Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Голосование

Голосуем чем кормим машинки

92
61 (22.7%)
95
161 (59.9%)
98
6 (2.2%)
95 Ultimate, Экто и т.п.
41 (15.2%)

Проголосовало пользователей: 267

Голосование закончилось: 16 Апрель 2008, 15:58:38

    Печать

Автор Тема: А вы каким бензином заправлятесь и где???  (Прочитано 198372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
А вы каким бензином заправлятесь и где???
« Ответ #2125 : 21 Сентябрь 2011, 23:42:24 »
mickey-mouse, greenfish, мне лень перечитывать ваши опусы, но смените тон общения.

Google

А вы каким бензином заправлятесь и где???
« Ответ #2125 : 21 Сентябрь 2011, 23:42:24 »

Оффлайн greenfish

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО, Обручева
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А вы каким бензином заправлятесь и где???
« Ответ #2126 : 22 Сентябрь 2011, 00:03:11 »
greenfish,

Ерничать это все, что ты можешь?

Какие у тебя аргументы? Попробую перечислить:

1. При использовании 92-го двигатель подвергается некоему воздействию, от которого приходит в негодность - так объясни какому именно воздействию подвергается двигатель, от чего именно и какие именно узлы приходят в негодность?

Пока что 4 года, 70 тыс пробега и 5 ТО никаких симптомов не выявили

2. При использовании 92-го, согласно данным производителя, происходит снижение мощности и крутящего момента (не "мотор хуже работает", как пишешь ты, а именно происходит снижение мощности и крутящего момента) - не буду просить объяснений процесса - достаточно заявления производителя, но объясни, почему это так важно для городской езды от светофора до светофора, не говоря уж про стояние в пробках?

Пока что это снижение (а оно несомненно есть, если производитель написал) лично мне ни разу не помешало не только в городе, но и на трассе. Да и многим в том числе и на этом форуме (61 человек из участвовавших в голосовании - чуть меньше четверти участников опроса и в 10 раз больше любителей 98-го) тоже не мешает.

3. При использовании 92-го согласно данным производителя происходит увеличение расхода топлива - может объяснишь физику процесса?

Моя машина расходует 92-й (как я уже неоднократно упоминал, но видимо тебе читать недосуг) на 0,5 - 1 литра на сотню меньше 95-го  и 98-го.

4. При использовании 92-го проявляется во всей красе скупердяйство хозяина машины - и хотя трата моих денег не твоего ума дело, но объясни почему мне лучше тратить больше для получения того же или худшего для меня результата?

а я смотрю ты грубиян..  (видимо это от слабости позиции)  ;D

итак по пункту.. в твоем же тоне..

1. не оптимальная работа двигателя тебе о чем то говорит... от сюда и потеря мощности в силу зажигания рабочей смеси не в нужны  момент и падение КПД

2. важно не тупо стоять в пробках а быть уверенным в автомобиле в эластичности работы его двигателя...  я не говорю уже о банальном получении удовольствия от вождения.
а на форум ты можешь не ссылаться... я думаю меня тут простят но большинство тут обычные пользователи причем в большинстве своем доверчивые девушки которым ты трахаешь мозг свои психотрепом про 92.

3. увеличение  расхода топлива - предсказал  производитель... читай свой мануал ...  как не прискорбно тебе объяснять физику процесса все это происходит от далеко не оптимальных  режимов работы двигателя...

4. мне твое скупердяйство даром не сдалось..это твои проблемы но ты тут полощишь мозг обывателям  и еще раз говорю если ты слаще морковки ничего не видел то нехрен тут агитировать...

P.S.  еще раз  хочу сказать заправляйтесь рекомендованным качественным топливом  ( как писал производитель 95 супер) и поверьте оно у нас в России есть... а любая экономия ведет к попадалову проверенно..

