Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Как правильно выжимать сцепление?  (Прочитано 56713 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн S-art

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Как правильно выжимать сцепление?
« Ответ #25 : 23 Март 2008, 20:23:56 »
Цитата: "Anton"
...нажимаю полностью на весу, отпускаю до некой точки Х ставлю пятку на пол и далее регулирую ступней.
И я так же. Мне кажется это наиболее удобным. Однако глохнет заррраза!
На десяточке-то, не пробовал — класс, незабываемые ощущения! *05

Google

Как правильно выжимать сцепление?
« Ответ #25 : 23 Март 2008, 20:23:56 »

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Как правильно выжимать сцепление?
« Ответ #26 : 23 Март 2008, 21:14:52 »
S-art, газку надо добавлять. Поупражняйтесь на месте - 800 оборотов, 1200, 800, 1700. Потом 1700, 1200, 800. Надо довести до автоматизма, слышать по звуку нужные обороты. Ну и конечно, плавно сцепление отпустить, не столько медленно, сколько плавно. Выжимаете сцепление, включаете скорость, сцепление чуть отпустите, добавляете газ до 1200, и плавно отпускаете дальше.
Потом все будет проходить автоматически.
НО! Но хороший инструктор все таки нужен! Не всегда можно найти в книжке, не всегда обратишь внимание, не всегда запомнишь важные "мелочи", которые, возможно, будут потом кому-то стоить жизни.
Как объезжать припаркованные машины, как сдавать назад, как проезжать лужу, яму, кочку и т.д. Пока не почувствуешь своей "попой", не запомнишь. А инструктор еще и объяснит, как надо поступать и почему.
Рекомендую очень

Оффлайн S-art

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Как правильно выжимать сцепление?
« Ответ #27 : 23 Март 2008, 21:46:38 »
А вот кстати по поводу газа. Мне мой водила говорил, что газ нужно выжимать, чтобы по тахометру не больше 20-ти было. И все это на слух!
Говорил мол, что опытные люди ваще на тахометр не смотрят.
Инструкторы в автошколе пофигисты вообще, им по барабану научился ты чему-то или нет. Зато наперебой предлагают помощь в сдаче экзаменов.
Вот поэтому и решил пойти к частному на нормальной машине, там, как мне кажется отношение поприличнее.

P.S. А кстати если не секрет кто за сколько сдавал? Мне например предлагали разные варианты. И если кто-нибудь, кто сдавал сам полностью?
Понимаю, вопрос деликатный, поэтому если не хотите здесь об этом, напишите в личку. Я не мент и к органам отношения не имею. Со мной можно обо всем.  *05

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Как правильно выжимать сцепление?
« Ответ #28 : 23 Март 2008, 21:54:38 »
S-art, совершенно верно, на слух. Только вот на Корсе - 2500 - в самый раз, на верхнюю (но это со второй и выше).
С инструктором частным - полностью согласен. Мне хватило 6 занятий по 90 минут, 750 р/занятие.
Сдавал все честно.
Автошкольные инструкторы предлагают (школьные рассказывали) за 4000 - экзамен.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Как правильно выжимать сцепление?
« Ответ #29 : 23 Март 2008, 21:57:13 »
Hant, 2500? А не мало. Я переключаюсь минимум на 3000-3500.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн artemacis

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: LED
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    За организацию комфортных авиаперелетов соклубников
  • Развернуть
Как правильно выжимать сцепление?
« Ответ #30 : 23 Март 2008, 22:13:18 »
tech,

ну я на 2000-2500 переключаюсь только из целей экономии топлива ))))
    • artemacis

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Как правильно выжимать сцепление?
« Ответ #31 : 23 Март 2008, 22:47:30 »
tech, на таких оборотах сцепление надо плавно отпускать, а 2500 можно грубее. Динамики, конечно, нет, но для новичка - самое оно

Добавлено спустя 30 минут 9 секунд:

S-art, а вот машину "поприличнее" выбирать не стоит - лучше "десятку" - по мне, так отвратительнейшая для экзамена машина (возможно, она просто убитая была, по крайней мере, ремень безопасности был сломан :) ). На экзамене чаще всего дают "девятки" - "десятки", без привычки, после "приличной" - очень трудно сразу привыкнуть. Надо быть готовым, что сцепление сработает в самом конце или начале, что ручник работает только в самой верхней точке, куда его надо тянуть, упершись ногами в пол, что снять с ручника можно только двумя руками, и т.д.

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Как правильно выжимать сцепление?
« Ответ #32 : 24 Март 2008, 02:09:08 »
S-art, не заморачивайся ни на чем, выше написанном. Покупай права и учись водить на своей с автоматом. Как я начинала водить, я написала во флудилке, в свое время не послушав ничьих советов, и выбрав для себя путь, который мне казался приемлемым, и считаю, что для меня он был единственно правильным. Учебную езду на механике-жигулях вспоминаю как страшный сон...
На своей машине у меня не было проблем ни с троганьем в горку, ни с просто троганием с места, даже не задумывалась, где нога, какая передача, какие обороты... просто старалась чувствовать авто, следить за ситуацией на дороге... и получать удовольствие от вождения... И еще - автоматы и изики не глохнут!
Уверяю тебя, что не нужно платить деньги и брать доп.уроки вождения на механике, в твоей ситуации лучше купить права и сразу учиться ездить на автомате.

