Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Машина трогается с 4 скорости. Изя. Что это может быть?  (Прочитано 3491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lisyna

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: одинцово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Корса С 1.2 изитроник 2003г. С утра загорелась  буква F машина не завелась. несколько раз выключала зажигание и опять заводила не помогло. Посидела на форуме выяснила что это большая проблема и сама собой не решится. Вечером пришла с работы в первую очередь к машине. вставляю ключ загорается буква F на несколько секунд и потом N завожу машину все в порядке едет. Решила что пока едет отвезу ее в сервис. В сервесе сказали что ошибка 1607. За 1 день сделали с утра приезжаю забирать машину а механик мне говорит ночь постояла и опять проблема, но уже не та, F не загорается машина заводится, но зато теперь машина трогается с 4 скорости. Не поверила своим ушам. говорю этого быть не может села сама, да действительно в режиме механика при трогании загорается цифра 4. Раньше когда я тормоз отпускала машина начинала катиться. теперь машина стоит как вкопанная и едет только когда на газ жму. Потом во время езды все приходит в норму. После остановки трогается с 1 передачи. и переходит на все остальные по порядку. как только выключаю зажигание опять тоже самае трогается с 4 передачи. Договорились с этим же мастером он сказал оставляйте машину я посмотрю. Вечером звоню, говорит не могу  понять в чем проблема. Есть вариант заменть блок МТА и посмотреть если все хорошо будет значит в нем проблема если не в нем буду искать дальше. Вчера вечером забрала машину из сервиса так как мастер уезжает на праздники и договорились с ним в понедельник привезти машину. Подскажите была ли у кого нибудь такая проблема и в чем может быть дело?

Google


Оффлайн lisyna

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: одинцово
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Неужели ни у кого такой проблемы не  было. Я в ужасе. Сегодня опять отогнали машину в сервис, там поменяли блок МТА, как и хотели. И ничего не изменилось. Также трогается с 4 скорости. Мастер сказал оставляйте до завтра поробую еще  раз поискать проблему. Что же будет с моей машинкой..... :'(

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
ИМХО. мастер накосячил.
необходимо перепрошить изик попробовать

Оффлайн sawa

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Это просто оочень странно и не видя машинку трудно по форуму определить причину такого глюка.
Сначала стоит выполнить обучение геометрии, но насколько я знаю, на вашей машине это уже делали.  :)
Стоит глянуть на скорость автомобиля в блоке изика. Может проблемы с датчиками скорости, хотя чтобы при этом не вешалась ошибка надо постараться.

Оффлайн niokris

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: МОСКВА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
lisyna, Напиши плиз, как вылечил троганье с 4-й передачи?

Оффлайн toxa-687

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ногинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Напиши плиз, как вылечил троганье с 4-й передачи?
отключением акб на ночь!

Оффлайн Aleks8495

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2011, 19:21:59 от Aleks8495 »

Оффлайн looker

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Точно такая же история. Меняли щетки в блоке управления изей и тормозуху в бачке, после зажигания F. теперь двигатель заводится и машина (corsa c 1.2) едет. Однако, после запуска двигателя, включается 4 передача. Дальше изя начинает переключаться в нормальном режиме. И после остановки, если не глушить движок, трогается уже с 1 передачи. Все работает до тех пор, пока не заглушишь двигатель. После этого все повторяется.
У официалов был, изю перепрошили и выставили точки схватывания. Проблема осталась.
Есть идеи?!

ЗЫ Tech 2 ошибок никаких не выдает
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2012, 06:30:58 от looker »

Оффлайн niokris

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: МОСКВА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
99% процентов поставили левые счётки не с тем сопротивлением.. у меня тоже так было на корсе.. после месяца мучений поменяли щётки и всё заработало как надо

Оффлайн looker

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
99% процентов поставили левые счётки не с тем сопротивлением.. у меня тоже так было на корсе.. после месяца мучений поменяли щётки и всё заработало как надо
какие щетки лучше поставить?!

Оффлайн -akm-

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Владимир
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
У меня такое (трогается с 4-ой) тоже бывало раза 4. Но само проходило и непонятно из за чего появлялось. Это случалось после медленной езды по ушатаной асфальтно-грунтовой дороге с большими ямами в сырую погоду прим 100м. Потом после трогания с 4-й все исчезало и не появлялось. Вопрос к хорошим специалистам: может это из-за того, что изя видит, что машине тяжело ехать и чета у неё съезжает в мозгах?

