Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Контакты  (Прочитано 1188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AutoStyle

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Контакты
« : 26 Ноябрь 2010, 13:33:22 »
Здравствуйте! Меня зовут Екатерина, я менеджер по работе с клиентами автосалона Авто Стиль. Готова ответить на любые интересующие Вас вопросы, касающиеся работы автосалона Авто Стиль.

Google

Контакты
« : 26 Ноябрь 2010, 13:33:22 »

Оффлайн Олег-Уфа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Контакты
« Ответ #1 : 12 Январь 2011, 12:48:04 »
Здравствуйте. Чёрт, и как я это просмотрел, мог бы не ездить в Сипайлово, тут спросить. :)
    • www.fisher02.ru

Оффлайн Олег-Уфа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Контакты
« Ответ #2 : 18 Январь 2011, 12:11:30 »
Екатерина, замена масла со своими расходниками допустима?  Сколько что стоит?
    • www.fisher02.ru

Оффлайн AutoStyle

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Контакты
« Ответ #3 : 21 Январь 2011, 10:38:23 »
Екатерина, замена масла со своими расходниками допустима?  Сколько что стоит?
Здравствуйте! Работа по замене моторного масла может выполняться с вашими расходными материалами. Стоимость работ по замене зависит от того, находится автомобиль на гарантийном или посгарантийном обслуживании. Если автомобилю меньше двух лет, то есть он на гарантийном обслуживании, то стоимость работы по замене моторного масла с вашим расходным материалом будет 690 рублей. Если же автомобилю более двух лет, то есть автомобиль на посгарантийном обслуживании, то стоимость работы по замене моторного масла с вашим расходным материалом будет 486 рублей.

P.S. На посгарантийные автомобили распространяются скидки:
- 10% на расходные материалы;
- 30% на работы сервиса.

Оффлайн Олег-Уфа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Контакты
« Ответ #4 : 21 Январь 2011, 11:56:21 »
Ясно, пасиб. Ещё вопрос, практикуется ли у вас замена старого авто на новое с доплатой?
    • www.fisher02.ru

Оффлайн AutoStyle

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Контакты
« Ответ #5 : 26 Январь 2011, 08:33:45 »
практикуется ли у вас замена старого авто на новое с доплатой?
Здравствуйте! Можно обменять старый автомобиль на новый с доплатой. Клиент пригоняет свой автомобиль в сервисную зону. Производится общий осмотр автомобиля за счет клиента стоимостью 1000 рублей. После результатов осмотра автомобиль оценивается и, если стоимость удовлетворяет клиента, то она вносится в счет стоимости нового автомобиля. Потом, после доплаты до полной стоимости, клиент может уехать на новом автомобиле. 

Оффлайн Олег-Уфа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Контакты
« Ответ #6 : 26 Январь 2011, 10:07:42 »
Ясно, пасиб.
    • www.fisher02.ru

Оффлайн Snowball

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа, Башкортостан
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Контакты
« Ответ #7 : 16 Февраль 2011, 14:14:59 »
1. Вопрос такой, можно ли у вас сделать выписку по работам сделанным в вашем салоне в период эксплуатации авто (на всякий случай для продажи хочу чтоб было) + гарантийные ремонты, потому как не все почему то заносили в сервисную книжку. В принципе акты о работе остались, но хотелось бы чтоб была единая бумага.
2. Скажите ориентировочные сроки появления инфы по ценам и срокам начала продаж новой Меривы?
3. Указывается ли у вас сейчас в договорах существующие ограничения по гарантии, которые реально есть и указаны в сервсиной книжке (раньше не указывались чем вводили в заблуждение, проблемы с этим были и решил их в свою пользу)?
4. И еще насчет присутствия владельца при ремонте рядом с машиной, раньше у вас даже видео не было реализованно, как сейчас обстоят дела с этим? (иногда даже не видно было где машина и что вообще с ней делают, и делают ли)
Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2011, 14:17:40 от Snowball »

Оффлайн AutoStyle

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Контакты
« Ответ #8 : 17 Февраль 2011, 08:23:27 »
можно ли у вас сделать выписку по работам сделанным в вашем салоне в период эксплуатации авто
Здравствуйте! Для предоставления истории ремонта автомобиля необходимы данные владельца и автомобиля.
Указывается ли сейчас в договорах существующие ограничения по гарантии, которые реально есть и указаны в сервсиной книжке?
Договор купли-продажи - 6. Качество автомобиля и гарантия:
Гарантия не распространяется на следующие детали, подверженные износу и старению:
- фильтры;
- свечи зажигания;
- приводные ремни;
- плавкие предохранители;
- фрикционные накладки сцепления;
- пластмассовые детали;
- другие аналогичные детали, наиболее подверженные разрушения, старению и износу.
В период второго года эксплуатации автомобиля гарантийные обязательства не распростарняются на возникшие в данном периоде несиправности следующих деталей и элементов:
- стекла лобовые, задние, боковые;
- уплотнители стекл, дверей, капота, багажника;
- пепельницы, перчаточные ящики и их элементы;
- внутренние и внешние ручки дверей и их элементы;
- дефлекторы и водосливы;
- элементы отделки салона (пластиковые панели, включая панель приборов, обшивка потолка; панели дверей, ковровые покрытия; шторки и т.д.);
- дверные стопоры и упоры;
- эмблемы;
- газовые стойки багажника, капота;
- молдинги дверей;
- солнцезащитные козырьки, шторки;
- подголовники, обивка сидений;
- сиденье и его элементы (каркас, крепление, механизм регулировки) и другие аналогичные;
- амортизаторы подвески;
- все виды регулировочных операций по очистке подвески, двигателя, трансмиссии;
- приводной ремень дополнительных агрегатов;
- диск сцепления;
- все элементы топливной системы и системы выпуска отработавших газов, за исключением каталитических нейтрализаторов;
- ремень привода навесного оборудования;
- все виды ламп, включая лампы подсветки панели инструментов и приборов управления;
- трапеции стеклоочистителей;
- датчики парковки;
- набор инструментов;
- прицепное устройство;
- чехлы сидений.
И еще насчет присутствия владельца при ремонте рядом с машиной, раньше у вас даже видео не было реализованно, как сейчас обстоят дела с этим? (иногда даже не видно было где машина и что вообще с ней делают, и делают ли)
В ремонтной зоне над каждым подъемником расположена видеокамера, видео с которой выводится на большой монитор, расположенный в зале кафе. Вы, сидя в кафе, можете наблюдать за ходом ремонтных работ.
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2011, 08:27:04 от AutoStyle »

Оффлайн Snowball

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа, Башкортостан
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Контакты
« Ответ #9 : 17 Февраль 2011, 08:54:31 »
Спасибо за ответы :)
П.С. Жду ответа на второй вопрос :)

Оффлайн AutoStyle

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Контакты
« Ответ #10 : 17 Февраль 2011, 09:13:25 »
Скажите ориентировочные сроки появления инфы по ценам и срокам начала продаж новой Меривы?
На официальном сайте Opel информации о ценах и сроках начала приема заказов на новый Opel Meriva пока нет. Официальный производитель Opel о ценах и сроках начала приема заказов на новый Opel Meriva не уведомлял официальный дилер автомобилей Opel Авто Стиль. Как только начнется прием заказов на новый Opel Meriva, автосалон авто стиль Вам сообщит, если Вы оставите номер своего мобильного телефона.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2