0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
йа больше чем уверен, что реальное тестирование масла на двигателе при параметрах заданных производителем авто выдаст полное соответствие требованиям предъявляемым к маслу даже через 40к пробегу.только никто не будет это делать. всем же выгодно распиарить очередной продукт и доказать что автопроизводители ничего не понимают в машинах, в отличии от менеджера среднего звена который впаривает говно под видом конфетки.
Я почему то уверена что не отходили эти масла бы 40 к учитывая эксплуатацию в городе и молотилово на холостых постоянно на каждом светофоре
Я почему то уверена что не отходили эти масла бы 40 к учитывая эксплуатацию в городе и молотилово на холостых постоянно на каждом светофореУ меня на7 к оно уже было коричневое
А он лучше производителя всё знает .И производителя автомобиля и производителя масла .
Я вообщем-то устал уже повторять , но наверное сделаю старую ошибку ещё раз : - найдите любой нормальный мануал на автомобиль , желательно не переведённый для России - там производитель настоятельно рекомендует сокращать срок эксплуатации масла вдвое-втрое-вчетверо в случае "старт-стопов" , "холмов . пробок , прогревов , отрицательных температур , запыленности и прочего ... сильно напоминает наши города , правда ?
Значить те кто здесь общаются заинтересованы в продлении службы мотора, даже если машину через пару лет продавать.
В машину хочу заливать хорошие и качественные продукты, цена имеет второстепенное значение.
Dдевочка живет в германии и у них то раз в 30к. видимо производитель просто так установил интервал то раз в 30к
что на дешевом масле, что на дорогом при правильном обслуживании срок службы мотора уложится в погрешность измерений.
Ты реально наивный или просто гуманитарий ?
Не знаешь, почему ВСЕ машины с датчиками износа масла , которые анализируют состояние прямо в двигателе ( смотри ка - уже реализовали твоё желание о анализе масла непосредственно в двигателе) , именно анализируют , а не насчитывают моточасы по скорости и количеству запусков ... так вот почему в России эти машины все как одна начинают сигнализировать о замене масла в районе 6000 км ??
Почитай , сколько Порше отстёгивает в экологическую копилку из-за того , что его спорткары обслуживаются не раз в 30 000 км...
А вот насчет любой жидкости и допуска по моему, "любая" и "имеющая допуск" понятия взаимоисключающие себя.
Можно купить масло в строительном магазине ( у нас например) производитель неизвестен, стоимость 5 л 5 Евро и заливать его в мотор.
У меня на7 к оно уже было коричневое
там производитель настоятельно рекомендует сокращать срок эксплуатации масла вдвое-втрое-вчетверо в случае "старт-стопов" , "холмов . пробок , прогревов , отрицательных температур , запыленности и прочего ... сильно напоминает наши города , правда ?
Напоминает абсолютно любой город. Горки и пригорки есть везде, светофоры тоже, пробки - вопрос как это расценивать, кому и 5 минут пробка, запыленность тоже везде.. Ну отрицательные температуры не везде, так у них обычно положительные выше.. Ну так и к кому тогда что относится...
Плохие дороги в Японии ?Грязные ?Топливо хреновое ??
Normet, в сотый раз говорю, свой хамоватый тон оставьте при себе.
два. японцы для внутреннего рынка делают совершенно иные авто чем на экспорт.
Для внутреннего рынка они делают жуткие помойки и ведра , которые разваливаются в труху , если не менять в них мало в два раза чаще , чем в японках для Европы.
А промывка не спасет гиганта мысли? Совершенно не хочется заморачиваться снятием клапанной крышки.