Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: От чего возникает неравномерный износ колодок на разных суппортах  (Прочитано 5124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimastik

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
CorsaB 1998гв, X14XE, АКПП
=====================
С водительской стороны передние колодки снашиваются в 2 раза быстрее.
Поршень в суппорте не подклинивает.
О типа колодок не зависит.

Google


Оффлайн petristas

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Королёв
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
небось большинство времени один в машине ездишь?  ;) вес  свой учитывай...

Оффлайн corsa111

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +5/-2
  • Развернуть
О, а я думала, что только у меня так. Вешу 53 кг. ;D

Оффлайн Руслан2008

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Татарстан, Набережные Челны
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
а у меня внутренняя с водительской стороны всегда быстрее изнашивается, а наружняя вполне ещё ничего. Это с чем связано?

Оффлайн dimastik

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
petristas,
небось большинство времени один в машине ездишь?  ;) вес  свой учитывай...


Это да. Не я езжу, а жена. Но тоже не пушинка  ;D
Сменю резинки-направляющие ва суппорте и успокоюсь.
Правда возникает желание менять колодки на разных суппортах не одновременно ...

Добавлено: 20 Октябрь 2010, 06:39:33
Руслан2008,
а у меня внутренняя с водительской стороны всегда быстрее изнашивается, а наружняя вполне ещё ничего. Это с чем связано?

Ну это как раз приемлемо. Конструкция суппорта способствует более быстрому износу колодки со стороны поршня.
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2010, 06:39:33 от dimastik »

Оффлайн petristas

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Королёв
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
dimastik, вывод: ездить надо вдвоем!! сугубо для равномерного исноса ;D ;D ;D

Оффлайн dimastik

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
petristas,
dimastik, вывод: ездить надо вдвоем!! сугубо для равномерного исноса ;D ;D ;D

Ну или иметь машину к-рой пофиг такая неравномерная загрузка

Оффлайн ПИЖОН76

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Если не шутить,то любая неравномерность износа между правой и левой сторонами передних колодок дисковых тормозов,обусловлена разными тормозными усилиями. Это либо воздух в системе на стороне меньшего износа,либо заедание поршня, тугость движения в направляюших и закусывание металлических основ самих колодок в суппорте на стороне большего износа. Третья причина-потеря внутренней упругости резинового кольца и недовозврат колодки со стороны большего износа,в результате чего при плавном торможении она касается диска раньше.Вообще,внутренние колодки у спокойных водителей изнашиваются быстрее
Есть прекрасная смазка для направляющих, поршня и трущихся торцев колодок,которую всегда использую


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2