Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Масло, кто чем пользуется.  (Прочитано 185029 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ирка_1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Ахен
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Re: Масло, кто чем пользуется.
« Ответ #1325 : 25 Январь 2015, 18:31:07 »
ann_q,
Да вы лейте что лили тока меняйте каждые 7-7,5 ткм и не парьтесь
Мотор 1,2 и не турбина, нагрузок как в опц у него нет просто меняйте чаще
А так 5-30 или 5-40 зависит от погодных климатических условий
Выше была таблица и там написано какие температуры масло покрывает
Удачи

Google

Re: Масло, кто чем пользуется.
« Ответ #1325 : 25 Январь 2015, 18:31:07 »

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Re: Масло, кто чем пользуется.
« Ответ #1326 : 25 Январь 2015, 18:48:10 »
Лейте то,что залито сейчас:Shell Helix HX7 5w40.Найдете 5w30-предпочтительнее его.Dexos2 вам не нужен.Масла нужно 3,5 литра.И еще нужно уплотнительное колечко на сливную пробку.
« Последнее редактирование: 25 Январь 2015, 18:52:06 от max624 »

Оффлайн Дмитрий6891

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Подольск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Масло, кто чем пользуется.
« Ответ #1327 : 25 Январь 2015, 18:50:11 »
Лью zig 5-40

Оффлайн ann_q

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Масло, кто чем пользуется.
« Ответ #1328 : 25 Январь 2015, 22:03:46 »
Лейте то,что залито сейчас:Shell Helix HX7 5w40.Найдете 5w30-предпочтительнее его.Dexos2 вам не нужен.Масла нужно 3,5 литра.И еще нужно уплотнительное колечко на сливную пробку.


А если залить это? http://www.shell.com.ru/products-services/on-the-road/consumer-lubricants-tpkg/cars/helix-range/helix-fully-synthetic/ultra-pro-ag-5w30.html   Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30 (GM dexos2™ - лицензия). Потому что 40 мне кажется слишком вязкое. Если старое сольют и это зальют без промывки проблем не будет?

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Re: Масло, кто чем пользуется.
« Ответ #1329 : 25 Январь 2015, 23:18:06 »
Поймите,для двигателей XEP не нужно масло с допуском ACEA C3(dexos2).Выбирайте масло ACEA A3/B3.Еще лучше,если будет присутствовать допуск GM-LL-A025.

Оффлайн Velikanov84

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Щёлково
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Масло, кто чем пользуется.
« Ответ #1330 : 26 Январь 2015, 08:45:35 »
+1 за ZIC

Оффлайн Markuss

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Шаропятск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Масло, кто чем пользуется.
« Ответ #1331 : 28 Январь 2015, 10:57:49 »
Добрый день

Судя по предыдущим постам такое масло можно лить в Z10XEP.
Или не так?


ТНК Magnum Professional F 5/30 син. 4л
цена:
1 060 руб
Описание

 THK Magnum Professional C3 5W-30, 5W-40 – полностью синтетические моторные масла категории «Low SAPS» (пониженное содержание серы, фосфора и сульфатной золы), разработанные в соответствии с требованиями ведущих мировых автопроизводителей к маслам, применяемых в двигателях с нормой выхлопа EURO 4 и оснащенными фильтрами сажевых частиц (DPF).

Масла THK Magnum Professional C3 обладают следующими особенностями:

    специальный состав масла позволяет использовать в двигателях автомобилей, оснащенных системами по очистке выхлопных газов – DPF и TWC.
    входящие в состав масла компоненты одобрены ведущими мировыми производителями для применения в автомобилях, удовлетворяющими современным жестким экологическим нормам Евро-4 и Евро-5
    специальное маловязкое базовое масло позволяет снизить потери мощности при трении, что способствует сокращению расхода топлива

Масла THK Magnum Professional C3 5W-30, 5W-40 соответствуют спецификациям API SM/CF, ACEA C3-08; A3/B4-04, требованиям MB 229.31/229.51, VW 502.00/505.00, BMW LL-04, GM Dexos-2.

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Re: Масло, кто чем пользуется.
« Ответ #1332 : 28 Январь 2015, 11:14:25 »
Еще раз пишу:не нужно нашим моторам масло ACEA C3,не нужно dexos2,не нужен LowSAPS.Только А3/В3.

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Масло, кто чем пользуется.
« Ответ #1333 : 28 Январь 2015, 11:16:25 »
А что этот GM-Opel LL B-025 лить в 14ХЕР нельзя?  :( Речь про Мотюль Иксцесс 8100 5-40.
« Последнее редактирование: 28 Январь 2015, 11:18:02 от Cooler-master »

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Re: Масло, кто чем пользуется.
« Ответ #1334 : 28 Январь 2015, 11:23:09 »
Можно,но лучше найти GM-LL-A025.

