Фотоохота
Непрочитанные сообщения
Мои сообщения
Последние темы
Главное меню
Главная
Клубные скидки
Клубная символика
Форум
Правила форума
Галерея
Файлы
Новости
Статьи
Пользователи
Выбери свой город
Обратная связь
Online
190
Пользователей:
190
Гостей
0
Скрытых
0
Видимых:
Кто, где есть
Информеры
Пробки Mосква
Пробки Питер
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Начало
Помощь
Тэги
Календарь
Последние темы
Вход
Регистрация
Корса Клуб
»
Эксплуатация, ТО и ремонт
»
Ремонт своими силами
»
Замена масла в МКПП своими руками. Фотоотчет!
Страницы:
1
[
2
]
Автор
Тема: Замена масла в МКПП своими руками. Фотоотчет! (Прочитано 16046 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Walkman
Постоялец
Пол:
Город: Ижевск
Карма: +0/-0
Сообщений: 240
Замена масла в МКПП своими руками. Фотоотчет!
«
Ответ #25 :
29 Январь 2011, 19:47:32 »
а кто-нибудь менял масло в изитронике? Сколько масла нужно для замены?
Записан
Google
Замена масла в МКПП своими руками. Фотоотчет!
«
Ответ #25 :
29 Январь 2011, 19:47:32 »
Walkman
Постоялец
Пол:
Город: Ижевск
Карма: +0/-0
Сообщений: 240
Замена масла в МКПП своими руками. Фотоотчет!
«
Ответ #26 :
01 Февраль 2011, 19:33:25 »
повтроряю вопрос - кто-нибудь менял масло в изитронике? Сколько масла нужно для замены?
Записан
Dedmaker
Старожил
Пол:
Город: Липецк
Карма: +0/-0
Возраст: 53
Машина: Corsa D, 5D, 1.2, МКПП, Cosmo
Сообщений: 349
Замена масла в МКПП своими руками. Фотоотчет!
«
Ответ #27 :
10 Февраль 2011, 18:12:15 »
По моим предположениям необходимо столько-же, сколько и в механику. Изя - это-же таже механика, тока передачи перебираются и сцепление нажимается электроприводами. А управляет всем этим отдельный ЭБУ. А коробка-то та-же самая.
Добавлено: 10 Февраль 2011, 18:13:20
У меня самого механика и я могу только предполагать...
Записан
Смельчак
Новичок (премодерация)
Пол:
Город: Москва
Карма: +0/-0
Машина: корса
Сообщений: 6
Замена масла в МКПП своими руками. Фотоотчет!
«
Ответ #28 :
13 Февраль 2011, 18:45:16 »
Хорошо ремонт сделал))) может тоже приму во внимание
Записан
ELEctroniK69
Старожил
Пол:
Город: Москва, САО м. Речной вокзал
Карма: +2/-0
Возраст: 34
Машина: Corsa D 1.2 3-d Enjoy 4MU-Air Blue ; ГАЗ 21Р 1967г. 2,5л Белая
Сообщений: 453
САО м. Речной вокзал
Замена масла в МКПП своими руками. Фотоотчет!
«
Ответ #29 :
13 Март 2011, 12:27:32 »
Если кому понадобиться. Заправочные объемы коробок передач Corsa D.
F13+, F13+MTA около 1,6л.
F17+ около 1,6л.
M20 около 2,4л.
М20 МТА около 1,9л.
М32 около 2,4л.
Записан
Semenov190
Пользователь
Пол:
Город: калининград
Карма: +0/-0
Машина: CORSA-C Z10XE 1,0 2002г
Сообщений: 86
Замена масла в МКПП своими руками. Фотоотчет!
«
Ответ #30 :
19 Март 2011, 17:21:50 »
почем мотюль брал?
сегодня в кениге покупали 700р литр,такое же как в фотоотчете,и наклейки не дали,а я забыл спросить
купили два литра и прокладку хочу тоже масло заменить в коробке
Записан
Ежа
Ветеран
Пол:
Город: Самара
Карма: +21/-0
Возраст: 38
Машина: черная D 1,4 механика
Сообщений: 2746
Замена масла в МКПП своими руками. Фотоотчет!
«
Ответ #31 :
19 Март 2011, 19:48:53 »
По 750 рэ
Записан
Dedmaker
Старожил
Пол:
Город: Липецк
Карма: +0/-0
Возраст: 53
Машина: Corsa D, 5D, 1.2, МКПП, Cosmo
Сообщений: 349
Замена масла в МКПП своими руками. Фотоотчет!
«
Ответ #32 :
19 Март 2011, 21:02:47 »
Ежа
, Привет. А при смене масла не заморачивался промывкой коробки. Почитал на других сайтах, что после слива старого масла народ заливает солярку и тарахтит с поднятыми колесами переключая передачи. После этого с коробки сливается черная грязь. Сливают, протирают, дают просохнуть и заливают новое масло. Как-то так!!!
Планирую проделать то-же самое. Что думаете по этому поводу???