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
А вы каким бензином заправлятесь и где???
« Ответ #2127 : 22 Сентябрь 2011, 00:42:14 »
Ну и не откажу себе в удовольствии прокомментировать твое послание (выпады в мою сторону опущу, ОК?):

очень вскользь прошелся про  не оптимальные режимы

Я ничего не писал про режимы работы, я писал, что "на двигателях z**xep степень сжатия 10.5:1 и это вполне приемлемо (не оптимально, но повторю - приемлемо) для использования 92-го", что подтверждается производителем - рекомендованным является 95-й, но ограничений на использование 92-го нет. Степень сжатия двигателя 10.5:1. Отсюда вывод - для двигателя z**xep 92-й допустим, но не оптимален.

не рассказал как это электронная система корректировки зажигания работает.. и какой эффект от нее.

Задача системы на основе анализа данных о частоте вращения коленвала и нагрузки на двигатель подобрать оптимальный угол опережения зажигания, при этом не допустить детонации и обеспечить максимальное и эффективное сгорание топливной смеси. При появлении детонации происходит уменьшение угла опережения. Через определенное время угол опережения зажигания вновь начинает увеличиваться заданными шагами до тех пор, пока детонация вновь не возникнет или не будет достигнут оптимальный расчетный угол опережения. Эта процедура постоянно повторяется во время работы двигателя.
Вроде доходчиво?

ведь насколько я помню слаще "морковки" твой движек ничего не видел.. от куда же разнице взяться.

Видимо greenfish не читатель - он писатель. В своих недавних постах писал, что "езжу на 92-м четыре из пяти лет владения Корсой и проехал на нем 70 из 95 тыс. км." из чего легко сделать вывод, что год и 25 тыс. км я ездил как минимум на 95-м, хотя в тот период времени пробовал заправлять и 98-ым.

терминология и понятия про паленый не паленый.. все конечно круто придумано  но  я от души посмеялся... сам придумал или скачал от куда то ?

Счастлив, что доставил тебе несколько минут веселья - с тебя пиво, я бесплатно не веселю. Придумал сам и рад, что осилил и даже посмеялся на столь немудреной придумкой  ;)
То, что почти весь высокооктановый бензин в России замешан на присадках - факт.
То, что на бензиновом рынке бардак и половина оборота бензина теневая - факт.
То, что в очередной (кажется уже третий) раз отложили переход на новый техрегламент по топливу - факт.
 
то есть без конкретного анализа конкретного бензина, документов производства это банальный треп с вашей стороны не более того  гаражные байки.. на уровне слухов.

Рад, что ты это понимаешь, жаль, что не осознаешь, что без фактов конкретных поломок конкретных двигателей (мы обсуждаем z10-14xep) на конкретных автомобилях (мы обсуждаем Опель Корса Д) при применении 92-го бензина все заявления о его вреде "на уровне домыслов"

по поводу экономии да расчеты интересные только  я бы еще добавил  (сам производитель написал что у при использовании 92 увеличивается расход топлива - это кстати тоже про автоматическую регулировку :))  немного грамм на 500 на 100 км +   как не странно на 98  у многих наблюдается некая экономия грамм тоже на 500  по сравнению с  95..  и картинка то не такая уж и страшная получается  о чем я и писал...

Я писал про совершенно конкретную машину - мою (greenfish не читатель - он писатель) и расчеты приводил для своей машины - делился опытом, так сказать - не агитировал. Что происходит "у многих" - дело этих самых "многих" - захотят повторить - флаг им в руки - может и получится и будет им счастие в виде экономичной и беспроблемной езды на 92-м возможно даже с экономией пары десятков тыс. руб. в год.


да производитель кстати во многих мануалах :)) на одни и те же моторы писал очень интересные вещи про 92  варьировалось там  мысль от использования  не больше одного бака до условно можно...с ограничениями :))...  

