0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
ногами до педалей не дотянусь.
я на скорости 70 входил в поворот под 90 градусов - топнул тормозом, руль до упора, машина градусов на 40 повернула, дальше бордюр перед глазами, тормоз в пол, потом чуть приотпустил и опять в пол..только тогда остановился..морда в сторону поворота и не думала смотреть..абс тут никак не мешает..
обе перечисленные тобой машины выпускаются в России..
с помощью вынимания предохранителя....
Magnolia Fan, ну не знаю, занос на торможении, по моему мнению вообще ерунда. Даже на переднем приводе входил в занос элементарным перебором скорости и четкой раскачкой - распускаешь руль и снова четким движением направляешь его внутрь поворота. Энерция кузова направлена наружу и машина срывается. Правда на Пер.Приводе машино частенько плугом идет из-за недостаточной поворачиваемости, на ЗП все напорядок интереснее.
какие трудности у вас странные
а вот моей теще, например, кажется что лобовое большое и сильно запрокинуто - ей конец морды не видно
есть машины где она отключается полностью, давая водителю "отжечь по полной
не нравится короткие 1,2 передачи, да и третью туда же... газ тупой в конец...(я понимаю что двигатель 1.2 игрушечный, но етаж механика?!только тормоза и АБС нравятся!
я даже и думать не хочу о 5000...оглохнуть можно
isagalaev, нда....я даже и думать не хочу о 5000...оглохнуть можно представляю что думает Ваш двигатель... скажите что еще три выхлопных трубы поставить надо, чтоб с громким пуком
А не нравится(на самом деле несчем сравнивать, была семерка и потом сразу на вариаторе машинка) что если с первой переключил, то потом уже фиг воткнешь пока почти совсем не остановишся,