2011, 18:30:14 »
механик, постановка на автозапуск, ключ вытаскиваем из замка, выходим из машины, движок глохнет, закрываем авто, уходим.. габариты горят.. приходим утром - не горят габариты, не работает ничего - сел аккумулятор.
Вот суть главной причины

Добавлено: 24 Февраль 2011, 18:32:33
такая уж у меня сигналка, а платить бабки за новую.. дешевле ходовые огни поставить

Добавлено: 24 Февраль 2011, 18:34:21
WOLK-CORSA*DRINK* *CC*

кстати, подскажи как заглушку птф снять? я просто туда еще не заглядывал, холодно пока у нас, а хочеца заранее знать снимать бампер или просто знаружи отодрать можно?
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2011, 18:34:21 от whdoc »

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Вопрос по "плюсу" в прикуривателе
« Ответ #30 : 24 Февраль 2011, 18:38:56 »
Кста, MR_Ozio,не подскажешь тип микрика, к-рый ты  поставил в штатное место ?  микрика не было никакого я со старого пульта вырезал резиночку которая замыкает контакты и вставил туда, и допаял нехватающий 3ком резистор в самом выключателе света

Оффлайн механик

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вопрос по "плюсу" в прикуривателе
« Ответ #31 : 24 Февраль 2011, 18:39:42 »
механик, постановка на автозапуск, ключ вытаскиваем из замка, выходим из машины, движок глохнет, закрываем авто, уходим.. габариты горят.. приходим утром - не горят габариты, не работает ничего - сел аккумулятор.

Ты уже пробовал скандинавский свет или думаешь, что габариты останутся включенными на всю ночь? По идее, габариты должны выключиться через 10-15 минут после постановки на охрану.

Оффлайн whdoc

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Вопрос по "плюсу" в прикуривателе
« Ответ #32 : 24 Февраль 2011, 18:43:53 »
механик, проверено на личном опыте. Не оч приятно в када за бортом -30 искать где прикуриться. Охрана на стоянке сказали шо всю ночь горели габариты у меня. Потом специально тестил. Результат аналогичный

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Вопрос по "плюсу" в прикуривателе
« Ответ #33 : 24 Февраль 2011, 18:45:31 »
механик,

 Посчитаем:
             2 х 55 Вт (ПТФ) + 10 Вт + 2 Х 21 Вт ( габариты) +  2 Х 5 Вт ( номерной знак) = примерно 170 ВТ  P=I*U    Отсюда следует примерно I = 170/12 = 14 А Постоянного потребления тока.  И это при выключенном ближнем свете.
 Поскоку отчаянных голов ездить с ксеном  ( это примерно 2Х 25 ВТ )сейчас не много ;), то приходится добавлять еще 2 Х 55 Вт ближнего света на галоген  ( у кого он включен или в темное время суток ).   Это + еще 10 А. :)

  Не забываем про обогрев заднего стекла и зеркал , руля и попогреек на обоих сиденьях ( хоть и временного включенных ).  

 Вспоминаем : электроемкость аккума примерно около 65 А/ч.

 Вывод  и вычисления о времени разряда аккума, ( с учетом низких температур даже при плотности 1.25 он считается разряженным уже наполовину ) каждый легко сделает сам.

 Лично мне очень не нравится такой энергетический баланс ибо при таком раскладе  постоянная искусственная подзарядка аккуму обеспечена.

Если не прав - опровергните вычислениями. :)


  
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2011, 18:47:12 от WOLK-CORSA »

Оффлайн механик

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вопрос по "плюсу" в прикуривателе
« Ответ #34 : 24 Февраль 2011, 18:51:33 »
механик, проверено на личном опыте. Не оч приятно в када за бортом -30 искать где прикуриться. Охрана на стоянке сказали шо всю ночь горели габариты у меня. Потом специально тестил. Результат аналогичный

Значит ты уже опробовал скандинавский свет и он тебя не устроил? Непонятно, почему горели всю ночь габариты. Сигналка на габариты заведена?

Добавлено: 24 Февраль 2011, 18:57:48
механик,

 Посчитаем:
             2 х 55 Вт (ПТФ) + 10 Вт + 2 Х 21 Вт ( габариты) +  2 Х 5 Вт ( номерной знак) = примерно 170 ВТ  P=I*U    Отсюда следует примерно I = 170/12 = 14 А Постоянного потребления тока.  И это при выключенном ближнем свете.
 Поскоку отчаянных голов ездить с ксеном  ( это примерно 2Х 25 ВТ )сейчас не много ;), то приходится добавлять еще 2 Х 55 Вт ближнего света на галоген  ( у кого он включен или в темное время суток ).   Это + еще 10 А. :)

  Не забываем про обогрев заднего стекла и зеркал , руля и попогреек на обоих сиденьях ( хоть и временного включенных ).  

 Вспоминаем : электроемкость аккума примерно около 65 А/ч.

