0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
При плавном трогании появились небольшие подергивания машины,чего раньше не было и машина всегда плавно трогалась. Если чуть сильнее прибавить газа,то подергивания пропадают. Что это может быть? Corsa D 2007 год. Z12XER Изитроник.
Так собственно, а куда вы двигателю посоветуете еще заваливаться??? Момент крутящий как раз в эту сторону. Задняя опора умирает крайне редко. Быстрее сдохнут боковые.Ну а для раздумий вам, если сцепление умирает и нет плавности ввода сцепления, то диск вместо того чтобы "плавно шлифовать" по сопрягаемым элементам, будет проскальзывать рывками. При этом, из за этого симптома, мотор будет так-же рывками заваливаться на заднюю опору. У вас тряска-это неравномерность работы фрикциона (сцепления). При исправном сцеплении, даже при мертвых опора трясти не будет. Так как нет скачкообразной нагрузки на двигатель. А будет равномерная. Мотор шевельнет раз и прижмет в нужную сторону на опоре. А будет она порвана и нерабочая вы будете ощущать при разгон-торможение двигателем. Но не при трогании.Вы можете долго себя успокаивать разными советами мастеров. Но в результате вам придется заменит по мимо того что вам насоветуют и сцепление. Так смените его сразу и не задумывайтесь.Цена комплекта сцепления 3200. Luk 620 3075 09. Оригинальное стоит такое-же, только еще выбит символ GM (за дополнительную доплату )Менять его полтора-два часа на яме. Все работы можно делать одному. Кроме накидывания коробки. Малость тяжеловата и руки быстро затекают. Двоем сподручней и веселей. Пиво в помощь.Взвод сцепления- ломом, как рычагом (зацепив за любую уличную конструкцию) через кусочек трубы (нужного диаметра) выжимаем лепестки, второй проворачивает руками "сектор" самоподвода.В общем вы тут дольше исповедуетесь... быстрее сделать
Хорошо если так. Сцепление менять уж очень накладно получается. На Экзисте сцепление в сборе стоит 20 600 р. + работа по замене в сервисе 9 600р.Сам не поменяю т.к. после замены надо делать регулировку точек схватывания.
Хорошо если так. Сцепление менять уж очень накладно получается. На Экзисте сцепление в сборе стоит 20 600 р.
Я вам написал католожный номер сцепления. В том же самом екзисте оно стоит 3200-3500 рублей!!! Там корзина и диск. Те-же что и стоят в оригинале. Что вам еще от жизни надо? Это никак не подходит под ваши 20600. Кто вам такие цены дает? Замену вам сделают в любом ВАЗ сервисе. Сцепление сменит и ребенок. Центровать его даже отправки не надо. Достаточно прутка 9 мм. Провести им по кругу диска и все. По мимо калибровки точек схватывания, надо еще и прокачать гидросистему.Все можно сделать китайским адаптером OP-COM. цена вопроса 1200-1500 руб. Объявлений масса. Даже тут на форуме. Итого в чистом виде имеете затрат около 5000 руб. И убитый вечер на яме. (если ручками своими делать) Добавлено: [time]11 Август 2014, 21:07:50[/time]Ну и минусните опком из этой суммы. он же у вас останется.Активируете пару опций. На активации первой-же он окупиться.
Мы спорим ни о чем. Вернее не понятно, зачем с вашей стороны столько ненужных мыслей. Я вам дал каталожный номер комплекта сцепления. В нем диск и корзина. Именно это сцепление закупает GM ставит на него клеймо и продает уже под своим каталожный номером. По цене в 5-8 раз дороже. Вам купить именно то что я написал религия не позволяет? Хотите дорого-покупайте из таблицы приведенной вами. Колхоз -дело добровольное. Выжимной можете не менять. Он ходит в среднем 180 тыс и более. Если уж и его менять, то цена полторы тыс.
Если как то успокоит, на своем авто не менял выжимной. Пробег 180. Ну умрет. Тогда и заменю. Зачем лишние траты? Тем более что коробку скинуть, час времени надо.
Как нет сцепления в екзисте? Все на месте. От трех поставщиков даже. Только что посмотрел. Вы какие там еще запросы посылаете? Просто в поиск детали забейте 620 3075 09 и все получится. В прилеженном файле скрин екзиста.
LUK № 510 0073 10А почему именно он?Можно остановиться на средней составляющей: NK № 143601или Hans Pries 206 152 756