0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Просто после теста и просто посидел?
По сабжу надо на форумы бэх
не знаю, как у Вас в Казани с погодой! на заднем приводе да на лете кататься весело, конечно, но...
Сравнивал 118 по наворотам (лимитед - 950 тр, обычная 1250 тр)
я переездил на куче всего в ценовой категории около 700 т.р., все полнейшее "г" и чтобы понять это, достаточно в бмв просто сеть, даже заводить не надо! единственное что, я бы посоветовал еще "купер" посмотреть...там привод передний, балид, а не машина !!!недовольство касательно копейки с 1,6 автомат по акции там одно: типа движок слабоват...но это и естественно, это пишут люди с 2-х литровыми автоматами и далее...потому со своими машинами и сравнивают! тут как Кевин, конечно, после марка, 1.6 это не движок для него! зато этот 1,6 автомат с четыремя пассажирами легко уделал 1,6 механику 10-го лансера без пассажиров!
Странное сравнение, Корса за 650 или БМВ за 950?
развесовка что ли ?
С системами стабилизации и слабеньким мотором вообще пофиг какой привод.
В европе, кстати был опрос и 60% владельцев первой серии сказали, что у них передний привод.
Допустим, ищу машину класса С (где-то 700-800 тр).
А вот лимитед 118 за 950 тр...
Накинуть % легко, если машина покупается не на год-два.