0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вчера вечером заменил колодки, почему решил поменять - не знаю, никаких проблем не было. Сначала решил просто посмотреть износ - снял левое колесо - колодок просто нет. Позвонил другу - он привез мне колодки, заменили. Замена колодок заняла 30 минут, из них 20 минут мы искали инструмент . Немного фактов: колодки у нас Bosch (такие стояли изначально, такие же были в фирменной упаковке GM)суппорта тоже Boschникаких электронных датчиков износа колодок (как на астре) - нето износе колодок сигнализирует "скрипун" (металлическая фигня, которая при износе колодок начинает тереться о диск и довольно сильно скрипеть), НО он стоит ТОЛЬКО на левом колесе, он так расположен, что если начинает скрипеть, то колодок уже просто нет (во всех других машинах, которые я видел, после начала скрипа можно было ездить ещё пару тысяч - на Корсе от силы 100км). Кстати, износ колодок на левом колесе у меня был 99% (и скрипун ещё не сработал), на правом - 60%!!!! Т.е. износ колодок не равномерный. Вот так. Если что, машину никуда не ведет при торможении.ЗЫ: побег 24000км, 1.4 ручка