0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Интересно, как объяснишь влияние свечей на сгорание модуля ?
Об этом же подумал... Что-то мне подсказывает,что дело здесь не в свечах...
ПЫСЫ Интересно, как объяснишь влияние свечей на сгорание модуля ? Ну если тока не замкнуты электроды на них, конечно
модуль выходит из строя при заливании водой контактов его разъема
Модуль-Зажигания идет с катушками зажигания !! Так ?....
..........вот когда зазор у свечи увеличивается , то катушка зажигания пытается его уловить ...
.........возможно и это влияет.....
....но "сервисМЕНТЫ" объясняют именно вылета модуля по причине плохих свечей!.......
...бензин в течение года перебирал по 2000 км, остановился на лукойл, немного лучше, но все равно есть.
сли совсем по - простому, для одного цилиндра, то контроллер выдает импульс на контакт этого цилиндра в колодку модуля зажигания. Этот импульс поступает на затвор мощного ключевого КМОП - транзистора, к- рый так же импульсно открывает напряжение борт сети +14 в ( +12в ) для первичной обмотки катушки зажигания. Вторичка с катушки выдает высокое напряженеи на искровой зазор свечи. Там все просто как домашние тапочки и ни какой "ловли зазоров" ибо у модуля другие функции - выдавать высокое напряжение. К нему вместо свечки хоть 2 электрода от сварочного аппарата подсоедини - результат будет тот же примерно.
Ежа, сколько нужно ездить по городу, чтобы все было с машиной хорошо???