Мы не обсуждаем "многие мануалы" - мы обсуждаем конкретный мануал на Корсу Д с двигателями z10-14xep, выпущенный компанией Adam Opel GmbH в августе 2006 года, т.е. накануне запуска обсуждаемого автомобиля в продажу в России. Так вот в данном мануале бензин упоминается два раза, что видно из предметного указателя:



Читаем (именно ЧИТАЕМ) стр. 158:



Читаем стр. 264:



Нигде нет ни слова про "один бак", "условия" и "ограничения". Увы, это твои фантазии...

да забыл сказать что есть такое понятие как маркетинг :)).

Видимо, когда аргументы кончаются, люди на другие темы переходят - размывают темку-то, да ? ;)

Заправляйтесь любым качественным топливом из списка, указанного заводом изготовителем в качестве приемлемого для автомобиля. Есть возможности и для экономии и для катания "на широкую ногу".

Добавлено: 22 Сентябрь 2011, 01:05:34
а я смотрю ты грубиян..  (видимо это от слабости позиции)  ;D

итак по пункту.. в твоем же тоне..

1. не оптимальная работа двигателя тебе о чем то говорит... от сюда и потеря мощности в силу зажигания рабочей смеси не в нужны  момент и падение КПД

2. важно не тупо стоять в пробках а быть уверенным в автомобиле в эластичности работы его двигателя...  я не говорю уже о банальном получении удовольствия от вождения.
а на форум ты можешь не ссылаться... я думаю меня тут простят но большинство тут обычные пользователи причем в большинстве своем доверчивые девушки которым ты трахаешь мозг свои психотрепом про 92.

3. увеличение  расхода топлива - предсказал  производитель... читай свой мануал ...  как не прискорбно тебе объяснять физику процесса все это происходит от далеко не оптимальных  режимов работы двигателя...

4. мне твое скупердяйство даром не сдалось..это твои проблемы но ты тут полощишь мозг обывателям  и еще раз говорю если ты слаще морковки ничего не видел то нехрен тут агитировать...

P.S.  еще раз  хочу сказать заправляйтесь рекомендованным качественным топливом  ( как писал производитель 95 супер) и поверьте оно у нас в России есть... а любая экономия ведет к попадалову проверенно..


Где хоть одно грубое слово? :o

1. За оптимальность отвечает система автоматической коррекции угла зажигания, которая подбирает оптимальный момент поджига для конкретной топливной смеси.

2.1. Какая нафиг эластичность у двигателя объемом в 1,2 кубика и с 80 л.с., если он ускоряется только после 3000 оборотов каким бы бензином его не заправляй.

2.2. Твой профессионализм тоже вызывает определенные сомнения

3. Несмотря на заявления производителя, мой авто экономичнее на 92-м. А объяснение "физики процесса" ты замял видимо от скромности? Хотя мне "физика" ясна, но опыт ее почему-то опровергает

4. Да куда уж мне, убогому! Одной морквой и питаюсь.

P.S.  еще раз  хочу сказать заправляйтесь тем, что не запрещено (как писал производитель для двигателей z10xep,  z12xep и z14xep допустимыми являются бензины с октановым числом 91-98) и поверьте оно у нас в России есть, но, увы, не для всех... и далеко не любая экономия ведет к попадалову, проверенно.

« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2011, 01:16:11 от mickey-mouse »

Оффлайн CorsaSergio

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +16/-5
  • Развернуть
А вы каким бензином заправлятесь и где???
« Ответ #2128 : 22 Сентябрь 2011, 08:38:47 »
mickey-mouse,greenfish,  вот вы завелись)) детонационные характеристики 95 выше так как от ближе к эталону-изоактану,соответсвенно 92 немного хуже,машинка кушает и то и то,хотя 92 реально должно кушать больше,может вам повезло и вы льете 92 очень хорошего качества.что лить выбирает каждый сам для себя,я лично не экономлю на бензине и стараюсь лить 95 и только на проверенных заправках.Господа,давайте жить дружно и лучше встретимся на встрече клуба и махнем по бокальчику холодного пива)

