0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Лейте то,что залито сейчас:Shell Helix HX7 5w40.Найдете 5w30-предпочтительнее его.Dexos2 вам не нужен.Масла нужно 3,5 литра.И еще нужно уплотнительное колечко на сливную пробку.
ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF 5W-40.http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/
В магазине такой Лук 1300 стоит. Сильно экономить не получится). Тот же Мобил стоит 1500 )
Для Корсы, судя по отзывам, хорошее масло MOTUL SPECIFIC DEXOS2 Opel, Saab, GM. 5W-30 100% синтетика
Подскажите, где подешевле купить его можно?
Цитата: max624 от Вчера в 12:34:16ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF 5W-40.http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/Это в Корсу бензиновую самое то .
Как часто его нужно менять? Пробеги в основном трасса.
бензинового мотора с температурой термостатирования в 95-100 градусов?
ИМХО 30 вязкость игра экологов в плане трения и миллиграммов сэкономленного бензина
давление при этом в жару на горячем масле ниже, чем на 40ой вязкости.
есть определённый диапазон вязкостей , на котором конкретный насос развивает максимальное давление .
И так , следуя логике - лейте 10-60 , прекрасное масло , защита от трения - 100%
И опять же , на минуточку - зимой как классно двигателю на холоде на вязком маслице ...
Абсолютно неверная логика .Начиная с вязкости и заканчивая температурой масла.( так , для размышлений - откуда зимой эмульсия под крышкой замечательной корсы - ведь масло температурой аж за 100 и с чего бы вдруг вода не испаряется ? )
Я понимаю , что конструктор двигателя на заводе лох и не знает , как меняется производительность ЕГО маслонасоса в ЕГО двигателе на конкретном масле и реально ошибся с ТЖ для применения.А простые русские парни всё отлично знают и сделают "как надо".
японцев и корейцев - до такого состояния , что даже 30-ка не пролазит в них) , "слегка" тоньше стали масляные каналы , всякие турбины с дырочками под смазку толщиной в волосок появились .