Оффлайн looker

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
-akm-, а вот у меня не проходит  :-\

Оффлайн Scott

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow, CAO
  • Карма: +25/-1
  • Развернуть
у мя было из-за севшего аккума

Оффлайн looker

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
у мя было из-за севшего аккума
ОД разрядили его в хлам. Даже дверки не отпирались. Зарядил. Сейчас выдает 12,9 при заглушеном движке. Но все равно включается 4 передача.

Оффлайн Scott

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow, CAO
  • Карма: +25/-1
  • Развернуть
looker, вот после ремонта изика у мя тоже сел аккум,поскольку он уже престорелый был он уже не заряжался норм
и как раз включал 4ю и сигналка тупила
заменили на новый аккум и все ок!

Оффлайн -akm-

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Владимир
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
хм ... может и правда. надо будет проверить

Оффлайн looker

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
скинул клемму с акум. на ночь. может свершится чудо?!

Оффлайн looker

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
скинул клемму с акум. на ночь. может свершится чудо?!
чуда небыло. однако, пол-дня прокачивал систему - помогло. но при прокачке создалось такое ощущение, что где-то в районе штуцера подтравливает воздух, хотя тормозуха, вроде как, и не уходит.
Штуцер откручивается на четверть оборота, а потом начинает сильно болтаться в гнезде. может из-за этого?

Счастье кончилось через 1,5 дня эксплуотации. Опять включается 4 передача. Наверное, где-то все-таки "сосет" воздух.
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2012, 11:43:36 от looker »

Оффлайн niokris

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: МОСКВА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Знаю, что сопротивление счёток не должно быть нулевым.. но какое точно не помню.
какие щетки лучше поставить?!

Оффлайн andreich

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: лен.обл.киришский р-он
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
какие щетки лучше поставить?!
я ставил генератора(газ,зил и т.д)немного подточил, 60 тыс уже прошли,единственный недостаток провод с торца

Оффлайн looker

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Машину "вылечили"! Спасибо форуму.
Все оказалось просто. Но, для удобства тех кто столкнется с подобной ситуацией и чтобы не перечитывать весь форум (т.к. данный случай рассматривается в нескольких топиках), опишу еще раз все с самого начала.
Корса С, 2005, Z12XEP. На табло загорелась "F" и двигатель "умер". Были заменены щетки в блоке управления изитроника. Автомобиль вернулся к жизни, но после запуска двигателя стала включаться, вместо 1-ой, 4-я передача. После того, как машина набирала обороты, переключение скоростей происходило как и положено. При остановке, если двигатель не выключался, движение начиналось с 1-ой передачи. Т.е. все работало нормально. Как только двигатель глушился все начиналось сначала. Задняя передача, при этом, всегда включалась нормально. Снова, по совету форумчан, сняли блок управления и хорошей(!) "ц-шкой" замерили сопротивление на щетках. Оказалось, что первый раз поставили графитовые щетки с большим сопротивлением. В итоге, заменили еще раз щетки на медно-графитовые(!) (у них немного красноватый оттенок), почистили якорь (пазы были забиты графитовой пылью), вернули все на место и все заработало! Ах, да, еще ошибки! Они остаются. Поэтому после установки блока на место необходимо скинуть клеммы с аккумулятора на несколько минут. А лучше перед началом работ отсоединить аккумулятор.

PS. Снятие блока подробно описано на форуме. От себя добавлю, что снимать удобней снизу (из ямы). для этого достаточно снять защиту и открутить 4 болта. А чтобы не прокачивать тормозуху, открутить 2 винта в месте, где от блока управления отходит трубка с тормозной жидкостью и аккуратно ее сдернуть. При установке она не полностью садится на свое место. Чтобы вернуть её на место нужно просто включить зажигание, чтобы изик провернул вал и поставил его в нейтральное положение. После чего все встает на свои места. Если жидкость не прокачивали, то выставлять точки схватывания у официалов не обязательно. И, вообще, если машина не на гарантии, то лучше к ним не ездить. Это уже из личного опыта. Удачи!

PPS. Ещё раз спасибо всем, кто направлял и подсказывал  O0
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2012, 08:44:07 от looker »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2