0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ежели перпендикулярно бордюру то вообще капец когда задом выезжаешь никакие зеркала не помогут,
скоростная трасса, там тока по правой полосе, очень тяжко набирает обороты, ускоряется не охотно. А ежели крутить, чтобы ехала от 120 до 150 км/ч так расход повышается как у троглодита, какие там 7 л все 10 л на 100 и то мало будет.
прямо чудеса рассказываете, у меня механика 1,2 на трассе бенз не ест а нюхает,выходит примерно литров 6 на сотню + - , разгоняется не как метеор но и не чурюпаха, вот зато в городе 9-10 на стоню а ща с морозами вроде даже больше
У меня она еще не обкатана
У меня сейчас 2.0 и 1,8
У меня сейчас 2.0 и 1,8 но для меня желейно, буду докачивать.
А скорости вставляются плавно? У меня заедает, и как ни смешно 2 и 3, от опелевцев слышала, что 1- или задняя часто заедают
да я тоже заметил что прогревается сейчас долго (1,2 л), ланос 1,5 л прогревался в 2 раза быстрее 5-7 минут и поехал..а корсу в -20 по 20 минут бывало грел..
Да раньше была вольво бу 440 автомат
сколько я помню, это такой старющий как г*вно мамонта седан года,
Ну не знаю с чего вы взяли что машина г.