0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
А у меня на мах с первого о дня
Спасибо, если это в норме, то по мне так пусть будет, главное чтоб проблем не возникло, а то много масла также вредно как и мало.
вот сижу и думаю 4 л а на щупе макс
Перелив выше МАХ на 3-5мм(по щюпу) совсем не страшен для любого ширпотребовского движка.Да и что может быть от не значительного перелива?
согласен но для двигла с турбиной перелив кретичен рекомендуют держать уровень в середине
Ирка_1,leksus, Сальники давит не масло а картерные газы, когда вентиляция забивается.Отметка МАХ это по идеи нижняя точка К-вала в картере.Сам картер грубо говоря ведро, и единственное что может в этом ведре произойти это вспенивание масла если набухать столько, что К-вал начнет работать в качестве миксира. Но для этого еще уровень долить надо.
Всем доброго времени суток.Пришло время поменять масло. Прочитал мануал о его количестве, прочитал форум о его качестве.Подскажите старожилы в мануале странная строка: моторное масло со сменой фильтра - 3, 5 л., между отметками мин и макс - 1,0 л.Ну я так понял, что общий объем - 3,5 литра, а что это за 1,0 л.???Сколько лить в граммах?)) P.S. Немного пораскинул мозгами...видимо чтобы уровень поднялся от мин к максимальной отметке-нужно долить 1 л.??
3 литра это до отметки Min, затем до отметки Max влезает ещё литр. 3,5 литра масла - это примерно по середине