0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А теперь спроси меня , почему в моём дизеле нет никакой эмульсии .
Конкретно по всему остальному - нет у тебя знаний по маслам , что бы обсуждать их , только то , что почитал в интернете по всяким бложикам и форумам ( без обид) , а там парни тоже ни бельмеса .Сделаем так - когда сможешь уверенно назвать 3-4 разных масла 30 и 40 с близкими параметрами динамической вязкости в сантистоксах - вот тогда продолжим разговор .Хотя если сможешь - тебе уже не нужно будет объяснять , почему "30", а почему - "40".
Ну ты расскажи в чем прикол. Просто физику никто не отменял. А то парой слов кинул и все.
Всем будет интересно.
12 страниц подряд пытаюсь донести простую истину о маслах дексос2 ( а это не физика-химия-термодинамика , это элементарный маркетинг) и каждую неделю кто-то с криком "ЛМ ( или Мотюль или пофиг что) дексос2 - рульное масло , супер-крутое" возвещает о том , что открыл для себя очередной самый лучший дексос2 .
Извиняюсь за тупой вопрос
Оно к дексосу2 какое-то отношение имеет? ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF 5W-40
dtrack, ой, зря вы это ) сейчас вас тут затопчут "советчики" ))
Дэксосы все одинаковые Склоняюсь к тому что менять масло надо каждые 7 ткм и не морочить голову себе, а ездить
по регламенту раз в 30 тысяч.зачем менять в 4 раза чаще?
На своём автомобиле меняйте раз в 30 000 км.
в европе интервал то 30к или 1 раз в год.
Я даже не буду никакие аргументы приводить , просто потрать пару рублей на анализ своей отработки через 15 000 км .Если лаба даст добро - компенсирую все расходы.
так что пока не будет реального тестирования масла в двигателе со снятием параметров непосредственно при работе двигателя все ваши лабораторные тесты - это фуфло для пиара тех кто больше заплатил.
Тебе что бы понять , что яблоко гнилое - необходимо сделать его лабораторный тест непосредственно жуя и глотая эту гниль или достаточно посмотреть на то , что яблочко чёрное и с червячками и его есть не стоит ?