Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Минусы Корсы, или что мне не нравится в машине.  (Прочитано 268313 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mariko1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +5/-4
  • Развернуть
Re: Минусы Корсы, или что мне не нравится в машине.
« Ответ #2075 : 30 Октябрь 2010, 23:18:16 »
В мануале ничего не нашла!! :-\ :-\
Вы уверены, что на светофоре и в пробке обязательно переходить на N? Боюсь мне будет сложно переучиться!!!!!! :)

Google

Re: Минусы Корсы, или что мне не нравится в машине.
« Ответ #2075 : 30 Октябрь 2010, 23:18:16 »

Оффлайн red791

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва (ЮВАО)
  • Карма: +261/-36
  • Награды:
    За организацию празднования 6-летия КК в МосквеЗа организацию участия Клуба в АЭ2010 Мск
  • Развернуть
Re: Минусы Корсы, или что мне не нравится в машине.
« Ответ #2076 : 30 Октябрь 2010, 23:24:58 »
Mariko1, а чего сложного? )))) Привыкнешь, делов то)))) Зато роботу срок жизни продлишь  ;) Уверена полностью, на первом ТО было сказано дополнительно, робот переключать нужно.  Хотя если не волнует и денег на ремонт робота достаточно, то собственно чего париться  ;D

Оффлайн Mariko1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +5/-4
  • Развернуть
Re: Минусы Корсы, или что мне не нравится в машине.
« Ответ #2077 : 30 Октябрь 2010, 23:33:34 »
Спасибо ;) завтра пойду тренироваться!!!

Оффлайн Mariko1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +5/-4
  • Развернуть
Заезжала в Опель на Уральскую и спрашивала у наших друзей в Формуле опель, когда переключаться на N!
У диллера сказали, что не обязательно!!!!!!!(в мануале нет инфы)
В Ф-О считают если остановка более 30 сек. можно переходить на N!!!
Так что буду совмещать :) ;)

Оффлайн romario

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
а смысл есть?

Оффлайн gargoules

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер блин......
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
переключалка перетрётся, кмк
хотя на N, расход горючки меньше :)

Оффлайн КЕНЯ

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Отличие системы изитроник от классического автомата очень велико, пожалуй их объединяет только то, что обе системы не имеют педали сцепления и могут переключать передачи автоматически. Но тип трансмиссии изитроник превосходит обычный автомат в глазах нас потребителей уже тем фактом, что даёт нам возможность выбора, как нам ехать на автомате или самим переключать передачи.

По своей сути, в отличии от автомата изитроник остался механической коробкой переключения передач с таким же диском и корзиной сцепления, но предполагаемые нажатия на педаль сцепления и ручку переключения передач, выполняют за нас электромоторы. В плане механики изитроник унаследовал от механических кпп - очень высокую надёжность, как мы знаем некоторые механические кпп живут по 20-30 лет даже отечественного производства (старушки-копейки да шестёрки). Автоматические коробки живут на порядок меньше и этот факт не оспорим.

Самым больным местом изитроника считается электроника, чуть что и машина даже не заведётся. Но процент таких неполадок крайне мал так, как комплектующие идут серьёзных фирм-Бош, Сименс. На моём примере скажу, что я оказался из тех не счастливчиков у кого изитроник приказал долго жить. В другой статье, я расскажу. как я справился с этой напастью, причём весьма нетрадиционным способом и если самому немного покрутить гайки, то выходит смешная цена по сравнению со стоимостью блока управления изитроником.

И на последок хотелось бы рассказать об правилах эксплуатации изитроника. Как с классическим автоматом с ним обращаться нельзя. Если Вы. подъезжаете к перекрёстку и на нём надо стоять, однозначно надо переключаться в нейтралку, то же относится к пробкам. Как ,я уже говорил изитроник ничем не отличается от механики, даже есть одинаковые коробки(F13 и F13изитроник. F17 и F17изитроник). Когда стоите в пробке, если не переключились в нейтралку. то у Вас постоянно выжато сцепление. что приводит к перегреву и износу коробки и механизма сцепления и особенно страдает в это время блок изитроника так, как он непосредственно находится на коробке, что приводит к сбоям в его "мозгах". Машина глохнет и загорается предательская F , иногда помогает снятие клеммы аккумулятора на пару минут, но не всегда. Тогда дорога в сервис и дай бог, чтобы всё закончилось только перепрошивкой мозгов.Так что в заключение пользуйтесь изитроником, как обычной механикой- это обеспечит долголетие трансмиссии. Описанное в этой статье сугубо моё личное мнение и не обязательно, что оно сто процентов верное.

Добавлено: 03 Ноябрь 2010, 21:59:54
Чтобы не заниматься плагиатом сообщаю,что мнение не мое,т.к. кроме механики не признаю других видов КПП,а взято вот отсюда:http://opelcorsad.ru/easytronic.html
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2010, 21:59:54 от КЕНЯ »

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
Так что в заключение пользуйтесь изитроником, как обычной механикой- это обеспечит долголетие трансмиссии.
Чтобы машина не ломалась - ходите пешком - это обеспечит долголетие ее узлов и агрегатов.

Оффлайн Зимняя Вишня

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Я вот чего не понимаю.Езжу 3 недели,
а комп.показывает одну и ту же цифру-10,8литров/100км
 и ни грамма меньше-больше.
Не,ну это не интересно...я расчитывала на 9-9,5/100,а тут
вот что...Такая маленькая,но прожорливая.
У меня АКПП 1,4.Может,что-то с компом?и нужно ехать на диагностику?
Или этоя так езжу :(
С другой стороны,а как еще ездить нужно-стараюсь не газовать и не тормозить резко,все делаю плавно,
на 40 км/ч не гоняю.Вот,например,я заправилась,по-моему,1 числа,
а на сегодня он показывает.что я уже 100 литров израсходовала.
Сразу скажу,что много не езжу.От силы 1-1,5ч в день,даже меньше.

