Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Голосование

(после продажи корсы)не влезая в кредит берем?

поло седан
хундай солярис
приора
логан
астон мартин DBS
    Печать

Автор Тема: HYUNDAI Solaris  (Прочитано 36378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: HYUNDAI Solaris
« Ответ #225 : 05 Ноябрь 2013, 11:28:35 »
untermensch, ну у меня уже второй японец, не могу сказать, что прям тонкий какой-то. Как все сейчас, да и не вижу в этом печали какой-то.

Google

Re: HYUNDAI Solaris
« Ответ #225 : 05 Ноябрь 2013, 11:28:35 »

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Re: HYUNDAI Solaris
« Ответ #226 : 05 Ноябрь 2013, 12:04:33 »
Надюхин, да тонкий тонкий, другу багажник помяли на сивке прошлого поколения когда из снега выталкивали прошлой зимой  ;D  И у себя на хонде замечаю. На корсе был куда толще. Хотя на езду никак не влияет это.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: HYUNDAI Solaris
« Ответ #227 : 05 Ноябрь 2013, 12:20:17 »
daimen, да это зависит от места куда нажимать. Ну собственно если для кого-то тонкий металл - это недостаток, то лучше б/у что-то старое брать, все современные авто тонкие.
На корсе был куда толще.
По форуму не замечала, тоже были недовольные.)))

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Re: HYUNDAI Solaris
« Ответ #228 : 05 Ноябрь 2013, 12:28:55 »
Надюхин, да даж без нажимания, по весу дверей ощущается.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: HYUNDAI Solaris
« Ответ #229 : 05 Ноябрь 2013, 12:30:41 »
daimen, хорошо, пусть так.

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Re: HYUNDAI Solaris
« Ответ #230 : 05 Ноябрь 2013, 12:34:38 »
Надюхин, за толстым металлом надо на мерсы 90х садиться  ;D
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн Leshkam

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +220/-22
  • Развернуть
Re: HYUNDAI Solaris
« Ответ #231 : 05 Ноябрь 2013, 12:48:24 »
daimen, от темы не отходи..  ;)

Оффлайн Karmatron

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Карма: +16/-1
  • Развернуть
Re: HYUNDAI Solaris
« Ответ #232 : 05 Ноябрь 2013, 12:55:06 »
untermensch, по поводу ремней/цепей и согласиться не могу, и веских доводов в опровержение не имею. Я все-таки рассматриваю как плюс. Хотя это скорее на фоне того, что на корсе была цепь и было как-то спокойнее. На солярке по регламенту ТО вообще нет замены цепи)) грубо говоря к положенным за 5 лет 150 тыщам ее уже нужно продать и пусть цепь беспокоит следующего хозяина ;D итог по толщине металла: тонко - плохо, толсто - плохо.

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Re: HYUNDAI Solaris
« Ответ #233 : 05 Ноябрь 2013, 13:03:32 »
Leshkam, ок. Так то за 10 стр соляру уже всяко обсудили :) Норм. тачка за свои деньги, особенно если не топ за 600+. а то что бюджетно до 500.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн Karmatron

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Карма: +16/-1
  • Развернуть
Re: HYUNDAI Solaris
« Ответ #234 : 05 Ноябрь 2013, 13:58:41 »
Добавлю мелких минусов солярке:
1) поразительная даже для хэтча закакиваемость пятой двери, жопель меньше пачкался.
2) по 12-й год включительно нет подсветки кнопок стеклоподъемников
3) отсутствует подсветка на крутилке корректора фар - сам значок подсвечен, а какой режим стоит не видно
4) ступенчатая регулировка высоты ремней безопасности у впереди едущих. Пристегиваешься, а там периодически что-то шелестит. И как-то раз на раз не приходится - то шелестит, то нет. Но зато это единственный посторонний звук на 11000 км (хотя он и был сразу).

Оффлайн Небесный

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +11/-0
  • Развернуть
Re: HYUNDAI Solaris
« Ответ #235 : 05 Ноябрь 2013, 14:03:32 »
Тонкий металл - это все же минус. Запланированно сминаемые зоны есть и там и там, но машину с более тонким металлом потом дороже восстанавливать, даже после небольшого ДТП.
Однозначно, солярка с 1.6 более динамичная, но и более прожорливая.

