Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Opel Insignia  (Прочитано 11576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Opel Insignia
« Ответ #100 : 07 Апрель 2009, 11:04:23 »
S-art, эээ где ж почти то

bmw318 от 1 275 400р  (аналог инсигнии 1.8 элеганс за 951 300р)
bmw325 от 1 556 000р  (аналог инсигнии 2.0T космо за 1 109 300р)

25% однако разница, а в нормальной комплектации до 35% поднимется.

Или вы о прошлогодних экземплярах ?

Google

Opel Insignia
« Ответ #100 : 07 Апрель 2009, 11:04:23 »

Оффлайн Fox

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Opel Insignia
« Ответ #101 : 07 Апрель 2009, 16:19:32 »
вчера в салоне ее смотрела....она стока денег стоит :o...
за что...машина вообще не понравилась,тем более за такие деньги

Оффлайн Maximus

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Счастья
  • Карма: +92/-28
  • Развернуть
Opel Insignia
« Ответ #102 : 08 Апрель 2009, 07:57:58 »
Не понравились маленькие наружные зерала - боковой обзор ужасный. Внутрисалонное зеркало не спасает, из-за широких задних стоек, в него ничего не видно, кроме заднего дивана. И узкий проем багажного отделения на седане, сам объем внушительный, а вот с загрузкой будут проблемы.
Салон и интерьер на 5! Не хотелось выходить! Дай бог, чтобы на новой Астре стояла похожая по дизайну панель. Очень удобное рулевое колесо. Кожа+обхват под пальцы.
Седан смотриться достойно, очень важно, по-представительски. На заднем много места. Форма хэтчбэка понравилась меньше.
Оч эффектные 18-диски - разных модных рисунков.

Оффлайн Валерчик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Opel Insignia
« Ответ #103 : 08 Апрель 2009, 08:00:57 »
Maximus, а цена?

Оффлайн Maximus

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Счастья
  • Карма: +92/-28
  • Развернуть
Opel Insignia
« Ответ #104 : 08 Апрель 2009, 08:15:30 »
Валерчик, да как сказать.. Я не задумывался о покупке, поэтому вчера приехал просто похлопать дверьми и понажимать на кнопки, не углубляясь в расчеты и сравнения с конкурентами.
Я сидел в версии Элеганс с движком 1,8 на руке и литых дисках, стоимостью чуть за 900 т.р.
Дорого, конечно.. Но, если учесть, что Корса 1,4 автомат Космо обойдется почти в 700 т.р., то такой аппарат, как Insignia уже не кажется таким уж безумно дорогим.

Оффлайн GNM

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Opel Insignia
« Ответ #105 : 08 Апрель 2009, 08:23:02 »
Валерчик, та в которой я сидела была 2,8 турбо, оч красивая конечно, цена 1 297 т.р.

Maximus,
что Корса 1,4 автомат Космо обойдется почти в 700 т.р.,
вообще я прибалдела немного, стоит белая 5D, вроде космо, но по комплектации на мой взгляд от моей мало чем отличалась, стоит под 700 т.р., жесть :o я конечно корсу люблю но за такие деньги не взяла бы точно  :-\ немного добавить и взять ту же вектру которая рядышком стояла или цивик  *off*

Оффлайн Валерчик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Opel Insignia
« Ответ #106 : 08 Апрель 2009, 08:26:29 »
та в которой я сидела была 2,8 турбо, оч красивая конечно, цена 1 297 т.р.
ну это еще по божески.

Оффлайн Валерчик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Opel Insignia
« Ответ #107 : 16 Апрель 2009, 07:56:09 »
Opel Insignia OPC: горячая премьера на автосалоне в Барселоне
15.04.2009.
• Двигатель: максимальная мощность 239 кВт/325 л.с.; максимальный крутящий момент 400 Н•м; время разгона 0-100 км/ч – шесть секунд
• Специально разработанное мехатронное шасси с системой полного привода
• Начало продаж – осень текущего года

 

Рюссельсхайм. 7 мая будет представлена «горячая» модификация Opel Insignia OPC. Премьера заряженной версии "Лучшего автомобиля 2009 года" состоится на автосалоне в Барселоне, спустя 10 лет после выхода на рынок первой модели OPC (аббревиатура OPC указывает на то, что автомобиль создан специальным подразделением Opel Performance Center). 

