Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Замена масла в МКПП своими руками. Фотоотчет!  (Прочитано 16046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Walkman

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Замена масла в МКПП своими руками. Фотоотчет!
« Ответ #25 : 29 Январь 2011, 19:47:32 »
а кто-нибудь менял масло в изитронике? Сколько масла нужно для замены?

Google

Замена масла в МКПП своими руками. Фотоотчет!
« Ответ #25 : 29 Январь 2011, 19:47:32 »

Оффлайн Walkman

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Замена масла в МКПП своими руками. Фотоотчет!
« Ответ #26 : 01 Февраль 2011, 19:33:25 »
повтроряю вопрос - кто-нибудь менял масло в изитронике? Сколько масла нужно для замены?

Оффлайн Dedmaker

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Замена масла в МКПП своими руками. Фотоотчет!
« Ответ #27 : 10 Февраль 2011, 18:12:15 »
По моим предположениям необходимо столько-же, сколько и в механику. Изя - это-же таже механика, тока передачи перебираются и сцепление нажимается электроприводами. А управляет всем этим отдельный ЭБУ. А коробка-то та-же самая.

Добавлено: 10 Февраль 2011, 18:13:20
У меня самого механика и я могу только предполагать...  ;)

Оффлайн Смельчак

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Замена масла в МКПП своими руками. Фотоотчет!
« Ответ #28 : 13 Февраль 2011, 18:45:16 »
Хорошо ремонт сделал))) может тоже приму во внимание

Оффлайн ELEctroniK69

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, САО м. Речной вокзал
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Если кому понадобиться. Заправочные объемы коробок передач Corsa D.
F13+, F13+MTA       около 1,6л.
F17+                      около 1,6л.
M20                       около 2,4л.
М20 МТА                около 1,9л.
М32                       около 2,4л.

Оффлайн Semenov190

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
почем мотюль брал?
сегодня в кениге покупали 700р литр,такое же как в фотоотчете,и наклейки не дали,а я забыл спросить :)
купили два литра и прокладку хочу тоже масло заменить в коробке

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
По 750 рэ

Оффлайн Dedmaker

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ежа, Привет. А при смене масла не заморачивался промывкой коробки. Почитал на других сайтах, что после слива старого масла народ заливает солярку и тарахтит с поднятыми колесами переключая передачи. После этого с коробки сливается черная грязь. Сливают, протирают, дают просохнуть и заливают новое масло. Как-то так!!!
Планирую проделать то-же самое. Что думаете по этому поводу???

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Dedmaker, привет! Да коробка чистая! Че там промывать? Осадка никакого там нет,опилки на магните,вот и вся "грязь",очищаешь магнит и все.
То,что потом сливают черную соляру,то это само собой,пленка масляная остаеца на шестеренках и стенках,соляра ее растворяет и окрашиваеца в черный цвет.

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Вчерась тоже заменил масло, в своей Корсе Ц.
Пробег больше 180к., 10 лет.
Слилось довольно мутное масло - продукт износа муфт синхронизаторов (цветмет). Примерно 1,1литра.
На магнитике небольшой ёжик из опилок.
Предыдущий хозяин подубил коробку не меняя сломанную кулису переключения передач. Сейчас 1-2 включаются плоховато.
Залил оригинальное масло. Рано или поздно коробку придется перебрать, тут уже маслом не спастись.
Залилось примерно 1550мл., закрутил пробку и долил до 1,6 ;)

Оффлайн Semenov190

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
почем родное масло брал?надо было мотюль брать,оно лучше должно быть родного.

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Надо было... Что-то торкнуло на родное. Брал по 400 за литр в экзисте.

Оффлайн umka119

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Ежа,  привет, самое интересное в Рязани работал у официалов, так вот, при предпродажке масло из коробок сливают немного (жить то всем охота), а на самом деле оно там залито в склянь и не меняется, заменяют масло если коробка после ремонта

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
umka119, рад, что немцы делают как надо :) а наши...

Оффлайн Tiktaklame

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Архангельск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла в МКПП своими руками. Фотоотчет!
« Ответ #39 : 25 Сентябрь 2012, 15:14:20 »
Ежа, какое мнение о Motul после года использования? Читал на форумах, что с ним есть проблемы, т.к. оно имеет допуск gl-4 и gl5 и если при этом автопроизводитель разрешает только gl4, то масла gl4/gl5 (имеющие оба допуска) нельзя использовать. У Motul почти все трансмиссионное масло имеет оба допуска.

Копипаст.
---- Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5.

Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло "бла-бла" (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло "бла-блу" (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-то агрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, многие потребители предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов (а такие случаи крайне редки) в пользу больших противозадирных свойств масла (API GL-5), что особенно важно в условиях суровой эксплуатации. В заключение надо сказать, что многие синтетические масла (например, "бля-бу-ду" syntetic 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях.  ----
Отзыв с форумов: Когда-то давно, по незнанию залил GL-5 в механическую коробку, получил затрудненное переключение передач. Сменил на GL-4 - всё пришло в норму, без последствий.

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: Замена масла в МКПП своими руками. Фотоотчет!
« Ответ #40 : 25 Сентябрь 2012, 16:33:37 »
Tiktaklame, все норм, переключения легкие. Теоретиков полно, знаю несколько людей. которые тоже позаливали гл4/гл5 других марок и все хорошо у них...


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2