0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
....... Miroslav, около 20-30кг. 0.02 сек
tech, думаю пока забить, а в следующие выходные в гараже у тестя загнать на яму и посмотреть.Звук такой был трахтящий, как-будто изменился звук работы двигателя.А могло что-то там тереть эту деревяшку - какая-нибудь полуось или как там они называются *10 , ну которые колеса крутят.ЗЫ. В устройстве авто я пока совсем ноль
alo, классно посмеялись *06
Я защиту поставила только потому что один раз орошо цепанула днищем на даче, стало чуть капать масло, оказалось - из коробки. Муж сказал, ещё чуть-чуть и с дачи бы пошла пешком. Теперь стоит защита, с ней спокойней, хоть порой её цепляешь, но уж лучше лязганье защиты, чем коробки,двигателя и др. важных узлов...
Корситта, на заводе не ставится, Надюхин права, у дилера ставится за бешенные бабки. А если есть грубая мужская сила рядышком - покупаете защиту в любом магазе и ставите сами - всё удовольствие 1500-2000 тыщи рублей, т.к. прикручивается она на 3 болта
alo, ничего она особенно не перераспределяет, влетал ночью в кусок кирпичной стены упавшей с камаза, машину просто подбрасывает, удар приходится в переднюю чать защиты (там остаётся вмятина), а дальше машинка пролетает на раскрытых амортизаторах, не успевает опуститься, даже глушителем не цепляет. Что касается безопасности, надо просто брать сертифицированный оригинал, с предопределённой деформацией, и всё будет нормально. Жаль только на АКПП её не сертифицировали Miroslav, около 20-30кг. 0.02 сек
как же это КАРТЕР снижает безопасность?