«Сердце» Insignia OPC - это двигатель 2.8 V6 Turbo. Он появился в результате доработки бензинового двигателя мощностью 260 л.с., который устанавливается на флагманскую версию Insignia. Увеличение мощности достигнуто за счет перенастройки систем управления двигателем, а также модернизации выпускной системы, благодаря чему было уменьшено противодавление потоку отработавших газов. Кроме того специалисты-акустики поработали над выпускной системой двигателя V6, включив в нее центральную и конечную часть глушителя особой конструкции.

На Opel Insignia OPC будет устанавливаться шестиступенчатая механическая коробка передач. Внушительный крутящий момент двигателя - 400 Н·м - гарантирует лавину тяги даже на низких оборотах. Благодаря новому «сердцу» Insignia OPC достигает максимальной скорости 250 км/ч (ограничено электроникой), а время разгона автомобиля от 0 до 100 км/ч составляет всего шесть секунд.

И без того отменное шасси Insignia было тщательно доработано для версии OPC. Так, дорожный просвет был уменьшен на 10 мм по сравнению с версией Insignia AWD Sport (оснащенной системой полного привода). В состав заново разработанного мехатронного шасси включена измененная конструкция передней оси. На Insignia OPC сохранилась такая же архитектура передней подвески: со стойками Мак-Ферсон, однако инженеры из Opel Performance Center пошли по пути их эволюционного изменения, разработав так называемые "HiPerStrut" - стойки с еще более прогрессивными характеристиками. Они обеспечивают автомобилю такие преимущества, как оптимальную чувствительность рулевого управления, невосприимчивость к векторным отклонениям из-за повышенного крутящего момента, и, как результат, эталонную управляемость, которую непременно оценят водители.

Кроме того, для Insignia OPC доступна адаптивная подвеска FlexRide, которая приспосабливается не только к дорожным условиям и стилю вождения, но и к предпочтениям водителя. В то время как на базовой модели Insignia система позволяет выбирать между стандартными настройками адаптивной подвески, более комфортным и "спортивным" режимами, подвеска OPC явно адресована энтузиастам, которые наслаждаются спортивным вождением. На выбор водителям OPC предлагаются три спортивных режима: стандартный (с параметрами шасси, обеспечивающими повышенный комфорт), специальный режим "Sport" и режим OPC - для достижения оптимальных тягово-динамических характеристик. 

Впервые для автомобилей из семейства OPC в качестве базового оборудования предлагаются система полного привода Adaptive 4x4 и задний межколесный дифференциал повышенного трения с электронным управлением (eLSD). Электронный блок, управляющий системой полного привода, был заново откалиброван, чтобы адаптировать к спортивной философии OPC распределение между колесами крутящего момента двигателя. Принимая во внимание повышенные тягово-динамические характеристики версии OPC, специалисты Opel приложили большие усилия к дальнейшему усовершенствованию тормозной системы. Знатоки непременно оценят тормозные суппорты Brembo и вентилируемые тормозные диски диаметром 355 мм, устанавливаемые на передние колеса.

"Я лично принимал участие в разработке Insignia OPC, и я получил большое удовольствие от всестороннего тестирования автомобиля на одной из самых сложных гоночных трасс мира - на Nordschleife в Нюрбургринге (Nürburgring). Наша цель заключалась в том, чтобы достойно конкурировать с "лучшими из лучших", - заявил Ханс Демант (Hans Demant), исполнительный директор компании Adam Opel GmbH.

 

Неповторимая внешность с ярко выраженными "динамическими" амбициями

Элегантный облик автомобиля, который подчеркивают стильные спортивные детали, вдохновлен концепт-каром GTC. Он блестяще выступил в 2007 г., но по-прежнему соответствует принципам стилистической философии Insignia: сочетанию скульптурного мастерства и немецкой точности.

По сравнению с менее мощными версиями Insignia, OPC демонстрирует новый эффектный дизайн передней части кузова с двумя большими, вертикально расположенными воздухозаборниками. Кроме того, автомобиль отличается оригинальным задним бампером с двумя интегрированными хвостовиками выпускной трубы. В базовую комплектацию входят колеса 19" (с шинами 245/40), которые придают Insignia OPC вид, отражающий его выдающиеся характеристики. Новые легкие кованые колеса 20" (с шинами 255/35) предлагаются в качестве опции.

Динамичный и спортивный стиль экстерьера повторен и в дизайне кокпита. Интерьер OPC производит сильное впечатление сразу же, как только вы откроете дверь. Этот эффект создают все детали: от уникальных сидений Recaro до спортивного рулевого колеса с плоской нижней частью и оригинальной рукоятки рычага переключения передач.