Оффлайн Markuss

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Шаропятск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Масло, кто чем пользуется.
« Ответ #1335 : 28 Январь 2015, 12:20:27 »
Где-то есть список отечественных масел, которые можно лить в движки а-ля Z10XEP?
У меня двиг кушает масло. 2 года лил Мобил 5-50. Его тоже кушал, но скромно. Меня тут отругали, сказали такое лить нельзя.
Сейчас залито ликвиМолли 5-40. Двиг ест его с хорошим таким аппетитом)
Жаба душит лить Ликви или мобил.
Можно залить Лукойл ТНК Сибнефть и т.п.?
Мастер в сервисе сказал лей любое хоть лукойл, лишь бы не поддельное и с допусками от производителя. И меняй каждые 7 тыщ(для лукойла)

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Re: Масло, кто чем пользуется.
« Ответ #1336 : 28 Январь 2015, 12:34:16 »
ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF 5W-40.http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: Масло, кто чем пользуется.
« Ответ #1337 : 28 Январь 2015, 19:53:34 »
ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF 5W-40.http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/

Это в Корсу бензиновую самое то . 
Ещё бы высокотемпературку всё таки 30 ,  а не 40 .
Хотя и так сойдёт ,  в городе полимерный загуститель быстро сработается и станет как раз тридцатка.

Оффлайн Markuss

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Шаропятск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Масло, кто чем пользуется.
« Ответ #1338 : 29 Январь 2015, 07:09:32 »
ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF 5W-40.http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/

По сравнению с Ликви Молли оно хуже ? лучше?
В магазине такой Лук 1300 стоит. Сильно экономить не получится). Тот же Мобил стоит 1500 )

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Re: Масло, кто чем пользуется.
« Ответ #1339 : 29 Январь 2015, 07:56:35 »
207465-вот код для заказа в EXIST.Там оно 1057р.
P.S.Это что за Мобил такой,за 1500р?Цены на масло очень сильно подскочили.

Оффлайн Sassa

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Масло, кто чем пользуется.
« Ответ #1340 : 29 Январь 2015, 09:09:32 »
Для Корсы, судя по отзывам, хорошее масло  MOTUL SPECIFIC DEXOS2 Opel, Saab, GM. 5W-30 100% синтетика *CC* *CC* *CC*
Подскажите, где подешевле купить его можно?

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: Масло, кто чем пользуется.
« Ответ #1341 : 29 Январь 2015, 09:10:00 »
В магазине такой Лук 1300 стоит. Сильно экономить не получится). Тот же Мобил стоит 1500 )

Не знаю ,  как в Шаропятске ,  но в Питере луковое стоит 870 руб за 4 литра ,  более-менее вменяемый Мобил ,  который я бы лил в бензиновую Корсу - 1 800 руб.


Добавлено: [time]29 Январь 2015, 09:12:59[/time]
Для Корсы, судя по отзывам, хорошее масло  MOTUL SPECIFIC DEXOS2 Opel, Saab, GM. 5W-30 100% синтетика *CC* *CC* *CC*


ВЫ читали хоть пару-тройку сообщений в этой теме ?

Мотыль - это не масло .
Конкретно то ,  что вы написали - Тоталь Ineo MSC , он же Эльф MSX, он же - абсолютно стандартный дексос2 от GM

Если честно - меня очень впечатляют результаты работы маркетологов всяких Мотюль ,  Бардаль и прочих помоечных Ксенумов .
Настолько запудрить людям мозги и так умело разводить их на бабки - это уметь нужно .

Или не нужно ?
(Ах, обмануть меня не трудно!… Я сам обманываться рад! ©)

Добавлено: [time]29 Январь 2015, 09:16:25[/time]
Подскажите, где подешевле купить его можно?

Здесь дешевЕнько :
http://auto.wikimart.ru/autohim/oil/model/3110170/motornoe_maslo_gm_dexos2_5w-30_5l/
« Последнее редактирование: 29 Январь 2015, 09:17:22 от Normet »

Оффлайн Markuss

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Шаропятск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Масло, кто чем пользуется.
« Ответ #1342 : 29 Январь 2015, 09:38:27 »
Цитата: max624 от Вчера в 12:34:16
ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF 5W-40.http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/

Это в Корсу бензиновую самое то . 

Как часто его нужно менять? Пробеги в основном трасса.

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: Масло, кто чем пользуется.
« Ответ #1343 : 29 Январь 2015, 10:02:30 »
Как часто его нужно менять? Пробеги в основном трасса.

Без разницы ,  где у вас пробеги .
Смотрите среднюю скорость на интервале замены.
Меньше 25 ,  до 35 - не более 6 000 км .
В районе 35-45  - 7 000 - 7 500 км
Выше 45 , но до 70 - можно покатать и 8 000 - 9 000 - 10 000 км .