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: HYUNDAI Solaris
« Ответ #236 : 05 Ноябрь 2013, 14:17:44 »
Karmatron, у меня у знакомых корс к 60..80ткм движки из за цепей как швейные машинки работали, народ менял, 150ткм часто на вектрах с 2.2 не выдерживали, рвались. По регламенту везде про цепи пишут - на весь срок службы, а по отзывам народ меняет цепи на 100..150ткм что на лексусах, что на пассатах и туарегах.  :( При том что плановые замены ремня у опеля щас - 150ткм (или 6 лет), и ведь не рвутся  :o

Оффлайн Karmatron

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Карма: +16/-1
  • Развернуть
Re: HYUNDAI Solaris
« Ответ #237 : 05 Ноябрь 2013, 14:39:28 »
untermensch, честно говоря, у самого корса "дизелила" по полной. Но как-то успокаивал то факт, что клапана с поршнями не встретятся. На солярисовском клубе один товарищ писал, что у него распреды завернулись от меток ажно на 60 градусов и клапана погнуло к такой-то мамочке потому что натяжитель развалился... В общем и целом, нужно просто скрестить пальцы и молиться, чтобы цепь/ремень не накрылись.

Добавлено: 05 Ноябрь 2013, 14:42:56
В двух словах, в наше время при хороших ремнях и непонятных цепях, предпочтение того или иного сводится к холивару а ля "шипы-не шипы", "эппл-андроид", "пить-не пить"
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2013, 14:42:56 от Karmatron »

Оффлайн Саньёль

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: HYUNDAI Solaris
« Ответ #238 : 07 Ноябрь 2013, 11:45:29 »
вчера со мной пытался тягаться паренек на солярисе хетчбеке, не знаю какой у него был движок 1,4 или 1,6, но догнать мою корсу 1,4 (чип  eds) у него так и не получилось, хотя пыжился он сильно )

Оффлайн Karmatron

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Карма: +16/-1
  • Развернуть
Re: HYUNDAI Solaris
« Ответ #239 : 07 Ноябрь 2013, 12:06:30 »
Саньёль, что есть чип eds?

Оффлайн Саньёль

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: HYUNDAI Solaris
« Ответ #240 : 07 Ноябрь 2013, 13:02:24 »
Саньёль, что есть чип eds?


прошивка контроллера двигателя
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=4000.0;topicseen

что касается темы, то я бы после продажи Приоры еще бы 10 раз подумал брать ли в ее замен Соляриса, а вот взамен Корсы точно бы никогда не брал

Оффлайн CorsaSergio

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +16/-5
  • Развернуть
Re: HYUNDAI Solaris
« Ответ #241 : 07 Ноябрь 2013, 13:16:38 »
вот ссылка http://www.drive2.ru/cars/kia/rio/rio_iii/max-li/journal/1708461/ интересное мнение почему он продал РИо. По моему мнению,Рио поинтереснее Соляриса,хотя одно и то же

Добавлено: 07 Ноябрь 2013, 13:20:14
Саньёль, чет не верится в чудеса прошивки на атмосферном двигателе. если у него 1.6,то он однозначно лучше едет,если конечно умеет
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2013, 13:20:14 от CorsaSergio »

Оффлайн Karmatron

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Карма: +16/-1
  • Развернуть
Re: HYUNDAI Solaris
« Ответ #242 : 07 Ноябрь 2013, 14:04:32 »
CorsaSergio, поддерживаю, в солярисе, видать, с прокладкой беда) чипованная корса по ссылке от Саньёль дает 115 коней на выходе и 145 Нм. Солярка на 1,4 дает 135 Нм при 107 конях, на 1,6 дает 155 при 123 конях. Так что тут скорее оппонент не умеет болтать мешалкой, а если у него автомат, тогда вообще удивляться нечему.

Оффлайн CorsaSergio

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +16/-5
  • Развернуть
Re: HYUNDAI Solaris
« Ответ #243 : 07 Ноябрь 2013, 15:02:46 »
Karmatron, чет большие сомнения у меня по приросту крутящего момента. больше 10 % у него.если 130 а стало 145, обычно примерно до +5-7нм.
Каким бы не был ржавеющим и слабоподвесочным Солярис,но двигатель его сильная сторона и то, CFNA 105 сильный VAGa едет так же,18 сил в преимуществе нет. Видимо методики замера немцев и корейцев разные.В любом случае за эти деньги достойное авто с приличным двигателем. Перескоки цепи вроде как устранили.
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2013, 15:21:55 от CorsaSergio »

Оффлайн Karmatron

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Карма: +16/-1
  • Развернуть
Re: HYUNDAI Solaris
« Ответ #244 : 07 Ноябрь 2013, 15:35:44 »
CorsaSergio, ну я езжу и пока серьезная жалоба только одна: биение в руль при торможении в интервале от 80 до 60 (почему-то в этом диапазоне ощущается, в других как-то нет). Переобуюсь - поеду к дилеру, будем посмотреть, че они на это скажут. А так у меня машина декабря 2012, подвесон там подправили, по железу пока нареканий нет. За свои деньги нормальная тачка.