Оффлайн hmr999

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Митино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Как правильно выжимать сцепление?
« Ответ #33 : 24 Март 2008, 02:46:04 »
Lady_T,  езда на механике даёт больше чем кажется на первый взгляд, и как бы оно странно не звучало - позволяет многое понять в устройстве и принципе работы автомобиля. кому это интересно, разумеется... автомат безусловно удобная штучка, но не более. водитель просто обязан уметь управлять механикой, иначе он просто не водитель  *08

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Как правильно выжимать сцепление?
« Ответ #34 : 24 Март 2008, 03:09:23 »
Цитата: "hmr999"
Lady_T,  автомат безусловно удобная штучка, но не более. водитель просто обязан уметь управлять механикой, иначе он просто не водитель  *08

Я так не считаю. Водитель обязан соблюдать ПДД, следить за дорогой и не создавать аварийных ситуаций, а не думать в это время, как ему выжать сцепление, чтоб не заглохнуть, где у него находится пятка... и т.д... особенно начинающий водитель...
Есть люди, которым управление механикой дается легко, но тут у человека явные затруднения... зачем усугублять ситуацию? Тем более уже есть машина с АКПП, где всех этих трудно осваиваемых навыков не требуется.

Оффлайн vanutka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, САО
  • Карма: +287/-52
  • Развернуть
Как правильно выжимать сцепление?
« Ответ #35 : 24 Март 2008, 03:15:28 »
не могу не согласится с Татьяной! уж больно категорично мнениеhmr999.))))))) водитель на дороге обязан только соблюдать пдд и не подвергать опасности жизнь и здоровье свое и других людей. все остальное, исключительно дело каждого...

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Как правильно выжимать сцепление?
« Ответ #36 : 24 Март 2008, 07:59:20 »
Цитата: "S-art"

Uschka, если снова непонятно ставлю вопрос по-другому — как отпускаете педаль ИМЕННО ВЫ?

Когда выжимаю - нога "уезжает" вперед, когда отпускаю педаль - пятка все-таки остается на месте. Но я на это внмания не обращала - специально заметила это вчера, после твоего поста здесь...
Все зависит от хода педали. На предыдущей машине оставить пятку на месте было не реально - ход был очень очень большой.

Оффлайн Валентин

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Как правильно выжимать сцепление?
« Ответ #37 : 24 Март 2008, 08:25:57 »
Правильность техники работы ног очень важна для безопасности управления авто. Прочитав форум, понял, что кто как работает со сцеплением. Если есть желание все таки правильно понять и делать как надо, действительно надо литературу почитать, или спросить у професиональных инструкторов, и сразу учиться делать правильно, поскольку потом это все перерастет в биомеханический рефлекс, и правильно отработать сложную ситуацию будет проще человеку, который сразу учился правильно, а не тому, кто потом переучивался, поскольку в критич. ситуации сработает именно рефлекс. Насколько я знаю (не помню откуда, то ли читал, то ли по видеофильмам,), но могу и ошибаться, правильным считается работа со сцеплением с полным отрывом пятки левой ноги и в момент нажатия и в момент отпускания, и правая нога - пятка на полу, двигается только стопа, при нажатии на педаль тормоза допускается отрыв пятки, для усиления тормозного действия (по моему, вроде был применен термин "удар по педали тормоза" в критической ситуации). Лично я сцеплением работаю, как написано выше, а вот с газом и тормозом не получается оставлять пятку на полу, двигаю всю ногу (то ли нога так у меня устроенна, то ли педали не так стоят, а скорее всего это уже рефлекс и уйти от него на реальной дороге не получатсятся, надо специально заниматься).

Оффлайн S-art

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Как правильно выжимать сцепление?
« Ответ #38 : 24 Март 2008, 08:59:56 »
Цитата: Lady_T
Цитата: "hmr999"
...а не думать в это время, как ему выжать сцепление, чтоб не заглохнуть, где у него находится пятка...
Вот именно, верно подмечено.
Валентин, с нажатием у меня как раз нет проблем. Вся проблема с отпусканием.

Оффлайн Валерчик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Как правильно выжимать сцепление?
« Ответ #39 : 24 Март 2008, 09:03:43 »
автор, е тебе это зачем-у тебя же АВТОМАТ.

