Всем привет....
На улице -12, еду с работы домой, в какой то момент понял что из воздуховодов идет холодный воздух и запах непонятный в салоне появился...Останавливаюсь по быстрому, открываю капот, там вся левая сторона мотора в тосоле...Сообразить что к чему не могу, парит да еще и темно. Рядом сервис оф. дилера. Ну и с аварийкой к ним...Говорю мол то, да сё. Мне мол машину оставляйте, диагностика 2000 рублей а там посмотрим. А что там диагностировать ?? Нужно просто фанариком посветить и все будет видно. Ну я опять к машине, пытаюсь рассмотреть что там произошло. Решил шланги так рукой потрогать, потрогал....Вообщем шланг который отходит от помпы и идет к дросельной заслонке оторвался . Вернее сам штуцер сломался и его конец остался под зажимом на самом шланге, ну и соответственно из дырки антифриз и разлетелся......
Мне как то трудно даже представить как такое могло получится? Там нагрузки на штуцер нет ни какой, как он мог сломаться то? Вообщем оставил машину им на замену помпы (помпа 5500+2000 работа) Штуцер посмотрели по программе мол у них нет и не привозили.
Вопросы собственно такие
1. Из за чего мог под "корень" сломаться штуцер?
2. Что нужно сделать что бы избежать такой поломки?
У меня пробег 81500,
Некоторое время назад на форуме попадалась тема с этой проблеммой но я ее не нашел. Вот будет задвоение наверное..