Добавлено: 07 Ноябрь 2013, 15:41:14
Саньёль, по поводу пересадки с корсы на солярис - тут простая логика: всегда хочется машину классом выше. Поэтому нужно сразу лезть в класс С. Единицы пересаживаются с В класса на В класс. А если пересаживаешься с приоры в условиях ограниченных финансов - сам Бог велел сначала сесть во что-то типа тех же Корсы, Соляриса, Рио, Фабии, Поло и т.п. Да хоть тот же Логан или Сандеро - всяко лучше приоры.
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2013, 15:41:14 от Karmatron »

Оффлайн daimen

  • Дизайнеры форума
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Петрозаводск
  • Карма: +183/-18
  • Награды:
    За дизайнерские разработки для клуба
  • Развернуть
Re: HYUNDAI Solaris
« Ответ #245 : 07 Ноябрь 2013, 16:01:46 »
Karmatron, с каких щей солярис в класс С то попал, с того что багажник приварили? Везде его как разбухший В позиционирует. Да так и есть собственно.
    • Дизайн-бюро "Красное перо"

Оффлайн Karmatron

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Карма: +16/-1
  • Развернуть
Re: HYUNDAI Solaris
« Ответ #246 : 07 Ноябрь 2013, 16:12:45 »
daimen, а где Вы увидели, что я солярис отнес к классу С? Я-то как раз и имел в виду, что нет смысла с корсы в солярис - из В в В. Из приоры в солярис/корсу и т.п. - из говна, простите, в автомобиль. Из корсы иже с ними - в астры, гольфы и так далее.

Оффлайн Саньёль

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: HYUNDAI Solaris
« Ответ #247 : 07 Ноябрь 2013, 18:45:16 »
Цитировать (выделенное)
А если пересаживаешься с приоры в условиях ограниченных финансов - сам Бог велел сначала сесть во что-то типа тех же Корсы, Соляриса, Рио, Фабии, Поло и т.п. Да хоть тот же Логан или Сандеро - всяко лучше приоры.

Видимо на Приоре Вы никогда не ездили... Приора в люксовой комплектации имеет такой набор опций, которые не снились некоторым машинам в диапазоне до 600 тысяч. Не говоря уже о расходе Приоры, динамике, да что там говорить, мне на Приоре комфортнее было ездить на дальние расстояние чем на Астре H и Corsa D.

Никогда не понимал тех, кто покупает голые Солярисы за 500 тысяч в комплектациях кузов с колесами. Типа иномарка...


Оффлайн Karmatron

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Карма: +16/-1
  • Развернуть
Re: HYUNDAI Solaris
« Ответ #248 : 07 Ноябрь 2013, 19:35:21 »
Саньёль, за рулем приоры я не ездил. С точки зрения пассажира с ростом 181 см ничего хорошего о комфорте в дальних поездках я Вам не скажу. Особенно на заднем диване. Особенно втроем (Логан тут вне конкуренции). Динамика? Почему-то у мотора с 106 л.с. указаны среднестатистические для такой мощности 11,5 секунд до сотни. Это и есть отличная динамика? На указанных астрах и корсах не ездил на дальняк, тут мне сказать нечего. Расход? И какой же? А тех, кто покупает голые солярисы за 500 тысяч, я тоже, честно говоря не понимаю. если есть ровно 500 - лучше взять что-то подержанное, я считаю.

Оффлайн Саньёль

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: HYUNDAI Solaris
« Ответ #249 : 07 Ноябрь 2013, 23:45:16 »
у меня рост 182 см, ездил долгое время на приоре люкс 2009 г.в., 98 л.с (климат, эур, подогревы сидений, 2 подушки, абс,  парктроник, штатная сигнализация с цз, все электростеклоподъемники, электрозеркала)
Сейчас люксовые комплектации куда более интересные

а теперь самое интересное, расход!

данные бортового компьютера, 100% совпадающие с действительностью

при этом можно увидеть и среднюю скорость и максимальную!

крейсерская скорость в районе 110/120 км/ч!!!

если ехать в районе 90 км/ч по трассе то получается вот так


Средний расход город/трасса не больше 6,5 литров даже зимой!
Покажите мне иномарку, бензиновую с таким же расходом, подобной комплектацией, сколько она будет стоить?


У меня на Корсе если ехать больше 90 по трассе расход сразу ползет выше 6 л
Про город я вообще молчу и это на 1,4 101 л/с

вот лучшие мои показатели на Корсе, но это тошнотворство


Корса весит ровно столько же сколько Приора седан, а вы пробовали на стоковой корсе угнаться со старта за стоковой приорой?

Конечно Приора останется той же русской Приорой, но за 3 года владения приорой ничего плохого сказать не могу. Скажем так, имея в кармане 400-500 тыс. рублей лучше купить Приору в полном фарше и радоваться жизни с климат-контролем, экономным и динамичным движком, чем покупать Логаны, Авео, Солярисы, Лачетти, Нексии


« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2013, 23:49:35 от Саньёль »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2