Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Замена переднего сальника коленвала. Фотоотчет!  (Прочитано 102368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
StarX, откручиваете крышку фиксатора коленвала находится под компрессорм кондиционера вставляете туда напильник например и вот вам фиксация коленвала

Google


Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
про крышку фиксатора и это отверстие я слышал, только вот не знаю конструкцию данного узла. поэтому боюсь повредить это отверстие, в частности резьбу для вкручивания крышки.
напильник бы я туда вставлять не стал, т.к хрупкий он, а 150Н*м - этот довольно приличный момент. лучше какую нибудь шпильку/штырь поискать.

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
StarX, а я вставлял и ничего не сломалось, можешь вставить любую вещь подходящего диаметра

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
тогда попробую сначала изучить конструкцию этого отверстия, наверняка там под пробку диаметр больше, чем само технологическое отверстие. а приспособление, чтобы удержать ступицу/фланец шкива можно сделать всегда, т.к инструмент под боком.
а вообще конечно я недоволен конструкционными узлами опеля. зимой потёк этот сальник, ну думаю закажу, а весной поменяю, пока буду почаще масло смотреть, чтобы жена не ушатала мотор. а неделю назад смотрю - по машиной лужица масла, открываю капот, а там писец - всё залито маслом, думал откуда оно может быть и столько, завожу мотор.... из датчика давление его практически струёй выбивает. выкрутил датчик, осмотрел и пришёл выводу что узел то ненадёжный, поехал по магазинам, а нет такого датчика в наличии - только под заказ 3-4 дня. делать нечего - заказал, а старый обрезал, обточил, чтобы пластиковый конец получился в виде ровной трубки. натянул на него маслостойкий шланг, в друй конец шланга болт и обжал хомутами....вроде пока не течёт ;D .
щас датчик, сальник на руках - нужно менять. ну и собственно заказать ещё один датчик

Оффлайн Scott

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow, CAO
  • Карма: +25/-1
  • Развернуть
круто конечно,я недавно менял))только самому как то не хотелось туда лезть,поэтому отдал 1800р за все и рад,доволен))) O0 *CC*

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
круто конечно,я недавно менял))только самому как то не хотелось туда лезть,поэтому отдал 1800р за все и рад,доволен))) O0 *CC*
лучше я жене цветов куплю на 1000р, а оставшиеся 800р пропью в честь 8-го марта ;D

Оффлайн Scott

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow, CAO
  • Карма: +25/-1
  • Развернуть
StarX, не,это конечно хорошо!
но мне после переделки передней подвески и рулевой рейки так лень было еще и этим заниматься!
поэтому все ровно сход-развал делал,спросил че по чем и сделал))

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
у кого нибудь есть чертёж с размерами  приспособления для фиксации коленвала KM-952 ? дайте пожалуйста

Оффлайн danuna

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Старый Оскол
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
StarX, я изготавливал из подходящего прута (болта) с помощью тисков и болгарки.
На днях буду в гараже, сфотографирую сие чудо и дам параметры.

Ежа, Жень, ты болт крепления привода маслонасоса не менял?
Просто, в ТИСе не указано, на др. авто меняют. 150Нм затяжки + доворот на 600 - не шутка.
Кста, так и не понял, для чего такие затяжки  :-\ на этом двигле?

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
danuna, не, не менял.

Оффлайн danuna

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Старый Оскол
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ЕЖА, как я понял, за 2 года полет нормальный.  :)
Изв. за настырность, ремень в масле был? Замена лучше на какой?
(У мя с компрессором на климат)

Кста, тоже заметил у себя проточку на ступице шкива. Не похоже на заводскую.
Поэтому сальник утопил глубже, подрезав его. Посмотрим, что будет.

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
danuna, да нормально. Ремень гейтс ставил.

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
StarX, я изготавливал из подходящего прута (болта) с помощью тисков и болгарки.
На днях буду в гараже, сфотографирую сие чудо и дам параметры.
уже давно заменил сальник. застопорил коленвал удлинителем на 3/4 из набора головок. при замене сальника выявил, что ролик натяжителя болтается. ролик купил и ремень заодно, только вот дорога к гаражу неожиданно за 2 суток покрылась метровым снегом *facepalm*

Оффлайн artem23

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Привет, одноклубники, менял тоже сальник, на шкиве (он же ступица, он же втулка все по разному называют и написано по разному) обнаружили выработку, канавку. Придется его менять, стоимость в районе 4000 р за железку. Вопрос откуда могла появится выработка?

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
эксплуатируя 10 летние машины, мы на другом форуме пришли к выводу, что эти канавки набивает сальник, т.к я видел мотор с пробегом под 500 тыщ и мотор с пробегом до стоки, т.к вот на "молодом" моторе эти канавки были, но практически незаметны в отличии от мотора с "большим" пробегом. но ничего, ставился новый сальник и мотор переставал сопливить. я так ставил сальник на своей тойоте, т.к там нет никаих втулоксальик трётся о коленвал. на жопеле тоже выработка на втулке была, так же поставил новый сальник и всё, про замену втулки даже и не думал...потечёт - поменяю втулку и сальник, стоимость которого отнисительно втулки - копейки.
так что я бы не стал пока с этим заморачиваться
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2013, 07:32:46 от StarX »

Оффлайн Петрович 71

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Климовск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Всем привет! Купили жене Корсу. Принимайте на форум. *DRINK*
Про проточку: это однозначно выработка. Она есть на любом двигателе. Ее набивает сальник. Да-да резиновый сальник набивает выработку на железной детали. Борются с ней или так:

Кста, тоже заметил у себя проточку на ступице шкива. Не похоже на заводскую.
Поэтому сальник утопил глубже, подрезав его. Посмотрим, что будет.