В любом случае - если масло начало уходить ( не с нуля ,  а после нн-ого количества км) - значит оно сработалось и подлежит замене ( ЗАМЕНЕ , а не доливке).
Если масло отработало в городе менее 5 000 и начало улетать - нужно менять марку ,  искать что-то более стойкое.

Если масло уходит "с нуля" - проблема с двигателем ,  кольца или колпачки ... ну или совсем уже всё плохо ,  маслом тут ничего не поправить ,  более вязкие ускорят развал трущихся узлов.

По поводу "расхода" могу сказать - через мои руки прошло очень много разных двигателей  ,  НИ один двигатель с исправной головой и ЦПГ при подобранном именно для этого конкретного двигателя и водителя ( и условий) и выдерживании интервала не ест масло.
ВООБЩЕ.
Турбовая Корса ( дизель) при постоянных раскрутках до 5 000 оборотов масло держит от замены до замены по верхней риске ,  не доливал ни разу ,  даже не знаю ,  что такое "литрушка" , в кульке и на патрубках - лёгкий масляный налёт ,  даже блеска нет ,  не говоря уж о каплях.
Фабия с проблемным 1.6 ,  который бренчит поршнями - не есть ни грамма и поршнями как ни странно не гремит :)


« Последнее редактирование: 29 Январь 2015, 10:09:39 от Normet »

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Масло, кто чем пользуется.
« Ответ #1344 : 29 Январь 2015, 16:46:03 »
А не маловата вязкость 30 для бензинового мотора с температурой термостатирования в 95-100 градусов?  :-[
Для дизеля бы согласился еще...я лью всегда 40ку в бензин и ИМХО 30 вязкость игра экологов в плане трения и миллиграммов сэкономленного бензина, а давление при этом в жару на горячем масле ниже, чем на 40ой вязкости.

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: Масло, кто чем пользуется.
« Ответ #1345 : 29 Январь 2015, 17:10:21 »
бензинового мотора с температурой термостатирования в 95-100 градусов?  :-[
Не читайте блог Прожаркина.
Вообще ничего никогда не читайте.



Добавлено: [time]29 Январь 2015, 17:13:29[/time]
ИМХО 30 вязкость игра экологов в плане трения и миллиграммов сэкономленного бензина
Вязкость к экологии мало отношения имеет .
Я не знаю ,  в каком интернете это всё понеслось ,  видимо в гаражном ,  но высокотемпературная вязкость вообще особо ни при делах .
FE-масла - это масла минимум 5-20 с HTTS меньше 3.5 ,  обычно 2.8-3.1
А дексос2 и прочие АСЕА - это HTTS выше 3.5

И так ,  следуя логике - лейте 10-60 ,  прекрасное масло ,  защита от трения - 100%

А в идеале - любое моноградное SAE 40-50-60 - это вообще супер-масло с точки зрения защиты от трения и толщины масляной плёнки .

Добавлено: [time]29 Январь 2015, 17:18:16[/time]
давление при этом в жару на горячем масле ниже, чем на 40ой вязкости.
Какое отношение ИНДЕКС высокотемпературной вязкости имеет к давлению насоса ?

Если выражаться научно - есть определённый диапазон вязкостей ,  на котором конкретный насос развивает максимальное давление .
Для Опеля этот диапазон соответствует примерно высокотемпературному индексу в 30 ,  а не в 40 ( мы говорим о нормальной температуре ,  а не о запредельной жаре в Сочи).

И опять же ,  на минуточку - зимой как классно двигателю на холоде на вязком маслице ...
И как хорошо иметь в масле кучу полимерки ,  которая срабатывается в городе со свистом и масло проседает по вязкости аж до 20 .

И очень "плохо" иметь устойчивую базу в 30 ,  которая особо не проседает из-за отсутствия сколь либо значимого количества полимерки.
Да ?
Или всё же нет ?
« Последнее редактирование: 29 Январь 2015, 17:21:07 от Normet »

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Масло, кто чем пользуется.
« Ответ #1346 : 29 Январь 2015, 17:23:50 »
Normet, Чем выше температура масла - тем оно жиже - тем ниже давление.
И связь экологов с 30 вязкостью такова, что чем жиже масло - тем меньше потерь на трение - меньше топлива сжигается - тем чище выхлоп.
Раньше всегда лилась 40ая вязкость, и термостаты были на 85-87. То есть температура масла была в пределах 90-95. Сейчас в той же Корсе 1,4 термостат на 92С, и антифриз около 100С в пробках, значит масло либо такой же температуры либо выше. Обычно масло горячее.