Оффлайн кгалачева

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: drteu
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
обзору мешает стойка-особенно пешеходов не видать!),на подземной автостоянке ......,на уклоне более 30 градусов и сзади "дышащей"машине не позавидуешь-т.к.робот срабатывает не сразу!!!!!уф.....
очень зависима от качества бензина!!!!!
остальное-все ок!

Оффлайн КЕНЯ

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
...а комп.показывает одну и ту же цифру-10,8литров/100км
 и ни грамма меньше-больше...

У меня компа нет,но можно дедовским способом проверить:зажглась лампочка и сразу на заправку(сбросив счетчик суточного пробега),наливай литров десять и катайся пока снова не загориться,вот приблизительно и  получишь расход... Да,кстати,у меня у товарища была Шеви Нива,в которой был борт.комп,так у него десять литров показывал и летом и зимой,когда как реально зимой доходило до четарнадцати литров ;D Спрашиваю,а чего так оптимистично то,а он мне в ответ:-Мол,  мне по"барабану",а глянешь и на душе приятно... ;)

Оффлайн Зимняя Вишня

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ага,спасибо.попробую!
А я вот гляну-и...пустячок,а неприятно...

Вчера вечером возвращалась домой,дождик поливал,
Думала,что не доеду,один раз аварийку даже включила.
Щетки трут стекло,а на нем остаются разводы,от которых блики бьют по глазам!
Что ж это такое?! реально ничего не видно! От дороги отсвечивает,от стекла тоже...
Я как слепая пробиралась впотьмах!вообще,жесть!Щетки менять нужно,что ли?
Причем,местами стекло чистое,а местами в разводах.

И когда же я начну получать удовольствие от езды :(
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2010, 15:40:20 от Зимняя Вишня »

Оффлайн paw1973

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт - Петербург, Выборгский район
  • Карма: +1/-2
  • Развернуть
Зимняя Вишня, дворники - материал расходный, рекомендуют менять раз в полгода... От разводов временами помогает Фери немного добавленное в омывайку  :-X

Оффлайн kiratym

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Карма: +12/-1
  • Развернуть
Чтобы машина не ломалась - ходите пешком - это обеспечит долголетие ее узлов и агрегатов.
;D ;D ;D пять баллов

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Зимняя Вишня, натрите стекло Троттл ваксом, и будет Вам счастье :)

Оффлайн КЕНЯ

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
   
Предназначена для удаления загрязнений с гладкой поверхности стекол, загрязнений из микроцарапин, самих микроцарапин и микрорисок с автомобильных стекол. Удаляет пленку из дорожной грязи, остатков полиролей, атмосферных осадков, гудрона, насекомых, силикона от щеток-очистителей, сока деревьев - то, что обычные очистители удалить не могут. За одно применение восстанавливает прозрачность стекол и улучшает обзор. Можно использовать для стеклянных фар.

Оффлайн Зимняя Вишня

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо огромное!
только бы разобраться теперь-что лучше :)
из предложенного-Фейри на стекла,Троттл вакс или доктор вакс?
дома нет ничего из сего ассортимента...
Поеду в автомаг.,поищу,что будет.
А какой критерий того,что пора менять щетки?просто раз в полгода и все?
И вот если Фейри добавлять,то сколько?а то полезет пена :o
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2010, 19:58:11 от Зимняя Вишня »

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Зимняя Вишня, Фейри - эт просто отмывка. Троттл вакс не дает воде и грязи прилипать к стеклу. Ему чем больше воды на стекло летит, тем лучше. Вода не смачивает стекло, а скатывается вместе с грязью. Особенно заметен результат, когда едешь в грязе-водяной взвеси от соседей - видимость значительно лучше. С ваксом омыватель нужен гораздо меньше, чем без него.
Щетки меняем по мере их износа. Начали пропускать участки так, что мешают обзору - пора менять.

Оффлайн kiratym

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Карма: +12/-1
  • Развернуть
машине третий год, щетки еще не меняла.....надо задуматься над этим вопросом  ;D

Оффлайн paw1973

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт - Петербург, Выборгский район
  • Карма: +1/-2
  • Развернуть
Зимняя Вишня, я Фейри лью на глаз - примерно грамм 20 ....

Оффлайн Зимняя Вишня

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
спасибо!
думаю,что спец,средства,как вакс все же будут лучше
А пока их нет-можно и фейри

Оффлайн gargoules

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер блин......
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
машине третий год, щетки еще не меняла.....
ты еще видишь что-то после уборки грязи щетками?

Оффлайн kiratym

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Карма: +12/-1
  • Развернуть
gargoules, сама удивляюсь, но пока еще вижу, и даже неплохо.....но поменять все же надо, раз вообще некоторые советуют раз в полгода их менять  ;D

Оффлайн Maximus

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Счастья
  • Карма: +92/-28
  • Развернуть
и даже неплохо
Машине 3 года и 7 месяцев.
Дворники стоят с завода. Чистят отлично.
Менять и мысли не возникало. Периодически снимаю и мою щетки дома горячей водой с фейри.

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
kiratym, я при такой работе дворников как у тебя меняю их. Конечно, раз в полгода - это перебор, но менять хотя бы раз в полтора-два года - норма. Не люблю разводы на стекле.

Добавлено: 06 Ноябрь 2010, 23:04:08
Дворники стоят с завода.
У тебя и расход 5 литров на всю жизнь  ;D
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2010, 23:04:08 от Uschka »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2