0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
пришлось менять цепь,со всеми вытекающими.После этого лью ГМ.5 литров,1100 руб.каждая третья смена масла- бесплатная.
80тыс.км.когда произвел вскрытие движка был просто шокирован кáкой внутри!
А у меня такой вопрос по поводу замены масла - так получается,что езжу я в год менее 15 тык км и меняю соответственно масло,не каждые 15 тык,а раз в год!Канистра родного масла - 5 литров,заливаю 3.5 литра, остается свободная полторашка! Тьфу-тьфу,на долив пока масло не треба, не уходит слава сладким женским местам Внимание, вопрос - можно ли использовать оставшуюся полторашку через год при очередной замене масла или она уже за год пребывания в гараже испортится и будет годна только для смазывания воротных петель?!
Масло при длительном хранении в контакте с атмосферным кислородом окисляется...Попробуйте покупать оригинал GM разлитое по 4 литра )
А можно поподробнее? Я эти остатки сливаю в одну, сейчас осталось от весенней замены 1.5 литра и недавно менял - осталось столько же, думал их зимой или весной как раз залить хватит... А если в закрытой канистре хранятся, в относительно тёплом помещении (+20)? Конечно копейки, но как то жалко выливать
Aristocrat, я думаю есть в этих словах смысл, срок хранения масла и срок хранения разгерметизированной тары - две разные цифры. На упаковке написано срок хранения 5 лет с даты производства, но ведь эта цифра закрытой канистры. На астрафоруме один пользователь привел цифру в 6 месяцев - хранение открытой тары, вот и думаю какая же эта цифра? Сколько можно эти остатки хранить? (я конечно сам не рискнул бы заливать масло которое пролежало 3 года в гараже, но вот годовалое всё же залью наверно)Пока искал наткнулся на интересный тест, верить ему или нет вам судить, но кому интересно прочитайте: http://catalog.autodela.ru/good/view/13404
А когда фильтр масляный меняешь, при обратной установке в стакан фильтра надо ведь маслица залить?
я лью LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30 спец опелёвское масло,меняю каждые 8 тыс пробега ,по тестам отработки все масла теряют свои свойства как раз к этому времени!по поводу родного ГМ нет доверия так как не один поставщик не будет использовать на конвеер дорогие масла с хорошими присадками что сказать хороший бюджетный вариант!всем Москвичам(кто в пробках часто) посоветовал бы менять масло не по пробегу а по моторчасам так как стояние в пробке 2 а то и более часов можно сравнить с неплохим пробегом!
берете среднюю скорость и умножаете на время = как результат получаете пробег