 Вывод  и вычисления о времени разряда аккума, ( с учетом низких температур даже при плотности 1.25 он считается разряженным уже наполовину ) каждый легко сделает сам.

 Лично мне очень не нравится такой энергетический баланс ибо при таком раскладе  постоянная искусственная подзарядка аккуму обеспечена.

Если не прав - опровергните вычислениями. :)


  


Зачем опровергать? Идем дальше. 14А + 10А и пусть еще 20А на крайняк. Итого имеем 45А для определенности. Предположим, что гена неисправен. Тогда на одном аккуме ты протянешь час с учетом пуска движка. Если гена исправен, то ничего аккуму не грозит.
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2011, 18:57:48 от механик »

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Вопрос по "плюсу" в прикуривателе
« Ответ #35 : 24 Февраль 2011, 18:59:10 »
whdoc,  Да она там легко снутри снимается - защелки  пластиковые надавливаешь и вытаскиваешь - загляни снутри - увидишь

Добавлено: 24 Февраль 2011, 19:01:33
механик, Угусь.. получается что аккум и так недозаряжен постоянно, а тут усугубляем ситуевину... Вобщем не айс это.

Я к чему все - опустись  мороз ниже -30. ( Что щас не редкость. ) и погляди скока заряда осталось в аккуме по таблицам кислотных девайсов. И получаем классную картину утром -  пару  оборотов коленвала и до свидания. Топаем пешком. :)
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2011, 19:04:31 от WOLK-CORSA »

Оффлайн механик

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вопрос по "плюсу" в прикуривателе
« Ответ #36 : 24 Февраль 2011, 19:08:52 »
whdoc,  Да она там легко снутри снимается - защелки  пластиковые надавливаешь и вытаскиваешь - загляни снутри - увидишь

Добавлено: 24 Февраль 2011, 19:01:33
механик, Угусь.. получается что аккум и так недозаряжен постоянно, а тут усугубляем ситуевину... Вобщем не айс это.

Я к чему все - опустись  мороз ниже -30. ( Что щас не редкость. ) и погляди скока заряда осталось в аккуме по таблицам кислотных девайсов. И получаем классную картину утром -  пару  оборотов коленвала и до свидания. Топаем пешком. :)

Чтобы говорить о недозаряде аккума надо знать параметры гены Корсы. У меня такой инфы нет. У тебя есть? Сообщи, будет интересно узнать.

Оффлайн whdoc

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Вопрос по "плюсу" в прикуривателе
« Ответ #37 : 24 Февраль 2011, 19:51:41 »
Сигналка на габариты заведена?

понятия не имею, ставили в салоне где покупал авто. В подробности не вдавался. Читал темы по похожей проблеме на корсе с такой же сигналкой (название озвучивать не хочу), проблема такая не тока у меня. и не только на корсе. Там нужно чето дополнительно колхозить шоб свет выключался. Это более геморнее чем..
Вобщем переубеждать бесполезно. Давай закроем тему нужно или не нужно. Если есть что дельное по моему заданному в первом посте вопросу - подскажи. Нет - не надо меня переубеждать

Добавлено: 24 Февраль 2011, 19:56:32
Да она там легко снутри снимается - защелки  пластиковые надавливаешь и вытаскиваешь - загляни снутри - увидишь

 
у меня птф уже установлены штатно, они к этим заглушкам никак не закреплены? шоб не оторвать еси че..

Добавлено: 24 Февраль 2011, 20:01:33
а модерам наверно можно уже объединить тему с этой http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=17797.new;topicseen#new
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2011, 20:01:33 от whdoc »

Оффлайн механик

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вопрос по "плюсу" в прикуривателе
« Ответ #38 : 24 Февраль 2011, 20:25:33 »
понятия не имею, ставили в салоне где покупал авто. В подробности не вдавался. Читал темы по похожей проблеме на корсе с такой же сигналкой (название озвучивать не хочу), проблема такая не тока у меня. и не только на корсе. Там нужно чето дополнительно колхозить шоб свет выключался. Это более геморнее чем..

Убеждать не стану. Поступай как знаешь. Скажу только одно. Твоя сигналка заведена на габариты, но лучше было ее заводить на поворотники и не было б проблем.

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Вопрос по "плюсу" в прикуривателе
« Ответ #39 : 24 Февраль 2011, 23:33:41 »
механик,

   Покопаюсь в мануалах - сообщу. В любом случае, даже если будет 120 А это не поможет.  Городской цикл убыточен для заряда аккума на любой машине по определению ( старая тема ;))

Добавлено: 24 Февраль 2011, 23:37:10

у меня птф уже установлены штатно, они к этим заглушкам никак не закреплены? шоб не оторвать еси че..