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: Масло, кто чем пользуется.
« Ответ #1347 : 29 Январь 2015, 17:27:25 »
Абсолютно неверная логика .
Начиная с вязкости и заканчивая температурой масла.

( так ,  для размышлений - откуда зимой эмульсия под крышкой замечательной корсы - ведь масло температурой аж за 100  и с чего бы вдруг вода не испаряется ? )

И на минуточку опять же - с вашего "раньше" точность обработки и подгонки деталей слегка улучшилась ,  "немного" уменьшились зазоры ( у японцев и корейцев - до такого состояния ,  что даже 30-ка не пролазит в них) ,  "слегка" тоньше стали масляные каналы ,  всякие турбины с дырочками под смазку толщиной в волосок появились .

Я понимаю ,  что конструктор двигателя на заводе лох и не знает ,  как меняется производительность ЕГО маслонасоса в ЕГО двигателе на конкретном масле  и реально ошибся с ТЖ для применения.
А простые русские парни всё отлично знают и сделают "как надо".
« Последнее редактирование: 29 Январь 2015, 17:31:09 от Normet »

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Масло, кто чем пользуется.
« Ответ #1348 : 29 Январь 2015, 17:28:08 »
есть определённый диапазон вязкостей ,  на котором конкретный насос развивает максимальное давление .
Как это? Чем жиже - тем меньше давление. Чем гуще - тем выше.
Можно залить 30 и 40 и замерить давление. На 40ой будет выше на горячем.

И так ,  следуя логике - лейте 10-60 ,  прекрасное масло ,  защита от трения - 100%
Ну так в М5 или S6 заливают такое масло и это норма. Почему? Потому что мотор высокофорсированный с большой теплонагруженностью. И масло прогревается значительно в нем. Поэтому вязкость высокая. Аж 60.


И опять же ,  на минуточку - зимой как классно двигателю на холоде на вязком маслице ...
Стоп. На зимний пуск влияет первая цифра. Это 5w. Или 0W. речь про вторую. У меня в Корсе масло 0W-40. Зимой пуск как летом. Он в -25 крутит так, что можно ездить на стартере.  ;D

Добавлено: [time]29 Январь 2015, 17:29:51[/time]
Абсолютно неверная логика .
Начиная с вязкости и заканчивая температурой масла.

( так ,  для размышлений - откуда зимой эмульсия под крышкой замечательной корсы - ведь масло температурой аж за 100  и с чего бы вдруг вода не испаряется ? )

Так поделись тогда верной логикой. :)Ты отрицаешь, но в замен не предлагаешь ничего :)
Не знаю о какой эмульсии речь. У меня под крышкой масло без эмульсии. А эмильсия там от конденсата. И зимой масло до 100 не разогреть. Если только не жарить в пол километров 20 пути.  :) Да и то не думаю. Слишкая слабая Корса для такого разогрева. Летом проще. Особенно в пробке с кондером.

Добавлено: 29 Январь 2015, 17:34:06
Я понимаю ,  что конструктор двигателя на заводе лох и не знает ,  как меняется производительность ЕГО маслонасоса в ЕГО двигателе на конкретном масле  и реально ошибся с ТЖ для применения.
А простые русские парни всё отлично знают и сделают "как надо".
Это все лирика...давай конкретики больше.  *DRINK*

японцев и корейцев - до такого состояния ,  что даже 30-ка не пролазит в них) ,  "слегка" тоньше стали масляные каналы ,  всякие турбины с дырочками под смазку толщиной в волосок появились .
А еще экологи появились тут как тут  :) *facepalm* И покоя не дают со своими сажевиками и катализаторами.  :-X
Схема двигателя никак не изменилась за последние лет 20-30, как минимум.
« Последнее редактирование: 29 Январь 2015, 17:34:06 от Cooler-master »

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: Масло, кто чем пользуется.
« Ответ #1349 : 29 Январь 2015, 17:35:12 »
А теперь спроси меня ,  почему в  моём дизеле нет никакой эмульсии .

Конкретно по всему остальному - нет у тебя знаний по маслам ,  что бы обсуждать их ,  только то ,  что почитал в интернете по всяким бложикам и форумам ( без обид) ,  а там парни тоже ни бельмеса .

Сделаем так - когда сможешь уверенно назвать 3-4 разных масла 30 и 40 с близкими параметрами динамической вязкости в сантистоксах - вот тогда продолжим разговор .
Хотя если сможешь - тебе уже не нужно будет объяснять ,  почему "30",  а почему - "40".

Отстань от экологов,  вязкость никак не привязана к катализаторам и сажевым .
И от конструкции двигателя тоже отстань - она поменялась ... если в бложике Прожаркина об этом ни слова - это его проблемы.
« Последнее редактирование: 29 Январь 2015, 17:43:20 от Normet »


    Печать
Тэги: масло 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2