Записан
Ежа
Ветеран
Пол:
Город: Самара
Карма: +21/-0
Возраст: 38
Машина: черная D 1,4 механика
Сообщений: 2746
Замена масла в МКПП своими руками. Фотоотчет!
«
Ответ #33 :
20 Март 2011, 09:13:54 »
Dedmaker
, привет! Да коробка чистая! Че там промывать? Осадка никакого там нет,опилки на магните,вот и вся "грязь",очищаешь магнит и все.
То,что потом сливают черную соляру,то это само собой,пленка масляная остаеца на шестеренках и стенках,соляра ее растворяет и окрашиваеца в черный цвет.
Записан
lukey
Ветеран
Пол:
Город: Краснодар
Карма: +1/-1
Машина: Corsa C 2002
Сообщений: 532
Re: Замена масла в МКПП своими руками. Фотоотчет!
«
Ответ #34 :
18 Июнь 2012, 09:48:15 »
Вчерась тоже заменил масло, в своей Корсе Ц.
Пробег больше 180к., 10 лет.
Слилось довольно мутное масло - продукт износа муфт синхронизаторов (цветмет). Примерно 1,1литра.
На магнитике небольшой ёжик из опилок.
Предыдущий хозяин подубил коробку не меняя сломанную кулису переключения передач. Сейчас 1-2 включаются плоховато.
Залил оригинальное масло. Рано или поздно коробку придется перебрать, тут уже маслом не спастись.
Залилось примерно 1550мл., закрутил пробку и долил до 1,6
Записан
Semenov190
Пользователь
Пол:
Город: калининград
Карма: +0/-0
Машина: CORSA-C Z10XE 1,0 2002г
Сообщений: 86
Re: Замена масла в МКПП своими руками. Фотоотчет!
«
Ответ #35 :
20 Июнь 2012, 23:00:59 »
почем родное масло брал?надо было мотюль брать,оно лучше должно быть родного.
Записан
lukey
Ветеран
Пол:
Город: Краснодар
Карма: +1/-1
Машина: Corsa C 2002
Сообщений: 532
Re: Замена масла в МКПП своими руками. Фотоотчет!
«
Ответ #36 :
21 Июнь 2012, 03:49:01 »
Надо было... Что-то торкнуло на родное. Брал по 400 за литр в экзисте.
Записан
umka119
Постоялец
Пол:
Город: Рязань
Карма: +2/-0
Возраст: 42
Сообщений: 168
+7-985-770-33-42
Re: Замена масла в МКПП своими руками. Фотоотчет!
«
Ответ #37 :
07 Август 2012, 15:19:33 »
Ежа
, привет, самое интересное в Рязани работал у официалов, так вот, при предпродажке масло из коробок сливают немного (жить то всем охота), а на самом деле оно там залито в склянь и не меняется, заменяют масло если коробка после ремонта
Записан
Ежа
Ветеран
Пол:
Город: Самара
Карма: +21/-0
Возраст: 38
Машина: черная D 1,4 механика
Сообщений: 2746
Re: Замена масла в МКПП своими руками. Фотоотчет!
«
Ответ #38 :
07 Август 2012, 17:48:44 »
umka119
, рад, что немцы делают как надо
а наши...
Записан
Tiktaklame
Пользователь
Пол:
Город: Архангельск
Карма: +0/-0
Машина: верно обозвали движок - XEP
Сообщений: 91
Opel Corsa D 10XEP
Re: Замена масла в МКПП своими руками. Фотоотчет!
«
Ответ #39 :
25 Сентябрь 2012, 15:14:20 »
Ежа
, какое мнение о Motul после года использования? Читал на форумах, что с ним есть проблемы, т.к. оно имеет допуск gl-4 и gl5 и если при этом автопроизводитель разрешает только gl4, то масла gl4/gl5 (имеющие оба допуска) нельзя использовать. У Motul почти все трансмиссионное масло имеет оба допуска.
Копипаст.
---- Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5.
Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло "бла-бла" (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло "бла-блу" (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-то агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, многие потребители предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов (а такие случаи крайне редки) в пользу больших противозадирных свойств масла (API GL-5), что особенно важно в условиях суровой эксплуатации. В заключение надо сказать, что многие синтетические масла (например, "бля-бу-ду" syntetic 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях. ----
Отзыв с форумов: Когда-то давно, по незнанию залил GL-5 в механическую коробку, получил затрудненное переключение передач. Сменил на GL-4 - всё пришло в норму, без последствий.
Записан
Ежа
Ветеран
Пол:
Город: Самара
Карма: +21/-0
Возраст: 38
Машина: черная D 1,4 механика
Сообщений: 2746
Re: Замена масла в МКПП своими руками. Фотоотчет!
«
Ответ #40 :
25 Сентябрь 2012, 16:33:37 »
Tiktaklame
, все норм, переключения легкие. Теоретиков полно, знаю несколько людей. которые тоже позаливали гл4/гл5 других марок и все хорошо у них...
Записан
Страницы:
1
[
2
]
Тэги:
Корса Клуб
»
Эксплуатация, ТО и ремонт
»
Ремонт своими силами
»
Замена масла в МКПП своими руками. Фотоотчет!
PDA
|
WAP2