Оффлайн S-art

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Как правильно выжимать сцепление?
« Ответ #40 : 24 Март 2008, 09:13:54 »
Что касается покупать или не покупать, здесь цель здесь одна —сэкономить как можно больше денег. Хочу узнать в автошколе сколько человек будет сидеть в машине на экзамене? Если только я и гаишник — это лучший вариант. Я сдаю все, что смогу сам, а что не смогу — мы договаривариваемся прямо в машине и все. Если там будет еще инструктор сидеть — это хуже. Но и эта проблема решаема. Можно дать обоим, но правда вся экономия тут же накрывается медным тазом. Самый сложный вариант, если будут еще и другие сдающие. Слышал, что так тоже делают, но не все. Тут все хуже, ибо все финансовые вопросы лучше разрешать при наименьшем количестве людей.
Очень хочется попробовать сдать самому. *17

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Как правильно выжимать сцепление?
« Ответ #41 : 24 Март 2008, 09:15:32 »
Удивляет, если честно, что некоторые считают, что механика будто бы опасней для новичка.. Типа думают, отвлекает от дороги.. Ну что за ерунда, чесслово.. Это лишь иллюзии.. И ездят же новички на механике, и ничего. Все зависит от желания человека, имхо. Уважаю тех кто умеет ездить на ручной коробке.

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Как правильно выжимать сцепление?
« Ответ #42 : 24 Март 2008, 09:32:06 »
artemacis и Hant хотите переключайтесь. Но!!!! Был бы у Вас дизель, я бы это понял. На корсах высооборотистые движки. При переключении на 2000-2500 на следующую передачу на выходе имеем 1000-1500 оборотов. Машина реально не едет. А учитывая то что у человека нет автоматизма на данную операцию, обороты упадут еще меньше. Про маслянное голодание писать не буду. Но авто реально жалко.

Апельсинк@, опасней. Это факт. Помню себя когда учился. При переключениях смотрел на коробку, а не на дорогу. Зная обзорность Корсы, можно упустить дорожную обстановку. Примеров можно привести много.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн S-art

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Как правильно выжимать сцепление?
« Ответ #43 : 24 Март 2008, 09:34:27 »
Цитата: "tech"
Зная обзорность Корсы, можно упустить дорожную обстановку.
да-да кстати

Оффлайн artemacis

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: LED
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    За организацию комфортных авиаперелетов соклубников
  • Развернуть
Как правильно выжимать сцепление?
« Ответ #44 : 24 Март 2008, 09:35:54 »
tech,
ну хз, у меня едет ))) и даже куда быстрее чем теже десятки, зубилы и пр стартует со светофора )
    • artemacis

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Как правильно выжимать сцепление?
« Ответ #45 : 24 Март 2008, 09:38:30 »
Цитата: "artemacis"
tech,
ну хз, у меня едет ))) и даже куда быстрее чем теже десятки, зубилы и пр стартует со светофора )

Только не смеши.  И тема не про гонки со светофоров, а про то как человеку научится управлять авто.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн S-art

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Как правильно выжимать сцепление?
« Ответ #46 : 24 Март 2008, 10:01:50 »
Когда я учился на хорошей машине (Volkswagen Golf), то практически научился чувствовать ее. Чувствовал по звуку когда включилась передача и когда нет. При отжимании педали сцепления отжимал сначала всей ногой до определенного момента, а потом пятка оставалась на полу и работала только ступня. Мне так удобнее было. Но на 9-ках и 10-ках это к сожалению не работает. Видимо все дело в том, что у разных машин разный ход педалей.
Кстати водила говорил, что щас думают о том, чтобы сделать отдельный экзамен на автомате, для тех, кто собирается водить с ним.

Оффлайн Erialita

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: город на Неве
  • Карма: +19/-0
  • Развернуть
Как правильно выжимать сцепление?
« Ответ #47 : 24 Март 2008, 10:34:02 »
S-art,
как вы забавно строите вопрос висит пятка не висит пятка.... у вас хоть есть выбор, а вот когда маленький рост и наша русская девятка, то как не крути пятка будет висеть всю дорогу  *04

Оффлайн Валентин

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Как правильно выжимать сцепление?
« Ответ #48 : 24 Март 2008, 12:16:34 »
S-art, там вся хитрость в отпускании в том, что когда машина тронется, не сразу бросать педаль, а в этот момент еще чуть чуть попридержать, когда машина уже пойдет уверенно, можно отпускать до конца и готовить вторую передачу. При переходе между передачами уже такая щепетильность не нужна, достаточно плавно отпустить педаль.
Если будешь хорошо ловить момент, когда надо педаль чуть чуть придержать, то короткий там ход или длинный, уже волновать не будет, достаточно один-два  раза тронуться, понять для себя, когда ждать этого момента (длина хода педали) и всё.

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Как правильно выжимать сцепление?
« Ответ #49 : 24 Март 2008, 12:40:33 »
tech, в мануале рекомендуют переключаться на как можно более низких оборотах и не крутить сильно движок.
Цитировать (выделенное)

При переключениях смотрел на коробку

рычаг в Корсе достаточно длинный и информативный. Можно определить на ощупь, какая скорость включена. Если с этим проблемы, надо тренироваться, пока не дойдет до автоматизма. Стоя на месте, естественно.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2