Или чуть недопресуют сальник до штатного места, или вообще не борются

поставил новый сальник и всё
Просто выработка на ступице - это одно. А если на коленвале (как на многих моделях) так что, коленвал менять? :o Не заморачивайтесь с покупкой новой ступицы и все будет хорошо. ;)
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2013, 08:26:59 от Петрович 71 »

Оффлайн StarX

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Просто выработка на ступице - это одно. А если на коленвале так что, коленвал менять?
да, менять коленвал, втулки то нет ни какой. на корсе я думаю, что втулка только впереди, а задний сальник трёт по коленвалу. но повторяюсь, что на жопеле с пробегом 100тыщ канавка - это вообще не канавка по сравнению с мотором под 500 тыщ. в общем рано ещё вестись на развод сервисменов и прочих обдирателей

Оффлайн artem23

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
StarX, спасибо, я уже тоже узнал, что это сальник трет, не подумал тоже сначала :)

Оффлайн Djus

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: vORONEZH
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
 Корса С, 2005 гв. Пробег - 80 К. Литровый двигатель и МКПП. Какие то непонятки: потёк передний сальник (загорелась лампочка давления масла, посмотрела под капотом - всё в масле) - поменял у знакомого в сервисе ну и масло заодно, мастер обратил внимание наличие канавки на ступице шкива. На следующий день дочь звонит - опять горит лампа давления, как и в первый раз, под капотом в районе шкива всё в масле. Ладно, заказал новый шкив за 3900 и сальник оригинал. Шкив пришёл уже от инсигнии (заказывал по вину в екзисте) и сделан как одно целое.... Поставили, помыли двигатель, на следующий день - та же картина!!!! После праздников - опять надо в сервис. Мастер проверенный, уже больше  10 лет у него машины обслуживаю... Он и сам в непонятках, делали на скоряк, теперь по взрослому надо загонять. заодно и наконечники поменять. Одна надежда на вентиляцию картера.... А если там всё зашибись??? Что тогда,

Оффлайн wmz

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Московская обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть

ремень снят,откручиваются болты,болт посередине откручивается довольно тяжело,один человек в машине включает 5 и давит на тормоз,другой откручивает болт против часовой стрелки

А как быть если коробка easytronic? По сути это та же механическая коробка передач, но как на ней включить пятую передачу? Изик больше второй на стоящей машине не дает включить
« Последнее редактирование: 23 Май 2013, 19:03:41 от wmz »

Оффлайн Петрович 71

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Климовск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Загоняешь машину на яму или на подъемник, снимаешь защиту картера, если она установлена. Дальше все очень просто: На коробке (изике) со стороны двигателя внизу есть пластиковая крышечка. Легко ее снимаешь и видишь за ней венец маховика. Втыкаешь между зубьев венца отвертку по мощнее. Один держит отверткой маховик, чтобы тот не провернулся, а другой отворачивает центральный болт на шкиве коленвала. Так же и заворачиваешь. Мешать будет гофра выхлопной трубы, но придется ухитриться. По окончании работ, перед установкой защиты картера, не забудь крышечку на место поставить. Удачи!!!

Оффлайн wmz

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Московская обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Загоняешь машину на яму или на подъемник, снимаешь защиту картера, если она установлена. Дальше все очень просто: На коробке (изике) со стороны двигателя внизу есть пластиковая крышечка. Легко ее снимаешь и видишь за ней венец маховика. Втыкаешь между зубьев венца отвертку по мощнее. Один держит отверткой маховик, чтобы тот не провернулся, а другой отворачивает центральный болт на шкиве коленвала. Так же и заворачиваешь. Мешать будет гофра выхлопной трубы, но придется ухитриться. По окончании работ, перед установкой защиты картера, не забудь крышечку на место поставить. Удачи!!!
а другого способа нет? Как то страшно маховик отверткой держать, а вдруг повредишь.

Оффлайн Петрович 71

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Климовск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Не повредишь. Я на всех машинах так делаю, где есть доступ к венцу. Иногда стартер приходится снимать. Ни разу не повредил.
Другой способ: справа от шкивы есть пробка. Она закрывает специальное технологическое отверстие. выворачиваешь ее, вставляешь в отверстие что-то подходящее (кто-то на форуме напильник вставлял, кто-то отвертку). Проворачиваешь коленвал. Ловишь этим чем-то фиксируемое положение, фиксируешь, откручиваешь. Этот способ есть на этой ветке подробнее.
Третий способ описан в мануале по ремонту. Но там нужно спец приспособление.
Четвертый способ: накидываешь головку с воротком на болт так, чтобы вороток упирался в землю или еще куда нибудь по ходу движения коленвала и крутишь стартер.
« Последнее редактирование: 27 Май 2013, 18:34:41 от Петрович 71 »

Оффлайн wmz

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Московская обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Не повредишь. Я на всех машинах так делаю, где есть доступ к венцу. Иногда стартер приходится снимать. Ни разу не повредил.
Другой способ: справа от шкивы есть пробка. Она закрывает специальное технологическое отверстие. выворачиваешь ее, вставляешь в отверстие что-то подходящее (кто-то на форуме напильник вставлял, кто-то отвертку). Проворачиваешь коленвал. Ловишь этим чем-то фиксируемое положение, фиксируешь, откручиваешь. Этот способ есть на этой ветке подробнее.
Третий способ описан в мануале по ремонту. Но там нужно спец приспособление.
Четвертый способ: накидываешь головку с воротком на болт так, чтобы вороток упирался в землю или еще куда нибудь по ходу движения коленвала и крутишь стартер.
Спасибо за информацию. Извиняюсь за ламерский вопрос,, а коленвал как проворачивать? за шкиф?

Оффлайн Петрович 71

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Климовск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
За тот болт, который надо отвернуть- центральный болт.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2