"Insignia OPC знаменует начало новой эры для автомобилей с клеймом OPC. Он обладает по-прежнему смелым, но более зрелым и совершенным дизайном, и выглядит еще более амбициозным, чем ранее. Версия OPC воплощает весь опыт, накопленный создателями модели Insignia: это динамичный и утонченный автомобиль", - считает Алан Виссер, вице-президент GM Europe Opel.



Добавлено: 16 Апрель 2009, 07:58:05
http://gm-press.com/RU/site/article.php?aid=3812
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2009, 07:58:05 от Валерчик »

Оффлайн Maximus

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Счастья
  • Карма: +92/-28
  • Развернуть
Opel Insignia
« Ответ #108 : 27 Апрель 2009, 11:19:51 »
Петербургский завод General Motors может начать выпуск бизнес-седана Opel Insignia.

Как пишет «Коммерсантъ», компания ведет переговоры с испанским производителем автокомпонентов Gestamp, открывшим на прошлой неделе свой завод во Всеволожском районе Ленобласти, о производстве для GM платформ Epsilon, на которых выпускается Insignia. При этом всеволожский завод Gestamp уже заключил контракт с GM на производство платформ Delta, на которых базируются Chevrolet Cruze и Opel Astra.

Оффлайн reckless

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    За подготовку и проведение встречи с Атлант-М Лахта
  • Развернуть
Opel Insignia
« Ответ #109 : 27 Апрель 2009, 16:32:35 »
Я тут тоже посидел в сабже, салон очень понравился, но тк аккум был полностью посажен - не смог отрегулировать под себя. в плане качества и дизайна салона - небо и земля по сравнению с вектрой. покататься не дали :(

Интересно, почему не стали продолжать название Вектра? подозреваю, что vectra c - это epic fail  >:D >:D
    • Data Security

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Opel Insignia
« Ответ #110 : 27 Апрель 2009, 18:51:01 »
reckless, не совсем соглашусь, пластик в инсигнии местами хуже (на дверях), практичнось хуже в разы (зеркала, задний проём, металлические пороги и пр.), по эргономике что то лучше (например дисплей выше) что то хуже (убогий джойстик зеркал, неудобно расположенны кнопки подогрева сиденьев). Кнопки музыки с одной стороны красивые, с другой стороны скрипят при нажатии. Базовый руль в космо хуже вектровского. В общем двоякое какое то впечатление.

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Opel Insignia
« Ответ #111 : 27 Апрель 2009, 19:52:47 »
untermensch, помнится, мне очень понравился пластик в дверях Вектры, прямо такой мягкий и приятный наощупь, удивилась даже ))
видимо в Инсигнии - где-то улучшили, где-то сэкономили....
я до сих пор ни разу не видела Инсигнию ))

Оффлайн ГорностаЯ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮАО, Варшавка
  • Карма: +6/-0
  • Развернуть
Opel Insignia
« Ответ #112 : 27 Апрель 2009, 20:45:28 »
Валерчик, сегодня как раз читала статью на РБК- про OPC Insignia!! Там такие фоточки были- вах вах вах прям!))
http://www.autonews.ru/auto_news/index.shtml?2009/04/27/1464806

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
Opel Insignia
« Ответ #113 : 28 Апрель 2009, 08:26:56 »
Посидела в ней. Покайфовала. Но, в принципе, соглашусь с Максимусом - для такой большой машины обзор в салонное зеркало прям так скажем не ахти ((( А вот боковые наружные зеркала меня наоборот порадовали. Видимо, удачно под себя настроила.
Но поскольку я поклонница хетчей - посидела, полюбовалась и ушла )))

Оффлайн untermensch

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Opel Insignia
« Ответ #114 : 28 Апрель 2009, 08:55:48 »
Uschka, инсигния тоже бывает хетч (как и вектра, у меня например) тока снаружи это заметно только по дворнику сзади и чуть другому углу заднего стекла. Практичность на высоте, в эту "пасть" чего угодно погрузить можно, хоть холодильник (невысокий). полка съёмная, сидушки 40/60 + лючёк для лыж, всё так же как в обычном хетче. Кстати ОПС по умолчанию всегда хетчи.