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
А вы каким бензином заправлятесь и где???
« Ответ #2129 : 22 Сентябрь 2011, 08:57:28 »
Вы вот все пугаете присадками в 95 и 98-м, а что в них такого страшного, если даже мануал о них говорит и всего лишь рекомендует внимательно выбирать АЗС.
"...Топливные добавки (присадки) при этом имеют большое значение. Поэтому следует заправлять только качественные сорта топлива с присадками."
Ну и "..Топливо с высоким октановым числом можно применять в любом случае.."
Ну а про возможную детонацию при использовании топлива с низким октановым тоже наверное прочитали, но видимо детонация не мешает.)))

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
А вы каким бензином заправлятесь и где???
« Ответ #2130 : 22 Сентябрь 2011, 09:37:22 »
Пока что 4 года, 70 тыс пробега и 5 ТО никаких симптомов не выявили
А это что?
Очень хочется, чтобы послушали стук на горячем моторе - езжу как на дизеле.

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
А вы каким бензином заправлятесь и где???
« Ответ #2131 : 22 Сентябрь 2011, 09:58:30 »
Вы вот все пугаете присадками в 95 и 98-м, а что в них такого страшного, если даже мануал о них говорит и всего лишь рекомендует внимательно выбирать АЗС.
Присадки в Европе и России - "две большие разницы".
У нас до сих пор можно нарваться на металсодержащие присадки, которые давно запрещены. Да и с разрешенными присадками не все так просто.
Монометиланилин запрещен в Евросоюзе, метилтретбутиловый эфир запрещен в большинстве штатов США.
Ну а про возможную детонацию при использовании топлива с низким октановым тоже наверное прочитали, но видимо детонация не мешает
Ну почему не процитировать слово в слово? В мануале написано про бензин не просто с низким, а СЛИШКОМ низким октановым числом - видимо, ниже ограничения в 91.

Тут каждый решает сам, какой риск для него более значителен - убить двигатель детонацией или присадками. Я свой выбор делал осознанно, перелопатив кучу информации, и опираясь на личный и чужой опыт. За три года работы менеджером по запчастям в автосалоне GM я видел десятки машин с зависшими от нагара и смолы клапанами и ни одной с разрушенной детонацией поршневой группой.

Добавлено: 22 Сентябрь 2011, 10:00:52
Uschka, Данный симптом вызван растяжением цепи и к бензину отношения не имеет, так как отмечен на машинах моногих корсоводов, вне зависимости от типа применяемого топлива.

Как я тебе уже однажды писал, Аня, ты еще облетающую на крыльях краску к бензину "пришей"!
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2011, 10:03:50 от mickey-mouse »

Оффлайн Uschka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +243/-104
  • Награды:
    За организацию встречи с Дилером и развитие дружеских отношенийЗа титанический труд по популяризации и развитию клуба
  • Развернуть
А вы каким бензином заправлятесь и где???
« Ответ #2132 : 22 Сентябрь 2011, 10:19:32 »
Пот чем тут краска? Ты выложил сканированный мануал, там черным по белому написано "жирным выделен РЕКОМЕНДУЕМЫЙ бензин", а это как раз 95-й.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
А вы каким бензином заправлятесь и где???
« Ответ #2133 : 22 Сентябрь 2011, 10:43:06 »
Присадки в Европе и России - "две большие разницы".
У нас до сих пор можно нарваться на металсодержащие присадки, которые давно запрещены. Да и с разрешенными присадками не все так просто.
Монометиланилин запрещен в Евросоюзе, метилтретбутиловый эфир запрещен в большинстве штатов США.
mickey-mouse, складывается впечатление, что ты сидишь на производстве бензина и сам же нам эти присадки подмешиваешь.)))))
Напрашивается вопрос, если так все ужасно, то когда же ждать клина двигателя от таких ужастей в бензине? А то вторую машину мучаю, никак не дождусь. ;D

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
А вы каким бензином заправлятесь и где???
« Ответ #2134 : 22 Сентябрь 2011, 10:45:56 »
Пот чем тут краска?
А при чем тут цепь?

