с трудом включались первая передача
решил для профилактики прокачать, одел шланик на штуцер
ключом на 17 держал уголок в котором штуцер прокачки,а ключом на 11 ослаблял штуцер,чтобы жидкость пошла приходится на два оборота крутить
обычно пол оборота и жидкость идет ,а тут нет
бочек был полон почти под горловину,в салоне нажимали педаль и держали в нажатом положении,откручивал штуцер ,жидкость капала,короче все по технологии делал в итоге
педаль воздушная скорости не включаются
приехал домой почитал мануал,там оказывается надо было тормозуху наливать под самую горловину,почти до края заливной
по ходу воздух засосало,пля они не могли чтоли этот шланик на главный цилиндр пониже запитать в бачке зделали под самый верх(папуасы)
бочек был почти полон в отоге воздух хапанул
может кто прокачивал нагнетением жидкости большим шприцем через штуцер прокачки чтоб
воздух гнало в бачок?я у себя на мерседесе так прокачивал отлично получалось
тем более можно одному все делать
на корсе так ктонибудь делал?
я бы попробовал ,да шприца не оказалось под рукой