Оффлайн Валерчик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Opel Insignia
« Ответ #115 : 13 Май 2009, 12:43:21 »
пишу свои впечетления.
посидел в сабже 2.6Т космо, седан, серый, 1309000 рэ.
минусы
- скрипят ручки дверей
- скрип всей панели при нажатии
- ужасный пластик торпеды (где рычаг, ручник)
- кожа не понравилась
- маленькое зеркало заднего вида
- боковые зеркала маловаты и сильно оттопырены относительно кузова
- маленький экранчик
- тесный вход/выход
- низкий потолок, особенно сзади

плюсы
- отличный экстерьер
- большой багажник (после корсы)
- хороший пластик верхней части панели
- понравился руль, панель приборов, кнопочки, бардачок
- диски стояли очень зачетные
- электронный ручник

тест-драйв не делал.
так как для меня приоритетней интерьер и экстерьер, то в целом РАЗОЧАРОВАН :(....

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Opel Insignia
« Ответ #116 : 13 Май 2009, 12:53:54 »
Валерчик, качество последних саабов ухудшилось. в первую очередь качество материалов и сборки. экономия однако.

Оффлайн Nesh

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Красная гор. МО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Opel Insignia
« Ответ #117 : 13 Май 2009, 13:55:13 »
Второй день еду по Звенигородке с утра рядом с insigniей.
Вид снаружи неплохой, в салоне снаружи тоже понравилось.
А вот внутри не очень, возможно слабенькая комплектация стояла.  :D

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Opel Insignia
« Ответ #118 : 17 Май 2009, 01:34:20 »
Можно мириться с минусами, радоваться от плюсов - но, цена - это нечто.

С такой ценовой политикой действительно, не грех и банкротом стать.

Можно поменять десять дебильных "топов", уволить кучу европейских пролетариев, сделать попытку отжать бюджетный кредит у немецкого правительства, ласково развестись с партнерами из ГМ и прочее - и можно все потерять.


И всякая чушь - евро вырос, бакс- подрос - бред для потребителей.
Некуй было играть на спекулятивных акциях и брать кредиты.

Опель - такое же корпоративное фуфло, как и все остальные, якобы экономически субъекты.

В любой конторе, в которой больше двух экономических аналитиков и трех маркетологов - кризис компании прогнозируем. Сроки - 7-10 лет.


Оффлайн SvetLaNochka

  • Пользователь
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Opel Insignia
« Ответ #119 : 27 Май 2009, 10:45:50 »
А мне тут позвонили на днях, пригласили на тест-драйв Инсигнии.. так что, кто хочет, 30 мая 2009г. в Реутов-Моторс будет День открытых дверей, можно прокатиться:) http://www.reutov-motors.ru/info/22/63

Оффлайн Апельсинк@

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Курск, Триумфальная арка
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Opel Insignia
« Ответ #120 : 27 Май 2009, 16:13:45 »
У нас в салоне 3 Инсигнии. 2 - Элеганс 1.8 МТ хэтчи, одна наверное Космо - седан.
Эегансы стоили 993 тыщи и 1050 тыщ соответственно, в одном из них стояла навигация, но обе с бедной оптикой, Космо - без ценника висела.... Внешне хэтч сзади не понравился, а седан - самое оно... понравился! Салон очень понравился, все добротно, материалы хорошие, но тряпочные сидения в Элегансе - не к месту там.... 2 солидных мужика всерьез рассматривали машину и изучали внутренности, интересовались ценником и т.п.... Но за такие деньги... 1.8 МТ это жесть...

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Opel Insignia
« Ответ #121 : 06 Июнь 2009, 00:00:50 »
Тоже как-то в инсигнию залез. В целом неплохо. Но цена - космос. Топ версия V6 260 л.с. от 1 500 000. Совсем что-ли обалдели??? Инфинити G35 Седан 1 600 000 стоит со всеми пирогами, полным приводом и двигателем на 50 л.с. мощнее. Надо быть фанатом Опеля.

Оффлайн Айка

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Мос Вегас:; Южное побережье
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Opel Insignia
« Ответ #122 : 01 Июль 2009, 14:30:10 »
сегодня мельком видела этот самолётик :)  конфетка :)

Оффлайн netskate

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Opel Insignia
« Ответ #123 : 15 Июль 2009, 14:05:26 »
посидела в салоне этой машинке, пока оформляла свою в сервис.. внешне красота, внутри прелесть, удобно, стильно... но есть ОДНО большое НО... ужасный обзор. кто уже писал, что в боковые зеркала обзор минимальный.. а заднее зеркало, так вообще чисто для красоты... не спасает ситуацию. мне было бы наверно очень не комфортно вот так вот в слепую ездить..


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2