Ты выложил сканированный мануал, там черным по белому написано "жирным выделен РЕКОМЕНДУЕМЫЙ бензин", а это как раз 95-й.
Я счастлив, что ты умеешь читать! А раз так, то наверняка видела, что и 92-й не запрещен и использование его не ограничено, не правда ли?

Добавлено: 22 Сентябрь 2011, 11:05:00
складывается впечатление, что ты сидишь на производстве бензина и сам же нам эти присадки подмешиваешь.)))))
Имел удовольствие работать 3 года в "нефтянке" - оптовой конторе и волею судеб общался с достаточно компетентными людьми из четрыех контор - ЛукОйла, Роснефти, БиПи-ТНК и ГазПромНефти, был на заводах в Рязани (ТНК), Новокуйбышевске (Роснефть) и Ярославле (ТНК и ГПН). Так что определенное представление имею.

Напрашивается вопрос, если так все ужасно, то когда же ждать клина двигателя от таких ужастей в бензине? А то вторую машину мучаю, никак не дождусь
Может завтра, а может никогда.
Ровно такой же вопрос я задавал моему оппоненту (greenfish)- когда мне ждать расплаты за мое скупердяйство? Ответа не дождался.
Тут вопрос не в том, КОГДА придет писец (может и никогда), а в том, что каждый сам оценивает риски и выбирает приемлемый вариант.

И еще момент, я не называю Ваш выбор ошибочным - это Ваш выбор и не агитирую за тотальный переход на 92-й. Я всего лишь аргументирую свой выбор.
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2011, 11:06:43 от mickey-mouse »

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
А вы каким бензином заправлятесь и где???
« Ответ #2135 : 22 Сентябрь 2011, 11:35:43 »
эта музыка будет вечной...  ;D

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
А вы каким бензином заправлятесь и где???
« Ответ #2136 : 22 Сентябрь 2011, 11:54:53 »
mega_sash, А ты поучаствовать хочешь? Давай пообщаемся за дизель!  ;D

Оффлайн greenfish

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО, Обручева
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А вы каким бензином заправлятесь и где???
« Ответ #2137 : 22 Сентябрь 2011, 12:15:31 »
mickey-mouse, складывается впечатление, что ты сидишь на производстве бензина и сам же нам эти присадки подмешиваешь.)))))
Напрашивается вопрос, если так все ужасно, то когда же ждать клина двигателя от таких ужастей в бензине? А то вторую машину мучаю, никак не дождусь. ;D

у меня тоже сложилось такое мнение... что он король  бензоколонки :))
Может завтра, а может никогда.
Ровно такой же вопрос я задавал моему оппоненту (greenfish)- когда мне ждать расплаты за мое скупердяйство? Ответа не дождался.
Тут вопрос не в том, КОГДА придет писец (может и никогда), а в том, что каждый сам оценивает риски и выбирает приемлемый вариант.

тоесть  мы в одинаковом положении только  по твоему типа все на удачу  ? !:))  только из нас двоих ты обрекаешь себя на маломощный двигатель в котором то и так сил не много....  (хотя ты в пробках стоишь :) )

а по поводу маркетинга я тебе расскажу ... в силу того  что  ходят слухи и от части они сбываются  за территорией крупных городов... про идеально чистый 92 и  кучу присадок в других марках бензина...производитель пытается в мануеле писать то что  клиент хочет увидеть  (твой пример один из ярких)  так как  я на опелях  с двигателями евро 4 езжу уже с 2002 года  и столько же состою в клубах   да и ручками не одну машину перебрал  у меня была в том числе возможность  проследить изменение литературы на одни и те же двигатели без изменения последних.....