 Штатные ПТФ на 3 креплениях прикреплены, судя по мануалам.   У меня их в комплектации не было..Вобщем смотреть надо .
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2011, 23:37:10 от WOLK-CORSA »

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Вопрос по "плюсу" в прикуривателе
« Ответ #40 : 24 Февраль 2011, 23:50:48 »
нууу, развели... снова на АКБ съехали - конек...
whdoc, можно попробовать от Шкоды LED ПТФ использовать, если по посадке подойдут, уже отписывал - http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=963.msg877272#msg877272

Оффлайн whdoc

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Вопрос по "плюсу" в прикуривателе
« Ответ #41 : 25 Февраль 2011, 07:52:05 »
Hant, у меня стоят уже птф с завода, есть и фарки ходовых огней горизонтальные по 12 диодов, уже и крепление придумал, тока еще не сделал, вопрос то был собственно в питании

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
Вопрос по "плюсу" в прикуривателе
« Ответ #42 : 25 Февраль 2011, 10:48:09 »
Городской цикл убыточен для заряда аккума на любой машине по определению ( старая тема )
старая - не значит правильная
ИМХО
нууу, развели... снова на АКБ съехали - конек...
+1 )))

Оффлайн whdoc

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Вопрос по "плюсу" в прикуривателе
« Ответ #43 : 25 Февраль 2011, 14:15:40 »
заехал седня туда где машину покупал, предложили 3 варианта:
1.подпаяться к самому предохранителю прикуривателя
2.подпаяться к реле какому то, что одно и тоже с предохранителем
3.снять монтажный блок и к проводам паяться из него выходящим

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Вопрос по "плюсу" в прикуривателе
« Ответ #44 : 25 Февраль 2011, 15:31:26 »
 Сорри за офф *off*

KLIM,    Скажи что -нить хорошее и свое....  ;)

Цитировать (выделенное)
..............старая - не значит правильная ИМХО

     ИМХО или не ИМХО ? ;) нельзя же быть чуть - чуть беременной.........:)

А то как в анеке:
     "8 разделить на 2 будет где -то три или  четыре, но ни как не 8" ;D

 Если не правильная - опровергни. С выкладками и аргументированно. Жду.
 


« Последнее редактирование: 25 Февраль 2011, 15:34:14 от WOLK-CORSA »

Оффлайн KLIM

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-3
  • Развернуть
Вопрос по "плюсу" в прикуривателе
« Ответ #45 : 25 Февраль 2011, 15:58:27 »
Опять про закон Ома? :) Лень. Извините
Городской цикл убыточен для заряда аккума на любой машине по определению
Если б это было так, то ВСЕ без исключения городские автожители таскали бы РЕГУЛЯРНО акумы на зарядку
Скажи что -нить хорошее и свое....
достаточно?

Оффлайн whdoc

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Вопрос по "плюсу" в прикуривателе
« Ответ #46 : 25 Февраль 2011, 17:18:29 »
Народ, меня вдруг такая мысль посетила. Где то тут на форуме читал про то что свет в салоне управляется "минусом" а плюс там постоянный (вроде не ошибся). А на ПТФ не так же? и пропадает ли этот плюс там при выключенном зажигании?

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Вопрос по "плюсу" в прикуривателе
« Ответ #47 : 26 Февраль 2011, 09:54:20 »

 *off*

KLIM,   

Цитировать (выделенное)
.....достаточно?

 Думаю, да - ни чего конструктивного и помогающего жить. :)
 

Добавлено: 26 Февраль 2011, 09:57:18
Народ, меня вдруг такая мысль посетила. Где то тут на форуме читал про то что свет в салоне управляется "минусом" а плюс там постоянный (вроде не ошибся). А на ПТФ не так же? и пропадает ли этот плюс там при выключенном зажигании?

whdoc,  Хм........а разницы ни какой, если ты релюхой отключать будешь. Что плюс, что минус все- равно придется коммутировать.  К тому же все минусовые коммутации идут через ключи контроллера.
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2011, 09:57:18 от WOLK-CORSA »

Оффлайн whdoc

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Вопрос по "плюсу" в прикуривателе
« Ответ #48 : 26 Февраль 2011, 10:51:43 »
WOLK-CORSA, да хочеца ж все попроще, взять питание с птф без лишних подключений, территориально ближе к фарам, проводов меньше, меньше гемора с закреплением проводки. но тока еси мое предположение верно

Оффлайн WOLK-CORSA

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Вопрос по "плюсу" в прикуривателе
« Ответ #49 : 27 Февраль 2011, 20:47:42 »
whdoc,
 Дык понятно твое желание..... ;)

Я вот  созрел для устранения своего косяка с подключением ПТФ вместе с габаритами... Сижу мануалы ковыряю и, похоже, переделаю включение одних тока ПТФ в рабочее состояние при работающем двигателе без ведома водителя. ))   Завелся  движок , значит и ПТФ горят.. выключил - и они выключились.. НУ как - то так...... :) Понимаю что не идеально и критикуемо но, чегой- т других вариантоов для наших  законов не нахожу... :)

 Электронику однозначно буду в салоне размещать - под капотом ей не место. Там только релюха с предохранителями останется. Да и электроники - то кот наплакал  по д это дело.... :D
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2011, 20:49:17 от WOLK-CORSA »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2