 подводя итог спор сводится только на предмет палености или непалености бензинов... и тут делаем вывод что никто без конкретного анализа никому ничего не докажет...

как писала Надюхин  не для кого не секрет что 95 получают с помощью присадок повышающих октановое число бензина..так делают везде и у нас и в Европе..весь вопрос какими... почему то думается что не так все страшно у крупных производителей..

98 насколько я помню сделать просто большим количеством присадок не получиться...  по этому мой выбор на нем к тому же мне нравиться как работает и откликается двигатель это мой выбор сознательный как и твой...  только я еще и удовольствие получаю :)))


P.S,  по поводу техрегламента..  у нас есть такая государственная компания как роснефть.. так  вот недавно она перед ВВП отчиталась что единственная кто не смогла модернизировать свое производство  (хотя указания такие были)..в итоге  и тех регламент отложился чудным образом..
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2011, 12:17:33 от greenfish »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
А вы каким бензином заправлятесь и где???
« Ответ #2138 : 22 Сентябрь 2011, 12:25:04 »
98 насколько я помню сделать просто большим количеством присадок не получиться...  по этому мой выбор на нем к тому же мне нравиться как работает и откликается двигатель это мой выбор сознательный как и твой...  только я еще и удовольствие получаю :)))
Плюс много. :)

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
А вы каким бензином заправлятесь и где???
« Ответ #2139 : 22 Сентябрь 2011, 12:40:05 »
Давай пообщаемся за дизель!
да просто выбора особо нет, цетановое число 50  ;D

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
А вы каким бензином заправлятесь и где???
« Ответ #2140 : 22 Сентябрь 2011, 13:12:35 »
только из нас двоих ты обрекаешь себя на маломощный двигатель в котором то и так сил не много....
Какой пафос - ОБ-РЕ-КА-ЕШЬ. А 98-й стало быть делает из 1.2 гоночный болид? Я допускаю, хотя и не чувствую, снижение мощности, но кататься дом-работа-дом мне это не мешает. И мой стиль вождения далек от "пенсионерского".

а по поводу маркетинга я тебе расскажу
Даже читать не стал. Многа букофф ниочем.

подводя итог спор сводится только на предмет палености или непалености бензинов
Далась тебе эта паленость - не в ней дело, а том, что и заводской бензин у нас довольно дерьмовый и выбирать приходится из дерьма и дерьма.

Цитировать (выделенное)
По информации Российского топливного союза, доля суррогатного топлива на нашем рынке достигает 30%, а летом - всех 50%. И подделывают в основном 95-й бензин - топливо массового спроса. Владельцы топливных баз и АЗС добавляют в него солярку или «самоварные» смеси. И если, по статистике столичного департамента природопользования, в Москве каждая четвертая иномарка выходит из строя из-за некачественного бензина, то в других российских регионах ситуация c качеством топлива еще хуже.

95 получают с помощью присадок повышающих октановое число бензина..так делают везде и у нас и в Европе..весь вопрос какими
Весь ответ - МТБЭ (запрещен в Штатах) и ММА (запрещен в Евросоюзе)

почему то думается что не так все страшно у крупных производителей
Почему-то думается, что ситуация еще хуже, чем видится самым отпетым пессимистам. Поскольку даже в вертикально интегрированных холдингах между заводом и АЗС стоит пяток посредников и перевалочных баз и каждому хочется купить поменьше и подешевле, а продать побольше и подороже.

98 насколько я помню сделать просто большим количеством присадок не получиться
Ты абсолютно прав без риформинга не обойтись, но даже в нем имеется минимум 12% (из 15 разрешенных старым ГОСТом) МТБЭ:
Цитировать (выделенное)
Прямогонный бензин подвергают гидроочистке в специальных условиях, затем разделяют на фракции НК-85oС и 85oС-КК. Фракцию НК-85oС подвергают изомеризации. Фракцию 85oС-КК подвергают риформингу. Получают продукт каталитического риформинга, 10% которого разгоняют с выделением фракции 110oС-КК. Фракцию 110oС-КК, бензин каталитического риформинга, алкилат и изомеризат смешивают в количестве соответственно 25, 35, 25 и 15% от массы смеси, к полученному продукту добавляют 12 масс метилтретбутилового эфира. Получают бензин Аи-98

только я еще и удовольствие получаю
Я тоже  ;)


Добавлено: 22 Сентябрь 2011, 13:16:39
Далее: 98-й бензин продают все, а делают:
Цитировать (выделенное)
По данным начальника  отдела автомобильных и авиабензинов ВНИИ нефтепереработки Вячеслава Емельянова, из 27 российских НПЗ этот продукт «выдают» всего 7-8 предприятий.
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2011, 13:19:58 от mickey-mouse »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
А вы каким бензином заправлятесь и где???
« Ответ #2141 : 22 Сентябрь 2011, 13:20:00 »
Я допускаю, хотя и не чувствую, снижение мощности, но кататься дом-работа-дом мне это не мешает. И мой стиль вождения далек от "пенсионерского".
Ну так в таком случае ты больше нагружаешь двиг, "сильнее" жмешь тапку и т.д.
С 98-м мощность лучше со всеми вытекающими.
Почему-то думается, что ситуация еще хуже, чем видится самым отпетым пессимистам.
В таком случае у нас бы сервисы уже забиты были с поломками по причине плохого топлива.

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
А вы каким бензином заправлятесь и где???
« Ответ #2142 : 22 Сентябрь 2011, 13:23:24 »
есть такая государственная компания как роснефть.. так  вот недавно она перед ВВП отчиталась что единственная кто не смогла модернизировать свое производство
Думается, ни для кого не секрет, что есть большая разница между отчетом перед ВВП и реальным положением дел в стране во всех отраслях.

Добавлено: 22 Сентябрь 2011, 13:31:46
С 98-м мощность лучше со всеми вытекающими
Динамический стенд тебе судья! По моим ощущения разницы нет или она не ощутима.
В таком случае у нас бы сервисы уже забиты были с поломками по причине плохого топлива
Сервисам работы хватает. Если что-то не происходит с тобой, то не значит, что этого вообще не происходит.
Если смотреть с твоей позиции, то у меня есть причина думать, что в России полный порядок со здравоохранением, только на том основании, что я сам не болею, а ребенку моему повезло с детской поликлинникой, где нет очередей и адекватные врачи. Но на самом-то  деле ситуация плачевная, и чем дальше от столиц, тем плачевнее.
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2011, 13:33:42 от mickey-mouse »

Оффлайн greenfish

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО, Обручева
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А вы каким бензином заправлятесь и где???
« Ответ #2143 : 22 Сентябрь 2011, 13:55:36 »
все  пропало ..все ужасно... пришел пророк.!!  куда бежать... 

я тебя переубеждать не собираюсь но  не засоряй мозг обычным доверчивым девушкам на форуме плиз.... члены этого клуба и ему подобных первые в списке по разводу на автосервисе и в других около автомобильных местах...

Добавлено: 22 Сентябрь 2011, 13:59:20
читайте мануал  выложенный автором выше.. там черным по белому написан рекомендованный бензин... 

а все остальные рассуждения на у ровне "есть ли жизнь на марсе? нет ли жизни на марсе?"
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2011, 13:59:20 от greenfish »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
А вы каким бензином заправлятесь и где???
« Ответ #2144 : 22 Сентябрь 2011, 14:00:45 »
Динамический стенд тебе судья!
Меня судить не надо, я и без стенда разницу чувствую.
Сервисам работы хватает. Если что-то не происходит с тобой, то не значит, что этого вообще не происходит.
Речь не обо мне. Сижу на трех форумах автомобильных.

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
А вы каким бензином заправлятесь и где???
« Ответ #2145 : 22 Сентябрь 2011, 14:10:28 »



Вот еще какой вопрос меня занимает:

Взаимосвязь между снижением мощности и крутящего момента и увеличением расхода топлива понятна - снижается КПД и на тот же "объем" работы затрачивается больше "ресурсов".

Но как объяснить снижение расхода и при этом падение мощности?

А то что у меня на 92-м реально расход ниже, чем на 95-м и 98-м. Чем угодно могу поклясться, что это не субъективные ощущения! В качестве "контрольных выстрелов" два раза за последние два года переходил на использование 95-го. Оба раза был отмечен рост расхода на 0.5-1 литр при неизменности маршрутов и стиля вождения, даже наоборот старался плавнее разгоняться и меньше тапку жать.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
А вы каким бензином заправлятесь и где???
« Ответ #2146 : 22 Сентябрь 2011, 14:12:40 »
А меня вот вопрос расхода не занимает, потому как глобальной разницы все равно не добиться, а высчитывать литр бензина не вижу смысла. Лучше буду лить то топливо, на котором лучше работает двигатель. ИМХО.

Оффлайн CorsaSergio

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +16/-5
  • Развернуть
А вы каким бензином заправлятесь и где???
« Ответ #2147 : 22 Сентябрь 2011, 14:21:43 »
mickey-mouse, просто бензин у тебя хорошего качества,вот и все..а так ну все делятся опытом и говорят что 92 жрет больше и люди на разных машинах ездят...я вот в Белоруссии заправился так машина летела,очень качественный,а вот на Украине залил 95 евро Норвежский,так машина больше 120 не ехала и звук двигателя был странный(не раз,при том что местные говорят что остальной бенз хуже)

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
А вы каким бензином заправлятесь и где???
« Ответ #2148 : 22 Сентябрь 2011, 14:29:30 »
greenfish, Не говори, что мне делать и не узнаешь куда тебе идти...  ;)

Еще раз повторяю - я никого ни за что не агитирую, я обосновываю свою точку зрения

Что же ты, профи, забыл на блонди-форуме?

А ты не пробовал читать мануал? Да, 95-й рекомендован, но и 92-й не запрещен и ничем не ограничен.

По поводу рассуждений согласен - вред присадок, равно как и вред 92-го, из области если можно так выразится "веры". Ты "веришь" в мощь 98-го и вред 92-го, а я в безвредность 92-го и как минимум бесполезность 98-го.

Останемся при своих точках зрения.  ;D

Оффлайн d`Corso_off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: 100 :)
  • Карма: +11/-7
  • Развернуть
А вы каким бензином заправлятесь и где???
« Ответ #2149 : 22 Сентябрь 2011, 14:30:23 »
Но как объяснить снижение расхода и при этом падение мощности?
А то что у меня на 92-м реально расход ниже, чем на 95-м и 98-м. Чем угодно могу поклясться, что это не субъективные ощущения! В качестве "контрольных выстрелов" два раза за последние два года переходил на использование 95-го. Оба раза был отмечен рост расхода на 0.5-1 литр при неизменности маршрутов и стиля вождения, даже наоборот старался плавнее разгоняться и меньше тапку жать.

на сколько помню у меня лично было так. ездил на 92 долгое время, после чего решил перейти на 95/98. чтобы понять каким стал расход топлива должно пройти много времени, точнее километров. абсолютно точно могу сказать, что нельзя измерить нормально залив первый бак. тысячу км отдай и не дразнись. только тогда ещё о чем-то можно говорить. если мерить раньше, то расход действительно больше, особенно после первой заправки 95/98.

у меня был один нюанс с БК. как бы йа не ездил, расход корсы был порядка 9л/100 при остатке 10 литров +/-3 литра. значит существует некий объём в баке при котором данные БК поразительно неверны.


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2